Светлана Лазарева
Сценарий выпускного «Волшебник-недоучка»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск 2021 «Волшебник недоучка» 2021г.
Звучат фанфары, входит ведущая. 001
Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Пусть музыка вихрем ворвется в наш зал,
Зачем говорить много слов…
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуем выпускников.
Вход «Детства мир»
Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале
Публикация «Сценарий выпускного „Волшебник-недоучка“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент.
1 реб: Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
2 реб. Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3 реб. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
4 реб. Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Песня «Волшебная страна»
5 реб: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
6 реб: Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
7 реб: Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
8реб: Педагогам кто, любимым,
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
9 Реб: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём,
От страницы до страницы быстро мы его прочтём.
10 Реб: Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья!
Дети: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Уходим в школу»
После песни дети садятся на стулья.
Вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)
В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.
Вед: Нажимаем три.
(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Вед: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Вед: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
Вед: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей весёлый танец.
Танец «Девочки и мальчики»
Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.
Звучит музыка. Входит волшебник.
Волш: Приветствую всех, кого вмещает зал
По пробкам добирался, немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей
Чем могу порадовать этих детей?
Вед: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали.
У этих детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волш: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на этот головной убор. Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.
Вед: Значит, с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?
Волш: Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)
Вот бы в праздник для красы
Всем веснушек на носы.
У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)
Пусть бы каждый из ребят
Оценил бы мой наряд.
А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик)
Вот бы маленьким остаться
С садиком не расставаться.
Волш: Это какое-то странное желание.
Вед: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Волш: Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.
Сценка «Тантамареска»
Волш: Пора слушать мысли других детей.
Вед: Давайте послушаем, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.
Волш: Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает. (одевает шляпу)
Почему я не ромашка, почему не василёк 015
Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.
Волш: Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?
Вед: Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают)
Вот бы дверь сейчас открылась
И фея знаний появилась.
Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея знаний.
Волш: Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю (в сторону). Если бы я знал, как это сделать?
Вед: Что вы там бормочете?
Волш: Волшебное заклинание вспоминаю. А., я кое что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у феи знаний. Она сразу же к нам придёт.
Вед: Дайте-ка, посмотреть (берёт билет, смотрит). Действительно, пригласительный билет на наш праздник.
Волш: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.
Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой покрывало.
Вед: Здравствуйте, а вы кто?
Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?
Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.
Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?
Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?
Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?
(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)
Волш: Я не виноват! Это служба доставки приглашений все напутала.
Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!
Волш: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.
Вед: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.
Волш: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)
Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
Лень: Совершенно верно.
Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.
Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.
Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.
Вед: Сейчас расскажем. Выходите ребята прочитаем стихи о школе.
Реб: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.
Там научимся писать, складывать и умножать.
Реб: Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.
Одноклассников своих, мы полюбим как родных.
Реб: В школе многое узнаем о своём любимом крае,
О горах и океанах, о материках и странах;
Реб: И куда впадают реки, и какими были греки,
И какие есть моря, и как вертится Земля.
Реб: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!
И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!
Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж ни чего не знают!
Вед: Всё они знают и буквы и цифры. Хочешь, проверим!
Лень: Сейчас я вашим детям, задачу задам. Посмотрим, как они её решат. Слушайте внимательно.
У бабушки Маши внучка Даша
Кот-Пушок и собачка – Дружок.
Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.
Лень: Ага, запутались ваши дети, они в математике ничего не соображают и цифры не знают.
Вед: Это не математическая задачка была. Наши дети цифры знают, и сейчас мы тебе это докажем.
Игра «Счёт» .
Лень: Ну, ладно, с цифрами все понятно, а знают ваши дети, что нужно брать в школу?
Вед: Конечно, ребята угадают школьные принадлежности даже с закрытыми глазами.
Игра «Угадай предмет»
Вед: Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть,
Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. По сигналу будильника ребенок должен собрать портфель, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то, надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.
Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.
Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)
Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.
Входит Волшебник.
Волш: Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу, кого хотите на праздник пригласить.
Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.
Волш: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.
Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.
Волш: Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте дальше мысли детей читать. Берёт шляпу, одевает на ребёнка.
"Стало вдруг в носу щекотно!
Ой, как хочется чихнуть!
Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "
Волш: Это от волнения, наверно. Надеваем шляпу на другого ребёнка (одевает)
Кто бы робота мне подарил?
Чтобы сам думал, сам ходил.
Чтобы он со мной играл
Уроки делать помогал.
Волш: Ну, это я могу! Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.
Вед: Ну, давай, говори заклинание.
Волш: Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно). Два килограмма сахара - 90 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?
Вед: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?
Волш: Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка балтийская слабосолёная - 112 рублей.
Вед: Селёдка точно подействует.
Волш: Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.
Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам как раз нужны. Выходите ребята, перед уходом в школу попрощаемся с игрушками.
Реб: Куклы, мишки, зайчики скучают
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Не шалят, не пляшут, не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Реб: Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.
Реб: Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.
Реб: Лето пронесётся очень быстро,
В школу я из садика уйду.
Через годик подрастёт братишка —
К вам его за ручку приведу.
Танец с игрушками
Вед: Что-то наш волшебник загрустил.
Волш: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.
Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться и тогда, всё будет хорошо. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, изучаешь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!
Волш: Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Я сейчас пойду, ранец покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания, ребята. Уходит.
Вед: Вот и заканчивается наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.
Торжественное построение.
1. Мы смотрим друг другу в глаза,
Сегодня мы все расстаемся,
Блестит потихоньку слеза -
Мы больше в детсад не вернемся.
2. Нам было тепло и уютно,
Учились играть и дружить,
Но вот наступила минута,
Пора нам уже уходить.
3. Спасибо! Сегодня мы скажем.
Спасибо! За свет и тепло.
Спасибо! Рукой вам помашем.
Дошкольное детство ушло.
4. Все сотрудники родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
5. Дорогие воспитатели!
Как ни горька минута расставания,
Мы дружно детским хором, хотели вам сказать,
Что детский сад и вас тем более,
Мы будем часто вспоминать.
Песня «Наши воспитательницы»
Вед: Уходят дети школьною дорогой,
У них всегда останется частичка нас.
От сада детского до школьного порога
Невидимая нить связывала нас.
Прощальная карусель
Вед: Ребята, позвольте вручить вам ваши первые в жизни дипломы. Всеобщим решением в знак высоких достижений вам вручается Диплом об окончании нашего детского сада и присваивается почетное звание «ученики»
Слово для поздравления и вручения дипломов и подарков предоставляется заведующей нашим детским садом.
Вручение дипломов.
Вед: А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.
Слово родителям
Вед: Праздник наш мы продолжим на улице. Посмотрите, какие у нас красивые шары, но они не простые, в них спрятаны ваши самые заветные желания и мечты. Мы выпустим их к солнышку, и ваши мечты обязательно сбудутся.
Пускание шаров на улице.
Голубой воздушный шарик я за ниточку держу,
Отпущу его я в небо и «прощай» ему скажу.