Юля
«Снеговик». Интегрированное занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
СНЕГОВИК
Интегрированное занятие в средней группе
Задачи: С помощью различных видов художественной деятельности развивать эмоционально-образное мышление, используя речевую и неречевую интонацию. Развивать творческие способности. Стимулировать у детей желание проявлять самостоятельность и инициативу в свободной пляске, передаче игрового образа и продуктивной деятельности. Учить выкладывать изображение снеговика, соотносить готовые формы по размеру. Упражнять детей в аккуратном наклеивании. Воспитывать усидчивость.
Публикация «„Снеговик“, Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах
Материал: Стихи, загадки о снеговике. Песня «Это мы-снеговики» муз. и сл. И. Якушиной. Игра с пением «Снежок» муз. и сл. Г. Фёдоровой. Песня «Зима-зимушка, зима» муз. и сл. Т. Боровик. Игрушки-марионетки для игры-импровизации. Фрагмент из м/ф «Дед Мороз и серый волк» по сценарию В. Сутеева. Иллюстрации с изображением снеговиков, изделия- «снеговики» из фарфора, глины. Тонированный лист ватмана. Заготовки кругов. Несколько ведёрок, шарфиков, метёлок. Клей, тряпочки.
Ход занятия.
Дети входят в зал.
Муз. рук. задает загадки.
Его не растили-
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Дети: снеговик.
Входит снеговик (взрослый, здоровается с детьми и просит прочитать стихи о снеговике.
Ребё нок читает стихотворение: «Я зимой из снежка…» (В. Шестакова)
Муз. рук. давайте для снеговика споем песню веселую и грустную.
Дети поют: «Снеговик ты не постой, а веселый, озорной!», «Снеговик, снеговик, очень бледен ты на вид»)
Снеговик благодарит детей.
Дети исполняют песню «Это мы-снеговики» муз. и сл. И. Якушиной.
Снеговик достает снежок и спрашивает у детей, знают ли они из какого снега можно лепить снежки.
Дети: из липкого.
Снеговик.
Всё зимой белым-бело,
Много снега намело.
Приготовил я снежки-
Снега белого комки.
Сейчас вы поиграете-снежки все мне бросайте! (Дети играют с снежками) Ребята, я вам подарок принес!
Снеговик показывает кассету и приглашает детей к «волшебному экрану».
Дети вместе со снеговиком смотрят отрывок из м/ф «Дед Мороз и серый волк» по сценарию В. Сутеева. После просмотра жалуется детям, что ему очень скучно одному, и просит их сделать ему дружочка.
Дети подходят к мольберту и выкладывают изображение снеговика из готовых форм. Снеговик рассматривает снеговичков и благодарит детей.
Звучит игровой диалог снеговика с педагогом.
Снеговик : а зачем вам два уголька?
Муз раб. : два уголька-придумали тоже! Это же глазки снеговика! (прикладывает глазки)
Снеговик : а кто-то морковку из кухни принёс!
Муз. раб. : какая морковка! Придумали тоже! Это озябший оранжевый нос!
Снеговик : зачем вы ведро принесли, чудаки!
Муз. раб. : какое ведро! Придумали тоже! Это же шляпа снеговика!
Снеговик : я принес суда внучат-
Маленьких снеговичат! (достает из корзины игрушки-марионетки)
Муз. раб. : а стоять-то будут ваши снеговички?
Снеговик : не только стоять-и топать, и играть, задорно плясать!
Игра-импровизация с игрушками-марионетками.
Снеговик : очень я люблю играть.
Песни петь и танцевать.
Снеговик угощает детей «снежками» (зефир, прощается с ними, забирает снеговика из бумаги, и уходит.
Муз. раб. : весело мы песни пели и играли! А пора на улицу идти снеговика из снега нам слепить!
Дети идут в группу, одеваются на улицу и лепят снеговика из снега.