Назарова Татьяна Валентиновна
Сценки для детей и взрослых к 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
При составлении сценария совместного мероприятия с детьми и родителями всегда хочется вставить юмористическую сценку с участием взрослых. Предлагаю вам 3 сценки, которые всегда сопровождаются бурными аплодисментами и вызывают море эмоций.
Сказка «Теремок» для взрослых.
Примечания к сказке:распределяются роли, ведущий объясняет, что у каждого персонажа только одна фраза, но самое главное - обязательно сказать ее, когда ведущий произнесет название вашего героя. (Взрослые пропускают слова, ведущий произносит одно слово несколько раз, взрослые начинают подсказывать друг другу. что вызывает бурю эмоций у детей)
Публикация «Сценки для детей и взрослых к 8 Марта» размещена в разделах
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Теремок – (скрип-скрип, мышка-норушка (Ух, ты)
Лягушка-квакушка (Кваитересно, зайчик-побегайчик (Вот это да).
Лесичка-сестричка. (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!
Медведь- косолапый (Ничего себе)., двое -из- ларца (Все сделаем)
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты) Увидела теремок (скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух,ты,
Что коль теремок (скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Кваитересно, стала в окошки заглядывать. Увидела ее мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе.
Согласилась лягушка-квакушка (Кваинтересно, и стали жить они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка –квакушка (Кваитересно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип)
Идет мимо лисичка-сестричка. (Тра-ля-ля) Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип)
Заглянуло в окошко а там мышка –норушка (Ух,ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно) и зайчик –побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли ее в компанию
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живет. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласил его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц).
Стали они впятером жить. Вот они в тереме (Скрип-скрип) живут мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц,песни поют (фонограмма «Ты и я»).
Вдруг идет медведь-косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песно, остановился и заревел во всю мочь медведь-косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя-косолапого (Ничего себе) к себе жить. Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся – бабах! – развалился теремок (Скрип-скрип). Затрещал теремок (Скрип-скрип) упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммуникабельного хозяйства нету, никаких ремонтных бригат. Но тут под теремком (Скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там – двое- из-ларца (Все сделаем, умельцы на все руки. Принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, медведь-косолапый (Ничего себе) и двое –из-ларца (Все сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип).
Сценка «Ушки – неслушки».
Бабушка (обращается к Ксюше):
Здравствуй, внучка,
Постой-ка, послушай,
Дай мне, пожалуйста,
Тапочки, Ксюша.
Ксюша: Бабушка, ты разве забыла,
Что у Ксюшки
Уши не слышат?
Они ведь неслушки!
Бабушка: Скоро обедать,
Осталось немножко.
Ксюша, неси-ка
Тарелки и ложки.
Ксюша:
Уши не слышат,
Не слышат неслушки!
Бабушка:
Очень печально,
Что внучка больна?
Видно, придется
Нам вызвать врача!
Хотя врач нам не нужен.
Даю я вам слово:
Будет сейчас
Наша Ксюша здорова!
Как же я не доглядела,
Я очки куда-то дела.
Внучка Ксюша, помоги
Бабушке очки найти.
Ксюша:
Уши не слышат,
Они - неслушки.
Бабушка: Жалко!
А я собиралась спросить:
Что же на 8 Марта тебе подарить?
Может, машину купить заводную
Или красивую куклу большую?
Ксюша: Куклу, бабуля,
Куклу хочу.
Я ее петь
И плясать научу!
Бабушка: Что ты сказала?
Ни капли не слышу!
Ксюша (громко): Куклу большую
С глазами как вишня!
Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои,
Словно заложены ватой они.
Ксюша (кричит): Куклу хочу я
В цветном сарафане,
С длинными, белыми волосами.
Бабушка: Нет, не старайся,
Не слышу я, Ксюша,
И у меня стали
Ушки – неслушки!
Бабушка: Так и останешься,
Хитрющая Ксюшка,
В праздник без куклы,
Красивой игрушки.
Ксюша: Все поняла я!
Теперь мои ушки
Слышат все-все
И зовутся ПОСЛУШКИ.
Сценка «Мудрая бабушка»
Действующие лица: бабушка, внучка, ведущий.
Ведущий. У Лены два глаза, два уха, две руки, две ноги, а рот один и нос один.
Внучка. Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?
Бабушка. Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавала вопросов и нос, куда не надо, не совала.
Внучка. Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос?
Ведущий (обращается к детям). Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не задавайте глупых вопросов.
Сценка – постановка «Мудрая бабушка» - дополненный вариант.
Действующие лица: бабушка, внучка (у нас девочка – педагог) .
Выбегает девочкаи обращается к детям:
- Вы бабушку не видели?
- Нет.
- Ну и хорошо. Сегодня 8 Марта – хочу бабушке сделать сюрприз: переделаю все ее дела, чтобы бабулечка отдохнула.
Идет на кухню.
- Сейчас сварим компотик.
Надевает фартук. Берет кастрюлю – она у нее падает, половник – падает, ложку – падает.
Голос бабушки:
- Непоседа, что у тебя случилось?
Внучка:
- Все хорошо, бабушка.
Внучка убегает. Приходит бабушка:
- Ох, внучка – внучка, опять за тобой убирать!
Внучка приходит в свою комнату:
- Нарисую – ка я бабушке открытку.
Пока внучка рисует, пачкает красками лицо, руки, фартук.
Выходит снова бабушка:
- Что – то внучка притихла. Опять что – нибудь, проказница, задумала. Обращается к детям:
- Вы не видели мою внучку?
Дети:
- Она в своей комнате.
Бабушка:
- Пойду посмотрю.
Внучка:
- Вот и готова открытка. Пойду приведу себя в порядок и поздравлю бабушку.
Уходит в мамину комнату. Подходит к зеркалу: делает начес, красит губы, надевает бусы. Проходя мимо бабушкиного кресла, видит недовязанный носок:
- Непорядок. Надо бабушке помочь довязать носочек.
Берет клубок, разматывает его и запутывается в нитках.
Приходит бабушка, распутывает внучку.
Внучка дарит ей открытку и говорит расстроенно:
- Я сегодня так старалась тебе помочь, но ничего не получилось.
Смотрит на свои испачканные руки, колени, нос накрашенные губы и спрашивает:
- Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?
- Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавать вопросов и нос, куда не надо, не совать.
Внучка:
- Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос!
Обращается к детям:
- Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не суйте нос, куда не надо.
Подмигивает детям:
- А ваш нос вас слушается?