Елена Воронова
Совместная деятельность взрослого и детей. Утренний сбор
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Нягань
«Центр развития ребёнка – детский сад №4 «Веснянка»
Воспитатель:
Воронова Елена Анатольевна
г. Нягань, 2019
Совместная деятельность взрослого и детей
Утренний сбор. Средняя группа.
Цель:
- развитие подвижности и укрепление мышц речевого аппарата;
- развитие тонкой моторики пальцев рук, формирование навыка работы с карандашами.
Задачи:
- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику пальцев рук;
Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей, Утренний сбор» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
- создать условия для эмоционального и интеллектуального развития каждого ребенка.
Ход проведения:
Воспитатель:
- Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся
(Дети здороваются)
- А теперь хочу вас пригласить на наш Утренний сбор. Присаживайтесь на стулья. (Дети рассаживаются на стулья)
- Ребята, давайте поздороваемся друг с другом нашим приветствием.
(Дети произносят слова приветствия и выполняют движения)
- Здравствуй, правая рука.
- Здравствуй, левая рука.
- Здравствуй, друг, здравствуй, друг.
- Здравствуй, весь наш дружный круг.
Воспитатель:
- А сейчас, ребята, мы с вами поиграем, для того, чтобы разбудить наши язычки и пальчики. Вспомним считалочку и разбудим язычки. Вы внимательно смотрите и повторяйте движения за мной.
(Воспитатель читает считалочку №4, дети выполняют артикуляционные движения)
- Раз скорее улыбнись
Два язык опустим вниз
Три язык наверх потянем
На четыре позеваем
Пять варенье облизать
Шесть по небу постучать
Семь лошадка скачет звонко
Восемь гриб на ножке тонкой
Девять можно поболтать
Десять нужно отдыхать
Воспитатель:
- Молодцы ребята! Наши язычки проснулись. Настала очередь разбудить пальчики. В этом нам помогут карандаши.
(Детям раздают карандаши)
- Выполним пальчиковую гимнастику «Мотор».
(Дети выполняют пальчиковую гимнастику)
- Заводи мотор скорей
И ладони разогрей
Всё быстрей, быстрей, быстрей
Сил приятель не жалей
Ход немного замедляем
Видно к дому подъезжаем
Едем тише, тише, тише
И мотор уже не слышен.
Воспитатель:
- Вот мы и разбудили наши язычки и пальчики, а теперь давайте покажем, как наши язычки и пальчики могут играть и поиграем в игру «Зайчики».
(Дети играют в игру «Зайчики)
- Жили были зайчики
На лесной опушке
Жили были зайчики
В беленькой избушке
Мыли свои ушки
Мыли свои лапки
Наряжались заиньки
Надевали тапочки.
Воспитатель:
- Ребята, вы все старались, наши язычки и пальчики проснулись и готовы заниматься.