ГАЛИНА БУКИНА
Сценарий экологического праздника «В мире цветов» для детей старшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста
Праздник проводился летом на территории детского сада.
Цели:
1. Уточнить представления детей о цветах и их значении в жизни животных и людей.
2. Развивать творческие способности, артистизм.
Публикация «Сценарий экологического праздника „В мире цветов“ для детей старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
3. Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Ведущая. Здравствуйте, дети! Сегодня мы собрались на удивительный праздник – праздник цветов.
На день рождения,
На юбилей,
В подарок
Любимой подруге своей,
На празднике в школе,
На именины
Мы дарим гвоздики
И георгины,
Нарциссы, тюльпаны,
И алые розы,
И веточки жёлтой
Пушистой мимозы
Приносит нам радость красивый букет:
Впитали цветы тёплый солнечный свет,
И звёзд, и небес, и земли красоту,
Душевную щедрость и доброту.
Ведущая. А я хочу узнать, знаете ли вы названия цветов. Для этого мы сейчас поиграем в игру «Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка». Приготовились? Тогда начинаем.
Далее идёт игра.
Ведущая.
Праздник будем продолжать,
Дружно будем хлопать и гостей встречать!
Под песню Ю. Антонова «Живёт на свете красота» выходят дети-цветы (ромашки, колокольчики, роза, подснежник).
Ведущая. В гости к нам пришли цветы небывалой красоты.
- Здравствуйте, цветы. Спасибо вам за то, что в гости к нам пришли. А сейчас,пожалуйста, представьтесь.
Ромашка.
Разместились белые ромашки
по лугам среди высоких трав,
Словно кто-то разбросал бумажки,
Солнышки на них нарисовав.
Ведущая. А вы посмотрите, здесь собралось много ромашек.
Ромашки, ромашки,
Белые рубашки
Жёлтые колечки
Прибежали к речке
За руки взялись и вот
Дружно водят хоровод!
Под песню Ю. Антонова «Не рвите цветы» девочки-ромашки исполняют танец.
Раздаётся звон металлического колокольчика.
Ведущая. Кто это звонит?
Колокольчик.
Динь-дон, динь-дон!
Льётся нежный перезвон,
Так звенит в глуши лесной
Колокольчик голубой.
Выступает оркестр мальчиков. Исполняется «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Далее проводится эстафетная игра «Собери цветок»
(Дети делятся на команды и собирают цветы из частей, располагая их внутри обручей).
Ведущая. Дети, а какой цветок вырастает весной самым первым? Правильно, подснежник.
Подснежник.
Расколол ледок
Маленький подснежник,
И расцвёл цветок
Беленький и нежный.
Ведущая. Дети, а ведь среди цветов, как и среди зверей, есть не царь, а царица. Знаете, кто она? Правильно, роза.
Роза.
Роза - я цветов царица!
Всех прелестней и нежней.
Капелька росы искрится
В чаше шёлковой моей.
Я мерцаю перламутром,
Я от сердца гоню тень
Кто увидит розу утром –
Счастлив будет целый день!
Проводится эстафетная игра «Кто быстрее посадит цветок на клумбу»
Ведущая. Цветы, расскажите, а для чего вы нужны?
Ромашка. Мы нужны, чтобы дарить людям радость.
Колокольчик. Мы нужны насекомым, т. к. они пьют наш сладкий сок – нектар.
Подснежник. Мы нужны для того, чтобы украшать землю.
Роза. Мы нужны для того, чтобы дарить людям разные ароматы.
В конце проводится общий хоровод А. Филиппенко «Ясные денёчки».