Карина Веригина
Сценарий выпускного праздника «Путешествие на самолёте «Выпускник»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: 1 – ведущая, 2 – ведущая - бортпроводницы, Двойка, Звездочет.
Ход праздника.
Музыка, заходят ведущие.
1 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Дети парами под музыку проходят, в конце замирают в позе для фотографии. Затем расходятся вправо-влево, образуя полукруг.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие на самолёте „Выпускник“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- самые задорные… (имена)
- самые проворные …
- самые обаятельные …
- самые внимательные …
- самые скромные…
- самые добрые…
- самые спортивные…
- самые трудолюбивые…
- самые музыкальные…
- самые веселые…
- самые умные…
- самые привлекательные…
- самые смелые…
- самые умелые…
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок:
Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Дети исполняют песню «Уходим в школу»
Дети сели на стулья
1 ведущая: Ребята, сегодня нам предстоит последнее путешествие по веселой стране под названием «Детский сад».
2 ведущая: Мы вспомним прошлое, увидим настоящее и заглянем в будущее.
1 ведущая: А полетим мы туда на нашем фирменном самолете «Выпускник 2024».
2 ведущая: Прошу занять места согласно купленным билетам!
Садятся на стульчики.
Звук.
Запись голоса. "Уважаемые выпускники, родители, пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту самолета «Выпускник 2024» следующий авиарейсом "Детский сад №88" – Страна Знаний". Просим вас пристегнуть ремни, сесть поудобнее. Счастливого полета!
Ведущий 2. Ну что, ребята, полетели?
Звук взлетающего самолета.
1 ведущая: Во время полета запрещается:
• Спать и скучать; катапультироваться с самолёта до его приземления;
• произносить запрещенные выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться от возможности петь и веселиться.
2 ведущая: Во время полета разрешается:
• поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, танцевать.
1 ведущая: Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний. И начинается наш маршрут со страны «Детство».
2 ведущая: Вас пришли поздравить дети из младшей группы, давайте посмотрим, какими вы были еще совсем недавно.
Музыка, заходят дети младшей группы.
Малыши:
Мы пришли сегодня вас
проводить в первый класс.
Малыши:
Много дел хороших,
Ждёт вас впереди.
Вам мы пожелаем:
Счастливого пути!
Малыши:
Вас ребята, мы попросим нас не забывать,
На прощанье вместе с нами танец станцевать.
Танец с малышами «Полечка для маленьких сандаликов»
Выпускник: Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!
В садике играйте, скорее подрастайте!
Выпускники вручают подарки малышам. Малыши уходят.
1 ведущая: Уважаемые пассажиры! Наш полет продолжается. Мы пролетаем над Театральной страной.
Наши ребята не только хорошие певцы и танцоры, еще они замечательные актеры и сейчас они вам покажут шуточную Сценку «Петя идет в школу».
СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»
1 Ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник (выходит Петя). Он по улице идет, удивляется народ.
2 Ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
1 Ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама (выбегает с букетом): Мамочка!
2 Ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа (выбегает с портфелем и шляпой): Папочка!
1 Ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка в платке,держится за поясницу: Бабушка!
2 Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка (опирается на палку): Дедушка!
1 Ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 Ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама (подходит, гладит по голове) Он же еще маленький!
Папа (щупает за плечо) Он же еще слабенький!
Бабушка: (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный! (Все толпятся вокруг него)
1 Ребенок: Это что, вот так всегда?
Петя: Да!
2 Ребенок: Ох, какая ерунда!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок -
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок -
Завяжу ему шнурок!
1 Ребенок: Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
2 Ребенок: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
1 Ребенок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:
Петя: «Я сам»
2 Ребенок: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю.
Музыка, аплодисменты.
1 ведущий: Аплодисменты нашим артистам!
Дети садятся на места.
Музыка тревожная.
Голос командира корабля:
Внимание, уважаемые пассажиры! На борту возникла аварийная ситуация! Наш самолет стремительно теряет высоту, какая – то тяжесть тянет нас вниз!
Музыка. Появляется Двойка.
Двойка: Ну, здрасьте! Дети здороваются. Что, без меня хотели уйти в школу! Не получится!
1 ведущая: Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю…
Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще ничего не нужно знать! Главное, что я здесь!
1 ведущая: А мы с вами где-то встречались?
Двойка: Возможно, наши дорожки и пересекались….
1 ведущая: Так, ну не говорите загадками. Отвечайте, кто вы?
Двойка: Я – Двойка, самая лучшая оценка в школе. Со мной, ребята, не придется трудиться, а только лишь лениться.
1 ведущая: Теперь всё ясно! Ну, дела! Ребята, нам нужна Двойка?
Дети отвечают.
Двойка: Да как это я вам не нужна! Вы знаете, сколько у меня
друзей двоечников! Ого-го, сколько! Вон, видите, на последнем
ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели,
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет родителям).
1 ведущая: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
(обращается к детям) И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите. Хи хи хи!
1 ведущая: Извините, но вам с нами не по пути! Наши ребята будут в школе только отличные оценки получать!
Двойка: Да что вы все заладили про свою школу. А вот ответьте мне, что в школе самое главное? (дети отвечают) Перемена! Вот что самое главное! Надо попрыгать, побегать, покувыркаться. Поэтому нельзя терять ни минуты. Раз, два, три, четыре, пять – будем с вами отдыхать!.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ШАРЫ»
(раскладывается канат, кладутся возд. шары по двум сторонам, с одной стороны команда детей, с другой Двойка.)
Двойка: Ну что понравилось со мной отдыхать? Дети отвечают.
Двойка: Тогда пойдемте со мной!
Дети отвечают.
1 ведущая: Даже можешь не уговаривать, ребята с тобой не пойдут, и они будут учиться только на 4 и 5!
Двойка: Они что, хотят отличниками стать! …. Но ведь для этого нужно много знать….
1 ведущая: Поверьте мне, уважаемая Двойка, у наших ребят знаний целый вагон!
Двойка: Ах, целый вагон? Ну, это мы сейчас проверим!
Математические задачки
Первая задача: Пять ворон на крышу село, пять потом к ним прилетело,
Отвечайте быстро, смело: сколько всех их прилетело? (10)
Вторая задача: Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал трех окуней.
Рыбак Евсей – четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (7)
Третья задача: Посадила мама в печь пироги с капустой печь.
Для Ульяши, Миши, Даши пироги уже готовы,
Да еще один пирог кот под лавку уволок.
Да ещё из печки пять маме нужно вынимать.
Если можешь – помоги, сосчитай-ка пироги!
Двойка: С задачками то вы справились, а вот считать вы точно не умеете.
Ведущий: Наши дети всё умеют.
Двойка: А вот мы сейчас посмотрим. У меня тут есть интересная игра, называется «Сосчитай горошины»
Слушайте задание
• ИГРА «СОСЧИТАЙ ГОРОШИНЫ»
(На пол с одной стороны раскладываются цифры, с другой божьи коровки. Вызывается определённое количество детей, каждый берёт по божьей коровке, считают количество горошин на божьей коровке, определяют число, ищут нужную цифру на полу)
Двойка: Что ж такое! И правда много всего знаете и умеете!
1 ведущая: Да, наши ребята умеют не только примеры решать, но еще и классно петь и танцевать! Вот посмотри!
Песня «Первоклашки»
Двойка: А портфель умеете собирать?
Дети отвечают.
1 ведущая: Конечно, умеют! Сейчас ребята тебе все покажут, а родители им помогут!
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.
Двойка: Вот это да! Быстрые, шустрые! Может, все-таки возьмете меня в первый класс!
Дети отвечают.
Двойка: Ну ладно, пойду в другой детский сад, может там двойка пригодится.
Звучит музыка, Двойка уходит.
2 ведущая: Уважаемые пассажиры! Неисправность устранена, мы продолжаем наше путешествие и пролетаем над страной Музыкалия".
Ведущий 1. Приглашаю всех вас в концертный зал. Наши ребята не только петь, но и играть в оркестре умеют.
Дети выходят, берут бубны.
Дети: 1. Не простая эта штука — музыкальная наука.
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.
Звуки разные бывают, высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие.
2. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроение можем мы определять
Это все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.
3. Чтоб было интересней, мы сыграем вам все вместе,
Инструменты есть у нас. Начинаем? В добрый час!
Оркестр – танец с бубнами
Звук самолета.
Запись голоса. "Уважаемые пассажиры! Мы пролетаем над Звездной страной.
Музыка, заходит Звездочет с книгой под мышкой, смотрит вверх, по сторонам в подзорную трубу (это может быть калейдоскоп).
Звездочёт: Здравствуйте, ребята! Дети здороваются Я—астролог, магистр звёздных наук, а можно просто—Звездочёт. Вы все такие нарядные! У вас какой-то праздник?
Дети отвечают
2 Ведущая: Да, уважаемый Звездочёт. Мы сегодня провожаем своих ребят в школу. Они выросли и готовы к поступлению в первый класс. А что это у Вас за книга такая?
Звездочёт: Это моя книга предсказаний или астрологических прогнозов. И именно вчера я целый день трудился, чтобы составить астрологический прогноз для будущих первоклассников. Интересно вам?
2 ведущая: Очень интересно. Правда, ребята?
Звездочёт: Ну, тогда я сейчас предскажу, какая профессия вас ожидает в будущем.
Достает из книги звезды, на обратной стороне которых наклеены картинки людей разных профессий.
Игра «Предсказание по звездам»
(Звезды разложены по кругу, дети под музыку бегут по кругу, с окончанием музыки они останавливаются у звезды, поднимают ее, смотрят свою профессию.)
Ведущая: Даа Звездочет, очень интересная книга у тебя с предсказаниями. А наши ребята тоже дружат с книгами и сейчас они это покажут, станцуют танец, который называется «Пусть всегда до здравствуют книги!»
Танец «Пусть всегда до здравствуют книги!»
Звездочет: А сейчас я хочу с родителями поиграть.
Буду вопрос им задавать, и попрошу поскорей отвечать.
Игра с родителями
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
3. Плоский глобус. (Карта.)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
6. От двух до пяти. (Оценка.)
7. Президент в масштабах школы. (Директор.)
8. Её носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
9. Три месяца счастья. (Каникулы.)
10. Десять – пятнадцать минут свободы. (Перемена.)
Звездочет: Ну что ж, справились с моим заданием, но мне пора идти изучать звезды и планеты. На прощанье я хочу вам пожелать учиться только на 4 и 5! Свой любимый садик никогда не забывать и приходить в гости! Желаю вам здоровья и успехов! До свидания!
Музыка, Звездочет уходит.
Звук самолета
Ведущий. Наше путешествие продолжается, следующая по курсу страна Знаний.
Звук самолета
Запись голоса. "Внимание, внимание! Самолет, следующий по маршруту "До свидания, детский сад - Здравствуй, школа" совершил посадку в аэропорту страны Знаний". Уважаемые пассажиры наш рейс «Детский сад №88- "Страна Знаний"» подходит к завершению. Спасибо, что воспользовались услугами авиакомпании «Детская дружба»! Просьба всем покинуть борт авиалайнера! Желаем удачи!
2 ведущая: Вот и наступил самый волнующий момент нашего путешествия!
Ведущая 1:
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс,
На прощанье их попросим
Станцевать прощальный вальс!
«Дошкольный Вальс»
(Дети выходят на середину зала, встают в полукруг)
Ведущий 1: Ну вот, дорогие зрители, подошёл к завершению наш прощальный, праздничный вечер. Слово вам, наши будущие первоклассники!
1 ребенок: Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье
То, что не сказать никак нельзя.
2 ребенок: "Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
3 ребенок: Спасибо нашим милым няням,
За их заботу и старанье!
4 ребенок: Физкультурные занятья
Просто обожаем.
Силу, дух, мускулатуру
В играх укрепляем.
5 ребенок: Буквы, звуки и слова
Мы все чётко произносим,
Логопед прекрасный, вам
Благодарность мы приносим.
6 ребенок: Мы можем теперь и артистами стать
Мы здесь научились в оркестре играть, музыку слушать и понимать.
Правильно петь и красиво плясать, за это спасибо хотим мы сказать музыкальному руководителю нашему.
7 ребенок: Старший воспитатель наш умный самый, все об этом говорят
Он следит, чтоб по программе развивали всех ребят.
8 ребенок: Дорогие повара!
Вкусно кормите всегда!
Посмотрите-ка на нас
Эти щечки просто класс!
9 ребенок: Чтоб у детей была картошка,
И чтоб хлеб привез шофер.
Морковь, печенье и сгущенку-
За все в ответе наш завхоз.
10 ребенок Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.
За леченье и заботу всем «спасибо» докторам.
11 ребенок: Ходили мы в уютный детский сад,
Он год от года краше.
И здесь встречал нас добрый взгляд
Заведующей нашей.
12 ребенок: Мы благодарны всем за то,
Что в этом доме светлом,
Дарили радость и тепло,
Всегда зимой и летом.
Песня «Спасибо детский сад»
Ведущий 1:
И так, наступает торжественный момент. Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующей детского сада Даниловой Елене Владимировне.
Ответное слово заведующей детского сада.
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Наступает самая волнительная и торжественная минута нашего праздника. Вы все самые лучшие дети нашего детского сада, и вам вручается первая в жизни награда – диплом об окончании детского сада.
Вручение дипломов и подарков.
Ведущий 1: А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям выпускников.
Слово родителей
Ведущий 2:
Окончен наш бал, завершается праздник
Счастливой дороги тебе первоклассник.
Красивые, умные, взрослые дети –
Вы самые лучшие дети на свете!
Ведущий 1: А теперь от нас сюрприз, эти шарики, как приз.
Рядом с шариком желанье загадаем
Много счастья будет у нас мы это знаем.
Ведущий 2: Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик. Проводим наших детей с их первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
(Дети под музыку выходят из зала.)
Обряд с шарами на улице
Ведущий. Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, желанья исполни!
Ведущие лопают шарик с конфетти над головами детей.