Наталья Чобан
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, 4 класс»
▼ Скачать + Заказать документы
Перед началом праздника в зале звучат весёлые песни о школе.
Звучит музыка на выход ведущих (3 ученика – по 1 от каждого класса).
Ученик 1 (4а) : Добрый день, дорогие родители!
Ученик 2 (4б) : Здравствуйте наши учителя!
Ученик 3 (4в) : Сегодня в нашей жизни важный день, мы прощаемся с начальной школой.
Ученик 1 (4а) : Школа! Школа! Ты – начало
Всех профессий и дорог.
Публикация «Сценарий выпускного вечера в начальной школе „Прощай, 4 класс“» размещена в разделах
- Выпускной в 4 классе. Сценарии прощания с начальной школой
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ты нам другом верным стала, чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог!
Ученик 2 (4б) : Кем мы станем - неизвестно,
Наши цели далеки.
Но дружны, как ноты в песне,
В классе все ученики!
Ученик 3 (4в) : Дорогие друзья, мы с удовольствием приглашаем на сцену виновников сегодняшнего торжества –
Все: Наших выпускников.
Звучит музыка на выход выпускников.
(Каждый класс выходит на сцену, показывает свою заставку,
фото на память, занимает свои места в зале)
На сцену снова выходят ведущие – те же 3 ученика.
Ученик 1 (4а) : Дорогие друзья, а знаете ли вы, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 3 класса выпуска 2023 года имеют :
Ученик 2 (4б) : 95 голов - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих, что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент.
Ученик 3 (4в) : 95 сердец - юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно. Кровь -живая и горячая.
Ученик 1 (4а) : Ног- 95 пар. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги на перемене в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд.
Ученик 2 (4б) : Рук- 95 пар. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и немножко дырявые.
Ученик 3 (4в) : Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Предлагаю сегодня вспомнить всем вместе, какими же вы были эти четыре весёлых, и одновременно трудных, незабываемых года. Согласны? Тогда, начинаем.
4 «А» класс.
Звучит медленная мелодия, на фоне которой ученики говорят слова.
1-й: Казалось бы, одно и то же который день, который год,
Но вновь надеждою тревожит очередного дня приход.
2-й: И не сдержать с утра волненья как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь, и откровенья, и исполнения мечты.
3-й: Любой урок, любая встреча всех кладов на земле ценней –
Ведь каждый школьный миг отмечен неповторимостью своей.
4-й: За мамину руку надёжно держась, тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок. Кто первый нас встретил?
Вместе: Школьный звонок.
Звенит звонок, ученики занимают свои места в зале.
На сцену выходят ученики, переодетые первоклассниками.
Ученик 1: Учиться, учиться, идём в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
Ученица 2: Новую одежду на себя надели,
Новенькая речка в новеньком портфеле.
Ученик 3: Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
Ученица 4: Волнуются мама и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант
И чудо – цветы украшают сервант.
Ученица 5: А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» -
И снова на форме погладила складки,
Ученик 6: А папа забылся совсем от волненья –
Коту вместо каши насыпал варенья.
Ученица 7: Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, что б нам не проспать,
На часиков шесть или лучше на пять.
Ученица 8: А мама сказала: «Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас!»
Звенит звонок.
Звучит песня в исполнении всего 4 «А» класса.
4 «Б» класс.
Звенит звонок, ученики выходят на сцену.
1-й: Всё начинается со школьного звонка.
В далё кий путь отчаливают парты:
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней, а пока…
2-й: Диктанты, задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка.
3-й: 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
4-й: 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
5-й: 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
6-й: Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. Иногда мы в школе проводили по 6-7 часов! И всё это время с нами были наши учителя – наши классные мамы (перечисляет классных руководителей)
1-й: Первый день осени, первый звонок,
В класс мы входили с оглядкой на мам,
И, начиная наш первый урок,
Вы подарили улыбку всем нам.
2-й: Мы повзрослели, мы стали постарше,
Вашу улыбку не сможем забыть.
Пусть все мечты исполняются ваши,
Пусть первоклашки вас будут любить!
3-й: Почетен и сложен учительский труд,
Призвание, сердце в дорогу зовут.
Но знаний богатство вы дарите вновь,
А с ними - надежду, добро и любовь,
4-й: Терпенье святое и искренний смех,
Настойчивость, радость и веру в успех!
Живете достойно, нам силы даря,
Всегда напряженно, а значит, не зря!
5-й: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без вас мы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Дети дарят цветы классным руководителям. Им слово.
Под аплодисменты зала ученики и педагоги спускаются в зал, занимают свои места.
Звучит музыка на уход.
Звучит песня в исполнении всего 4 «Б» класса.
4 «В» класс.
1 ученик: А теперь самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
2-й: Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
3-й: Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
4-й: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Будем послушными, будем примерными,
Вы будете очень рады за нас!
5-й: Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Звучит песня «Матросы земли» в исп. выпускниц : Дмитриевой К., Беляевской К., Кидановой В., Дубовик Д., Симоненко В.
(вокально – эстрадный ансамбль «Каприз»)
Ученик: А теперь время для воспоминаний. Предлагаю калейдоскоп любимых предметов школьной программы. Урок русского языка.
Звучит звонок.
Исполняется сценка «Словарь».
На сцену под музыку выходят «подданные» - секретари и с поклоном встречают «Государя» - Словаря.
Секретарь 1: В русской речи, в русской речи есть волшебная страна,
Та, которая словами, как людьми населена.
Секретарь 2: Правит ими государь… по прозванию Словарь.
Секретарь 1 разворачивает свиток, Словарь его подписывает.
Секретарь 1: Утверждать ему не ново, как писать какое слово.
Как писать и как считать, как с другими сочетать.
Секретарь 2: И среди своих законных слов, в отечестве рождённых,
Есть под властью Словаря много слов иноплемённых,
Издалёка завезённых, через горы и моря.
Ученик 1: «Герой» - это слово по морским волнам суровым
К нам из Греции пришло и при этом не одно.
Ученики 2: Много слов родили греки, к нам от них в далёком веке…
Ученик 1: Математика пришла, с ней грамматика была.
Ученик 3: Слов иных был путь задымлен,
Но, наверно, в добрый час
К нам дошли от древних римлян
Ученик 1: Слово «Цирк»
Ученик 2: И слово «Класс»
Словарь: А из Франции…
Ученики 1 и 2: Привет!
Ученик 3: К нам пожаловал балет, и театр, и актрисы, декорации, кулисы.
Ученик 1: Дирижёр и режиссёр, костюмер и билетёр.
Ученик 2: Персонаж, танцор, сюжет, бас, антракт, фойе, буфет.
Словарь: А из Англии…
Ученик 3: Футбол прямо в бутсах к нам пришёл.
Ученик 1: Вслед за ним пришёл хоккей, а до этого жокей.
Ученик 2: Теннис, яхты, бокс, рекорд, чемпион, тайм-аут, спорт.
Ученик 3 (с бутербродом) : И явился, например, к нам от немцев офицер,
С офицером в свой черёд к нам приехал бутерброд.
Ученик 1: На конях не одиноко прикатил ямщик с востока,
Он был в красном кушаке и сидел на облучке.
Ученик 2: Он привёз с собой башмак, он привёз с собой армяк,
И чулки, и шаровары, и словечко «тары - бары».
Ученик 3 (одевая цилиндр) : Уважаем Государь, по прозванию Словарь,
Даже Пушкин, я об этом достоверно говорю,
Не однажды за советом обращался к словарю.
Ученик 1: Он связует новь и старь, и тебе всегда, как другу,
Оказать готов услугу.
Ученик 2: Русской речи Государь,
Все вместе: По прозванию Словарь.
Звучит музыкальная заставка, участники сценки уходят за кулисы.
Ученик: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. Урок чтения.
1-й: Читать я раньше не умел, мне мама всё читала.
Прочесть я очень захотел без мамы всё сначала.
2-й: Он сказки стал читать подряд, чему был очень, очень рад.
И песни пел с котом учёным, сражался вместе с Черномором.
3-й: В каждом доме, в каждой хате, в городах и на селе
Любознательный читатель держит книгу на столе.
4-й: Открываешь книгу ты, шелестят её листы.
На листах – за рядом ряд – буквы чёрные стоят.
5-й: Книга всё тебе расскажет, с ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет, и любить тебя научит.
Звучит музыкальная заставка, участники сценки уходят за кулисы.
Звучит песня в исполнении всего 4 «В» класса.
Ученик: А теперь урок математики.
Ученица: Не хочу учиться, а хочу… я стать певицей. Что мы всё о уроках, давай лучше о музыке.
Ученик: На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Ученица: Композиторов различных здесь открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
Дети исполняют частушки:
1-й: Мы, весёлые ребята, вам частушки пропоём.
Коль понравятся они вам, мы на «бис» ещё споём.
2-й: Начался учебный год, часики затикали,
А меня вопрос гнетё т: скоро ли каникулы?
3-й: У нас в школе есть ребята, с ними не соскучишься,
Все сидят они за партой, но ничему не учатся.
4-й: Всем бы был хорош ребёнок, если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз с ним играют в прятки.
5-й: Все науки одолеем, всё у нас получится,
Потому что мамы наши вместе с нами учатся.
6-й: Любим мы решать задачи, кто быстрей и кто вперёд,
А задачи–то, какие - сам профессор не поймёт.
7-й: Правила в стихах учили, наших мам мы пригласили,
Мамы охали: «Ох! Ах! Верно, правила в стихах!»
8-й: Викторины для уроков увлеклись мы составлять,
Так вопросы лихо крутим, никто не может отвечать.
4 «А» класс.
Ученик: В нашей праздничной программе физкультминутка.
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
2-й: Пусть они ещё орлята, в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
3-й: А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьёзно.
Танцевальная композиция «Замечательный сосед» исп. выпускники 4-х классов (участники АСБТ «Ритм»)
1-й (4а) : Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
2-й (4б) : За школьным порогом, листвой шелестя,
Качаются клёны, шумят тополя…
А значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля!
3-й (4в) : Но, где бы я ни был, куда б ни пошёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что я в пятый класс перешёл!