Елена Мамина
Сценарий зимнего развлечения во второй младшей группе «Снеговик — почтальон»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостного настроения у детей посредством зимнего развлечения.
Задачи:
• развивать умение играть в команде;
• Учить детей отгадывать загадки;
• эмоциональный отклик у детей на музыку и песни весёлого праздничного характера;
• воспитывать познавательный интерес к подвижным играм
Роли: ведущая, Снеговик.
Публикация «Сценарий зимнего развлечения во второй младшей группе „Снеговик — почтальон“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2023
Оборудование: Круги белого цвета разного размера (снеговик, трапеция коричневого цвета (ведро, треугольники оранжевого цвета (нос); костюм снеговика, медальки (см. приложение); флешка с музыкой; мандарины (по количеству детей); коробка-посылка, письмо от деда Мороза (см. приложение)
Ход развлечения
Дети заходят в зал за воспитателем и встают полукругом
Звучит музыка «Зимний лес» Чайковского
Ведущая: Вот и наступила настоящая снежная и холодная зима.
Замела в полях дорожки,
Снега сыпнула немножко
На сады и на леса,
Белым-бела вся земля.
Ведущая: Зимой выпадает много снега и появляется много игр для ребят. Я предлагаю вам поиграть и собрать снежного друга. Но сначала отгадайте загадку:
Красный нос, в руках метелка,
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык.
Наш веселый …. (снеговик)
Ведущая: - Правильно ребята, давайте попробуем собрать снеговика.
Игра «Собери снеговика»
Звучит фоновая музыка
Ведущая: -Ребята, хотите, чтобы снеговик ожил?
Закройте глаза и скажите: «Раз, два, три, Снеговик оживи!»
Звучит «волшебная» музыка
Появляется Снеговик, ходит по залу, показывает себя детям.
Снеговик : Здравствуйте, ребята. Я шел из далека. Утомился (вздыхает). Но пришел я не просто так. Дедушка мороз попросил отнести вас посылку. Хотите посмотреть, что там?
Снеговик : Только как же она открывается (на коробке написаны загадка, которые нужно отгадать). Как же! (чешет голову и делает вид, что вспомнил). Точно! Нужно отгадать загадки и тогда посылочка откроется. Вы мне поможете?
По тропинкам, по дорожкам
Кто идет на снежных ножках?
Кто способен на уловки,
Носик у него морковка?
По весне растает вмиг
Это белый…
( Ответ: Снеговик)
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые …
( Ответ: Снежинки)
Кто пришёл издалека,
Снегом занесён слегка?
Кто подарки нам принёс?
Это Дедушка …
(Мороз)
Ведущая: Ну что снеговик открылась посылочка?
Снеговик : Да, спасибо за помощь. Посылочка открылась. Тут письмо от дедушки Мороза. (Читает письмо)
Ведущая: Здорово, но что-то ты снеговик очень грустный. Что случилось?
Снеговик : Я так старался нёс для вас посылочку, а теперь что мне пора уходить?
Ведущая:Да, что ты снеговик мы с удовольствием с тобой поиграем. Правда ребята?
Ответы детей.
Снеговик : Отлично. Тогда давайте играть! Я люблю кидаться снежками. Поиграем?
Игра «Попади снежком в цель» (см. приложение)
Снеговик : Ничего себе, какие вы меткие. Молодцы. Все прекрасно попали в цель. Ой, а я ещё одну игру знанию. Хотите поиграть?
Ответы детей.
Игра: «Снег кружится». (см. приложение)
Ведущая: Очень интересная игра, нам весело с тобой снеговичок. Теперь наша очередь придумывать игру. Мы предлагаем тебе снеговик поиграть в нашу любимую игру.
Игра: «Берегись, заморожу» (см. приложение)
Снеговик : Какая хорошая игра, я обязательно поиграю в неё со своими братьями-снеговиками. Ну что ж мне пора идти, но очень хочется оставить что-то на память о нашей встрече. У меня для вас маленький сюрприз - это медальки с моим изображение. Будете смотреть и вспоминать меня. (Дарит медальки)
Звук волшебства
Ведущая: Ребята, снеговик, посмотрите в посылочке что-тио появилось.
Снеговик : Друзья – это вкусный подарок от деда Мороза. Аппетитный мандарин. Угощайтесь и до скорых встреч.
Ведущая: Как здорово мы провели это день. Вам понравилось?
Ответы детей.
Ведущая: Это здорово. Вы тоже можете сделать дедушке Морозу маленький подарочек и оставить его под ёлочкой. Он обязательно его заберет и будет раз такому сюрпризу.
Приложение.
Игра: «Собери снеговика»
Цель: Закрепление формы, размера, цвета предмета.
Материал: Круги белого цвета разного размера (снеговик, трапеция коричневого цвета (ведро, треугольники оранжевого цвета (нос).
Ход игры: собрать снеговика из геометрических фигур.
Игра: «Попади снежком в цель»
Цель: Развитие общей и мелкой моторики.
Педагог предлагает детям поиграть в снежки: «Смять большой лист бумаги получился снежок, а теперь попади в цель (на ковре лежит обруч)».
Игра: «Снег кружится».
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Ход игры.
Снег, снег кружится, Дети кружатся, затем приседают.
Белая вся улица. Дуют, изображая, как дует ветер.
Собрались мы в кружок, Разлетелись "снежинки" в разные стороны.
Завертелись, как снежок.
(Игра проводится 3—4 раза.)
Игра: «Берегись, заморожу»
Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве.
Ход игры: все играющие собираются на одной стороне площадки, и взрослый с ними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!» — говорит он. Дети быстро бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в доме.