Людмила СМИРНОВА
Сценарий выпускного праздника «Вслед за синей птицей» 2020,для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного
в подготовительной группе 2020
«Вслед за синей птицей»
Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.
Задачи:
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Вслед за синей птицей“ 2020,для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Выпускной «Синяя птица»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- День птиц. 1 апреля
- Подготовительная группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1) Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т. д.
2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.
3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.
Формы организации деятельности детей :танец, песня, игра, речевая деятельность (слова).
Действующие лица:
Ведущий:
Баба Яга:
Нехочуха:
Репертуар:
1.«Танец вальс»
2. Песня «Детский садик нас встречает»
3. Танец «Птицы мои птицы»
4. Танец с малышами «Во дворе»
5. Игра «Потанцуем, посчитаем
6. Песня «Озорное детство»
7. Танец «Хоровод друзей»
8. Танец Полька
9. Игра «Собери портфель»
10. Игра «С ложи слово»
11. Игра «На какие отметки учиться»
12. Танец «Чудо - юдо»
13. Песня «Детства страница»
14. Танец «Больше не малыши»
Звучат фанфары, входят ведущие по центру зала.
Ведущий 1: Светло и нарядно сейчас в нашем зале!
У всех оживлённый, взволнованный взгляд!
Сегодня мы праздник большой отмечаем –
Мы в школу своих провожаем ребят!
Ведущий 2: А как нелегко расставаться нам с ними
И их из – под крылышка в свет выпускать!
За годы мы стали такими родными,
И лучше их, кажется не отыскать!
Ведущий 1: Детский сад говорит сегодня: «До свиданья!»
Он был островом счастья для наших ребят.
Впереди ждут всех новые начинания,
Школьные годы ждут дошколят.
Ведущий 2: Оркестры, играйте! Звучите фанфары!
На праздник веселый - спешит детвора!
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Их в зал пригласить наступила пора!
Ведущий 1: И так, готовьте фотокамеры, мы встречаем бурными аплодисментами…
Под песню «Лови момент»- воспитатели представляют воспитанников (по двое или по трое, дети выходят застывают в позе и расходятся по залу на отведённые места.
Ф. И ребё нка: ….
Ведущий 1: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят,
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут вас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
1.«Танец вальс»
Перестроение на полукруг
Стихи:
1. Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад -
Веселые, довольные.
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
2. В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
3. У нас совсем как в школе.
Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
Учили нас старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно.
4. Мы семьёй единой жили –
Нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли -
В школу нам пора идти!
5. За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся
В этот майский светлый день.
6. Уходит дошкольное детство однажды
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки
И книжки – малышки, и куклы пищалки.
7. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо за всё, наш родной детский сад!
2. Песня «Детский садик нас встречает»
Сели на стулья
Ведущий 1: Действительно, впереди наших детей ждут многочисленные знания, невероятные события, а пока дошкольное детство еще не кончилось, у нас есть еще одна возможность совершить маленькое чудо для наших выпускников, подарить им еще один волшебный день.
Ведущий 2. : Да, на дошкольной «планете детства» мы научили наших детей делать очень многое : петь, танцевать, читать стихи, рисовать, играть – всего не перечислишь.
Ведущий 1. : И нам сегодня очень хочется, чтобы наши дети продемонстрировали все свои таланты, чтобы каждый показал свою уникальность.
Ведущий 2: Конечно! Это было бы замечательно! Только как мы это сделаем?
Ведущий 1. : А мы запустим свой последний сказочный проект, откроем свой сезон талантов…
Ведущий 2: И я. кажется, знаю, как он будет называться, ведь не зря в нашем зале сегодня столько синего и голубого цвета. Мы пойдем вслед за мечтой, вслед за «Синей птицей», и ее «полет» раскроет все таланты наших выпускников.
Ведущий 1. : Пусть все исполнится – мы начинаем.
3. Танец «Птицы мои птицы»
Ведущая 1: (обращаясь к детям) : Помните, пять лет назад,
как ходили в детский сад?
(Дети по – одному встают у стульчика, читают стих и садятся обратно)
1-й. р. Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2-й р. Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
И все, почти, мы с соскою ходили,
И все мы памперсы носили.
3-й р. Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й р. А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
5-й р. А помните я из песка
Большие строил города?
6-й р. Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
7-й р. Любили мы песком кидаться,
Любил (а) ….обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
8-й р: Все это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс
Ведущий 1: Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.
Под песню «Пушистое детство» - заходят дети младшей группы.
Мальчик 1 (топая ногой) : Отставить! Вовсе мы не малыши!
Вон какие крепыши!
В школу смело поступайте
Нас за старших оставляйте!
Мальчик 2: Мы костюмы надели
и щечки умыли,
Красивыми стали
и к вам поспешили.
Девочка: На выпускной мы все собрались,
Нас всех не пустили, но мы прорвались.
Девочка: Мальчишек много тут у вас,
Всех любим до единого.
Когда уйдете в первый класс,
То где ж найти нам милого? Ох!
- грустно охают.
Девочка: Ох, нам без вас одна беда,
Нам одни страдания,
К нам приходите иногда.
До встречи, до свидания! (машут ручкой)
Выходят вперед мальчики-малыши.
Малыш 1. Вы не думайте, что мы-
Маленькие детки.
После школы встретим вас,
Спросим про отметки!
Малыш 2:А сегодня на прощанье
Мы дадим вам обещанье
Обещаем, что игрушки
Мы не будем здесь ломать
И хотим мы на прощанье
С вами здесь потанцевать!
4. Танец выпускников с малышами «Во дворе»
Малыши уходят, получив подарки.
Слышится веселая музыка в зале появляется Б. Я
Б. Я. : Ох и далеко вы забрались. Еле до вас добралась. Кто здесь про «Синюю птицу» упоминал?
Ведущий 1: Мы -группа «Василёк». А ты, Б. Я., зачем к нам пожаловала?
Б. Я. : У меня важная миссия – талантливых детей отбирать, на телевидение доставлять и в нашу сказку приглашать! А вы свой проект «Синяя птица» запускаете, значит у вас есть талантливые дети. Давайте поскорее устроим отборочный тур, и я Ивану – богатырю отчитаюсь.
Ведущий 2. : Я, кажется, все поняла. Ты, Б. Я., с телевизионного проекта «Синяя птица», со съемок второго сказочного сезона. Вы отбираете способных и талантливых детей для продолжения сказки «Последний богатырь».
Б. Я. : Ну, слава богу, дошло, наконец – то! Иван там на телевидение остался, а я ему «таланты» доставляю, так что у меня времени мало, показывайте кто у вас есть.
Ведущий 1: С удовольствием! Смотри и любуйся! Наши дети поделятся всем, чему научились в детском саду и дома. Докажут, что они уже готовы переступить ступеньку под названием «детский сад», и начать свой творческий путь к школе.
Б. Я. : Превосходно! Изумительно! Если все дети талантами окажутся, то они ко мне в ступу то не войдут. Что же делать? О! Придумала! Устроим игровой марафон с препятствиями и заодно проверим, умеете ли вы считать.
5. Игра «Потанцуем, посчитаем» - все дети - герой под музыку показывает движения: подскоками по кругу; за руки приставными шагами и т. д. Как только музыка замолкает, герой называет любое число и, дети должны встать по столько же в круги.
Ведущий 1: Ну как, Б. Я., справились наши дети с твоим испытанием?
Б. Я. : Ой! Прямо не знаю, что делать. Видно придется ступу расширять, чтобы все поместились.
Ведущий 2. : Заметь и это только начало – послушай, как дети поют. Мы приглашаем наши золотые голоса: наших прекрасных девочек, они откроют секрет, что детство может быть озорным.
6. Песня «Озорное детство»
Б. Я: Действительно, золотые голоса. От ваших талантов у меня голова кругом идет. Мне нужен волшебный танец. Составите компанию Б. Яге?
7. Танец «Хоровод друзей» (все дети)
Б. Я. : Все! Я окончательно запуталась. Вы все по – своему уникальны! И танцуете, и поете, и спортом занимаетесь. О, кстати, а спортсменов я ваших не видела.
Ведущий 1: А спортсмены – то наши свои медали на стадионах завоёвывали. Например, Арина у нас …выиграл.
Ведущий 2: И мы всегда за наших спортсменов болеем и поддерживаем их.
Б. Я. Как это вы их поддерживаете? На руках что ли их носите?
Ведущий 1: Да нет же, у нас специальная группа поддержки есть. Вот посмотри-ка на них.
8. Танец Полька
Ведущий 2. : С каким желанием и умением наши дети все выполняют.
Ведущий 1: Мы просто уверены, что и в школе они будут учиться с большим удовольствием!
Б. Я. : Все, лечу в Москву, пусть высылают за вами самолет – моя ступа всех не выдержит. И вообще, пусть Иван сам во всем этом разбирается, а то взвалил на старушку: по стране сама катайся, сама детей выбирай, а он будет себе посиживать, нет уж – дудки! Сам пусть едет и смотрит, а я детишек отказом обижать не хочу, ведь я добрая… До встречи в школе!
Ведущий 1: До свидания, Б. Я., а мы продолжим свой проект и дальше пойдем по дороге волшебной мечты.
Слышится стук, шум. Выходит Нехочуха
Нехочуха: Не хочу! Не хочу в школу, не хочу заниматься, ни куда не хочу!
Ведущий 2. : Это что за «нехочуха» к нам в гости пожаловала?
Нехочуха: А как вы догадались, что меня Нехочухой зовут?
Ведущий 1: Это было не трудно. Ты столько раз произнесла слово «Не хочу», что догадаться не составило большого труда.
Ведущий 1. : Только вот с таким желанием как у тебя в нашем проекте тебе не место.
Нехочуха: А что это у вас за проект такой?
Ведущий 1: Наши дети в школу готовятся пойти и с большим желанием демонстрируют свои способности, мечтают и верят, что все их мечты сбудутся. Присядь на волшебный диван и послушай.
1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Вот и сбылась моя мечта!
Мама, не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Все: ВАУ!
3-й мальчик: А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Дети: ВАУ!
4. Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А при чём тут музыка, а при чём тут музыка,
А при чём тут музыка, если слуха нет!
5. Папе очень хочется, чтобы обязательно,
Знаменитым физиком стал его сынок!
Мне труды учёные носит он мечтательно,
Но в своём желании, но в своём желании,
Но в своём желании папа одинок!
6. Мама мне советует: рисовать я должен,
А с чего взяла она - в толк я не возьму!
Знаю, не получится из меня художник,
Ни к чему мне кисточки, ни к чему мне кисточки,
Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему!
7. Что же вы, родители, за меня решаете,
Убедить стараетесь все наперебой!
Может, вы, родители, думать мне мешаете,
Дайте мне, пожалуйста, дайте мне, пожалуйста
Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой!
8:А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать!
Нехочуха: (встает с дивана) Что это со мной происходит? Впервые я хочу что то делать. Посидела на вашем диване, послушала мечты детей и, мне захотелось в школу.
Ведущий 2: Так это же хорошо! На тебя подействовала волшебная сила знаний и искусства.
Нехочуха: Подействовать то она подействовала, только что мне теперь с этим делать? В школу я захотела пойти, а про школу я ничего не знаю, даже не знаю как собраться туда надо (плачет)
Ведущий 1: : Не переживай, наши дети тебе помогут. Смотри и учись, как собирают портфель. (на эти слова выносят 2 стола, 2 портфеля, игрушки и школьные принадлежности)
9. Игра «Собери портфель» (разделить на 2 команды)
10. Игра «С ложи слово»
11. Игра «На какие отметки учиться»
Нехочуха: Спасибо! Со школой немного разобрались. А теперь я хочу… Ой! Я опять сказала «Хочу». Вы меня расколдовали, теперь у меня появляются желания и мечты. Я тоже хочу поучаствовать с вами в вашем проекте «Синяя птица» и научиться чему – ни будь прекрасному.
Ведущий 1: Это не проблема. Хочешь научиться танцевать? (Ответ). Тогда запоминай, как это делают наши дети, если хочешь – повторяй за ними, ведь они умеют танцевать все от классики до современного танца
12. Танец «Чудо - юдо»
Нехочуха: Как здорово! Мне так у вас понравилось! И ваш сказочный проект просто замечательный, он помог мне сделать себя лучше, я поняла, что надо много трудиться и ты будешь знать и уметь все! А если я пойду в школу, я тоже всему научусь?
Ведущий 1: Конечно! Ребята, были в детском саду и многому научились, а в школе научатся читать и писать, получать и «добывать» новые знания.
Ведущий 2: А так же продолжат раскрывать свои новые таланты и уже там в школе завершат свой волшебный проект талантов «Синяя птица».
Ведущий 1: А может и не завершат. Дорогие ребята, нам очень хочется, чтобы желание идти к своей мечте и узнавать что – то новое осталось с вами на протяжении всей вашей жизни.
Нехочуха выносит большой мешок с воздушными шарами
Нехочуха: Теперь я знаю
Есть такая страна исполненья желаний,
Где в саду, между звёзд, ярких радуг мосты!
Легче, чем облака, и нежней, чем дыханье,
Самая прекрасная Страна Мечты! (Открывает мешок)
Мечтайте и пусть ваши мечты сбываются!
Спасибо, вам, что научили меня исполнять свои желания и всегда учиться чему – то лучшему. Перед вами отрыты новые дороги: знаний, терпения мужества.
Ведущий 2:. А. : Шагайте по ней смело и ничего не бойтесь.
Ведущий 1: Выбирайте ту, которая будет по – сердцу. И пусть она будет светлой, радостной, а главное, доброй.
13. Песня «Детства страница»
Нехочуха: Спасибо вам, ребята, за знания и умения, которым я научился у вас, я то же пойду собираться в школу. До свидания!
Нехочуха уходит
Ведущий 2:. Дорогие ребята!
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Ведущий 1: Давайте по очереди присядем на волшебный диван, и скажем всем сотрудникам детского сада еще раз «Спасибо»
Идут по пять человек и садятся на диванчик, стихи читает один ребёнок (в это время играет музыка) :
1-2-3-4-5-Добрый сад наш, скоро знаем,
Мы шагнем за твой порог.
6-7-8-9-10-Счастья, радости желаем,
Всем, кто нам расти помог.
11-12-13-14-15- «Спасибо!» нежно говорим
Мы воспитателям своим,
16-17-18-19-20- Ещё признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
21-22-23-24-25-В саду окружали нас добрые люди,
И мы учились у них доброте,
Уроки эти мы не забудем,
Все: Спасибо вам всем, что вы есть на земле.
Выходят все на финальный танец.
14. Танец «Больше не малыши»
Ведущий 2: Мы желаем, чтобы все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы, с вами всегда делили ваши славные родители.
Ведущий 1: Мы и родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми, вы нас сдружили.
Ведущий 2: Спасибо, папы, мамы вам
За то, что в нашем общем деле
Готовы так же, как и мы
Вернуться в детство и поверить…
Что есть волшебная река,
Что Дед Мороз – он настоящий,
Что чудо радуга-дуга
Для всех, для всех приносит счастье.
Ведущий 1: Спасибо вам, за то, что вы
Всегда во всё м нам помогали:
Костюмы ночью шили вы,
С детьми творили, рисовали.
Ведущий 2: Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и пониманье.
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли.
Ведущий 1: Мы с вами вместе день за днём
Живём одной большой семьёй.
И этот садик – общий дом,
Такой уютный и родной,
Ведущий 2: Без вашей помощи, друзья,
Быть может, не был он таким.
За ваши чуткие сердца
Вместе: Мы вам спасибо говорим!
Ведущий 1: Слово для награждения и вручения памятных подарков и дипломов предоставляется заведующему детским садом Вертинской Вере Ивановне, воспитателям и родителям
Награждение дипломами + подарки родит.