Анастасия Харитонова
Совместная игровая деятельность с детьми трех лет и старше. Объемные игрушки из гофрокартона в технике «Квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Техника «Квиллинг» или (бумагокручение)
Это искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придается разная форма и тогда получаются элементы бумагокручения, которые являются материалом в создании игрушек, картин, открыток, аппликаций и т. д. Для изготовления разнообразных изделий используется ГОФРОКАРТОН разных цветов (размера А4).Гофрокартон - удивительный материал : его полоски плотные и упругие, фигурки из них получаются объемные, красивые, а времени на их изготовление тратится немного.
Публикация «Совместная игровая деятельность с детьми трех лет и старше, Объемные игрушки из гофрокартона в технике „Квиллинг“» размещена в разделах
- Аппликация в технике квиллинг
- Игрушки. Конспекты занятий
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из гофрированного картона и коробок
- Поделки из гофрокартона
- Старшая группа
- Темочки
Задачи техники-- познакомить детей с основными формами квиллинга;
- формировать у детей навыки работы с бумагой в технике квиллинг;
- учить создавать изделия, выполненные из бумажных полосок.
Техника «Квиллинг» развивает:
- психические процессы - память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление ;
- развивает художественный вкус, творческие способности, фантазию детей на основе знаний, умений и навыков;
- расширяет запас знаний о разнообразии форм, предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков и цветов;
- развивает сенсорные и умственные способности
- развивает пространственное воображение
- развивает самостоятельность детей
Особенности техники «Квиллинг» :
- дидактические материалы для изготовления изделий подбираются с учетом возрастных особенностей детей;
- формирование необходимых знаний, умений и навыков происходит во время обучения;
- в процессе обучения реализуется индивидуальный и дифференцированный подход.
Материал дается в доступной для детей форме : игра, викторина, коллективная работа и т. д.
Материалы для работы:
- клей ПВА
-кисточка
-гофрокартон, нарезанный на полоски (картон формата А4 нарезается на полоски шириной от 5мм и больше, в зависимости от изделия). Нарезается с помощью строительного ножа и металлической линейки.
Также в специализированных магазинах можно приобрести наборы уже нарезанного гофрокартона.
Ход работы:
- две полоски из гофрокартона шириной 5мм склеить в одну, затем скрутить спиралью, чтобы получился круг, и приклеить кончик картона к кругу - этот круг будет телом мышки
- затем скрутить два ушка и четыре лапки в кружки
- лапкам придать форму капелек, приплюснув их
- приклеить тело мышки на картон, сверху приклеить ушки, лапки, ножки. Из картона вырезать тоненький хвостик и приклеить сверху. Нарисовать фломастером глазки, носик, ротик. Также можно приклеить бисер, шарики пластилина и т. п.
Вместо картона мышку можно приклеить на магнит, открытку, аппликацию и т. д.