Ольга Орёл
Семейный проект «Вторая жизнь упаковки» (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
Паровоз из Ромашково.
Для изготовления паровоза нам понадобились: пластмассовые ведра из под водоэмульсионной краски, диски, самоклеющаяся бумага,
Паровоз мы сделали соединив между собой три разные по форме и размеру ведра, предварительно оклеив их самоклейкой. Вагоны овальные ведра, оклеенные яркой самоклеющейся бумагой, колеса – испорченные диски. В вагончики мы высадили цветы, и этот весёлый паровозик мы подарили в детский сад. Всё лето он радовал ребят (см. Приложение фото 12).
Весёлые человечки.
Публикация «Семейный проект „Вторая жизнь упаковки“ (часть 2)» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Семейные проекты
- Темочки
Для изготовления этих замечательных поделок мы использовали пластмассовые ведра из под водоэмульсионной краски, самоклеющаяся бумага, куски кабель - канала. Ведро мы оклеили самоклеющейся бумагой, из этой же бумаги выполнили аппликацию (глаза, нос, рот).В ведре сделали отверстия для рук и ног и вставили туда куски кабель – канала - руки и ноги. Получились у нас замечательные, приветливые человечки, а в ведро мы насыпали земли и посадили цветы (см. Приложение фото 13).
Журавли из пластиковой бутылки.
Для изготовления журавлей нам понадобились: пластиковые пятилитровые бутылки, бутылочки из под йогурта, сливной шланг, самоклеющаяся бумага, пруты из проволоки.
Бутылки мы покрасили внутри белым цветом, а снаружи прикрепили крылья и хвост, вырезанные из пластиковых бутылок и так же окрашенных в белый и чёрный цвет, клюв так же вырезали из пластиковой бутылки и покрасили в красный цвет. Из сливного шланга сделали шею, из бутылочки из под йогурта голову, соединили с помощью проволоки и длинную шею вставили в горловину бутылки, для ног сделали отверстия посредине бутылки, вставили туда пруты из проволоки, с помощью их и укрепили журавлей на участке.
(см. Приложение фото 14).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В повседневной жизни, мы часто выбрасываем в мусорное ведро пластиковые бутылки, коробки из под конфет, обёрточную бумагу и другие упаковки. Материалов множество, и почти все можно использовать для поделок, и таким образом дать им вторую жизнь.
Научиться делать игрушки своими руками совсем просто. Не требуется обладать особыми навыками, покупать какие-то редкие материалы и инструменты. На реализацию большинства идей мы потратили несколько минут. А малыш с восторгом и удивлением наблюдал за превращением обыденных, ненужных вещей в игрушку, постигая секреты творчества, развивая нестандартное мышление, воображение. И нам было приятно чувствовать себя чуть-чуть волшебниками.
В результате нашей практической работы более 25 упаковок не превратились в мусор! Мы считаем, что это уже маленькая победа в борьбе с мусором.
Если каждый из нас в своей жизни, не выбросит несколько упаковочных коробок, а найдет им вторичное применение, окружающая среда станет экологически чище.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
- С. Н. Николаева Приобщение дошкольников к природе в детском саду и дома – М. : Мозаика-Синтез,2013.
-Т. И. Тарабарина Е. И. Соколова И учёба, и игра: природоведение (популярное пособие для родителей и педагогов).
Интернет – ресурсы: https://doshvozrast.ru/metodich/pedoput71.htm
https://fb.ru/article/88416/podelki-iz-brosovogo-materiala- doma-i-v-detskom-sadu