Виктория Петрова
Совместный праздник детей и взрослых, посвященный Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный праздник детей и взрослых, посвященный «Дню матери»
Все происходит в группе.
1. Приготовления торта.
2. Для торта: Коржи, сливки, апельсины, бананы.
3. Воспитатели: Татьяна Владимировна, Виктория Алексеевна.
Фотоотчет.
Поздравления Стенгазета для родителей.
Воспитатели: Дорогие Мамы!
Публикация «Совместный праздник детей и взрослых, посвященный Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Этот вечер посвящается для вас!
С Днем матери вас, дорогие!
Пусть этот праздничный вечер будет светлым,
Пусть радость несут голубые ветры,
Пусть уходят печали, и сбудутся ваши мечты,
Пусть люди всего мира дарят вам улыбки и цветы.
Дети читают стихотворения для мам.
Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю,
Я тебе осеннюю
Песенку спаю.
Голубые камешки
С моря принесу.
Золотые листики
Соберу в лесу.
Мы с днем Матери всех мам
Весело поздравим,
Мы любимых матерей
Чествуем и славим!
Дети средней группы сами решили покажут своим мамам сказку «Теремок».
Сказка «Теремок».
Стоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай!
Влез медведь на крышу.
Только уселся — трах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
Воспитатели: Ребята, а давайте мы с вами поиграем в игру?
Дети: Да!
Воспитатели: игра малой подвижностью.
1. Угадай, где позвонили?
Цель игры: научить детей определять направление звука.
Оборудование: звоночек.
Возраст: 4-5 года.
Ход игры: дети сидят группами в разных местах комнаты, в каждой группе находится какой-нибудь звучащий инструмент. Выбирается водящий. Ему предлагает закрыть глаза, угадать, где позвонили, и показать направление рукой. Если ребенок правильно укажет направление, педагог дает команду, и водящий открывает глаза. Тот, кто позвонил, встает и показывает звучащий предмет. Если водящий укажет неправильное направление, он снова водит, пока не угадает.
2. «Найди и промолчи»
Цель: Развивать пространственную ориентацию и чувство выдержки.
Ход игры: Дети стоят вдоль одной стороны площадки лицом к воспитателю. По сигналу педагога они поворачиваются лицом к стене. Воспитатель в это время прячет платок (либо что - то другое). Затем дети открывают глаза, поворачиваются и начинают искать платок. Нашедший, не показывая вида, что он уже нашел, подходит к педагогу и тихо говорит ему на ухо, где он обнаружил платок, и становится на свое место в шеренге (или садится на скамейку, стул). Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей не найдут платок.
3. Маму попросили сшить меленькие мешочки. Она нам сшила, и мы их сделали из них подушечки: с гречей, с рисом, геометрические фигуры, пуговицы, пшено, горох, фасоль, песок.
И мы попросили родителей отгадать, что там лежит?
После всех игр, мы внесли праздничный торт.
Спасибо большое!