Виктория Виноградова
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Что бы такое сделать, чтобы ничего не делать, или Учиться — всегда пригодится»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в подготовительной группе :
«Что бы такое сделать, чтобы ничего не делать,
или учиться - всегда пригодиться».
Звучит музыка
На экране холл первого этажа.
«Экскурсия по школе» В. С. и дети поднимаются на сцену.
Воспитатель:
Сейчас ребята, я проведу для вас экскурсию по нашей школе. Сейчас мы с вами на первом этаже. Здесь находится….
….
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
…Пойдёмте, я покажу вам, какие кабинеты располагаются на других этажах.
От всей группы отходит Стеша А. (высветить пушкой) «мечтает».
(В. С. и дети уходят со сцены в кулису)
На экране (спросить у Гали Л.)
Стеша под свой + исполняет песню «А я смогу».
После окончания песни В. С. возвращается за Стешей, уходят в кулису. Дети берут книги.
На экране библиотека.
Дети и библиотекарь по очереди выстраиваются на свои точки.
На сцену по боковой лестнице выходит Марк. Осматривается. Библиотекарь выходит на первый план.
Библиотекарь:
Ну, что бы ты хотел почитать дружочек?
Марк Ш. :
Знаете, мне бы такую книжицу (думает)
Библиотекарь:
Какую?
Марк Ш. :
Ну, такую, где написано, - что нужно сделать, чтобы ничего не делать!
Библиотекарь:
Ого! Это как так?
Марк Ш. :
Понимаете, я детский сад заканчиваю. Скоро в школу, а мне совсем не хочется. Чего я там не видел! Пусть остальные идут, а я книжку у вас нужную возьму, прочитаю, читать я уже научился, и всё готово.
Библиотекарь:
Ага… Понятно… Ну, ладно, раз такое дело, есть у меня одна волшебная книжка, я её очень берегу, не для всех она. Ну, так и быть, тебе дам почитать. Только смотри, никому о ней не рассказывай! (говорит загадочно).
Марк встаёт на свою точку.
Дети поют песню «Новая книжка». Танцуют.
Звучит звонок, все дети убегают в кулису.
Мальчики надевают народные рубашки, девочки – народные платья.
Марк садится на скамейку, листает книгу.
На экране «сон»
Звучит волшебная музыка. Марк «засыпает».
На экране картинка детской комнаты. Марк сидит на скамейке.
Марк Ш. :
Ага, и где это тут бабушка клубочки прячет (ищет). Ага, вот они (берёт один клубок, бросает его в кулису). Посмотрим, куда он меня приведёт (убегает в кулису).
На экране поле, деревья… просторы.
Под музыку «Богатырская сила» выходят мальчики в народных рубахах, исполняют танцевальную зарисовку «Богатыри».
Марк Ш. :
Ух-ты! Вот это здорово! Какие мОлодцы, красавцы! Мне бы только так суметь. А вы кто такие?
1-й Богатырь (Д. М.) :
Гиганты духа, кто они?
Они и есть богатыри.
2-й Богатырь (Алекс) :
Ведь богатырь не кто иной,
Как Человек с "большой" душой.
3-й Богатырь (Веня) :
Когда ты смел и чист душой,
То доброта всегда с тобой.
4-й Богатырь (Марк А.) :
Поступок добрый - подвиг есть,
А доброты у нас не счесть.
1-й Богатырь (Д. М.) :
Лишь тот, кто подвигом живёт,
Богатырём, в Веках, слывёт.
- Так что, слушай и запоминай:
*Сам пропадай… а товарища выручай;
*Жизнь прожить … не поле перейти;
*Старый друг - … лучше новых двух
*В здоровом теле… здоровый дух
*Двигайся больше – проживёшь. дольше
Богатыри (хором) :
Запомнил?
Марк Ш. :
Запомнил, запомнил.
Богатыри:
Ну, прощай! Не поминай лихом!
Мальчики уходят в кулису, переодевают народные рубашки.
Марк Ш. :
И эти учат… Делать нечего, запоминать. Мне бы чё-нибудь попроще…
(бросает клубок и уходит за ним).
На экране леса, поля, луга.
Звучит музыка.
В танце выходят девочки, танцуют "Танец Василис".
Марк Ш. :
Вот это здорово! Вы кто такие?
Василисы (хором) :
Мы, Василисы - Премудрые.
Марк Ш. :
Кто?
Василисы (хором) :
Василисы - Премудрые.
Марк Ш. :
А вы откуда взялись?
1-я Василиса (В. С.) :
Прилетели из разных сказок.
2-я Василиса (Маша Ш.) :
Потому что у нас слет юных Василис.
3-я Василиса (Настя Б.) :
По обмену премудростями.
Марк Ш. :
Чем?
Василисы (хором) :
Премудростями!
Марк Ш. :
Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок, по обмену какими-нибудь премудростями.
4-я Василиса (Стефания Х.) :
Ну, как, девочки, научим?
Василисы (хором) :
Научим!
5-я Василиса (Стеша А.) :
Ну, тогда, помогайте мне!
Поют частушки:
Поработаем неплохо,
Рассчитаем за урок:
Сколько надо шлакоблоков
Чтоб дворец построить в срок.
Ух-ух-! (3 раза)
***
Сделать надо нам расчет
Как из труб вода течет.
Что отсюда вытекает
Арифметике почет.
Ух-ух-! (3 раза).
Марк Ш. :
Не хочу, не хочу! Везде учат, в саду учат, еще и в сказке навалились.
6-я Василиса (Настя М.) :
Да тебе, видать, в Тридевятое царство надо.
Марк Ш. :
Че я там не видал?
7-я Василиса (Маша Г.) :
Бабушка-мудрость там живёт, она тебе поможет.
1-я Василиса (В. С.) :
Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок).
Марк Ш. :
Да есть у меня клубок!
Василисы (хором) :
Ну, пока! Скатертью дорога!
Девочки уходят в кулису, переодеваются все, кроме Стефы Х. и Маши Ш.
Марк Ш. бросает клубок в кулису и уходит за ним.
На экране картинка избушки с русской печкой.
Стефа Х. и Маша Ш. берут игрушки и выходят на сцену (высветить их пушкой).
На скамейке сидит бабушка-мудрость.
Выходит Марк Ш.
Высветить пушкой Марка Ш.
Марк Ш. :
Здравствуйте, это Вы бабушка-мудрость?
Высветить бабушку-мудрость.
Бабушка-мудрость:
Я, милок, заходи. Устал с дороги, поди, присядь, отдохни.
(Бабушка приглашает героя присесть рядом с собой. Он садится).
Чего тебя ко мне привело-то?
Марк Ш. :
Да понимаешь, бабушка, скоро в школу. А мне так не хочется. Всё учат-учат, да я и без школы всё знаю.
Высветить Марка Ш. и бабушку-мудрость.
Бабушка-мудрость:
Поняла-поняла… Ты, милок отдыхай. На, вот, чаёк попивай, кушай, слушай, да на ус мотай…
- Не надо торопить жизнь – она и так коротка.
Ты это поймёшь довольно не скоро.
Но пока этот момент ещё не наступил –
Позволь себе жить в полную силу.
Да, да, именно «позволь».
Поскольку, то, как ты проживаешь свой день,
Зависит только от тебя самого.
Действительно важное, окажется в самых простых вещах.
Не жди ничего от мира, но делись с ним тем, что у тебя есть.
И он обязательно наградит тебя в ответ тогда,
Когда ты меньше всего этого ждёшь.
Люби, пока можешь, всем своим сердцем,
Не давай ему зачерстветь - будут разные обстоятельства.
И большинство из них работают на страх,
Стараются загнать в тупик.
Но помни, что уже на следующий день,
Любая сложность станет просто смешной.
Проживая каждый свой день, не ленись – учись.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Учись доброму, так худое на ум не пойдёт.
Ученье красота, неученье - слепота.
Ученье – красота, неученье – слепота.
Век живи – век учись.
Не забывай об этом!
- Ну, что, милок, чего-нибудь понял?
Марк Ш. :
Не-а! Ничего не понял! (мотает головой).
Бабушка-мудрость:
Эх, молодёжь! Всё им надо по-современному! Ну ладно, может внучки мои тебе лучше объяснят.
На экране картинки
Под музыку выходят Стефания Х. и Маша Ш. и под свой + исполняют песню «Тысячи дорог» В. Черенцова.
Девочки уходят в кулису переодеваться.
Бабушка-мудрость:
А теперь, милок, давай спать ложиться. Утро вечера мудренее.
На экране библиотека.
На скамейке в обнимку с книжкой «спит» Марк Ш.
Библиотекарь запевает песню «Гимн библиотек»
Будит Марка Ш., он встаёт рядом с ней, далее маршем из кулис с книжками в руках выходят дети, все вместе продолжают петь песню.