Элмира Фараджева
Занятие по речевому развитию «Скажи, что спрятали»
▼ Скачать + Заказать документы
Скажи, что спрятали.
Цель: развивать у детей зрительную память.
Две – три игрушки для занятия приготовлены заранее.
Дети сидят на стульчиках,воспитательница –за столом напротив.
Она достает из коробки какую –нибудь игрушку, показывает ее детям и спрашивает :
«Что это?», «Как она называтся?»
Затем ставит ее на столик. Когда все игрушки и предметы будут рассмотрены и названы,
Воспитательница обращается к детям:
- Сейчас вы все внимательно посмотрите и запомните, что лежит на столе.
Публикация «Занятие по речевому развитию „Скажи, что спрятали“» размещена в разделах
Потом она вызывает одного ребенка и предлагает еще раз посмотреть и запомнить, что лежит на столе. Потом она вызывает одного ребенка и предлагает еще раз посмотреть и запомнить,
Что лежит на столе. После этого ребенок должен отвернуться. Воспитательница и в это время
Убирает предмет и предлагает ребенку угадать, что она спрятала. Если ребенок затрудняется,
то она помогает ему наводящими вопросами.
-Посмотри,Вова. Какая игрушка тут лежала (или стояла) ?
Если в этом случае ребенок не может ответить, то воспитательница предлагает ребенку
Отвернуться и ставить игрушку на место.
-А теперь посмотри, Вова, все ли игрушки на месте?
Когда ребенок ответит на вопросы воспитательницы, она вызывает другого и тоже предлагает
Угадать,что она спрятала. Постепенно количество игрушек доводится до 5-6.
Все дети должны активно участвовать в игре.