Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Путешествие на поезде»

Юлия Антонова
Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность воспитателя с детьми : «Путешествие на поезде»

Цель:

1) Уточнить и закрепить произношение звуков (чух, чух, чух).

2) Упражнять в умении распознавать и называть оттенки цвета: голубой, розовый, белый, фиолетовый, оранжевый.

3) Упражнять детей в умении распознавать палочки по размеру: длинная, короткая.

4) Способствовать развитию умения находить геометрические фигуры по 4 признакам.

5) Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.

Развивающая среда:

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Изображение паровозика, заготовки карточек с изображением палочек Кюизенера, изображение реки, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

Интеграция образовательных областей:

• Познание

• Социализация

• Коммуникация

• Музыка

Содержание:

Воспитатель : Сегодня, ребята, мы поедем кататься на поезде.

Выезжаем на поезде. (имитация движений с произношением –чух)

Воспитатель : Мы приехали на какую-то станцию. Посмотрите, какие зверюшки нас здесь ждут! Выбирайте себе по зверюшке. (Дети называют зверюшек, которых выбрали- мишка, зайчик)

А вот и поезд стоит только у него вагончиков нет. Давайте построим ему вагончики и покатаем зверюшек.

Дети садятся за столы. Из блоков Дьенеша собирают вагончики.

Воспитатель : Найдем красный, большой, тонкий прямоугольник-это вагончик.

Найдем красный, маленький, тонкий круг-это одно колесико.

Найдем красный, маленький, толстый круг-это второе колесико.

Какой длинный получился поезд! Посадите своих зверюшек в вагончики и поехали дальше.

Выезжаем на поезде. (имитация движений с произношением- чух)

Воспитатель : Ой, ребята, на пути речка. Как же нам через нее перебраться?

Ответы детей.

Воспитатель : Надо построить мостики и помочь зверюшкам перейти речку по мостикам.

Каждый ребенок выбирает карточку с изображением «мостика» из палочек (длинная, короткая) и с помощью палочек Кюизенера строят «мостики». (Называют цвет каждой палочки и ее длину).

Воспитатель : Ах, какие мостики! Возьмите своих зверюшек и помогите им перейти по мостикам через речку.

Дети переводят зверюшек по мостикам.

Воспитатель : Ребята, смотрите какой домик! А кто же в домике живет?

Воспитатель выносит из домика мишку. Мишка здоровается с детками и говорит, что у него сегодня день рождения и приглашает деток с ним

потанцевать.

Воспитатель приносит бочонок с медом, дети дарят его мишке и танцуют с именинником.

Мишка угощает деток печеньем, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки» Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста: «В гостях у бабушки» Цель: 1) Уточнять и закреплять произношение звуков.

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Путешествие на поезде» Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков (чух, чух, чух). Упражнять в умении распознавать и называть оттенки цвета: голубой, розовый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 13:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД