МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Вовка в тридевятом царстве»

нина Ильина
Сценарий выпускного «Вовка в тридевятом царстве»

«Вовка в тридесятом царстве»

на современный лад

Сценарий выпускного вечера

для детей подготовительной группы 6-7 лет.

Музыкальный руководитель:

Ильина Нина Владимировна

Цель: Доставить детям радость, создать атмосферу праздника.

Задачи:

1. Формировать представления о праздничной культуре, приобщать к общечеловеческой культуре.

2. Создать условия для проявления творческих и актерских способностей детей.

Публикация «Сценарий выпускного „Вовка в тридевятом царстве“» размещена в разделах

3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

4. Сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

5. Воспитывать у детей морально-нравственные качества, художественный вкус, формировать активную жизненную позиции.

Персонажи:

1. Ведущий

2. Вовка

3. Царь

4. Золотая рыбка

5. Василисы (девочки)

6. Двое из ларца

7. Испанцы

8. Французы

Репертуар:

Танец с полотнами: 4 мальчика и 4 девочки

Танец испанский: 4 мальчика и 8 девочек

Танец с колосьями Василисы : оставшиеся девочки

Роботы: 6 мальчиков

Оркестр

Песня про школу

Песня прощание с детским садом

Ведущие: (по строчке)Ах сколько раз в просторном зале.

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали столько лет

Настал торжественный момент

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

2-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Вход в три этапа (6 пар, 6 пар, 4 пары)

Ребенок:

Мы и летом и зимой

ходили в детский сад родной

Сколько лет мы здесь прожили

И играли и дружили.

Ребенок:

Вместе строили заводы

Замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины

Небывалой красоты

Ребенок:

Ели вкусные обеды.

И шалили в тихий час

А морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Ребенок:

Отвечали на занятиях

Сказку слушали в тиши

Были шумные, смешные

Озорные малыши.

Ребенок:

Накрывали стол к обеду.

Познавали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

Ребенок:

Вот пришла пора учиться

Скоро прозвенит звонок

И веселой звонкой песней

позовет нас на урок.

Ребенок:

Дни за днями быстро мчатся

Мчатся не воротятся

Жалко с садом расставаться

Но и в школу хочется.

Песня Первоклашка

2 ведущая:

Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Заходит курочка и ищет цыплят,а цыплята выстроились в линеечку и спрятались за яичком. Курочка зовет цыплят, яйца проклевываются.

1. Мы ребята – малыши,

Вас поздравить все пришли!

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

(приподнимаются на носки)

3. Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить

Не грустить и не скучать

Нас почаще навещать.

Курочка «ко-ко-ко «Дети не сорить! (берут скорлупу и уходят)

1 ведущая: Спасибо вам, очаровательные малыши.

2 ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники.

1 ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2019 года талантливы решительно во всём

2 ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Вовка : И где же это тридевятое царство? Устал уже искать…

Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит, и я с вами.

Ведущий: Погоди, погоди… А ты кто такой?

Вовка : Кто, кто… Да Вовка я

Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…

Вовка : Да я ищу тридевятое царство и мешать вам не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущий: Да, но все-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка : Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и все.

Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправляться в школу.

Вовка : Чё там еще знать-то, в школе и так всему научат.

Ведущий: А вот и нет. Наши ребята несколько лет учились в детском саду. Они уже много знают, много умеют.

Вовка : У меня нет времени, чтоб аж еще несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?

Ведущий: Да все мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься всему научится, придется тебя испытать. Отправляйся-ка ты в страну сказок. Кстати, сказки-то ты любишь?

Вовка : Сказки? Люблю.

Ведущий: Ну это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова!

Вовка : В сказку так в сказку. Ну, наконец-то царство найду!

Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

(подходит к воротам, стучит сначала кулаком, потом ногой)

Ну чё они там, уснули, что ли?

(под музыку ворота-занавес открываются.

В центре – трон пустой, царь красит забор)

Вовка : Никого нету! Алё-ё! а где же тут кто?

Царь: (поёт) Имею я пирожных гору и есть что есть, и есть что пить

Но крашу, крашу я заборы чтоб тунеядцем не простыть.

Вовка : Царь, а царь! (дергает его)

Царь: О, господи! (бежит к трону, надевает корону и садится) Ох, ох, как я испугался! А ты кто?

Вовка : Я Вовка, а вы зачем забор красите, вы же царь вам же полагается ничего не делать

Царь: Знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай что ничего не делай. Ведь так и со скуки помереть можно! (берет кисть) И потом я ведь не в самом делешный царь - я сказочный. Дай думаю пока сказки стоят, забор покрашу, и польза и разминка, одобряешь?

Вовка : Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни (садится на трон, берет корону, надевает) Хочешь пирожное, хочешь морожное, ха, а он заборы красит ха-ха.

Царь: Так-так, понятно (подходит к трону). Уступил бы место старшему-то, али в школе не обучен!

Вовка : Пожалуйста! (царь садится)

Царь: Подайкась корону-то!

Вовка : Пожалуйста! (отдает царю корону)

Царь: Великовата она тебе! Значит, пироженое.

Вовка : Ага! А что это у меня в ушах мухи жужжат…

Царь: Эй-эй-эй! Стража! Отрубите-ка ему голову! Тунеядец!

Вовка : (убегает) Как бы не так. Сначала догоните!

Царь: Ах, ты невежа! Догоним, еще как догоним, лови его, лови!

(Вовка, за ним царь убегают из зала)

Ведущий: Вот так Вовка! Если догонит его царь, точно уж не сносить ему головы. Вы тоже это слышите?

Шуточный танец

(из окна возвращается запыхавшийся Вовка)

Вовка : Насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

Ведущий: Да, повезло тебе. Но все-таки за свои поступки нужно уметь отвечать. На самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать. Ну что, Вова, не передумал ты еще с ребятами в школу идти?

Вовка : А зачем я должен передумать?. Да хотите, я сейчас в один миг научусь всему, чему вы в детском саду так долго учились?

Ведущий: И как это тебе удастся, позволь узнать?

Вовка : Как, как … Да я, да я,я в компьютере все найду.

(начинает печатать)

Ну вот, готово. Внимание, я вырос и готов идти в школу учиться.

Ведущий читает: так так Внимание, я Вирус и ты будешь долго мучаться…

Вовка : Ой, боюсь, боюсь.

Танец роботов

Ведущий: Вовка, я надеюсь ты понял что на технику полагаться совершенно нельзя?

Вовка : Это точно, пойду у золотой рыбки попрошу, да и все.

Ведущий: Что ж, иди. А мы посмотрим, что из твоей затеи выйдет.

(декорация-ширма – море из ткани)

Вовка : Эй, рыба-а-а… Рыбка золотая-а-а. Да чё она, не слышит что-ли!

(выплывает рыбка-кукла)

Золотая рыбка: Чего тебе надобно, старче?. Ой, что, кто это такой?

Вовка : Ха-ха, золотая рыбка, я Вовка, слушай, золотая рыбка, значит, я хочу чтобы ты…

Золотая рыбка: Что? А ты сплел невод, а ты его трижды закинул в море, а ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же! Я хочу «му» (брызгает его, уплывает)

Вовка : Не сердись, золотая рыбка. Выслушай меня. Пожалуйста!

Золотая рыбка: (появляется на ширме) «Пожалуйста…» Хорошо, хоть слово вежливое не забыл. Ладно, так и быть, говори, что тебе надобно.

Вовка : В школу мне идти пора. А делать я толком ничего не умею. Сделай так, чтобы я научился, как и ребята, всему.

Золотая рыбка: Раз есть у тебя желание чему-то научиться, это уже хорошо.

А сказки ты любишь?

Вовка : Люблю. Я их и по телевизору смотрю, и бабушка мне их читает.

Золотая рыбка: А хорошо ли ты знаешь сказки?

Вовка : А чё там знать-то?

Золотая рыбка: Хорошо, сейчас я проверю, как знаешь ты разные сказки.

Вовка : Давай, проверяй…

Ведущий: Вот тебе ракушка, а в ней предметы из разных сказок. Коль угадаешь, из каких сказок эти вещи, помогу тебе попасть в школу. А коль нет, не обессудь – уйдешь ни с чем.

• игра «Из какой сказки»

(Ведущий достает из ракушки по одному предмету, показывает, сначала предлагает отгадать Вовке, потом детям. Вовка не может назвать ни одной сказки). Эти предметы могут быть следующими:

1. горошина «Принцесса не горошине!», Ш. Перро

2. перо жар-птицы «Конек-горбунок», П. П. Ершов

3. золотой ключик «Буратино», А. Толстой

4. цветик-семицветик «Цветик-семицветик», В. Катаев

5. зеркальце с нарисованным лицом «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», А. Пушкин

Ведущий: Справились мы с твоим заданием, золотая рыбка?

Золотая рыбка: Вы-то справились, а вот этот хвастливый мальчишка, который говорил, что знает и любит сказки, ни одного ответа не дал! А еще в школу собирается! И меня, золотую рыбку, просит помочь ему в этом. Да как бы не так! «му» (брызгает его, уплывает)

Вовка : Ух ты, подумаешь, килька несчастная.

Вот одну я запомнил.

Шарль Перро «Принцесса на горошине»

Выходит мы во Франции побываем…Ух, красотища!

Танец с полотнами

Ведущий: Вовка, мы на этот праздник из разных сказок пригласили Василис Премудрых. Может быть, они тебе смогут помочь.

Танец с колосьями «Прялица» (девочки)

Вовка : Это вы, что ль, Василисы?

Василисы: Мы!

Вовка : А вы чё, все можете, да?

1 Василиса: Мы многое умеем, а что тебе нужно?

Вовка : Мне вообще-то в школу нужно.

2 Василиса: Говорят, к школе готовиться нужно, вот и подготовьте меня, раз вы такие умницы-разумницы.

3 Василиса: Ну как девочки? Научим?

Василисы: Научим.

4 Василиса: Что ж, садись поудобнее. Для начала мы тебе расскажем, что нужно иметь в своем портфеле, чтобы учиться в школе.

(дают Вовке портфель, Василисы по очереди отдают школьные принадлежности – букварь, тетрадь, ручку, пенал, линейку, карандаш, дневник, и объясняют их назначение)

5 Василиса: Ты все запомнил?

Вовка : Да запомнил! Чё там запоминать-то!

6 Василиса: Тогда проверим. Мы тебе будем загадывать загадки.

7 Василиса: А отгадки – вот они, перед тобой. (показывает на школьные принадлежности)

1 Василиса: Буквы все от «А» до «Я» на страницах …

Вовка : Вратаря!

Дети: Букваря!

2 Василиса: Должен каждый ученик в школу брать с собой …

Вовка : Парик!

Дети: Дневник!

3 Василиса: Чтобы ручками писать, приготовим мы …

Вовка : Кровать!

Дети: Тетрадь!

4 Василиса: Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно …

Вовка : Саквояж!

Дети: Карандаш!

5 Василиса: Карандаш чтоб не пропал, уберем его в …

Вовка : В подвал!

Дети: В пенал!

6 Василиса: Кто шагает с сумкой книг утром в школу?

Вовка : Проводник!

Дети: Ученик!

7 Василиса: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс …

Вовка : Пирог!

Дети: Звонок!

Ведущий: Милые Василисы, а можно. И я детям загадки загадаю?

Василисы: Пожалуйста!

Ведущий: Если все ты будешь знать то получишь в школе …

Дети: Пять!

Ведущий: Очень скоро встретят вас школа и просторный …

Дети: Класс!

Вовка : (пожимает плечами) Подумаешь.

1 Василиса: Эх, ты! А говорил, что все запомнил.

2 Василиса: А сам ни одного правильного ответа не дал.

Вовка : Да чего вы меня все только учите-поучаете. Не хочу я ничего делать и не буду.

Ведущий: Так ты же в школу собрался, а так рассуждаешь.

Вовка : Да вы чё думаете, я один, что ли буду. Уж кто-нибудь поможет. Авось, справлюсь.

3 Василиса: Мы знаем, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время на кого-то надеешься.

Вовка : Куда еще?

4 Василиса: В тридесятое царство.

Вовка : Чего я там не видал?

5 Василиса: Там живут двое из ларца, одинаковы с лица. Что ни прикажешь, все за тебя сделают.

Вовка : Всё, всё! Эх, а как туда добраться?

6 Василиса: Ступай прямо, а чтоб не заблудился вот, (бросает клубочек)

Вовка : А, ну пока! (уходит за занавес)

Василисы: Скатертью дорога!

(Василисы садятся на стульчики)

Вовка : (Идет по залу и рассуждает)

Я все же одну из детства помню. Про испанских красавиц и четырех женихов.

И мне кажется что один из них, это непременно я. (расплывается в улыбке)

Ведущий: Мы тоже видели этих знойных испанок и жгучих испанцев. Встречайте, вот и они.

Танец испанский

Вовка : Выходит это мы с вами и в Испании побывали, так а где же те двое из ларца?

Эй, есть тут кто? (выходит)

Двое из ларца: (вторят) Есть тут кто?

Вовка : Нет, что ли, никого?

Двое из ларца: Нет, что ли, никого?

Вовка : Эй, двое из ларца, одинаковы с лица!

(появляются двое из ларца)

Вовка : Это вы, что ли, те самые двое?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : А вы чё – все умеете делать, что ли?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : Все, все?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : Ну, значит, так. Сделайте мне … А чё делать-то мне, нужно, скажите, пожалуйста.

Ведущий: Эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы идти в школу. Например: читать, писать, считать.

Вовка : Вы многое делать умеете?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : Ну давайте делайте! (принимает выжидательную позу)

(Двое из ларца деловито собираются что-то делать)

Вовка : Погодите, а что вы делать-то собрались? Ну, к примеру, вот вам задание. У меня здесь буквы и цифры их нужно разобрать: сюда буквы, сюда цифры (ставит две стойки) Вы это умеете?

Двое из ларца: Ага! (кивают, делают все наоборот)

Вовка : Ребята, правильно выполнили задание двое из ларца? (ответ детей) Эй, вы все перепутали! Давайте заново.

(Двое из ларца меняются местами, но делают все неправильно)

Вовка : А сейчас правильно?

Ведущий: Нет. Посмотрите лучше, как наши ребята. умеют складывать слова из букв.

игра «Собери слово»

Вовка : А-а-а! ну ладно. А чё ещё нужно уметь-то?

Ведущий: Ну, например, на инструментах различных играть.

Вовка : Эй, двое из ларца, вы слышали? Тащите сюда инструменты. Мы щас чего-нибудь сыграем.

(Двое из ларца выносят молоток, пилу, плоскогубцы)

Вовка : Вы на этих инструментах собираетесь играть, что ли?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : Музыкальные же надо! Да? (спрашивает у ведущего)

Ведущий: Конечно, музыкальные.

Двое из ларца: Это можно (выносят инструменты, садятся на пол, и хаотично играют)

Ведущий: Хватит, хватит! (затыкает уши)

Вовка : Вам не нравится, что ли?

Ведущий: Конечно, не нравится, потому что наши дети играют намного лучше. Если хотите, они и вас научат.

Вовка и двое из ларца : Ага! (кивают)

Оркестр

Вовка : Я все понял! Я хочу быть настоящим мастером во всем! А этому нужно учиться самому, правда ребята? Эй, двое из ларца одинаковы с лица, спасибо, что посмешили нас, можете отправляться обратно, откуда пришли.

Двое из ларца: Ага! (кивают) До свиданья! (уходят)

Ведущий: Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, и научили Вову, а значит, к школе вы подготовились основательно.

Вовка : Спасибо, ребята, что всему меня научили.

Ведущий: Ну что, Вова, теперь ты можешь вместе с ребятами идти в школу. Желаю тебе хорошо учиться в школе, в добрый путь!

Вовка : Спасибо, буду учиться только на пять, ну я пошел, увидимся в школе, до свидания!

Дети: До свидания!

(дети выстраиваются в полукруг)

Ребенок: Ну, вот и всё! Настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок: Спасибо, воспитателям,

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Песня «Мы всем спасибо говорим»

Ведущий:.Нет лучше места на земле

Страны с названьем «Детский сад»

Здесь, в этой маленькой стране,

Вам, дети, каждый рад.

Танец с шарами

Ведущий: Предоставляется слово родителям.

А мы от всего сердца благодарим наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

Ведущий: Встречайте Пащенко Елену Викторовну

Вручение дипломов.

Ведущий: Вам Желаем счастливой дороги,

Пусть вас Школьная примет семья,

Переменки вас ждут и уроки,

В школе новые встретят друзья.

Ведущий: Вам Желаем отличных оценок,

Научиться читать и писать,

Вам желаем побед добиваться

И людьми настоящими стать

Публикации по теме:

«В Тридевятом царстве». Фотоотчёт«В Тридевятом царстве». Фотоотчёт Уважаемые, коллеги! Приглашаю Вас в сказку, в Тридевятое царство, в Тридесятое государство! В музей «Рождение сказки»! Вся территория.

«Вовка в тридевятом царстве». Музыкально-театрализованная программа Вовка в тридевятом царстве. Музыкально-театрализованная программа Действующие лица: Взрослые: Мама, Вовка, Голос волшебной книги, Царь,.

Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве»Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве» Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали, Мы в школу своих провожаем ребят.

Фотоотчет выпускного вечера «В тридевятом царстве 2019»Фотоотчет выпускного вечера «В тридевятом царстве 2019» Фото отчет выпускного вечера «В тридевятом царстве 2019». Дорогие коллеги и друзья, я хочу вам представить небольшой отчет о нашем выпуске.

Фототчет занятия «Вовка в тридевятом царстве»Фототчет занятия «Вовка в тридевятом царстве» Все готово для проведения занятия. Вот и началось наше увлекательное путешествие. Дети выполняют графический диктант. Наше путешествие.

Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве»Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве» ФОТООТЧЁТ ВЫПУСКНОГО "ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ".СОСТАВИЛА - Н. В. ЗУЕВА. Цель: Закрепление знаний и умений будущего ученика формирование.

Видео театральной постановки сказки «Вовка в Тридевятом царстве»Видео театральной постановки сказки «Вовка в Тридевятом царстве» Видео театральной постановки сказки "Вовка в Тридевятом царстве" Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись сказки «Вовка.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Театрализованная сказка для старшей группы детского сада «Вовка в Тридевятом царстве»Театрализованная сказка для старшей группы детского сада «Вовка в Тридевятом царстве» Библиотекарь Для вас, души моей царицы, Красавицы, для вас одних Времен минувших небылицы, В часы досугов золотых, Под шопот старины болтливой,.

Театральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчётТеатральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчёт Театральная постановка "Вовка в Тридевятом царстве" - фотоотчёт. В этой театральной постановке принимали участие дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Вовка в тридевятом царстве»
Опубликовано: 26 января 2023 в 17:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД