МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Волшебник-недоучка»

Светлана Лазарева
Сценарий выпускного «Волшебник-недоучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпуск 2021 «Волшебник недоучка» 2021г.

Звучат фанфары, входит ведущая. 001

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний наш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Пусть музыка вихрем ворвется в наш зал,

Зачем говорить много слов…

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем выпускников.

Вход «Детства мир»

Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале

Публикация «Сценарий выпускного „Волшебник-недоучка“» размещена в разделах

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

1 реб: Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

2 реб. Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

3 реб. Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

4 реб. Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Песня «Волшебная страна»

5 реб: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

6 реб: Все нарядны и красивы,

Элегантны и скромны.

Кто же мы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

7 реб: Кто сегодня пополняет

Первоклассников ряды?

В школу осенью уходит?

Дети: Это мы, выпускники!

8реб: Педагогам кто, любимым,

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

9 Реб: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём,

От страницы до страницы быстро мы его прочтём.

10 Реб: Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья!

Дети: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Уходим в школу»

После песни дети садятся на стулья.

Вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.

Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)

В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.

Вед: Нажимаем три.

(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Вед: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

Вед: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.

Вед: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей весёлый танец.

Танец «Девочки и мальчики»

Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

Звучит музыка. Входит волшебник.

Волш: Приветствую всех, кого вмещает зал

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей

Чем могу порадовать этих детей?

Вед: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали.

У этих детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волш: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на этот головной убор. Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.

Вед: Значит, с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?

Волш: Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)

Вот бы в праздник для красы

Всем веснушек на носы.

У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)

Пусть бы каждый из ребят

Оценил бы мой наряд.

А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик)

Вот бы маленьким остаться

С садиком не расставаться.

Волш: Это какое-то странное желание.

Вед: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волш: Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.

Сценка «Тантамареска»

Волш: Пора слушать мысли других детей.

Вед: Давайте послушаем, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.

Волш: Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает. (одевает шляпу)

Почему я не ромашка, почему не василёк 015

Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.

Волш: Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?

Вед: Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают)

Вот бы дверь сейчас открылась

И фея знаний появилась.

Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея знаний.

Волш: Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю (в сторону). Если бы я знал, как это сделать?

Вед: Что вы там бормочете?

Волш: Волшебное заклинание вспоминаю. А., я кое что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у феи знаний. Она сразу же к нам придёт.

Вед: Дайте-ка, посмотреть (берёт билет, смотрит). Действительно, пригласительный билет на наш праздник.

Волш: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.

Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой покрывало.

Вед: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?

Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?

(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)

Волш: Я не виноват! Это служба доставки приглашений все напутала.

Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!

Волш: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

Вед: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волш: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

Лень: Совершенно верно.

Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.

Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.

Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.

Вед: Сейчас расскажем. Выходите ребята прочитаем стихи о школе.

Реб: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

Там научимся писать, складывать и умножать.

Реб: Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.

Одноклассников своих, мы полюбим как родных.

Реб: В школе многое узнаем о своём любимом крае,

О горах и океанах, о материках и странах;

Реб: И куда впадают реки, и какими были греки,

И какие есть моря, и как вертится Земля.

Реб: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!

И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж ни чего не знают!

Вед: Всё они знают и буквы и цифры. Хочешь, проверим!

Лень: Сейчас я вашим детям, задачу задам. Посмотрим, как они её решат. Слушайте внимательно.

У бабушки Маши внучка Даша

Кот-Пушок и собачка – Дружок.

Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.

Лень: Ага, запутались ваши дети, они в математике ничего не соображают и цифры не знают.

Вед: Это не математическая задачка была. Наши дети цифры знают, и сейчас мы тебе это докажем.

Игра «Счёт» .

Лень: Ну, ладно, с цифрами все понятно, а знают ваши дети, что нужно брать в школу?

Вед: Конечно, ребята угадают школьные принадлежности даже с закрытыми глазами.

Игра «Угадай предмет»

Вед: Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть,

Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Игра "1 сентября"

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. По сигналу будильника ребенок должен собрать портфель, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то, надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.

Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.

Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)

Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.

Входит Волшебник.

Волш: Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу, кого хотите на праздник пригласить.

Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.

Волш: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.

Волш: Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте дальше мысли детей читать. Берёт шляпу, одевает на ребёнка.

"Стало вдруг в носу щекотно!

Ой, как хочется чихнуть!

Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "

Волш: Это от волнения, наверно. Надеваем шляпу на другого ребёнка (одевает)

Кто бы робота мне подарил?

Чтобы сам думал, сам ходил.

Чтобы он со мной играл

Уроки делать помогал.

Волш: Ну, это я могу! Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.

Вед: Ну, давай, говори заклинание.

Волш: Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно). Два килограмма сахара - 90 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?

Вед: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?

Волш: Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка балтийская слабосолёная - 112 рублей.

Вед: Селёдка точно подействует.

Волш: Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.

Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам как раз нужны. Выходите ребята, перед уходом в школу попрощаемся с игрушками.

Реб: Куклы, мишки, зайчики скучают

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Не шалят, не пляшут, не играют,

В уголке тихонечко сидят.

Реб: Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься —

Скоро в школу должен я идти.

Реб: Наши тайны в сердце сохраните —

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам.

Реб: Лето пронесётся очень быстро,

В школу я из садика уйду.

Через годик подрастёт братишка —

К вам его за ручку приведу.

Танец с игрушками

Вед: Что-то наш волшебник загрустил.

Волш: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться и тогда, всё будет хорошо. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, изучаешь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!

Волш: Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Я сейчас пойду, ранец покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания, ребята. Уходит.

Вед: Вот и заканчивается наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

Торжественное построение.

1. Мы смотрим друг другу в глаза,

Сегодня мы все расстаемся,

Блестит потихоньку слеза -

Мы больше в детсад не вернемся.

2. Нам было тепло и уютно,

Учились играть и дружить,

Но вот наступила минута,

Пора нам уже уходить.

3. Спасибо! Сегодня мы скажем.

Спасибо! За свет и тепло.

Спасибо! Рукой вам помашем.

Дошкольное детство ушло.

4. Все сотрудники родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

5. Дорогие воспитатели!

Как ни горька минута расставания,

Мы дружно детским хором, хотели вам сказать,

Что детский сад и вас тем более,

Мы будем часто вспоминать.

Песня «Наши воспитательницы»

Вед: Уходят дети школьною дорогой,

У них всегда останется частичка нас.

От сада детского до школьного порога

Невидимая нить связывала нас.

Прощальная карусель

Вед: Ребята, позвольте вручить вам ваши первые в жизни дипломы. Всеобщим решением в знак высоких достижений вам вручается Диплом об окончании нашего детского сада и присваивается почетное звание «ученики»

Слово для поздравления и вручения дипломов и подарков предоставляется заведующей нашим детским садом.

Вручение дипломов.

Вед: А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.

Слово родителям

Вед: Праздник наш мы продолжим на улице. Посмотрите, какие у нас красивые шары, но они не простые, в них спрятаны ваши самые заветные желания и мечты. Мы выпустим их к солнышку, и ваши мечты обязательно сбудутся.

Пускание шаров на улице.

Голубой воздушный шарик я за ниточку держу,

Отпущу его я в небо и «прощай» ему скажу.

Публикации по теме:

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка»Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка» Как же наши детишки ждали этого замечательного праздника – 8 марта! Мы с ними готовились, чтобы порадовать и удивить наших мам и бабушек.

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Сценарий дистанционного выпускного Сценарий дистанционного выпускного 1 ведущая: - Здравствуйте, уважаемые зрители, и наши дорогие родители! Как быстро промчались годы… А.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного «Непоседы»Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Автор публикации:
Сценарий выпускного «Волшебник-недоучка»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 10:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Волшебник-недоучка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лазарева (УИ 957357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД