Светлана Салихова
Сценарий «Здравствуй, осень!» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Здравствуй, Осень» сценарий для детей 2 – младшей группы
Действующие лица:
• Ведущий
• Осень - роли исполняют взрослые
• Гриб Боровик
Дети входят под музыку в зал.
Ведущая. Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?.
Дети: Осень!
Публикация «Сценарий „Здравствуй, осень!“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Песня «Золотые листики» сл. и муз. А. Евтодьевой
Ведущая. Правильно, это волшебница – Осень. Она очень постаралась! Посмотрите, как красиво в зале. (берет письмо)
Ведущая. Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите письмецо.
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может кто письмо, как мышку,
На окошко заманил?
Ребята, от кого пришло оно, вам хочется узнать?
Ведущая. Дорогие ребята!
В лес осенний собирайтесь,
Да в дорогу отправляйтесь.
Жду скорей к себе гостей.
Очень рада буду встрече,
Торопитесь скоро вечер.
Милости просим,
Приезжайте в гости.
Подпись: Осень!
Ведущая. Ну что, поедем в осенний лес в гости к Осени? Но путь туда далек, и, чтобы не устали наши ножки, давайте поедем на поезде!
Дети строятся паровозиком, ведущий впереди. Все вместе топающим
шагом двигаются по залу под музыку.
Ведущая. Ребята, посмотрите в какой красивый лес мы с вами приехали!
1 ребенок. Праздник Осени в лесу,
И светло и весело.
Вот какие украшенья
2 ребенок. Каждый листик золотой –
Маленькое солнышко.
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
3 ребенок. Берегу я листики,
Долго дома у меня
Праздник продолжается.
Исполняется «Танец с листочками»
Ведущая. Желтые листики, вы не видели наших деток?
Дети. Нет!
Ведущая. Красные листики, а вы не видели наших деток?
Дети. Нет!
Ведущая. А чьи это ножки?
Дети. Наши!
Ведущая. А где же тогда ваши ручки?
Дети. Вот они!
Звучит плясовая мелодия, дети пляшут. Повторить 2-3 раза. Собираются листочки, дети садятся на стульчики. За дверью кто-то поет.
Ведущая. Ребятишки, вы нечего не слышите? Кажется, к нам гость идет.
Давайте посмотрим, кто же это там?
В зал входит Гриб – Боровик с песенкой.
Гриб – Боровик. Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые и нарядные! У вас праздник? А я тоже очень красивый и нарядный, правда?
Ведущая. Ребята, красивый Гриб – Боровик?). Да, ты тоже очень красивый и нарядный!
Гриб – Боровик. Ну, ладно! (смущаясь). А мне вот интересно узнать, видели ли вы, ребята, как идет дождик? Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой. (Пальчиком стучит по ладошке, звучит тихая музыка). А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой. (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее, звучит громкая музыка).
Игра «Угадай, какой дождь?»
Ведущая. Гриб – Боровик, а мы про дождик песенку знаем! Хочешь послушать?
Гриб – Боровик. Конечно, хочу!
Исполняется песня- танец «Дождик»
Гриб – Боровик. Пели вы друзья чудесно,
А узнать мне интересно,
Любите ли вы плясать?
Ведущая. Конечно, любят! И с тобой с удовольствием потанцуют!
Гриб – Боровик. Но вы такие маленькие! Неужели, и правда умеете танцевать? А ну-ка покажите, как танцуют ваши ручки! (Движения руками под музыку). А ножки? (движения под музыку ногами, танец «Пальчики-ручки» на стульчиках). Да вы и в самом деле настоящие танцоры! Тогда становитесь в круг скорее, спойте и попляшите веселее!
Гриб – Боровик. Какие умелые детки, сегодня к нам в лес пришли! Хорошо! Петь вы умеете! Танцевать вы умеете! А грибы собирать умеете?
Дети. Да!
Гриб – Боровик. Сейчас посмотрю, как вы это делаете. Пойдем со мной в лес, а там будто много грибов. Волка увидите, прячьтесь! Пошли!
Ведущая. Детки по лесу гуляют
И грибочки собирают.
Тут грибок, там грибок,
Вот и полный кузовок.
Воспитатель надевает на руку куклу – Волка. Звучит тревожная музыка.
Волк. Я давно не ел совсем,
Вас ребятушки, и съем. (волк догоняет детей, дети садятся на стульчики).
Гриб – Боровик. Постой, постой…
Откуда ты взялся?
Я тебя не приглашал,
Как попал ты в этот зал?
Волк. (поглаживает живот) Как?. Как?.
Очень есть захотел. Чуть ребяточек не съел…
Они такие хорошенькие, вкусненькие.
Гриб – Боровик. Что ты говоришь?
У детей сегодня праздник!
А ты решил шалить, проказник?
Ну-ка в лес убегай
И ребяток не пугай! («волк» убегает).
Гриб – Боровик. (берет корзинку с грибами)
У меня в корзинке этой
Есть чудесные грибы.
Кто корзиночки возьмет?
Кто грибочки соберет?
Проводится игра «Сбор грибов», вед. держит корзину, дети собирают, 2-3 раза.
Гриб – Боровик. Смотрю, у вас шапочки грибочков, моих друзей.
Ведущая: Мальчики приготовили танец для тебя.
Исполняется танец «Грибочки»А. Евтодьевой
Гриб – Боровик. Я, ребятки, очень рад,
Что с вами познакомился.
А сейчас мне пора.
Очень важные дела.
С вами я друзья, прощаюсь,
В лес осенний возвращаюсь.
До свидания! (Уходит, напевая свою песенку).
Ведущая. Ребята, что же такое? Пришли в гости к Осени, в осенний лес, а ее все
нет и нет. Что же нам делать? Может, стихи про нее расскажем? Осень услышит
его и придет!
4 ребенок. Осень – чудная пора!
Любит осень детвора!
В лес с корзиночками мы ходим,
Много там грибов находим!
5 ребенок. Мы про Осень песенки
Дружно распеваем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!
(Звучит музыка, в зал входит Осень).
Осень. Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
Я немного задержалась. Все трудилась, наряжалась!
Раздавала всем осинкам. Разноцветные косынки,
Яркие, приметные. Издали заметные!
Я пока к вам в гости шла, вот такой платок нашла.
Разноцветный, расписной, необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
Проводится игра с платочком.
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняя различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень. Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень. Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это? Корзина!
Отодвигает листья, прикрывающие яблоки.
А в корзине…
Дети. Яблоки!
Звучит веселая музыка. Осень угощает детей яблоками.
Осень. Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания!
Под музыку Осень покидает зал, дети машут ей вслед рукой.