Папки-передвижки

Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1) (23 фото)

Наталья Черникова
Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 2

Лето – самая любимая пора детей. Можно целыми днями проводить время на свежем воздухе, что позволит укрепить детский организм. Педагоги продумывают, как в летний период организовать работу с детьми, чтобы удовлетворить потребность растущего организма в творческой, познавательной и двигательной деятельности.

К лету мы готовились основательно. Продумывали зоны для игровой деятельности детей, сделали много игрового оборудования своими руками. Привлекли к этому процессу родителей, за что им несказанно благодарны.

Темочки:

Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1)
Фото №1 часть Лето самая любимая пора детей

Из ненужных CD дисков я сделала подвески.

Фото №2 Можно целыми днями проводить время на свежем воздухе что позволит укрепить детский организм

Их закрепила на спицах пляжного зонта. Его мы крепим в песочнице. За подвесками можно наблюдать. От лёгкого дуновения ветерка они поворачиваются, кружатся, сверкают. Если зонт опустить пониже, то можно провести с детьми дыхательную гимнастику и подуть на подвески.

Фото №3 Педагоги продумывают как в летний период организовать работу с детьми чтобы удовлетворить потребность растущего организма в творческой познавательной и двигательной деятельности Фото №4 К лету мы готовились основательно

Также для оформления участка к летнему сезону и для развития дыхания детей я сделала из пластиковых ложек божьих коровок.

Фото №5 Продумывали зоны для игровой деятельности детей сделали много игрового оборудования своими руками

Закрепила их на цветке, который выполнен из фанеры и вкопан на участке.

Фото №6 Привлекли к этому процессу родителей за что им несказанно благодарны Фото №7 ВСЕ материалы на летнюю тему Модель трёх вопросов

Сделали тропу здоровья для профилактики плоскостопия.

Использовали срубы веток деревьев небольшого диаметра, донышки пластиковых бутылок, реечки от спинки детской кроватки, старые счёты.

Фото №8 Образовательная технология Оформление детских садов Оформление участков и площадок детского сада Развивающая предметно пространственная среда

Создали центр по развитию мелкой моторики рук в виде игрового оборудования.

Фото №9 Из ненужных дисков я сделала подвески

Использовали спинку детской кроватки, пластмассовые шары из сухого бассейна, колечки пирамидок и кубики. Закрепили колечки таким образом, чтобы они свободно двигались, вращались.

Фото №10 Их закрепила на спицах пляжного зонта

Взяли старый стол, закрепили на нём половинку счёт. Косточки раскрасили в яркие цвета. Я сделала игру-шнуровку, используя фанеру небольшого размера, колечки от коробок с соком и самоклеящуюся бумагу. Фанеру прикрутили к столу. Для игры потребовались яркие цветные шнурки. Шнуровать можно в разном направлении: сверху вниз и наоборот, аналогично шнуровке на обуви.

Для игр с пробками из фанеры сделали куб, в верхнюю поверхность вставили горлышки от пластиковых бутылок и закрепили. Сделали из универсальных салфеток накладные коврики-картинки. Можно подбирать пробки по цвету к каждой картинке-композиции. На ножке стола прикрепили крючок, на который повесили ведро с набором пробок и набор ковриков-картинок. Стулья взяли на складе, покрасили их в яркие цвета. На столе оборудование закрепили таким образом, чтобы можно было играть одновременно группе детей, подходить к столу можно с разных сторон.

Фото №11 Его мы крепим в песочнице

В центре по развитию мелкой моторики рук на заборе закрепили солнышко. Оно сделано из фанеры. Глазами служат выключатели. Их можно закрывать и открывать. Рот-это шнуровка. Также использованы колечки от коробок с соком. Под солнышком закреплена реечка с ленточками. На концах ленточек колпачки от фломастеров. Ленточки служат для закручивания (сворачивания).

Фото №12 За подвесками можно наблюдать

В нашем центре есть паровоз. На нём закреплены разные приспособления, которые можно закрывать, нажимать, защёлкивать, включать, крутить и т. д.

Фото №13 От лёгкого дуновения ветерка они поворачиваются кружатся сверкают

Рядом с коровой-мини-песочницей, которую мы сделали в прошлом году, теперь размещается баран.

Фото №14 Если зонт опустить пониже то можно провести с детьми дыхательную гимнастику и подуть на подвески

Это стол для рисования манкой. Баран сделан из фанеры, для ног использованы деревянные бруски. Сверху закреплено оргстекло. Для рисования можно использовать и песок.

Фото №15 Также для оформления участка к летнему сезону и для развития дыхания детей я сделала из пластиковых ложек божьих коровок Фото №16 Закрепила их на цветке который выполнен из фанеры и вкопан на участке

Это стенд для творческих работ.

Фото №17 Сделали тропу здоровья для профилактики плоскостопия

Использована спинка от детской кровати, деревянные бруски, проволока, канцелярские гвозди и зажимы. С обратной стороны прикреплена фанера для рисования мелом. На ножке закреплено ведро для воды. Там есть и тряпочка, которую дети могут использовать для стирания рисунков.

Фото №18 Использовали срубы веток деревьев небольшого диаметра донышки пластиковых бутылок реечки от спинки детской кроватки старые счёты Фото №19 Создали центр по развитию мелкой моторики рук в виде игрового оборудования

Для обучения ПДД на асфальте сделали разметку, светофор из фанеры и самоклеящейся плёнки.

Фото №20 Использовали спинку детской кроватки пластмассовые шары из сухого бассейна колечки пирамидок и кубики

Это стол-дорога для игр.

Фото №21 Закрепили колечки таким образом чтобы они свободно двигались вращались Фото №22 Взяли старый стол закрепили на нём половинку счёт

Дорога выполнена в виде накидки, она сшита из ткани. Использована резинка, которая вставлена по краям дороги. Она позволяет свободно надевать дорогу на стол. Дома, светофор сделаны из бросового материала - картонных коробок. Машины и атрибуты для игры хранятся в пластиковом контейнере.

Публикации по теме:

Планирование летне-оздоровительной работы Вот и подходит к концу учебный год, впереди летний отдых. Предлагаю материл по оформлению перспективного планирования по летне-оздоровительной.

Презентация к проекту «Опять смеется лето» Уважаемые коллеги! Вот и закончилось лето. Мы (я и мои детки старшей группы) провели его не только с большим удовольствием, но и с пользой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1)
Опубликовано: 13 июня 2014 в 22:29
+529Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 315.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД