Гончарова Юлия
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
Ведущая 1: Добрый вечер, дамы и господа!
Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал,
Где будут музыка и смех, И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи, Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов И щебет детских голосов!
Встречайте! На бал прибыли:
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Первая пара детей выходит в центр зала. Ведущая 1 называет их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т. д. Дети встают полукругом к зрителям.
1 ребенок: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся!
Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным,
Все здесь дорого, знакомо, все запомнится таким.
2 ребенок: Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,
С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться.
Этот праздник – день прощанья грустный и веселый,
Детский сад наш, до свиданья,
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня "Прощайте игрушки"
1. Детство быстро так промчалось, Оглянуться не успели -
Во дворе опять скучают Одинокие качели.
Навсегда остались в детстве Наши старые игрушки,
В тихой комнатке скучает Мишка на подушке.
Припев: Прощайте, игрушки, Мы взрослыми стали,
И с вами играть мы Немножко устали.
Прощайте, игрушки, К друзьям по соседству
Сквозь шумный двор Уходит детство.
2. Детство быстро так промчалось, Только, может быть, однажды
К нам оно с тобой причалит Тем корабликом бумажным.
Что уплыл от нас когда-то В ту страну, где сказки бродят,
И весеннею порою Детство уводят.
Припев: тот же
Танец с игрушками.
3 ребенок:
Ты видишь, подросли мы на вершок, Ты видишь, мы немного повзрослели.
На самый первый школьный свой урок Мы скоро понесем свои портфели.
4 ребенок: Мы за парты сядем смело, И раскроем буквари.
На доске напишем мелом Буквы первые свои.
Здравствуй, здравствуй, первый класс! Научи учиться нас.
Песня «Прощай, детский сад»
В сентябре звонок веселый Позовет впервые нас, -
Мы войдем в большую школу И просторный светлый класс.
Припев: До свиданья, до свиданья, Наш любимый детский сад,
Ты сегодня провожаешь В первый класс своих ребят.
Научил ты нас трудиться, Песни, музыку любить,
Нашей Родиной гордиться, Верной дружбой дорожить.
Припев.
В школе мы учиться будем, Прочитаем много книг,
И всегда мы помнить будем Воспитателей своих.
Припев.
Под музыку входят дети из младшей группы.
1 малыш: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
2 малыш: И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
3 малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться - на носочки встать должны!
4 малыш: Пусть пока мы маленькие, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Воспитатель мл. гр. : Мы пришли на праздник к вам, Чтобы всех вас накормить.
Поварята, ну-ка смело: Принимаемся за дело (вносят кастрюлю).
Песня-танец «Манная каша»
После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, выпускники отдают им свои игрушки.
Ведущая 1: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время! Мы были в гостях у разных сказок… вот бы встретиться с ними снова.
Ведущая 2: А почему бы и нет? Ребята, вы согласны встретиться сегодня со сказкой?
Дети: Согласны!
5 ребенок: К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат.
Чтобы на планету «Школа» Проводить своих ребят!
Со сказкой все в саду дружили, просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев, За собою приводи!
6 ребенок: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду и нам они - друзья.
Ведущая 1: Давайте все вместе скажем:
Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!
Дети повторяют слова, звучит восточная музыка, ведущая 2 с интересом оглядывается по сторонам.
Ведущая 2: Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый! (трет сосуд, раздается шум).
Ведущая 2. Не пойму я ничего, вынесу за дверь его. (выносит сосуд в коридор) .
Голос (за дверью) : Апчхи!
Ведущая 2: Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос: Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:
Хоттабыч: Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Ведущая 2: Вы что, из этого кувшина?
Хоттабыч: Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все что хотите!
Ведущая 2: Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч: А почему тогда эти дети такие нарядные?
Ведущая 2: А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч: А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
Ведущая 2: С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад.
Дети выходят, становятся врассыпную.
7 ребё нок: В садике мы все сдружились, Многое смогли узнать,
И неплохо научились Петь, плясать и рисовать!
Знаем многие секреты, Можем сами мастерить,
Вместе составлять букеты, Красить, клеить и лепить!
8 ребё нок: Сколько занимались с нами И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали «Малышовый институт»!
Песня «Мы хотим вам сказать»
1. Мы хотим вам сказать по секрету, Что у нас детский сад - глаз не отвести.
Даже если обойти всю планету, Лучше наших мальчиков … не найти! 2 р.
2. Мы хотим вам сказать по секрету, Что у нас детский сад - глаз не отвести.
Даже если обойти всю планету, Лучше наших девочек … не найти! 2 р.
3. Хорошо и легко взрослым с нами, Часто слышат они наш веселый смех.
И вы можете сейчас видеть сами: Что наши сотрудники лучше всех!
И вы можете сейчас видеть сами Наши воспитатели лучше всех!
Хоттабыч: Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?
Ведущая 2: Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хоттабыч: В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
Ведущая 2: Ты знаешь, Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо на уроках подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они у нас уже знают буквы, умеют читать, писать.
Хоттабыч: Какие молодцы! Неужели так много уже знаете? А хитрые загадки отгадывать умеете?
Загадки.
1. На уроках будешь спать – За ответ получишь. (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается. (не два, а шесть)
3. У меня кот черный есть, У него хвостов аж. (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью Возглавляет буква. (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова, Той же формы буква. (не А, а О)
Хоттабыч: Как я рад, что попал в ваш детский сад, вы такие умные и с вами так весело! А еще, я уверен, что:
Вы дружные ребята, Не ссоритесь совсем,
Вы дружные ребята, Покажите это всем!
Танец «Настоящий друг»
Хоттабыч: Вы на самом деле очень дружные. А все сказки знаете? И знаете героев, которые живут в одной и той же сказке? Давайте проверим! Угадайте-ка пару для тех героев, которых я назову.
Игра «Найди пару»
• Буратино и Мальвина
• Чебурашка и Крокодил Гена
• Чук и Гек
• Лиса Алиса и Кот Базилио
• Красная Шапочка и Серый Волк
• Дед Мороз и Снегурочка
• Чип и Дейл
• Волк и Заяц
• Том и Джерри
• Кай и Герда
Хоттабыч: Всех угадали, молодцы! Ну, а раз вы хотите учиться без подсказок, я вам подарю побольше смекалки и любознательности, чтобы вам в школе было легко и интересно. Где мой кувшин? (берет кувшин, начинает звучать музыка, Хоттабыч обходит зал, шепчет в кувшин заклинание).
А теперь подставляйте ладошки! (Дети протягивают ладошки, Хоттабыч «раскладывает» всем смекалку).
Ведущая 2: Дорогой Хоттабыч, спасибо, твой подарок детям пригодится в школе. А хочешь мы тебя в отпуск отпустим?
Хоттабыч: Ой, очень хочу! Я сто лет в отпуске не был!
Ведущая 2:Так отправляйся, отдохни, а мы с тобой еще в сказке встретимся!
Хоттабыч прощается, под музыку уходит из зала.
Ведущая 1: Дети, давайте ещё сказку позовём.
Дети: Сказка, сказка, отзовись, Поскорее к нам явись!
Входит Айболит.
Айболит: От деревьев и цветков, От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек - Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде И в учёбе, и в труде.
(Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке. Даёт команды - встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).
Ведущая 1: Айболит, какой у тебя градусник замечательный, большой и безопасный! Может, ребята с ним поиграют?
Айболит: А давайте поиграем!
Игра "Градусник"
Без помощи рук две команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
Айболит: Ребята, учиться очень важно и очень нужно! Но еще не нужно забывать о здоровье, заботиться о нем. Вы умеете это делать?
Ответы детей.
Ведущая 1: Ребята, давайте споем Айболиту частушки про здоровье!
ЧАСТУШКИ О ЗДОРОВЬЕ
1) Чистота - залог здоровья, Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе, И на суше, и в воде.
2) От простой воды и мыла У микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать, Руки в рот не надо брать.
3) Физкультурой занимайся,Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся Поскорее убежать.
4) Каждый день я умываюсь, Ежедневно закаляюсь.
И поэтому друзья, Не болею никогда!
5) Ты зарядкой занимайся, Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся –Позабудешь докторов.
6) Если хочешь быть здоровым, Правильно питайся.
Овощи и фрукты летом Мыть всегда старайся.
7) Чистить зубы нам не лень, Мы их чистим каждый день.
И поэтому у нас Зубы не болят сейчас.
8) Всякий раз, когда едим: О здоровье думаем:
Мне не нужен сладкий крем, Лучше я морковку съем.
Айболит: Какие молодцы! Вижу, про здоровье вы все знаете. А вот, например, математику знаете? Ведь, например, докторам математика очень важна, я же должен знать, сколько таблеток давать слону в день, или сколько уколов поставить крокодилу, чтобы он никого не съел!
Ведущая 1: И математику наши ребята знают. Вот посмотри, как они считают.
1. Как-то четверо ребят С горки покатились.
Двое в саночках сидят, Сколько в снег свалились?
2. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенков?
3. Два цыпленка стоят, Два в скорлупке сидят.
Сосчитай поскорей, Сколько было цыплят У наседки моей?
4. К рыжей белке на урок Прилетело пять сорок.
Но из них лишь две сороки Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок?
Айболит в изумлении: Ой, ой, ой! (К воспитателям) Чем же вы детей в саду кормили?
Ведущая: Ребята, чем вас в саду кормили? (дети перечисляют).
Айболит: Просто ужас! Чем вас в саду поили? (дети перечисляют).
Ведущая 1: А в чем дело, уважаемый доктор?
Айболит: Да очень уж они у вас умные, побегу я к вашим поварам и узнаю, чем нужно кормить детей, чтобы выросли такими!
Ведущая 1: Хорошо, но перед тем, как убежать, посиди, посмотри, как наши ребята танцуют.
9 ребенок: (девочка) Мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали,
Все мы наряжались, быть красивыми старались.
Мы все изящны, все красивы, прекрасны и милы,
И мы не просто девочки, мы – Королевы Красоты!
Танец девочек.
Айболит: Все, все, бегу к поварам за рецептами таких талантливых детей (уходит).
Ведущая 2: Уважаемые родители! Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Несет банку, роняет ее, крышка открывается.
Ведущая 2: Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Ведущая 2: Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь. Привычки смеются.
1 привычка: Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Ведущая 2: А если вы не гости, то кто?
1 привычка: Мы ваши сестрички, вредные привычки.
2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущая 1: А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущая 1: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущая 2: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Ведущая 2: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает. Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущая 2: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущая 2: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущая 2: Чтобы ручками писать, приготовим мы…
2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что? Тетрадь? Ну надо же…
Ведущая 2: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? В какой такой пенал -O-
Вед. 2. Ничего-то вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель».
Ведущая 1: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 привычка: Собрать-то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Ведущая 1: А что это – самое главное?
2 привычка: Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 привычка: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Ведущая 1: Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 привычка: Значит так. (Выполняет действия с комментариями). Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 привычка: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 привычка: Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Ведущая 1: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Эстафетная игра для родителей «Собери завтрак».
Или игра «Составь слово»
Вредные Привычки: Чувствуем, мы больше ребятам не нужны, пойдем мы отсюда (уходят).
Ведущая 2: Дорогие родители, думаю, наше путешествие по сказкам показало вам, что ваши дети уже очень умные, очень сообразительные и очень много знающие. А кем же они хотят стать, когда вырастут?
10 ребенок: Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду, и спасать больных детей!
11 ребенок: Скоро буду я военный, или просто летчик – ас!
Как герой обыкновенный защищать я буду вас!
12 ребенок: Балериной иль певицей я всегда мечтала стать,
Чтоб красиво нарядиться, спеть для Вас и станцевать!
13 ребенок: Я – учительницей школьной, детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!
14 ребенок: Ну а я вернусь сюда! Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда стану воспитателем!
Ведущая 1: Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, Чтоб решили все задачи.
Ведущая 2: С друзьями им так жалко расставаться, Но, думаю, все ж встретятся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик Пойдут они внучаток провожать.
Сценка «Встреча через много лет» (мальчик и девочка в роли дедушки и бабушки).
Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это? Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были, Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы! Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили, Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
Ведущая 1: Позади остался садик, беззаботные деньки.
Скоро первые оценки вам поставят в дневники.
Раньше вы играли в школу, но закончилась игра.
Вам завидуют сегодня дошколята со двора.
15 ребенок: Домой возвращаются птицы, Поют из родного гнезда.
А нам с детским садом проститься Настала пора навсегда.
Грустят голубые качели, Не скачут мячи у ворот.
Мы здесь бы остаться хотели, Но школа, но школа нас ждет.
16 ребенок: Мы всем воспитателям нашим Сегодня о школе споем.
Рукой на прощанье помашем, Как птицы, как птицы крылом
Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, Всем «Спасибо» хотим мы сказать.
17 ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам… Будем часто их всех вспоминать.
Ведь, наверное, очень непросто Детям сердце свое отдавать.
Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно…
Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!
Выпускники вручают подарки воспитателям, педагогам, узким специалистам под песню «Живут волшебники на свете».
18 ребенок: Мы выросли большими, Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье Для вас танцуем вальс!
Вальс прощальный, Чуть печальный, Но легко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном!
Танец «Вальс»
Песня «В добрый час»
Скоро придет сентябрь золотой, Мы попрощаемся с летом.
Осенним деньком, Мы в школу пойдем С ярким и пышным букетом.
Припев: Скажут воспитатели: «В добрый час!»
Мы уходим в школу, В первый класс.
Листья осин и гроздья рябин Словно огнем загорятся.
И как не жалей для стольких друзей Время пришло расставаться.
Припев: Скажут воспитатели: «В добрый час!»
Мы уходим в школу, В первый класс.
Ведущая 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Елена Анатольевна (слово заведующей).
Ведущая 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! (слова родителей).
Ведущая 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника! Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде, выпускные папки и подарки! (вручение дипломов, папок, подарков).
Ведущая 1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущая 2: А сейчас мы предлагаем взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный, Смелее вверх взлетай.
И все мои желания Скорее исполняй!»