марина
Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей 6–7 лет «Школьный трамвайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
автор: музыкальный руководитель МБДОУ ДС №301 (СП)
высшей категории Демина М. И.
Цель: создание торжественной и праздничной атмосферы для поднятия настроения у детей и родителей;
Задачи: - раскрыть творческие; музыкальные, танцевальные способности,
- проявить любознательность,
- воспитывать чувство благодарности у детей, уважение к воспитателям и персоналу детского сада.
Звучат фанфары, входят ведущие.
1 вед. Как хорошо сегодня в этом зале!
Как хорошо, что мы гостей позвали!
Сегодня праздник выпускной у нас,
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей 6–7 лет „Школьный трамвайчик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Общественный транспорт. Автобус
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И праздник начинается сейчас!
2 вед. Уходят дети! Знаем, что так надо!
И всё же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют,
И скоро зазвенит для них звонок.
1 вед. Мы бал дошкольный открываем,
И в зал нарядный приглашаем
Любимых в садике ребят,
Веселых, шумных дошколят!
2 вед. Любимы и дороги нам наша детвора,
Наш выпуск самый лучший – Ура!
входят выпускники «Шарики воздушные» танец-перестроение
Дети читают стихи:
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждёт!
3. Не простые мы детишки,
Мы — выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Ох, как быстро подросли!
4. Сегодня мы — выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради!
5. Сегодня мы — выпускники,
Не просто дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята!
6. Наш сад — волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Слова и музыка неизвестного автора
Песня «Динь-динь детский сад»
1. Утром солнышко встает,
В детский сад меня зовет,
Смотрит ласково в окошко,
Гладит щечки мне ладошкой.
Шепчет мамин голосок:
- Просыпайся, мой дружок!
Подмигнул с подушки гном
Вместе в садик мы пойдем.
Припев:
Динь-динь детский сад
Голоса звенят,
Как сто колокольчиков
Смех ребят.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
2. Я люблю наш детский сад,
Сказки здесь с утра шалят.
На прогулке Том и Джери
Джемом красили качели.
Ночью Карлсон прилетел
Мармеладки-звезды съел.
Добрый гномик мне с утра
Снова скажет: - В сад пора!
7. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
8. Мы расстаемся с детским садом,
И все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем!
9. Сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать,
Детский сад наш будем долго
Добрым словом вспоминать!
10. До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
11. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников …
Все: - Привет!
1 Вед. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть?
2 Вед. Так сегодня день ведь не простой,
Он волшебный, вот какой.
Фею Знаний мы найдем
В наш садик в гости позовем.
Трамвай желаний ждет с утра
Мы отправляемся. Ура!
Дети: Ура!
Дети «садятся в трамвай», поют.
Песня «Трамвай№3»
1. За окном бушует май
Мчит по городу трамвай
Мчит по городу трамвай посмотри
Провода поют, поют
Рельсы в даль бегут, бегут
Мчит по городу трамвай №3
Провода поют, поют
Рельсы в даль бегут, бегут
Мчит по городу трамвай №3
Припев:
Трамвай качается, качается, качается
Трамвай по рельсам быстро весело бежит
Звенит звоночек звонко. звонко заливается
И моя песенка в ответ ему звучит
2. За окном бушует май будь внимательным не зевай!
В небе солнышко блестит, а трамвай спешит, спешит
В сказку новую спешит наш трамвай
В небе солнышко блестит, а трамвай спешит, спешит
В сказку новую спешит наш трамвай
Припев:
Трамвай качается.
3. За окном бушует май
Увезет меня трамвай
Увезет меня туда где туман
Увезет в страну чудес
увезет в волшебный лес
Или может привезет прямо к вам.
Припев:
Трамвай качается.
Звучит детский лепет.
1 Вед. Ой, куда завез Трамвай желаний?
Ведь это еще не страна Знаний.
2 Вед. Ой, ребята, Трамвай желаний нас вернул в прошлое, помните время, когда крохами вас мамы приводили в детский сад. посмотрим, как это было? Ну, тогда присаживайтесь на стульчики и будем вместе вспоминать.
Садятся.
На экране фрагменты утренников, на котором выпускники в младшей группе.
Под музыку входят малыши 2мл. гр.
Малыши читают стихи:
1. Мы пришли сегодня вас,
Проводить в первый класс.
Это — раз!
2. Два — хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
3. Три — вздыхают очень тяжко
Мишка, кукла с Чебурашкой, -
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте.
4. И четыре — обещаем,
Что без вас в саду родном
Все игрушки сбережем.
5. Ну и пять — попросим вас
В школе не лениться.
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться!
Воспитатель: Всем вам, ребята, желаем учится на пять,
Ну, а мы начинаем танцевать!
«Песочница» сл. Соловьёвой, муз. Гуцалюка
Воспитатель младшей группы:
Мы желаем вам, ребята, много нового узнать!
И свой детский сад, любимый никогда не забывать!
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас,
Широко открыты двери
Все. В добрый путь и в добрый час!
Уходят.
1 Вед. Едем дальше, в путь пора,
Все в трамвайчик, детвора.
Ждет нас всех дорога дальняя.
Нас везет трамвай желаний
К остановке – музыкальная.
Оркестр Ж. Стриббог «Вальс петушков»
2 Вед: Трамвай наш движется вперёд,
Что же дальше всех нас ждёт?
Остановка уникальная,
Остановка – Театральная!
Ведущий: Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным-полно
Раз в Челябинске в восьмидесятом году
Детский сад построили по 1- Пятилетке на углу
И сто двадцатым назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.
(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители
ведут детей в сад)
Первая пара:
Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
Вторая пара:
Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара:
Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!
Четвертая пара:
Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!
Пятая пара:
Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!
Музыка., «дети» в садике «играют», «родители» на стульчиках сидят.
Ведущий: И вот воспитатель всех дружно встречает.
С улыбкой доброго утра желает!
И закипела жизнь в детском саду,
На зарядку под бубен привычно веду.
Сегодня веселую выучим песню?
А может быть танец разучим опять?
Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!
Идё т медсестра: Скажите мне честно, а, детвора?
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Надеюсь, сегодня, а не вчера!
Тут Логопед нам всем предложил:
Сложили губки в кольцо,
И сказали: «О-о-о».
Из кухни доносится вкусный привет:
Сегодня же рыба у нас на обед!
И так пролетают все девять часов,
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…
Первая пара:
Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!
Вторая пара:
Сынок: Пап, а- ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!
Третья пара:
Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!
Четвертая пара:
Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!
Пятая пара:
Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!
Ведущий: Раз в Челябинске, в восьмидесятом году
Детский сад построили по 1-Пятилеткена углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!
2 Вед. Трамвай наш движется вперед
Нас сказка в гости ждет!
Выходит, Медведь и здоровается с детьми и зрителями за руку, следом выезжает на велосипеде Маша под музыку. Затем Маша берет балалайку и играет на ней, а медведь пляшет и потом прячется за гостями- Маша его находит, стучит: «Туки-туки, Мишка!» и сама прячется за детьми- медведь ее находит, также стучит и выводит на середину зала.
Медведь: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли-
Все нарядны, хороши?
Ребенок: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Маша: Ура! Я тоже хочу в школу! Давай учиться! Давай учиться! (берет портфель)
Медведь: Ты же не знаешь, что надо брать с собой в школу. Ребята, научите Машу собирать портфель?
Игра «Собери портфель»
Маша одела портфель: Ух, я такая боевая! Ну, я в школу пошла! Идет и поет «Вот и стали мы на год взрослей! Вот и стали мы на год взрослей!
- Ой, какие картиночки здесь лежат.
Медведь: Это же буквы. Из них составляют слова.
Маша: И слово Маша можно составить?
Медведь: Конечно!
Маша: И Миша?
Медведь: Да!
Маша: А ты можешь?
Медведь: Даже если и нет, мне ребята помогут.
Маша: Не-е-ет! Ты вон какой большой, пусть они (показывает на взрослых) тебе и помогают, а мне – ребята.
Игра «Составь слова «МАША и МИША
Маша: А теперь усложним задание.
Игра «Составь слова» АЗБУКА и ЗВОНОК
Маша: Миша, как здорово учиться, а меня возьмут в школу?
Медведь: Давай спросим у ребят, как они решат, так и будет. Пустим Машу в школу?
Дети: ДА!
Маша: Ура! Вот здорово! Я и тебя, Миша, возьму с собой в школу.
Медведь берет удочку и садится около обруча с оценками.
Маша:[-А что ты делаешь?
Миша: Тс-с-с. Берет еще одну удочку и дает Маше.
Маша: Мишка, у меня клюет? А у тебя клюет? Как клюет? Кто клюет?
Медведь сердится и рычит.
Маша: Не рычи на меня! Мишка, у меня клюет? А у тебя клюет? Как клюет? Кто клюет?
Медведь сердится, рычит и бросает удочку.
Маша: Заслужила. Ну, Мишка, давай, с ребятами поиграем в рыбалку.
Миша: Хорошо, но только эта рыбалка непростая, а оценочная. Если выловишь хорошую оценку, то и учиться будешь хорошо, а если не выловишь - тогда придётся постараться особо в учёбе!
Игра Рыбалка»
В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки, вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.
Маша: А хорошо мы подружились с ребятами, правда, Мишка?
Миша: Конечно! А еще я хочу дать на прощание несколько советов будущим школьникам :
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Маша: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Медведь: Вот, ребята, все советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
До свиданья! В добрый путь!
уходят
1Вед. Наш трамвай спешит, качается,
Охает, старается, -
Остановка – Танцевальная!
Танец «Полька» муз. Ю. Чичкова
Ведущий: Трамвай наш движется вперед
Нас Фея Знаний в гости ждет!
Входит Фея Знаний.
Фея Знаний: Весь век науке я служу,
Уроки знаний провожу.
Учу ребят читать, писать,
По карте страны изучать.
Очень рада видеть вас
Дети: Нас возьмите в первый класс?
Фея Знаний: В Цифроград откроем двери, ваши знания проверим!
Моя первая книжка с вопросами – математика!
1. Мама тесто замесила, мама в тесто положила:
Масло, сахар, ванилин, соль, муку и апельсин.
Апельсиновый пирог! Запиши рецепт, дружок.
Все продукты запиши, посчитай и нам скажи.
2. Вот пришёл с работы папа.
А на нём – пальто и шляпа,
Шарф, перчатки, сапоги.
Сосчитать мне помоги,
Сколько носит он одёжек
Без шнурков и без застёжек?
3. Как пришёл домой Андрюша,
Так накинулся на груши!
Нет, он груши-то не съел,
А разрезать захотел.
Взял три груши, разделил,
На тарелочку сложил.
Половинки сосчитай
И скорей ответ мне дай!
4. Как в кармашке у Лариски
Вечно водятся ириски,
Карамельки, шоколадки –
Вот какой кармашек сладкий!
Всех сластей да по две штучки!
Сколько их всего в той кучке?
5. Вот зимою было дело, мы гулять ходили смело!
Надевали по привычке мы перчатки-рукавички.
Нас два друга – я и Колька.
На двоих перчаток сколько?
Фея Знаний: – Молодцы! Считать научились!
Не до тыщи, не до ста, но и это красота!
В Сказкоград откроем двери,
Ваши знания проверим.
В каждой сказке есть подсказка,
Ты найти её сумей!
Ведь на то она и сказка –
Почитай и поумней!
СКАЗОЧНЫЕ ФАНТЫ (с участием родителей)
Родители (16 чел.) вытягивают по одному фанту с номером.
Каждому номеру соответствует вопрос – назови сказку правильно.
1. «Сестрица Аленушка и братец Степанушка»
2. «Иван-царевич и рыжий кот»
3. «Булочка-хаврошечка»
4. «Сивка-будка»
5. «Царевна-квакушка»
6. «Индюшка Ряба»
7. «Даша и медведь»
8. «Волк и пятеро телят»
9. «Утки - лебеди»
10. «Лисичка с вилочкой»
11. «Заюшкин коттедж»
12. «Мальчик с ладошку»
13. «Принцесса на фасолинке»
14. «Пять толстяков»
15. «Красная панамка»
16. «Девять месяцев»
Фея Знаний: – Теперь книжка посерьёзней,
Геометрия вся в ней.
Ну-ка, думаем поглубже,
Да ответьте поскорей.
(родители могут помогать)
1. Из каких фигур сшит футбольный мяч? (шестиугольник)
2. Какую фигуру чертит циркуль? (круг)
3. Самая маленькая геометрическая фигура? (точка)
4. Какая объёмная фигура у колбасы? (цилиндр)
5. Фигура у вафельного рожка? (конус)
6. Фигура улетающих на юг журавлей? (угол)
7. Какую фигуру можно увидеть на кардиограмме? (кривая)
Фея Знаний: – А как насчёт географии?
1. В окошко глянешь по утру – по полю скачут кенгуру.
Где это? (Австралия)
2. Здесь у них пастух любой называется ковбой.
Где это? (Америка)
3. Каким озером любуются в театре? (Лебединым)
4. Пышные, кудрявые, ватные, перистые, слоистые,
кучевые, дождевые, грозовые (облака)
5. Звёздный, весёлый, холодный, теплый,
сильный, слабый, порывистый, южный, северо-западный (ветер)
6. Тёплая, дружеская, непринуждённая, напряжённая,
здоровая, загрязнённая, земная, солнечная (атмосфера)
7. Золотой, сахарный, крупный, мелкий,
морской, речной (песок)
Фея Знаний: Конечно! Знаю я, что для школы годитесь
Вам желаю отлично учитесь.
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет звездным часом!
Чтоб были успехи в учебе всегда,
Пусть вам путеводная светит звезда!
Уходит.
1 Вед: Нам пора возвращаться!
Закрыли глаза, волшебная музыка. Открыли глаза.
Наконец-то вроде дома
Все вы живы и здоровы
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощание с детским садом.
2 Вед. Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
дети встают полукругом.
Реб. 1 – Спасибо, детский сад
От всех, от всех ребят!
За то, что нас растил.
За то, что всех любил.
Реб. 2 – За то, что научил
Дружить и выручать.
За то, что убедил
Любого уважать.
Реб. 3 – За кашу, бутерброд.
За борщ и за компот.
За булки, за чаёк
И вкусный пирожок.
Реб. 4 – За то, что приучил
К зарядке по утрам.
За то, что нас водил
К хорошим докторам.
Реб. 5 – За отдых в «тихий час»,
За наш спокойный сон.
За сказку и рассказ –
Их было миллион.
Реб. 6 – За то, что научил
Немножечко считать
И терпеливым был,
Когда учил писать.
Реб. 7 – За песенку и пляс,
За стих и хоровод.
За радости для нас
У ёлки в Новый год.
Все – За то, что жили мы
Одной большой семьёй,
Признательность прими,
Наш садик дорогой!
Песня «Улетает голубок» сл. муз. Л. Чугайкиной
дети садятся
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ