Лариса Задурова
Современные игрушки детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
"Современные игрушки детей дошкольного возраста"
Каждая игрушка чему-то учит и развивает малыша. Машинки куклы, мягкие игрушки – все эти предметы созданы для игры и развития детей.
Среди всего многообразия детских игрушек несложно потеряться. При этом детская игрушка должна не только нравиться ребенку и быть ему интересной, но и подходить ему по возрасту.
Например, интерактивные игрушки, которые нравятся всем детям. Интерактивная мягкая игрушка умеет говорить и петь. Она реагирует на ваши действия. С помощью этой игрушки можно выучить названия животных, чисел, частей тела, узнать первые слова и научиться здороваться.
Темочки:
В уши игрушки вставлены шуршащие элементы и мелкие шарики для развития моторики, а громкость звука можно регулировать.
Мягкие озвученные игрушки сшиты из мягкого, приятного на ощупь материала (плюша). Игрушки профессионально озвучены на русском языке.
С какого возраста можно давать ребёнку интерактивную игрушку?
Чем старше ребёнок, тем разнообразнее и увлекательнее должна быть для него игрушка. В возрасте 3–4 лет девочкам понравится кормить, лечить и укладывать спать интерактивного пупса.
А мальчики с удовольствием потренируют пространственное мышление с помощью радиоуправляемых игрушек.
Конечно, было бы неправильно покупать ребёнку только интерактивные модели и оставлять его наедине с ними на долгое время. Главное, чтобы игрушка не заменяла живое общение и не использовалась, как способ отвлечь малыша, пока родители заняты.
Развивающие игрушки и их значение
[/i]
Современные обучающие игрушки играют огромную роль в развитии ребенка, но они все равно не смогут в полной мере заменить живое общение с родителями, учителями и сверстниками.
Современные дети развиваются стремительно. Их потребности уже не могут сводиться только лишь к обычным умениям – считать, писать или читать.
Каждый возрастной период развития ребёнка предназначен для освоения нового. Развивающие игры способствуют формированию необходимых для жизнедеятельности умений и навыков, например, захватывать и держать предмет, удерживать внимание, быть усидчивым и многого другого. В процессе игры ребёнок формирует свою эмоциональную сферу, совершенствует мелкую моторику. Вот почему важно подбирать игры и игрушки по возрасту ребёнка.
Наши дети и их игрушки
[/i]
У мишки села батарейка,
Охрип любимый мой медведь.
Он щебетал, как канарейка,
И вот не может больше петь.
Теперь корова интересней
Она поет, как соловей.
Но мишка дорог мне не песней,
А лапой дружеской своей.