Бинденко Людмила
Сенсорный уголок в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдая за детьми своей группы, я заметила их интерес к играм из природного, бросового, окружающего нас в быту материала. Для оборудования сенсорного уголка в своей группе я использовала самый доступный материал: шишки, камни разной формы и величины, крышки от пластиковых бутылок, шнурки, колечки. Родители наших воспитанников с удовольствием помогают пополнять наш сенсорный уголок. Сшили из ткани «застежки-головоломки». Играя с ними, дети не только осваивают навыки самостоятельного застегивания пуговиц, но и развивают логическое мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Темочки:
Сшили книжку из ткани разной фактуры. «Листая» такую книгу, дети знакомятся с различными ощущениями (шершавый, гладкий, колючий, мягкий и т. д.) Развивается осязание, тонкая моторика.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Наблюдая за детьми своей группы я заметила их интерес к играм из природного бросового окружающего нас в быту материала](https://www.maam.ru/upload/blogs/69409249394c7f37e942cb18f6a29371.jpg.jpg)
Принесли колечки от старых счетов, различные шторные колечки. Дети очень любят нанизывать их на шнурок, делать «бусы».
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Для оборудования сенсорного уголка в своей группе я использовала самый доступный материал шишки камни разной формы и величины крышки от пластиковых бутылок шнурки колечки](https://www.maam.ru/upload/blogs/4592e2ee6b8f486f916de6e2038338d7.jpg.jpg)
Для развития тактильной чувствительности изготовили массажные мячи, наполненные горохом, поролоном, пуговицами, пенопластом.
Собрали крышки от пластиковых бутылок разных цветов и размеров. Дети составляют узоры из них, строят башенки, выкладывают дорожки по образцу и самостоятельно. При этом происходит развитие цветового спектра, памяти, воображения, мелкой моторики.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Родители наших воспитанников с удовольствием помогают пополнять наш сенсорный уголок](https://www.maam.ru/upload/blogs/b3e1a26ef0d20fc39989b635a82965f1.jpg.jpg)
Массажные ванночки для рук наполнены фасолью, горохом, перловкой. Дети ищут в этих ванночках игрушки в самостоятельной деятельности и по заданию воспитателя (например, по описанию свойств и качеств материала). Такие игры способствуют расслаблению, снятию эмоционального и мышечного напряжения.
Так, вместе с родителями наших воспитанников, общими усилиями, мы пополняем сенсорный уголок в нашей группе