Получи документы

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!»

Ольга Алексеева
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания, детский сад

Цель: развитие интереса к музыкальной, танцевальной деятельности.

Задачи:

- способствовать раскрытию музыкальных способностей (вокальных, хореографических) детей и проявлению их исполнительского мастерства в разных видах деятельности;

- воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

Ведущий: Здравствуйте наши дорогие родители и гости.

Темочки:

Не в далеком государстве, не в заморском чудном царстве

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Это необычный сад! В нем полным – полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

Дни и месяцы идут, дети все растут, растут.

Выросли большими – вот такими!

Выбегают дети

Реб. Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами друзья.

«Кружится пусть вальс» (Танец)

1. Прощальный бал! Так много глаз! (Данил)

Устремлены на нас сейчас.

Мы всех на праздник пригласили,

И никого не позабыли!

2. Пять лет мы ждали этот день, (Аркадий)

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

3. Нам детский сад тепло дарил, (Настя)

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

4. Мы вспомним группу и игрушки, (Таня)

и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

с кем столько лет жили тут!

5. Наш детский сад с утра украшен – (Платон)

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

6. Оставив здесь кусочек детства, (Ваня)

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Песня «До свидания д/с, плюшевые мишки»

Под весёлую музыку вбегает Фьёка. У нее за спиной спрятался клоун Клепа.

Фьё ка: Привет, ребятишки – девчонки и мальчишки! А мы — веселые друзья, я — Фьёка, а это — мой друг Клёпа! (Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет) Ой! А куда это Клёпа подевался? Вы его не видели?

Дети показывают на Клёпу. Фьёка оборачивается вправо, влево, ища друга. Клёпа в это время кривляется, передразнивая Фьёку. Наконец Фьёка, перехитрив Клёпу, резко оборачивается и находит друга. Оба смеются и обнимаются.

Фьё ка: Ох уж этот Клёпа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.

Клё па: Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.

Фьё ка: Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клёпа, а поздороваться?

Клё па: Привет, Фьёка! А теперь будем играть?

Фьё ка: Ну, Клёпа! А с ребятами поздороваться?

Клё па: Это с этими что ли? Нет проблем! Я сейчас поздороваюсь со всеми, только необычно, а играя.

Игра «Как живешь?»

- Как живешь? - Вот так! (Большие пальцы вперед) - Как плывешь? - Вот так! (Имитация плавания) - Как бежишь? - Вот так! (Указательные и средние пальцы «бегут») - Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль») - Ждешь обед? - Вот так! (Подпереть щеку кулачком) - Машешь вслед? - Вот так! (Помахать кистью руки) - Ночью спишь? - Вот так! (Обе руки под щеку) - А шалишь? - Вот так! (Хлопнуть по надутым щекам). - А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) - А как дружите? – Вот так!

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клё па: Теперь-то со всеми поздоровался?

Фьё ка: Нет, не со всеми!

Клё па: Ну что опять? С девочками поздоровался, с мальчиками тоже. А-а-а! Ну конечно же, с родителями? Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Ну, теперь то все?

Фьё ка: Да теперь, кажется со всеми поздоровались. Но мы с тобой куда пришли? У ребят сегодня праздник. Они собираются в школу.

Клё па: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку детям.) Какие вы стали большие! Просто настоящие Пеликаны!

Фьё ка: Да не Пеликаны, а великаны.

Клё па: А теперь, мы вас – ребята, дорогие дошколята приглашаем поиграть, повеселиться, пошалить в последний раз в этом прекрасном детском садике. А поможет нам сказочный паровозик. Паровозом у нас будет Фьёка, вы – вагончики, а я последний вагончик. А поедем мы по разным станциям, на которых будем играть в веселые игры. Согласны?

Фьё ка: Эй, вагончики, стройтесь! Поехали!

Под музыку паровоз делает круг и резко останавливается.

Фьё ка: Стоп машина!

Клё па: Что случилось, Фьёка? Уже приехали? А куда?

Фьё ка: А спрашивать нужно не так! А вот как. Как только паровоз останавливается, вы все дружно кричите: Эй, Фьёкин паровоз, ты, куда детей привез? Дети повторяют.

Фьё ка: Станция «Будь внимателен» («У жирафа пятнышки …»

Клё па: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?

Фьё ка: Ой! Конечно, пора! По Фьёкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами!

И снова под музыку делают круг. Фьёка опять резко останавливается.

Клё па и дети: Эй, Фьёкин паровоз, ты куда детей привёз?

Фьё ка: Станция «Воздушных шариков»

Клё па: Сейчас поиграем в игру «Весёлый шарик».

Нужно привязать шарик к ноге играющего (родителя). Встать в линию и постараться второй ногой топнуть на шарик так, чтобы он лопнул.

Клё па: Ребята, а вы что и правда в школу идти собираетесь?

Школа - это так ужасно, очень страшно и опасно!

Фьё ка: : Не слушайте его, в школе очень интересно, необычно и чудесно!

Клё па: Ну и что же там чудесного?

Фьё ка: Как ты не понимаешь, Клёпа! Там…ну…это…Ребята, давайте вместе ответим Клёпе, что вас ждет в школе интересного!

(перечисляют)

Фьё ка: Ну, давай, Клёпочка, я буду загадывать тебе загадки о школе, а ты должен правильно на них отвечать.

Клё па: Да запросто!

Фьё ка: Буквы все от «А» до «Я» на страницах…

Клё па: Знаю, знаю - фонаря!

Фьё ка: Ребята, правильно ответил Клёпа? Какой правильный ответ.

Дети: Букваря!

Фьё ка: Правильно. Должен каждый ученик в школу взять с собой …

Клё па: Машинку!

Дети: Дневник!

Фьё ка: Чтобы ручками писать приготовим мы …

Клё па: Кровать! Ляжешь на нее и пиши, что хочешь.

Дети: Тетрадь!

Фьё ка: Молодцы! Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…

Клё па: Клёпа!

Дети: Карандаш!

Фьё ка: Чтобы, вдруг, он не пропал, уберем его в …

Клё па: Карман!

Дети: Пенал!

Фьё ка: Эх, Клёпа, Клёпа, теперь ты видишь, что знания очень важны!

Клёпа. Ура! Если в школе так весело, я хочу в школу! Я пойду в школу! Я пошел собираться!

Звучит музыка «Учат в школе».

Уходит и возвращается с портфелем.

Фьё ка: Клёпа, а что у тебя в портфеле?

Клё па: Что, что? Там у меня шоколадка, булочка, леденцов кулёк и ещё (вынимает) о, смотри, жвачка.

Фьё ка: Ох ты, Клёпа и есть Клёпа. Кто же так портфель собирает? Давайте поиграем в игру

«Собери портфель»

Клё па: Кажется я понял. В портфеле должны лежать книжки и тетрадки.

Фьё ка: Правильно. А уж если ты Клёпа так любишь вкусненькое, то можно сыграть сейчас в игру

«Карамельная викторина»

Ее условия таковы: Мы с детьми прячем в мешочек конфеты, а ты на ощупь должен отгадать, сколько их всего в мешочке.

Фьё ка: Пора отправляться на следующую станцию.

Дети цепляются за Фьёку и едут дальше. Сделав круг, Фьёка опять резко останавливается.

Дети и Клё па: Эй, Фьёкин паровоз, ты куда детей привез?

Фьё ка: станция «Гадание»

Ведущий: Все родители думают и гадают — кем же станет их ребенок, когда вырастет? Нам тоже очень интересно, кем же в будущем станут наши дети, какую профессию они себе выберут! Только сегодня, в такой необычный и волшебный день, можно заглянуть в будущее и узнать этот интересующий вопрос! Для этого мы проведем самое настоящее гадание на картах! Как раз у нас есть волшебные карты!

Конкурс «Гадание на картах»

На полу раскладываются картинки (в виде карт, на которых изображены разные профессии. Дети под музыку бегают по кругу, с окончанием музыки берут любую картинку, показывают гостям, какая профессия им «досталась».

Клёпа выходит с перевязанным горлом.

Клё па: Ой, ой, ой!

Фьё ка: Клёпа, что с тобой?

Клё па: Кажется я заболел.

Сегодня утром съел 3 штуки мороженого.

Горло першит и глотать больно.

Фьё ка: Мы тебе сейчас поможем.

Вылечить тебя с ребятами мы можем.

Градусник тебе поставим

И чем болен мы узнаем.

Но сначала измерим температуру.

Игра "Градусник"

Без помощи рук дети передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Фьё ка: Ничем ты, Клёпа, не болен, температура у тебя в норме, ты просто хитришь.

Отправляемся на следующую станцию.

Дети цепляются за Фьёку и едут дальше. Сделав круг, паравозик останавливается.

Дети и Клепа: Эй, Фьёкин паровоз, ты куда детей привез?

Фьё ка: станция «Танцевальная» (флеш-моп).

Фьё ка: Милые девчонки и мальчишки, и уважаемые родители, пора возвращаться в детский сад.

Дети цепляются за Фьёку и едут дальше. Сделав круг, Фьёка опять резко останавливается.

Фьё ка: Вот и вернулись, ребята, в наш веселый, красивый детский сад.

Пришла пора, друзья, прощаться,

Домой нам надо возвращаться,

Но мы к вам будем приходить,

С собой заданья приносить,

Клё па: И в школе встретимся не раз!

Счастливый путь вам в первый класс.

Выпускники :

1. Самый лучший праздник (Платон)

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад,

Провожает в школу.

2. Не день, не два, (Аркадий)

А много лет,

Ходил я в детский сад.

Твоей любовью я согрет,

Мой дорогой детсад.

3. Тебя улыбкой встретят здесь, (Настя)

Тебе здесь каждый рад.

Я так довольна, что ты есть,

Мой дорогой детсад.

4. Придёт сентябрь, (Таня)

И на урок

Нас первый позовёт звонок,

И в школу, как на праздник,

Помчится первоклассник.

Пришла пора расстаться,

5. Прощай, наш детский сад. (Ваня)

Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят.

Ты нас заботливо растил, Нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят,

Все вместе: Тебе спасибо, детский сад!

6. Всех сотрудников детского сада, (Данил) От души благодарим Вспоминать всех добрым словом. Будем честно, говорим!

Песня «Прощай»

Слова напутствия воспитателя выпускникам :

Расставаясь с детским садом, Горевать совсем не надо, Ведь никто не виноват, Просто стал он маловат.

Жизнь меняется твоя, Школа ждет уже тебя. На учебу налегай И пятерки получай.

Вот и наступил самый торжественный момент вручения первых в вашей жизни дипломов об окончании д/с.

1…., самый внимательный мальчик.

2. …., наша девчушка-хохотушка.

3. …., заботливый мальчик нашей группы.

4. …., наш нежный цветочек.

5. …., наш строитель.

6. …., самый мудрый в нашей группе.

Наши умники и умницы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении выпускного утренника «Детский садик, до свидания!»Фотоотчёт о проведении выпускного утренника «Детский садик, до свидания!» Задачи: показать уровень подготовки детей к школе; доставить детям эмоциональную радость от утренника; развивать речь, память, воображение;.

Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад» Задачи: создать атмосферу радости, положительного эмоционального фона для будущей первоклассницы; формировать ответственность, взаимопонимание,.

Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания, детский сад» До свиданья детский сад ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК Сценарий нашла на просторах интернета, репертуар и некоторые сцены заменила, подобрала по своему.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Звучит песня «Маленькая страна»,муз. И. Николаева, сл. И. Резника. Дети с воздушными шарами заходят в зал, танцуют, бросают шары зрителям,.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!»
Опубликовано: 23 октября 2024 в 13:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Алексеева (УИ 220079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Тема дня: рода войск Российской Армии
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД