Марина Викторовна Вицкова
Сценарий зимнего развлечения «Белая медведица Снежка в гостях у ребят» для детей младшей группы
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- интерес к играм.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте ребята. Послушайте, меня внимательно.
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Публикация «Сценарий зимнего развлечения „Белая медведица Снежка в гостях у ребят“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Белый медведь
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Подольше не кончается!
Ведущая: Чудесная пора-зимушка, правда ребята? А вы любите зимушку?
Дети: Да,да, да. А давайте про зиму песенку споем.
Исполняется песня:»До чего ж хорошо»
Раздаётся стук в дверь.
Ведущая:
Кто стучится в в двери там?
Голос за дверью: Ребята, можно к вам?
Дети: Можно, войдите.
Под музыку входит белая медведица Снежка.
Снежка:
Здравствуйте, ребята.
Вы меня узнали?
Я, ребята, Белая медведица, зовут меня Снежка.
К снегу, холоду я привыкла.
Мне признаться, надоело одной бродить без дела.
А медведица я не простая, веселая, и озорная.
Очень я люблю играть, бегать, прыгать и… плясать!
Исполняется веселая пляска:»Да-да-да»
Ведущая:
Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам?
Дети: Да!
Белая медведица:
Поиграем в снежки?
Проводится игра со снежками:»Собери снежок»
Снежка:
Как много снежков навалило! А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые.
Будем мы в снежки играть! Будем метко их бросать!
Ребята метают снежок в обруч Медведице, она хвалит ребятишек.
Белая медведица:
Будем мы еще играть,
И снежки все собирать!
Дети собирают все снежки в корзины.
Ведущая:
Снежка, а вы там, у себя на Севере вместе с друзьями Белыми медвежатами лепите Снеговика?
Белая медведица:
Нет. А кто это? И как его лепить можно?
Ведущая:
Мы с ребятами тебе сейчас покажем.
Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)
Из пушистого снежка.
Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)
Вот такой большущий он. (разводят руками сверху через стороны вниз)
Ком второй чуть-чуть поменьше, (то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)
Третий-это голова. (чертят в воздухе круг)
Шляпа будет из ведра. (над головой ставят ладони, как крышу)
Нос – морковка, а глаза – (показывают пальцем нос, глаза)
Два весёлых уголька.
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
Рот смеётся до ушей, (показывают пальцем рот)
Веселит он всех детей. (улыбаются)
Снеговик вдруг оживает
И ребяток догоняет. (бег на месте)
Белая медведица: Ах, какой чудесный Снеговичок получился! Спасибо вам ребята.
Вдруг звучит музыка и в зал заходит Снеговик.
Снеговик:
Здравствуйте ребятки!
Я веселый снеговик,
И к морозу я привык,
Не пугают никогда
Меня снег и холода.
Испугаюсь лишь, когда
С крыш закапает вода.
Когда в поле снег сойдёт,
А на речке треснет лёд,
Когда лужи заблестят,
С юга птицы прилетят,
Ярко солнце засияет,
снеговик тогда растает.
Очень рад я нашей встрече,
Поиграйте со мной, дети!
Проводится конкурс для детей «Кто быстрей соберет снеговика»
(Снеговик вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два, собери снеговика!» дети начинают собирать из кругов разной величины)
Ведущая:
Снеговик, Снеговик,
Попляши скорее с нами!
В хоровод, в хоровод
мы с тобою дружно встанем!
Хороводная игра «Что мне делать?»
Цель: развитие двигательной активности детей.
Задачи: развитие умения действовать по сигналу; развитие ловкости, координации движений.
Описание игры: дети встают вокруг снеговика, берутся за руки. Ручки – воротца. Когда руки подняты вверх – ворота открыты, когда руки опущены вниз – ворота закрыты.
Один участник игры стоит за кругом. Звучит весёлая музыка. Игрок начинает бегать вокруг хоровода. Как только музыка замолкает, воротца открываются, и игрок входит в любые ворота, попадает внутрь круга. После этого воротца закрываются.
Игрок спрашивает у других игроков стоящих в кругу: «Что мне делать?», а те отвечают: «Плясать!». После этого снова звучит музыка и игрок, стоящий в центре круга начинает плясать. Как только музыка прекращается, игрок выбегает из круга.
Снеговик: Молодцы малыши.
Белая медведица:
А теперь пора проверить снова, насколько вы сильны.
Конкурс «Перекати снежный ком»
Дети катают между кеглями большие, белые мячи.
Белая медведица:
Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!
Наши зимние забавы подходят к концу.
Снеговик:
Мне хочется отметить, что все ребята дружные, ловкие, весёлые!
Все играли, веселились, не устали, а взбодрились.
Пора праздник завершать, пора в группу вам шагать.
А мне пора на улицу. Жарко! Боюсь, растаю!
Белая медведица:
Снеговик, не хочешь отправиться со мной в путешествие на Северный полюс? Там все время зима. А следующей зимой мы вместе с тобой опять придем в гости к ребятам, и принесем им много новых зимних игр.
Ребята, будете ждать нас?
Дети: Да!
Ребята прощаются с Белой медведицей Снежкой и Снеговиком и идут в группу.