Наталья Юрьевна Усольцева
Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Дети делают построение с шарами под музыку «Бал и я»
Вед. 1 Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Вед. 2: Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
Четыре года вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.
Вед. 1. А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из – под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И, лучше, вас, кажется не отыскать!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 2. Сегодня ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте, учиться, дружить!
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1 реб. Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних малышей.
И теплеет взгляд у папы-
Как же дети хороши!
Ну, а мы должны сказать вам
Дети: Мы уже не малыши!
2 реб. Вот и бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
3 реб. Детский сад наш до свиданья,
Наш родной уютный дом!
Мы не плачем на прощанье
Скоро в школу мы пойдём.
Песня
1 реб. Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
2 реб. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
3 реб. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
4 реб. Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд.
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый» институт.
5 реб. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
6 реб. Мы в школе столько книг прочтём,
Страница, за страницей!
Прощай наш милый, детский сад,
Мы все идём учиться!
Песня
Дети садятся
1 реб. Давайте вспомним, как когда – то,
Мы в детский сад пришли, ребята.
2 реб. Ну, что ты, не пришли,
Нас на колясках привезли.
3 реб. На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
4 реб. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
5 реб. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
6 реб. Любили мы песком кидаться,
И на занятьях посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
7 реб. Да, все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Вед. Да, такими малышами пришли вы несколько лет тому назад в этот садик. И встречали вас добрые глаза первых воспитателей. А теперь вас поздравят малыши и станцуют танец, который вы тоже когда – то танцевали. Встречайте, вот они гости.
Танец детей ясельной группы
Вед. 1: С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство,
Станет сильнее, чем дальше живёшь.
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Это вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, весёлые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ничего, ещё раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Танец «Ай, будет круто»
Фрекен Бок: Ну что ж, а теперь займёмся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? (Ведущей) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети замечательно поют, вот послушайте!
Песня
Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это всё, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка: Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка: А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка: Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать учёной я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский,
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока я не вернусь! Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Ребенок: Ребята, что же делать? Кто же нам поможет?
Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
Игра «Лопни шарик».
К воздушным шарикам привязана резинка, дети надевают их на ноги.
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь математикой.
Ведущая: Наши дети хорошо умеют считать, и сейчас они вам покажут это в танце
Дети исполняют танец «Дважды два четыре»
После танца Карлсон незаметно берёт со стола плюшки
Фрекен Бок: (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
Фрекен Бок уходит
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.
Карлсон: Сейчас посмотрим…
Игра «Собери оценки с закрытыми глазами».
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, всё, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Вед. Наш бал продолжается и сейчас ребята покажут сценку «Лентяй и подружка – подушка»
Вед. Посмотрите на лица детей –
От улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут,
И улыбку с собою возьмут.
1 реб. Песни петь не устаём
Вам про семечки споём.
«Семечки»
1 реб. Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной.
Реб. 2 Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
Реб. 3 Ну, вот и всё! Пришла пора проститься!
И школа ждёт вчерашних дошколят!
Всё впереди у нас, но только в детский садик
Не возвратиться нам уж никогда.
Реб. 4 Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все видите сами,
Поумнели мы и подросли.
Реб. 5 До свидания наш садик,
Воспитатели, друзья!
Вы за нас сегодня рады,
И у мам блестят глаза.
Реб. 6 Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Реб. 7 Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать!
Реб. 8 За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше
Сказать спасибо мы должны
Заведующей нашей.
Реб. 9Быловгруппеуютно,красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно.
Дети (хором) : «Спасибо!»
И поклон вам до самой земли!
Реб. 10 Настаёт последняя минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Вальс
Дети проходят на места
Вед. 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши дорогие родители. Слово родителям наших выпускников!
Вед. 2: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Ирина Сергеевна.
Ответное слово заведующей.