Любовь Гатиатуллина
Сценарий выпускного «Звездный бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного
Фанфары. В зал входит ведущая.
Ведущая :
- День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
-Встречаем наших выпускников.
Дети выходят с шариками, исполняют танцевальную композицию «Чудеса нас оставили», в конце танца отпускают шары.
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Публикация «Сценарий выпускного „Звездный бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3. И сегодня в день прощальный,
Мы не будем унывать!
Детский сад всегда мы будем
Добрым словом вспоминать!
Песня «До свиданья детский сад»
4. Сегодня мы выпускники,
Прощай наш детский сад!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетрадь.
5. Сегодня мы выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки,
И новые ребята.
Ведущая: Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Звёздное небо всегда завораживало.
Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду!
Поэтому предлагаю сегодняшний вечер назвать «Звездным балом»
ПЕСНЯ «Звёздный дождь» (исполняют Вика и Софья, остальные танцуют)
Ведущая: В руках у меня бесценный клад,
Много весёлых, красивых ребят.
Они не покорны как горные речки,
Капризны, бесстрашны мои человечки.
Много сынов и дочек и внучек,
Много незнаек и почемучек.
6. В украшенном зале Мазурка играет
И нам аплодируют стоя.
В саду «Выпускной» - это нас «выпускают» –
Событие очень большое!
7. Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили!
И никого не позабыли.
8. Не судите слишком строго
Вы вчерашних дошколят,
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат.
Ведущая: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волнение
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
9. Скоро настанет пора расставания!
И завтра, я в садик уже не приду.
Но хочется, очень сейчас на прощанье,
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Ведущая: В такой праздник все возможно! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, мы приготовили следующий сюрприз.
Презентация с детскими фото.
Ведущая 1: Вот такими малышами
Встретились в саду мы с вами.
Да, мы все грустим немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
Ведущая: Сегодня я звездами Вас назову
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву
Вы – звезды, ребята, светите сильней
Дружите, сливайтесь лучами огней.
1 Девочка : В нашем городе веселом играла я немало дней,
А теперь другое время - есть заботы поважней!
2 Девочка: У меня в портфеле книжки, у меня в руке - букет,
Все знакомые ребята удивленно смотрят вслед.
Танец «Первоклашки
» Ведущая: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты.
Реб. 1: Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Реб. 2: Олигархом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - "Джип" по круче!
Реб. 3: Олигархом? Хорошо! А моделью- лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Реб. 4:Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Реб. 5: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
Все: Ты подумала, вообще? Дети ведь замучат!
Реб. 5:Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота.
Нет почётнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу
Что же может быть важней!
Песня «Воспитатель»
Ведущая: Да, ребята, детский сад – это всему начало! Осталось чуть -чуть времени до того, когда под шелест листьев пойдёте вы в первый класс. И там вы не одну книжку прочитаете, ни одно сочинение напишите. Главное в школу не проспать, а то ведь всякое бывает. Вот посмотрите!
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись.
Ведущая: А я вот сейчас подумала: с утра вы будете ходить на уроки в школу, а когда уроки закончатся, кто за вами присмотрит? В детский сад уже нельзя будет прийти. Вам срочно нужна няня. Нужно дать объявление. У кого с собой есть телефон? (обращается к родителям, берет у кого-нибудь телефон и звонит)
- Алло! Это редакция газеты «Моя реклама»? Примите, пожалуйста, объявление: «Требуется добрая, любящая детей няня». Да…Да…Да, спасибо, ждём!
Под музыку появляется Фрекен Бок.
Фр Бок: Здравствуйте, это вы давали объявление? Это вам нужна няня? Так вот, это я! А это ваша квартирка? Ничего, подходящая. Даже, смотрю, рояль имеется. Люблю иногда симфонии разные поиграть!. А что же – это всё ваши дети? Мне придётся их всех воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Ну ладно! С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но! Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка) Ну, малыш, поздоровайся с тётей (как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься). Так, дети запущенные, но не безнадёжные!
Ведущая: Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мамаша, идите, не мешайте мне детей воспитывать! (обращается к ведущей, ведущая уходит)
Фрекен Бок: Так, займёмся вокалом. (Обращается к муз. рук) Милочка, освободите место, не мешайте с детьми заниматься. Так, ребята, повторяем за мной: ля-ля-ля (дети смеются) Почему, никто не поёт?
Ладно, а танцевать умеете? Повторяйте за мной. (Дети сидят на стульчиках)
Совершенно ничего не умеют дети!
Муз. рук: Нет, что вы, наши дети прекрасно танцуют.
Наши юные таланты
В этот день и в этот час
С саксофонами танцуют
Удивить хотят всех вас!
Танец с саксофоном
Фрекен Бок: Так, ну ладно. А вы мне скажите, вы в школу собираетесь? Хорошее дело. Одобряю. Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мама, всем спать!
Фрекен Бок: (садится на стул и начинает читать журнал. Дети спят.)
Входит ведущая: А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бок бросает читать: Наконец-то вы пришли. Я уже не знаю что с ними делать.
Ведущая: Фрекен Бок, ребята, а может пришла пора поиграть.
Игра
Ведущая: Зажжётся в зале свет,
Из тысячи сердец,
Мечту свою согрев,
Ввысь унесётся песня!
Здесь обо всём забыв,
Нас в детство пригласив,
Сольются голоса,
И мы споём все вместе!
Песня «Озорное детство»
Фрекен Бок: Ну что же, я поняла, что ваши дети умеют танцевать и петь и играть.
А вот внимательные ли ваши дети, я сомневаюсь, у меня есть игра кричалка. Ну, что поиграем?
Дети: Да!
Игра-кричалка
Коль согласны, крикните «Да!»,
А коль есть другой ответ,
Дружно, хором скажите «Нет!»
В портфель кладем тетрадки?
А новые рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды?
Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем?
Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтобы полечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
Очень сложно собираться!
Фрекен Бок: Молодцы, справились, с заданием. Ну, я никак не пойму. что же вы все в эту школу то бежите. Родители, А знаете, что в школе ждет? Вот посмотрите.
Сценка «Опять двойка»
Музыка
Реж: Надо снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!» (уходит)
Ассистент: кадр первый, дубль первый.
Выходят: папа с газетой, мама с тазиком, мальчик с портфелем.
Мальчик (грустно) : Мама, я получил двойку.
Мама: отец, наш сын получил двойку.
Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что - то здесь не так! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)
Ассистент: кадр первый, дубль второй.
Звучит рок-н-рол мальчик танцует с портфелем, подбегает к маме
Мальчик - Мама! Я получил двойку!
Мама (размахивая бельем, кричит) : отец, наш сын получил двойку!
Отец (танцует) : как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень!
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что то, здесь не то! Надо что-то по - спортивней (уходит)
Ассистент: Кадр первый, дубль третий.
Звучит спортивный марш.
Мальчик делает зарядку, маршем идет к маме:
Мальчик (бодро) : Мама, я получил двойку!
Мама (стирает, марширует) : Отец, наш сын, получил двойку.
Отец делает зарядку: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то по - трагичнее (уходит)
Ассистент: кадр первый, дубль четвертый
Звучит трагичная музыка.
Мальчик (трагично, руку наверх) Мама, я получил двойку.
Мама: отец, наш сын получил двойку.
Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой …валидол (падает)
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп!
Все артисты падают, двойка смотрит по сторонам, разводит руками
«ВСЕ! СНЯТО!» все актеры уходят
Фрекен Бок: Ну, что, напугала я вас? Передумали собирать детей в школу?
Ведущая: Ты наших родителей и ребят ничем не запугаешь, Дети у нас талантливые, любознательные и артистичные. (Поворачивается к детям они сидят грустные)
Наши мальчишки сидят в сторонке,
О чем-то своем загрустили девчонки,
Слезинки дрожат в глазах карих и синих…
Да что же случилось в день праздничный с ними?
Ведь праздник у Вас - первый бал выпускной
Вы на пороге жизни другой
Наград и подарков просто не счесть…
Дети : А я хочу остаться здесь!
Песня «А я хочу остаться здесь!»
Ведущая: Как быстро часики бегут и скоро завершиться бал и догорят все свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке, как всегда.
Стихи
Ведущая: Всю неделю дождь идет…
Все скучают,не гуляют
У окошка целый день капли серые считают.
А вот если бы наш мир стал цветным и ярким
Стал бы серый скучный дождь
Чудным праздничным подарком.
Танец с лентами
Фрекен Бок: Какой красивый танец. Действительно ваши дети талантливые. Что-то я засиделась и родители загрустили. Не пора ли нам немного поиграть.
Игра
Ребенок. - Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
Ребенок. - За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.
Песня «В первый класс»
Фрекен Бок: Вижу дети ваши к школе готовы. да и воспитывать ваших детей, я уже закончила. Вот вам, моя визитка. Обращайтесь. До свидания! (под музыку уходит)
Ведущая: Ну что ж, кому няня понравилась, запишите телефон: три-два-два-два-два-три, а остальным придётся надеяться на то, что в школе будет продлёнка.
Ведущая: Дорогие ребята! Вот и подходит к заключению наш праздник. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.
Дети по очереди:
1. Мы вальс расставания станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
2. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
«Сиреневый вальс»
Ведущая: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни - дороже. чем клад!
Вручение дипломов, подарков, ленточек
Ведущая: Дорогие наши дети. Вот и закончился наш замечательный и трогательный праздник.
И в миг прощальный, но красивый,
Готов для вас сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
После праздника, ребята вместе с воспитателями и родителями на улице выпускают воздушные шары
Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (Не отпускать шары.)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущая: Сейчас считаем:
Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!