Получи документы

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад»

марина артемьева
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад

Звучат торжественная музыка. Входят ведущие.

1 Вед. : Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

2 Вед. : Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

ВХОД ВАЛЬС (с веерами)

Ведущая:

Публикация «Сценарий выпускного утренника „До свидания, детский сад“» размещена в разделах

Какая интересная, насыщенная жизнь в детском саду! А я давно мечтаю снять кино про нашу детсадовскую жизнь!

Дети: Кино? Ведущая: Кино!

Дети: Давно? Ведущая: Давно! Ну что ж, снимаем, решено!

Наш фильм – это дети!

На фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы,

И были победы и были невзгоды.

И вот расставаться настала пора.

Артисты на сцену! Вперед детвора!

Музыкальная заставка «Фильм, фильм»

1. Воспитатель с хлопушкой:

Кадр первый.

«Прощальный, светло-печальный»

ХЛОПУШКА

1 Вед. : Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!

2 Вед. : Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс,

Мы будем с вами по соседству, и будем вспоминать о вас!

Стихи детей:

1. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне дорогой ее внучок.

3. Мы и сами от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь – ученики.

4. Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются?

5. Ты нас принял малышами, детский сад наш дом родной,

Мы теперь большими стали, и прощаемся с тобой.

6. Говорим тебе: «Спасибо!» дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты и воспитывал ребят.

Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»

СТОП СНЯТО!

Кадр 2

«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД

ХЛОПУШКА

Р. Почему мы очень любим

Наш весёлый детский сад?

Р. Потому, что там чудесно,

Очень, очень интересно,

И, конечно, всем известно:

Все. Что дружнее нет ребят!

Р. С нежной грустью «До свидания-

Скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались-

Разве только в выходной!

Р. Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час!

Р. Накрывали стол к обеду,

Познавали этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

Р. Но сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать,

Детский сад наш долго будем

Все. Добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

ВЕД:

Ребята, хотите увидеть, какими вы пришли сюда 5 лет назад?

Тогда смотрите!

КАДР 3

«МЛАДЕНЧЕСКИЙ -НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ»

ХЛОПУШКА

Под музыку заходят малыши.

Воспитатель малышей:

Малыши сегодня вас провожают в 1 класс. Это — раз!

Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать!

Три – вздыхают очень тяжко Колобок и Чебурашка…

Вы о них не забывайте, в детский садик прибегайте.

А четыре – обещаем, что без вас в саду родном,

Ничего не поломаем, все игрушки сбережем.

Пять – хотим вам пожелать своих друзей не забывать.

Малыши уходят

ДЕТИ:

1. Незаметно пролетели в детском садике года,

И за ручку приводили наши мамы нас сюда.

Не забудем эти годы, детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям просто доброго пути.

2. Мир прекрасный познавая обучились мы всему,

За заботы и за знанья благодарны мы ему.

3. Здесь строителями были, докторами и портными,

И в кроватках сотни раз отдыхали в тихий час.

4. Накрывали стол к обеду, познавали этикет.

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

5. Скажем саду: «До свидания, ждет нас школьная страна.

И домашние задания, и веселые дела».

6. Готовы мы учиться, отличниками стать,

И хорошие отметки мы готовы получать.

«ДОРОГА ДОБРА»

ВЕД:

Кадр 4,

«Неожиданные гости».

ХЛОПУШКА

(слышен шум пропеллера)

Карлсон:

Привет, друзья! А вот и я! Узнаете вы меня?

А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник, День варенья? День печенья? А-а-а, так у вас выпускной! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада № 40 сегодня выпускной!

Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!

Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»

Карлсон:

Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, всё, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать!

Под музыку выбегают мальчик и девочка:(«Звездочки»)

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму, очень огорчить.

Вместе: (положив друг другу руки на плечи)

Да, брат, такие вот дела.

Как видно молодость прошла!

КАРЛСОН:

Молодцы, все понимаете…

Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?. Наверное, врачом?

А ты, мальчик — наверное — летчиком?. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!

Ну что вы все заладили — в школу, в школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться? Одиннадцать?. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну. например…

Придумал! Я стану директором школы! А что? – я мужчина в самом расцвете сил! Да, решено, я буду директором! А вас, мальчики и девочки, я зачисляю в свою супер —

пупер школу!

Значит так, когда я скажу «звонок», вы все громко кричите «Динь — динь!».

Приготовились, пробуем! Звонок! Дети кричат «Динь — динь!».

Какие вы все молодцы! А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!». Договорились, папы — мамы? Три-четыре:

Родители: «Ура!»

Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе итак Звонок!

Звонок: «Динь — динь!» А папы с мамами! «Ура!»

И еще раз:

Звонок! — «Динь — динь!» Родители: «Ура!»

Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!

А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?. (ответ)

Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Хотите знать — почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь!

Внимание — внимание! А теперь, ПЕРЕМЕНА!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «ТАНЦУЙ»

Карлсон:

Все! Вот перемена и закончилась! Мальчики и девочки, присаживайтесь, а я пока установлю школьную доску. Ну-ка, скажите мне, кто самый лучший рисовальщик на свете? (ответ детей) Правильно, я, Карлсончик!

(Достает из кармана, коробку с мелками).

Ребята, как вы думаете, что это такое? Правильно, это мелки, но они не простые, а волшебные. Такие мелки, бывают только в моей супер — пупер школе! А волшебные эти мелки, потому, что все нарисованное ими на доске, тут же превращается в настоящее. Например, если я нарисую машину — и тут же появится настоящий автомобиль! Или захочу мороженое — нарисую, и раз! Пожалуйста, Карлсончик, самое настоящее мороженое!

Вы мне не верите? А давайте-ка попробуем! Только, сначала определиться надо, что мы будем рисовать. Говорите, не стесняйтесь, я добрый директор — нарисую что угодно. только желание своё нужно сказать громко. три-четыре (дети озвучивают свои желания, говоря все разом)

Карлсон:

Ого! Я не ожидал, что вы так много хотите! Я конечно могу, столько всего нарисовать, но это слишком долго. О, придумал! я вам нарисую. хотите посмотреть на свою первую учительницу? Согласны?. Тогда считайте до 10, только не быстро, а то я не успею нарисовать! Приготовились, начали!

Дети считают, а Карлсон «рисует»(карикатурный рисунок фрекен Бок заготовлен заранее)

Все! Готово! (поворачивает школьную доску). Ну, кто самый лучший художник на свете? Нравится?

(из-за занавеса) Голос:

Фрекен Бок: Не нравится!

Карлсон: Ой, узнаю голос домомучительницы. Ребята, это же фрекен Бок, Караул! Спрячьте меня скорее (прячется за спинами родителей)

Ария фрекен Бок

Ведущая:

Здравствуйте, уважаемая, вообще-то мы ожидали появления учительницы!

Фрекен:

Учительницы? Вы разве не знаете, что я и есть самая лучшая учительница на свете! Вот и моя Матильда подтвердит. Правда, Матильда? (мяу). Только прошу называть меня домо-управительница.

Ведущая:

А вы детей любите?

Фрекен:

Да как вам сказать! Обожаю просто! Ну, кого здесь нужно воспитывать?

Ведущая:

Знакомьтесь, - это наши дети.

Фрекен:

Это что, все ваши? И я должна всех их воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей! Я буду с каждым работать индивидуально! А ну- ка, дайте- ка мне вон того болтливого мальчика! Ну малыш поздоровайся с тетей!

Реб : Привет, тетя!

Фрекен:

Так-так, я вижу дети педагогически запущенные. Но из них можно еще кое- что вылепить! Займусь ими всерьез!

Ведущая:

Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые, талантливые!

Фрекен: Что-то не верится!

(подходит к музыкальному руководителю)

Ну- ка, отойдите, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, быстро стройтесь! Сейчас будем петь! (Дети встают напротив зрителей)

Поет и аккомпанирует себе на пианино (фонограмма)

Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил?

(Обращается к музыкальному руководителю)

Ваши дети совершенно петь не умеют!

Ведущая:

Ошибаетесь, любезная, наши дети и петь и танцевать умеют очень хорошо!

ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ»

Фрекен:

Ну и что? Подумаешь! Про школу они песню знают! Все равно они еще маленькие рано им в школу идти!

Ведущая :

Какая вы вредная дама! Ну хорошо, сейчас наши дети объяснят вам, что ои будут делать в школе.

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «УЧАТ В ШКОЛЕ»

Фрекен:

Не убедили! Рано им в школу идти! Они только про игрушки думают.

Утомили вы меня! Ну-ка, глаза закрыли! Руки на колени!И не двигаться, пока за вами не придут ваши мамы! Всем спать! Матильда, следи за ними! Я тоже пойду вздремну, что-то я устала воспитывать.

Карлсон (выбираясь из укрытия) :

И что, вы собираетесь это терпеть? Предлагаю устроить акцию протеста! Согласны!

Танцевальная композиция «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»

(на финальный проигрыш, когда дети скачут врассыпную по залу, Карлсон выкрикивает лозунги: Да здравствует свобода! Долой занятия! Дети отвечают: Ура)

ФрекенБок:

Что тут происходит? Никакого покоя от вас! Ну-ка живо по местам! А, да тут зачинщик безобразий?

Ну-ка, объясните, что здесь происходит?

Карлсон:

Воспитываем чувство юмора! (принимает стойку «смирно», отдает честь)

Фрекен:

Что? Чувство юмора будем искоренять! Поняли, юмористы? Ну-ка, рты закрыли,

сели красиво! Руки на колени, не улыбаться! Сейчас я проверю, какие вы школьники!

Вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

Фрекен:

А мы сейчас проверим!

Проводится игра «Составь слово».

Ведущая: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Фрекен:

Ладно, буквы вы знаете,

А вот цифры точно не для вас.

Ведущая:

И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

ИЛИ

Игра «А ну-ка посчитай»

под музыку «Дважды два – четыре» дети встают в круг и держатся за руки. Играет музыка, дети бегают по кругу. Музыка заканчивается. Ведущий выкрикивает цифру 3. Дети должны разбиться в круги по трое. Далее игра повторяется, но меняются цифры, например 2, 4, 1, 6, 12.

Фрекен:

Ну а сейчас Необычное задание.

Экзамен по сказочному исскуству.

Сейчас нужно будет отгадать, где спряталась сказка.

Карлсон:(перебивает) А где эти сказки обычно прячутся, может там (показывает под стульями) или там (тычет в угол)

Вед. : Нет, друзья, сказку нам сегодня покажут наши девочки.

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Нас сказки новые встречают каждый раз.

Какую же увидим мы сейчас?

Все сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!

И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.

Девочки:

Мы – Принцессы, Мы из книжки.

Все девчонки и мальчишки

Знают: в сказках про принцесс

Много радостных чудес.

Во дворце сижу на троне,

Но сегодня на рассвете

К вам на праздник чудо-кони

Привезли меня в карете!

Танец принцесс

Фрекен:

Ну, что я вам хочу сказать. Я ничего не понимаю (достает носовой платок).Я впервые в жизни вижу таких замечательных детей!

Что вы со мной сделали? Сама себя не узнаю: всех хочется целовать, обнимать и баловать! Еле сдерживаюсь!

Получается, что мне здесь и воспитывать некого! (Карлсону) Кроме тебя,Карлсончик! Бери пример:

все дети умные такие, такие воспитанные, готовые идти в школу…. пошли, плюшками накормлю, проказник!

Прощаются, желают, уходят!

(фрекен Бок идет, а Карлсон «летает» вокруг неё) Фонограмма

ВЕДУШИЙ:

А мы продолжаем наш фильм.

Кадр 5

НАПУТСТВЕННЫЙ

ХЛОПУШКА

ДЕТИ:

И вот мы выросли, окрепли, оперились.

Как в гнездышке заботливом птенцы.

Летать мы все почти что научились.

Вот дверь открыта – и летим, летим, летим…

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится расстаться

С детским садом навсегда.

Ведущий

Летите, летите, навстречу ветрам.

Пусть горы и море, и штормы и штили.

С небесных высот вы помашете нам.

И главное… чтоб детский сад не забыли.

Танец «Птицы мои птицы»

Кадр 6

БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ

ХЛОПУШКА

Стихи детей:

1. Ну вот, закончен праздник и время подошло прощаться,

Расставаться нам, хоть это нелегко.

Сегодня в зале много вас – знакомых, добрых, милых,

Кто нас учил читать, писать, кто тратил время, силы.

2. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Детский сад мы не забудем, и придем еще не раз.

И в десятом классе будем навещать все дружно вас.

3. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.

Всем «Спасибо» говорим и за все благодарим.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ВОСПИТАТЕЛИ»

1. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

2. Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

3. Спасибо вам за все заботы,

Вам в праздники было немало работы,

Вы нас учили выступать,

Петь песни и красиво танцевать!

4. Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что, на кого ни посмотри,

Все как один- богатыри!

5. Нашей нянечке, спасибо

За солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд!

6. Говорим мы поварам:

-От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

7. Еще спасибо прачкам нашим,

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу!

8. Целый день завхоз хлопочет

Все в порядке видеть хочет.

И питанье, и уют ей покоя не дают!

9. Мы заведующей нашей

Все спасибо говорим.

Обещаем так учиться,

Чтобы могла она гордится

Новым выпуском таким!

10. Всем, кто нас доброму учил,

Всем, кто растил,

Кто просто любил,

Мы говорим…

Все: Спасибо!

Песня «В сентябре звонок веселый»

Вед. : А теперь самая торжественный кадр минута нашего фильма. Вам вручат самые первые в жизни дипломы выпускника, в память о детском садике.

КАДР 7

НАГРАЖДЕНИЕ (ХЛОПУШКА)

Вед. : Ребята, мы знаем, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте мы возьмем воздушные шарики и выпустим их — наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад» Задачи: создать атмосферу радости, положительного эмоционального фона для будущей первоклассницы; формировать ответственность, взаимопонимание,.

Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания, детский сад» До свиданья детский сад ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК Сценарий нашла на просторах интернета, репертуар и некоторые сцены заменила, подобрала по своему.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Группа разновозрастная (Старшая + подготовительная). Май 2021год Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Звучит песня «Маленькая страна»,муз. И. Николаева, сл. И. Резника. Дети с воздушными шарами заходят в зал, танцуют, бросают шары зрителям,.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад» Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Веселый праздник начинается.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 16:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем марина артемьева (УИ 1117512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД