Ольга Еремина
Содержание занятий по физической культуре в детском саду
▼ Скачать +Заказ
задачи физической подготовки.
В ходе физического воспитания детей необходимо решить ряд задач, которые деляться на: оздоровительные, образовательные и воспитательные.
Оздоровительные задачи решают защитную и укрепляющую здоровье функции. Кроме того, решение данных задач позволяют гармонично развивать психосоматическую сферу ребенка, повышать устойчивость его организма к заболеваниям, другим опасным и вредным факторам внешней среды, увеличить работоспособность. Их решение допускает оптимизацию работы сердечной и дыхательной систем, становление умений и навыков адаптации к динамическому изменению нагрузке и внешним условиям.
Публикация «Содержание занятий по физической культуре в детском саду» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Образовательные задачи решают формирующую функцию по овладению первичными знаниями, например, о организме человека, значении физических упражнений в его жизни, путях развития своего здоровья. Решение образовательных задач предполагает развитие и укрепление таких физических качеств, как быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость и ряда двигательных способностей, в первую очередь, равновесия и координации.
Сущность решения воспитательных задач заключается в формирование потребности к занятиям по физической культуре, нравственных основ формирующейся личности ребенка, воспитание у него моральных и волевых психологических качеств, проведение эстетического воспитания.
Целью физического воспитания является становление у ребенка навыков здорового образа жизни. Для решения задач физического воспитания детей будут практиковаться: опора на гигиенические способы выбора ЗОЖ, природа, физические упражнения и т. д. Стоящее физическое воспитание завоевывается комплексным применением доступных средств, потому-что любое средство по-своему влияет на организм дошкольника. К ведущим средствам физического воспитания относятся физические упражнения. Вместе с физическими упражнениями могут использоваться такие факторы, как психогигиенические или природные.
Таким образом, физические упражнения способны решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи средствами физического воспитания, которые будут выступать в форме целевого двигательного регламента, соответствующего возрастным и индивидуальным особенностям отдельного дошкольника.