Приложение МААМ

Снеговик ищет нос. Сценарий утренника в средней группе

Мария Крайняя
Снеговик ищет нос. Сценарий утренника в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный руководитель Крайняя Мария Владимировна

Под песню «Dzhingl Bels» (в записи) дети друг за другом заходят в зал, обходят ёлку, осматривают зал, останавливаются около ёлки.

Вед. : Как красиво в нашем зале! На ёлке висят шарики, гирлянды, разные украшения… Ой, а почему же огоньки на ёлочке не горят? Детки, давайте попросим ёлочку, чтобы она зажгла свои фонарики! Скажем «волшебные слова» : «НАША ЁЛКА УЛЫБНИСЬ! ОГОНЬКАМИ ЗАСВЕТИСЬ!» (дети несколько раз произносят «волшебные слова» и огоньки зажигаются). А теперь поиграем с ё лочкой: мы все подуем на фонарики, и они погаснут.

Публикация «Снеговик ищет нос, Сценарий утренника в средней группе» размещена в разделах

Игра «волшебные фонарики» проводится несколько раз. Заканчиваем игру с зажженными фонариками. Под музыку дети строятся в полукруг перед ёлочкой и читают стихотворения про ёлочку.

Ребё нок: У ребят сегодня праздник,

Ёлка в гости к нам пришла.

Засверкала огоньками

Наша ёлочка краса!

После стихотворений исполняют песню «Ёлочка».

+ в полукругу рассказывают стихотворения про Новый год на усмотрение педагога (до 3 человек). После стихотворений исполняют песню «Новый год настаёт». После песни дети присаживаются на стульчики.

Снегурочка : Ау! (выглядывает справа ёлки) Ау! (выглядывает слева ёлки) Здравствуйте, ребята! (выходит из-за ёлки) Как у вас тут красиво, все нарядные, весёлые! Я слышала как вы пели песенки про ёлочку и про Новый Год, а про Снегурочку вы знаете песенку или стихотворение?

Ведущая: Конечно знаем!

Игра «Мы бежим Снегурочку догонять».После игры дети присаживаются на стульчики. Снегурочке дают стульчик и приглашают присесть около ёлки. Дети рассказывают стихотворение про Снегурочку по желанию. Из-за двери раздается «Ля-ля-ля.» и приплясывая входит Снеговик. У него в руках зеркало. Он останавливается в центре зала и смотрится в зеркало.

Снеговик : До чего же я хорош! Как красив и как пригож! Я такой чудесный, прекрасный, веселый, озорной, в меру упитанный расчудесный Снеговик (глядит в зеркало) Ой,ой,ой! Потерял!

Снегурочка : Что случилось, Снеговик?

Снеговик (бегает по залу, заглядывает за ёлку, под стульчики, на которых сидят дети, ищет) :Потерял! Потерял!

Снегурочка : Да что же произошло?

Снеговик : Нос! Мой шикарный нос! (встает перед Снегурочкой, показывает на нос, хватается за голову) Я его потерял!

Снегурочка : Не расстраивайся, Снеговик! У меня в зимнем лесу много зайчиков, белочек, мишек…Они такие добрые, отзывчивые! Они быстро твой нос отыщут!

Снеговик : (хватает Снегурочку за руку и тащит к двери) Тогда побежали скорее в лес!

Снегурочка : (упирается, останавливает Снеговика) Подожди, подожди! А как же ребята? У них же праздник! Я не могу их бросить!

Снеговик : Ну тогда поедем все вместе! Вставайте в кружок! Будем весёлыми путешественниками!

Общий танец «Весёлые путешественники».

Снеговик : (в конце танца) Ура! Приехали! (обмахивается) Только зима какая-то теплая! Снега мало! (обращается к Снегурочке) Снегурочка, устрой маленькую метель, а то я совсем растаю…

Снегурочка : А мы сейчас с ребятами тебе поможем (раздает ленты для танца вместе с воспитателями). Детки знают «волшебный снежный танец»!

Дети встают врассыпную, исполняют общий «Снежный танец». После танца дети присаживаются на стульчики с лентами, а Снегурочка и Снеговик вместе с воспитателями проходят и собирают ленты в корзинки, ставят на стол.

Снеговик : Ну вот! Теперь можно и мой шикарный нос искать! (обращается к Снегурочке) Спросим у зайцев?

Снегурочка : (кивает) Конечно спросим!

Инд. танец «Зайчата»(со стульчиками) в конце танца Снеговик берёт корзинку вместе со Снегурочкой у «мамы зайчихи» и пересматривает морковку.

Снеговик : Это не моя! И это не моя (огорченно) И это не моя! (почти плача) И это тоже не моя!

Снегурочка : Не расстраивайся! Давай спросим у зверей на опушке леса! Там есть лисичка, зайчик и мишка! А ещё 2 капельки-подружки! Может они видели?

Инд. танец «Капельки».

В конце танца Снеговик и Снегурочка спрашивают участников танца, есть ли у них нос для Снеговика. Дети говорят, что нет.

Снеговик : Ой, беда, беда, беда! Не найти нос никогда!

Снегурочка : Знаю, знаю, как тут быть –

Надо Дедушку спросить!

Снеговик, скорей беги

И Мороза приведи!

(Снеговик убегает из зала)

Снегурочка : (обращается к детям) Ребята, давайте поможем Снеговику и позовём Деда Мороза, чтоб он скорее пришёл!

(Дети зовут Деда Мороза. В зал заходит Дед Мороз).

Дед Мороз: Здравствуйте! Здравствуйте,

Дорогие ребятишки –

Девчонки и мальчишки!

Приглашенье получил,

К вам я сразу поспешил.

Снова видеть всех я рад (обнимает Снегурочку)-

Пап, и мам, и всех ребят!

Становитесь возле ёлки

В новогодний хоровод,

Пусть, кто хочет, веселиться,

Пусть танцует и поёт!

(Дети становятся в хоровод, исполняют песню «Здравствуй, Дедушка Мороз». После песни дети присаживаются на стульчики. Дед Мороз садится на стул возле ёлки, Снегурочка – рядом).

Дед Мороз: А теперь я посижу, на ребяток погляжу. Ох, я люблю стихи послушать!

+дети выходят читать стихотворения по выбору педагога. Потом присаживаются на места. Из-за ёлки слышится голос Снеговика «Дедушка Мороз! Дедушка мороз!»

Снеговик : Дедушка Мороз! (останавливается, тяжело дыша, запыхавшись, возле Деда Мороза) Ура, я его нашёл (показывает на нос) Я нос потерял!

Дед Мороз: Ох, горе ты снежное! Сейчас наколдую тебе нос! (берёт посох, незаметно даёт морковку Снеговику, произносит «волшебные слова», а Снеговик приделывает нос). Раз, два, три – подпрыгни ловко! Появись скорей, морковка!

Снеговик : Нет, совсем не та морковка,

(всхлипывает) И сидит на мне неловко.

(Деду Морозу) Нос такой я не хочу,

А большой я получу?

Дед Мороз (Снеговику) : Раз, два, три, - подпрыгни ловко! Вырастай скорей, морковка! (стучит посохом, Снеговик вертится и приделывает другой, большой нос)

Снеговик (прыгает от восторга) : Ура! Снова я чудесный! (вытаскивает зеркало и смотрится) Снова я прелестный! (целует зеркало) Как же я люблю Новый год! (скачет по залу). Пойду всем похвастаюсь (уходит из зала)

Снегурочка : Ребята! А давайте поиграем с Дедушкой Морозом!

Дед Мороз: Я долго к вам шел со Снегурочкой! Сейчас покажу вам!

Игра «Как шёл на праздник Дед Морозом». Дети строятся в круг. Повторяя за Дедом Морозом движения. Остановились в кругу.

Ведущая: Дедушка Мороз, а мы про тебя смешную песенку знаем! Ребята споем Деду Морозу? (дети отвечают «да»)

«У тебя Дед Мороз…»

Дед Мороз: Эх, ребята, посмеялись надо мной! Заморожу я за это ваши ручки! Вставайте в кружок, покажите ваши ручки! Кому ручки заморожу, тот присаживается и не играет!

Игра «Заморожу».

После игры дети присаживаются на стульчики.

Дед Мороз: Ох, какие вы молодцы! И поёте, и стихотворения читаете, и танцуете, и в игры разные играете! Для таких ребят у меня есть подарки!

(Под весёлую музыку Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки).

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Новогодний праздник в средней группе «Снеговик ищет нос»Новогодний праздник в средней группе «Снеговик ищет нос» Новогодний праздник в средней группе «Снеговик ищет нос»Действующие лица Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик Дети: Снежинки,.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Как Снеговик свой носик искал» Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями, создание условия для развития творческих способностей у воспитанников.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Дети входит в зал спесней «Здравствуй, гостья зима», в конце.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Пугало ищет друзей» Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг.

Сценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группеСценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группе $ Дети под песню «Осень милая, шурши» Ведущая: Вот художник, так художник! Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группеСценарий утренника к 8 Марта в средней группе Сценарий утренника 8 марта средняя группа. Цель:Создать праздничное настроение, воспитывать у детей чувство радости и от совместных действий,.

Сценарий утренника «8 Марта» в средней группеСценарий утренника «8 Марта» в средней группе Сценарий утренника «8 Марта» в средней группе Ведущая и дети заходят в зал. Ведущая. Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в средней группе Сценарий утренника, посвященный 8 марта в средней группе. Воспитатель: Сегодня мы собрались в нашей группе, чтобы отпраздновать самый первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Снеговик ищет нос. Сценарий утренника в средней группе
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 10:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Снеговик ищет нос. Сценарий утренника в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Крайняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД