Наталья Орлова
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Шкатулка мечтаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного «Шкатулка мечтаний» в подготовительной группе. 2022 год
Звучат фанфары входят ведущие
Ведущий:
И снова мы сегодня вместе с вами
В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех.
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе „Шкатулка мечтаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Вход» (Звучит музыка, выпускники входят в зал.)
1-й ребенок
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
2-й ребенок
Незаметно пролетели беззаботные деньки!
Мы окрепли, повзрослели! Мы теперь –
Все: Ученики!
3-й ребенок
Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник.
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
4-й ребенок
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень…
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день!
Песня о школе (садятся)
Ведущий:
Открываем наш прощальный бал,
Пусть порадуется зал!
Наши артисты в последний раз
В детском саду выступают для вас.
Звучит волшебная музыка
Ведущий: Но сначала я хочу показать вам волшебную шкатулку, в которой хранятся детские мечты. Давайте приоткроем её и посмотрим, о чем же мечтают наши дети.
Звучит музыка
Выходят 4 чтецов на середину зала, один ребенок сидит на стульчике в центре, остальные стоят вокруг него
Ребенок 1: У меня растут года, будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Ребенок 2: Может в колледж ты пойдешь?
Ребенок 1: Нет
Ребенок 3: Отправляйся в институт и грызи гранит наук
Ребенок 1: Нет
Ребенок 4: Тогда иди в РОНО, ждет оно таких давно
Ребенок1: А зачем?
Ребенок 2: На работу оформляйся, в детский садик возвращайся.
Будешь с детками играть и зарплату получать
Ребенок1: А зарплата-то какая?
Ребенок 2: Честно скажем -небольшая, но зато- почет и слава
Ребенок1: А ответственность какая?
Все дети: (разводят руки в стороны) : вот такая
Ребенок 1: Нет, в детсад я не пойду -поспокойнее найду!
Выходят еще чтецы
Ребенок 5: А я очень стать хочу топ – моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все “доски”.
Ребенок 6: Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить! И в новом веке человеку бессмертье подарить!
К чтецам присоединяется еще пара детей
Ребенок 7: Я учителем бы стала, пусть меня научат!
Ребенок 8: Ты подумай, что сказала? Нервы ведь замучат!
Ребенок 9: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой! Ребенок 8: Мы стихи вам прочитали – хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали
Все дети вместе: Вот и разбирайтесь
Участники сценки проходят на свои места
Ведущий: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый найдет свою добрую и верную дорогу в жизни, но тому, чему научились в нашем детском саду, никогда не забудут.
Песня про детский сад
1. Ребё нок:
Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы- певцы и музыканты,
Мы- художники, танцоры
И немножечко актеры.
2 Ребё нок:
Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.
Танец Я рисую солнце (садятся)
Раздается волшебная музыка
Ведущий: (обращает внимание на шкатулку) Что-то шкатулка нам хочет сказать? (открывает шкатулку достает муз. инструмент)
Может в оркестре пора поиграть?
Вы, ребята, выбегайте.
Инструменты разбирайте.
Оркестр
Ведущий: Ох, и дружный же народ
В нашем садике живет.
Все сыграли дружно, складно,
Все ритмично, очень ладно.
Раздается волшебная музыка (открывает шкатулку достает ___)
Ведущий: Музыка льется, шкатулка поет,
Мелодией дивной на танец зовет.
Мы приглашаем девчонок задорных
Умных, красивых и грациозных.
Танец девочек
Ведущий: А сейчас сюда спешат мальчишки.
Громче музыка играй
И на танец приглашай!
Танец мальчиков
Раздается волшебная музыка
(Открывает шкатулку, там колокольчик)
Ведущая : Снова шкатулка к себе нас зовет,
Как же пройдет в школе первый урок?
Ведущий:
Самые приятные хлопоты и заботы ожидают всех 1-го сентября в день знаний. Сейчас мы предлагаем нашим ребятам позвать сюда родителей и посоревноваться, кто же быстрее соберется на праздник «День знаний»
Семейный конкурс «Подготовка ко Дню знаний»
(мама собирает букет, папа надувает шары, ребенок складывает в рюкзак только школьные принадлежности)
Ведущая : Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
- ученики, 1 девочка- учительница, автор (дети группы)
АВТОР: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!
(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)
УЧИТЕЛЬ: ,сколько будет два прибавить три?
1УЧЕНИК: Не знаю….
УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?
1 УЧЕНИК: Шесть!
УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?
1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!
(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: …., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!
(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 УЧЕНИК: Кукушка!
УЧИТЕЛЬ: Верно…., а почему?
3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!
(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит….
4 УЧЕНИК: Я учил (а, но забыл (а…
УЧИТЕЛЬ: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!
4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!
Ведущая: А теперь, давайте поиграем, и узнаем, на какие оценки вы будете учиться. Родителей, мы тоже приглашаем.
Проводится игра «Не зевай»
В двух обручах раскладываются перевёрнутые карточки с оценками. Причём в обруче для родителей оценки разные от 1до 5. А в обруче детей толь ко 4 и 5. Звучит музыка все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза все поднимают карточки.
Ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами.
Ведущая:
Мы дошкольников сегодня,
Провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем,
Станцевать дошкольный вальс.
Вальс (остаются на своих местах)
Звучит волшебная музыка
Шкатулка : Ну, вот и все! Пора нам расставаться!
Уходит в школу наша детвора!
Жаль, ребята, с вами расставаться,
Пусть с вами останется ваша мечта.
Ребё нок:
Вот и настал час прощанья.
Скоро мы в школу пойдем.
Сядем за новые парты,
Будем дружить с букварем.
Ребё нок:
До свиданья, до свиданья,
Детский садик наш родной.
Не грусти, что мы уходим,
Помаши нам вслед рукой.
Ребё нок:
Всех, кто рядом с нами был
Нас растил, играл, любил
Наставлял на ум подчас,
Помогали нам не раз.
От души благодарим
И «Спасибо» (вместе) говорим.
Песня «Самые хорошие слова» (садятся)
Ведущий: А сейчас для напутственного слова и торжественного награждения выпускников, слово предоставляется Заведующий детским садом «Алёнушка».
Ведущий: Ответное слово предоставляется родителям наших выпускников.
Аплодисменты!
Ведущий: Ну вот, дорогие родители и гости нашего праздника, мы вам и продемонстрировали таланты наших детей. И сейчас с огромным удовольствием мы вручим нашим выпускникам первые в их жизни дипломы.
Вручение дипломов.
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу,
В добрый час!
Уходят