Михайленко Олеся Викторовна
Сценарий выпускного вечера «Алый парус» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера «Алый парус» - в подготовительной группе «Ромашка» детского сада №31.
Муз. руководитель: Михайленко О. В.
Звучит торжественная музыка, в зал входят ведущая.
Ведущая:
Ах, сколько раз в нарядном зале.
Мы с вами праздники встречали
Но этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент!
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Алый парус“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Дети тройками торжественно входят в зал под музыку Поль Мориа.
Ведущая: Самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года детского сада___, лучшего в городе Санкт –Петербурга.
Ведущие называют детей по именам
Проходят через середину и расходятся на полукруг.
Реб: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным:
Все: «Выпускник!»
1Реб: Ну –ка все ответьте дружно,
Что за день веселый?
Почему гостей так много.
Все: Мы уходим в школу.
2реб: Почему все гости наши
Радостно глядят на нас.
От души нас поздравляют.
Все: Мы уходим в первый класс.
3реб: От чего скажите прямо
Нос в платочек прячет мама.
Чтоб они сказать могли
Все: Как мы быстро подросли.
4реб: От чего глаза все наши,
С нетерпением горят,
Что они сказать хотят
Все: До свиданья детский сад!
(Под музыку выходят парами на середину и сразу расходятся на песню.)
1-я пара: - Как, жаль мне, Вика,
Расставаться навсегда.
- ты вспоминай меня, Максим, иногда
2-я пара:- Я буду по тебе скучать, ….
- Соскучишься, звони мне на мобильный.
3-я пара: - Позволь, тебя увидеть снова.
- На фотографии меня увидишь,, ты скоро.
4-я пара: - Твой образ очень дорог мне, ….,
- Ну что же, …., пиши с меня картину.
5-я пара: Пусть в школе,,
Все будет, словно в сказке.
Не забывай меня ты ….
Песня «Хлопайте в ладоши»
Садятся на стульчики.
Ведущая: Алый парус мечты вас с собою позвал.
Вам не страшен ни штиль, ни бушующий вал,
Если рядом с тобой с детства преданный друг,
все пути на планете вам открыты вокруг!
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,
под парусом мечты плывет кораблик детства!
Дети под стульчиками берут каждый свой кораблик.
Дети исполняют песню «Парус детства»
Построение треугольником.
Ведущая:Дорогие ребята детство – это большая страна.
В ней вы провели самые лучшие годы – весёлые, беззаботные и такие неповторимые.
Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом – страной веселья, игрушек.
Ребята, а на свете есть чудесная и огромная страна - знаний.
На карте страну эту не отыскать
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Да
Ведущий 2:
Чтобы в той стране побыть,
Нам нужно море переплыть.
А чтобы нам маршрут найти,
Кто нам нужен ребята? капитан!
1Вед: На нашем корабле есть капитан – а капитаном буду -Я!
Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие.
В страну знаний!
2Вед: А Я буду боцманом.
И буду следить за порядком на корабле.
Ведущий Капитан: Итак к плаванью готовы? Да
Боцман отдать швартовые.
2Вед: есть отдать швартовые.
Ведущий Капитан: Поднять паруса.
Боцман:Есть
В страну знаний полный вперед
Вед: А вы трудностей не боитесь
Дети: Нет!
Вед: А настроение каково?
Дети : Во!
Вед: Один за всех и все?
Дети: За одного.
Ведущий капитан: Тогда мы отправляемся в путь.
Ведущий : Корабль под названием «Алый парус» уже ждёт своих пассажиров.
Посмотрите, какая прекрасная команда отправится в путешествие вместе с нами.
Танец моряков.
Моряк 1:Любим мы волну морскую
И прибоя шумный вал.
Моряк2:Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал.
Моряк3:Мы уплываем, трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Моряк4: Что нас взрастил. И долго будет сниться
Моряк5: Спокойный наш детсадовский причал.
Песня «Лучший садик наш»
Ведущий капитан.
Как нежно, красиво и проникновенно спели наши ребята.
Все мы о чем-то мечтаем….
И они обязательно сбудутся, если на земле всегда будет - мир.
Мир ребенка полон ласки и любви ко всей земле.
Доброту, как в старой сказке, дарит он тебе и мне.
Этот мир для нас, этот мир для всех людей!
Берегите мир детей!
Танец «Небеса»
Ведущий2: Наши дети идут в школу, чтобы учиться, а учиться для того, чтобы в этой жизни стать кем-то достойным. Давайте послушаем, о чем они говорят…
ИСЦЕНИРОВКА «ТРИ ПОДРУГИ»
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду кормить кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:- Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Ведущий капитан:
Профессий есть много разных на свете,
И с ними знакомились все наши дети.
Всем нам сегодня узнать интересно,
Кто же кем станет, пока не известно?
Давайте в игру мы сейчас поиграем,
О выборе вашем сейчас мы узнаем.
Игра с фуражкой.
Песня «Кем стать».
Ведущий капитан:
Внимание, на горизонте показалась земля, (смотрит в бинокль)так это же
«Маленькая страна»
(Дети рассаживаются на стулья)
Ведущий капитан: Давайте мы вспомним, какими ребята пришли в детский сад, совсем маленькими, неуклюжими и ничего не умели.
Слайд –шоу с детскими фотографиями.
В линию в конце зала выходят дети.
1. Давайте вспомним, как 5 лет назад
Мы все ходили в детский сад!
2. Да, что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
3. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши!
4. А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли, не очень гладко как могли.
Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!
Ведущий капитан: Встречайте, у нас в гостях малыши.
Воспитатель с детьми младшей группы заходит в зал под музыку «Топ, топ топает малыш»
1 ребёнок:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
2 ребёнок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
3 ребёнок:
Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришёл из школы ты –
Форму в шкаф свой убери!
4 ребёнок: А ещё мы вам желаем
Много нового узнать
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
Танец «Ты с дружочком покружись.»
1Реб: По садику мы земляки,
Но жаль уже выпускники.
Без нас малютки не скучайте
Взрослых вы не обижайте.
Все: любимый сад наш прославляйте!
Дети идут парами с малышами почетный круг.
Ведущий капитан: Отправляемся? Все по местам! А что это за неизвестный остров?
(Звучит устрашающая музыка и появляются 2 пиратов)
П. : А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»). Проходим на корабль:
Появляются два пирата: пираткаи пират, обходят с веревками вокруг воспитателей.
1 пират. Заходи слева Полундра.
Пиратка : а ты обходи справа Джон кривая рука.
Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.
Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.
Ведущая. А как же вас зовут?
Джек. Я Джек, гроза морей и океанов.
А это подруга моя Полундра.
Ведущая. Как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх
(Свистит).
Спасайся кто может,
Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.
Джек:. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен (связывают воспитателей) .
«Алый парус».
Ну что карапузики, доплавали! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!
1 реб: Отпустите наших воспитателей!
Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки) .Ой-ой, испугались. Хотите, чтоб мы их отпустили?
Джек: А за что мы отпустим ваших воспитателей? Дай подумаю!
Пиратка: А я уже придумал! Пусть дадут нам мороженое, пирожное и купят нам телевизор.
Джек:: да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!
Ведущий: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет.
Джек:: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.
Ведущий: А знаете, что? Я думаю мы вам можем помочь, только развяжите нас.
Джек:: А не обманете нас, таких доверчивых?
Джек: Нет, даем честное слово, правда, ребята?
(Пираты развязывают воспитателей)
Ведущий Мы предлагаем посмотреть на наш зажигательный танец, а если захотите, можете и поучаствовать.
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ
Джек: Ух-ты, как здорово!
Пиратка А можно я ребят проверю. Как они умеют считать? Мы -то хорошо считаем, наши денежки и сокровища счет любят.
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят?
2. Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
3. Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл –
Два под берёзой, один у осины,
Сколько их будет в плетёной корзине?
4. Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели
Пять румяных, наливных,
Два с кислинкой.
Сколько их?
5. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
2вед: Ну что, убедились, какие у нас умные дети?
Джек:: Да!
Джек:: Вы нам так понравились, оставайтесь у нас, вместо телевизора?
2 вед: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.
Пиратка А может вы туда не пойдете? Давайте проверим!
Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – громко говорить: «Да, да, да!», если «нет» – громко говорить: «Нет, нет, нет!») .
Джек: В школу осенью пойдете?
Дети. Да, да, да!
Пиратка: Там друзей себе найдете?
Джек: В школе будете учиться?
Пиратка :А с друзьями будем биться?
Дети. Нет, нет, нет!
Джек: Будете читать, писать?
Пиратка:. На уроках будем спать?
Дети. Нет, нет, нет!
Джек: тетради в школу будем брать?
Дети. Да, да, да!
Пиратка :Чтобы двойки получать?
Дети. Нет, нет, нет!
Джек:. Будем с куклами играть?
Пиратка :Задачки будете решать?
Джек: Станете учениками?
Пиратка :Уроки делать будете сами?
Джек: Опять справились… Какие же вы умные, смекалистые дети!
Пиратка:. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. А теперь отправляйтесь в свою Страну Знаний.
Джек: А Я. А Мы! Тоже хотим отправиться учиться в страну знаний.
Возьмите нас собой, тоже умными хотим стать,
Чтобы карты морские читать, и денежки считать.
Вед: Да можно конечно.
Тогда мы Ждем Вас вместе с нами 1 сентября в Школе.
Пираты (вместе). До свидания!
Ведущий Капитан:
Ребята, А вы согласны дальше плыть?
И вам не будет страшно? Тогда, в путь!
И вот следующая пристань-«первый раз в первый класс»
Сценка «Вечер перед школой»
Ведущая : До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.
(Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы) .Папа: Скоро дочка в школу,
В первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас!
Дочка (подходит к родителям, успокаивая их) :
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)
Капитан. (смотрит в бинокль)
Внимание, прямо по курсу вижу остров.
Ребенок.
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя.
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья!
Это Остров Музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут,
На инструментах все играют и поют.
Дирижер.
(Ребенок из оркестра)
На музыкальном острове
Порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки
Веселые живут.
У каждой нотки - домик,
Особый персональный,
В оркестре все играют.
Сольфеджио поют.
Песня «Шел по лесу музыкант»
Ведущий: Уважаемый Дирижер!
Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать,
как играет ваш чудесный оркестр.
Дирижер: Очень музыку мы любим
Весело играть мы будем!
Оркестр: «ДА-ДА»
Сценка «Два дирижера»
Садятся на стульчики
Ведущий капитан: все ближе наш корабль к стране знаний.
Мы вас проводили, но теперь нам придется расстаться.
Последний островок благодарности.
1 реб: наш детский садик до свиданья
Пришла пора с тобой прощаться
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться
2 реб: сегодня мы от всех ребят
Спасибо дружно говорим
Тебе любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.
3 реб: и спасибо на прощанье
От души мы говорим
Поварам, заведующей, няне,
Всем воспитателям своим!
4 реб: спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Мы не забудем ваших глаз
Спасибо вам сто тысяч раз.
СПАСИБО!
Песня финальная.
Слово Заведующей.
Ведущий Капитан: А теперь самая приятная минута нашего торжества- вручение дипломов и подарков выпускникам детского сада.
(Вручение подарков)
Вед: А теперь предоставляем слово, ребята, Вашим родителям.
Поздравление от родителей
Вед: Мы тоже не забудем вас
Реб:. Да мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Реб: Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
Ведущий Капитан: Мы отправляем вас в трудное неизвестное плавание, дальше вы сами, а мы остаемся здесь».
Ведущий: Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы все делать самим и поскорее вырасти! Значит вперёд – и не оглядываясь.
Ведущий Капитан: И все- таки какие они ещё на самом деле маленькие!
Как хочется их предостеречь от ошибок, уберечь от страхов!
Подать руку, поднести рюкзак, укутать, укрыть зонтиком…
Ведущий: Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки. И уходят от нас своей дорогой-дорогой детства.
Дети садятся в корабль (машут гостям руками)
Танец с шарами
Ведущий Капитан: Торжественную часть нашего выпускного бала приглашаем закончить на улице запуском шаров с детскими желаниями.
Выходят на улицу.