МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Летучий корабль»

Татьяна Кущ
Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Летучий корабль»

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы по мотивам мультфильма «Летучий корабль» и не только. 2024 год.

Звучит торжественная музыка, выходят 2 ведущих

Вед 1: Добрый день, дорогие наши родители и гости!

Вед 2: Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших общих детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Вед 1: О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад.

Причина есть, конечно, дети.

Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Веселый праздник начинается!

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Под музыку входят выпускники

Танец «Шарики воздушные»

После танца дети выпускают шары и остаются на местах

Вед 2: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас.

От сада детского до школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

Ребенок 1. Сегодня последний наш праздник в саду

Нас в школу уже провожают.

Мы дети России, и в этом году,

Пусть школа ребяток встречает.

Ребенок 2. Стихи мы умеем теперь прочитать,

Не просто читать — с выраженьем.

Но только внимания где же нам взять?

И как запастись нам терпеньем?

Ребенок 3. Мы здесь сегодня собрались,

Причесались, заплелись.

Нарядились в группе дети,

Чтобы праздник наш отметить.

Все вместе: Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Ребенок 4. Только нам проститься надо

с детским садом дорогим,

Будет школа очень

первоклассникам таким:

Сильным, смелым и весёлым,

самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все вместе: До свиданья, детский сад!

Ребенок 5. Когда в садик пришли мы:

девчонки, мальчишки,

Мы к маме хотели и плакали слишком.

Но вот пробежала неделя, другая

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ребенок 6. Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребенок 7: Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету.

Песня «Наш любимый детский сад»

Вед 1:Смотрите на детей своих,

Не год им и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этом дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Ребенок 1. Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы всё видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Вед 2:Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора,

Окрепли вы и повзрослели,

Когда вы вырасти успели?

Все вместе: Удивляемся мы сами,

может что-то здесь с часами?

Ребенок 2. А помните, как было?

Как пришли мы в садик в первый раз?

На ручках часто я сидела,

Шагать ногами не хотела.

Ребенок 3. А я в саду сопротивлялась,

Воспитателя пинала,

Няне в руки не давалась,

Маму я не отпускала.

Ребенок 4. В группу всё же завели.

Мамы нет. Закрыта дверь.

Хоть реви, хоть не реви.

Бесполезно всё теперь.

Ребенок 5. Посмотрел чуть-чуть в окошко,

Вытирал глаза платком.

Постоял ещё немножко.

И играть пошёл потом.

Под музыку дети садятся на места

Звучит стук в дверь

Вед 2: Ой, ребята, слышите,

кто-то в дверь нашу стучится,

А войти сюда – боится!

Под музыку входят дети младшей группы.

1 Ребенок: Мы пришли поздравить вас

с переходом в первый класс

2 Ребенок: Вот совсем-совсем недавно малышами были вы,

И за ручку со слезами мамы в садик вас вели.

3 Ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

чтоб до вас нам дотянуться на носочки встать должны.

4 Ребенок: Обещаем, обещаем,

Что без вас в саду родном,

Мы цветы не поломаем,

все игрушки сбережем.

5 Ребенок: Мы ведь тоже подрастем,

Тоже в первый класс пойдем,

Ну, а чтобы не скучать, предлагаем станцевать!

Танец малышей и выпускников «Полечка для маленьких сандаликов».

Ребенок 1: Спасибо вам, малыши, за ваше поздравление, за то, что помогли вспомнить нам о том, какими маленькими мы когда-то были. И мы хотим вам от души подарить эти воздушные шары!

Ведущая дарит малышам подарок, малыши под музыку уходят в группу

1 Ведущий: Вот и пришли последние дни вашего пребывания в детском саду, а вместе с ними и последний праздник. За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг!

(Воспитатель берет из стопки книг «Русские народные сказки»).

А вот моя любимая книга: «Русские народные сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах! Как хотелось в сказке очутиться.

Листает страницы книги.

Песня - хоровод «Позовём сказку»

Неожиданно в зал вбегает принцесса, а за ней Король.

Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!

Король: Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы – Король-батюшка.

Король: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса: Никаких пенсий! Пенсии отменяются! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (царь выполняет). Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Король:(устало) Но Ваше величество…

Принцесса: Никаких «но». Будете царствовать в нашем королевстве пока (задумывается…. пока я не стану такой умной как Вы.

Король: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться, постоянно ленитесь?

1-йВедущий: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса: Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.

1Ведущий: Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник!

Принцесса: Почему же, праздники я люблю, праздник - это музыка, балы, газировка и мороженое!

1Ведущий: Но наш праздник посвящен нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю (топочет ногами капризно). Как будто без учения нельзя все знать.

1Ведущий: Конечно, нет. Посмотрите, Ваше величество, что может произойти с лодырями и невежами.

"Лентяй и подружка-подушка" автор О. В. Шевченко

Действ. лица: Лентяй, бабушка, мама, доктор.

Дети сидят на своих местах. на кровати лежит и храпит Лентяй.

Ведущий. В кровати кто это лежит

и спросонья говорит?

Лентяй (приподнимается на кровати).

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня.

К лентяю подходит Бабушка.

Бабушка.

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй. (недовольно)

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, любименький.

Эх, жестокая судьба,

Все замучили меня.

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама.

Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй.

Мне милей всего кровать.

Не хочу совсем вставать!

И прошу не докучать!

Мама.

Я тебя сама умою,

И постель твою накрою,

Твой портфель я соберу

и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяй.

Ох, отстаньте от меня!

есть у меня подружка -

Мягкая подушка.

Мама и Бабушка берутся за головы, ахают, охают и качают головой.

Бабушка.

Горе, что ни говори!

что же ждёт нас впереди?

Мама.

Неучем останется,

Будет в жизни маяться.

Ведущий. А наши ребята знают песенку про лентяя, может быть, когда ваш Лентяй услышит эту песню, ему станет стыдно, и он исправится?

Песня «Песенка про лень»

Во время пения воспитатель прикрепляет Лентяю подушку к голове.

Лентяй.

Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я.

Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама. Кто поможет нам теперь?

Бабушка.

Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.

Бабушка.

Мой внучонок дорогой,

успокойся, мой родной.

Хорошо, что лишь подушка

Приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать,

ты не смог бы даже встать.

Лентяй начинает рыдать. Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону)

Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-падушка!

Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. Мама опускает трубку, подходит к Лентяю. Все трое обнимаются и рыдают. Входит доктор.

Доктор. (слушает фонендоскопом)

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка.

Теперь налево повернись,

Носа языком коснись.

Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор.

Теперь диагноз вам скажу.

Думаю, не удивлю:

Ленивис, лодырис, дружок -

Нехотения итог.

Лентяй со страхом повторяет слова.

Лентяй.

Ленивис? Лодырис?

Доктор.

Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от лентяя.

Бабушка.

Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор.

То за лень ему наука.

Ведущий.

Бабуля на защиту встала.

Хлоп! И в обморок упала!

Бабушка "падает" в обморок" Мама её поднимает, машет платочком.

Доктор (чешет затылок)

Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка.

Нету силушки моей.

Говорите поскорей.

Доктор (грозит пальцем)

Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

чудо вновь произойдёт,

И подушка отпадёт.

Доктор, Бабушка, Мама уходят.

Лентяй.

Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену,

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений)

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает)

В комнате всё приберу (Поправляет постель)

На уроки побегу.

Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове - подушка.

Ведущий.

Праздник будем продолжать,

Предлагаю танцевать.

Танец «Учат в школе "

Ведущий.

Потанцевали - отдохните,

что будет дальше, посмотрите.

Вбегает Лентяй без подушки.

Лентяй.

Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй я!

Ведущий хвалит лентяя, предлагает ему и Принцессе остаться на празднике.

Принцесса. Некогда мне праздновать ваш выпускной! Пожалуй, я пойду в школу и немедленно.

Король. О, разве это не чудо! Спасибо вам, ребята, что так быстро смогли убедить мою строптивую дочь. Всего вам самого доброго!

Царь и Принцесса уходят

Вед 2. А теперь, если вы не против, я тоже полистаю эту замечательную книгу сказок. Садится и листает книгу. Вот мой знакомый царь-батюшка. Помню, помню все его победы, проказы и истории…

В зал входит царь.

Царь: Здравствуйте, дети! Вас и не узнать. Совсем взрослыми стали.

Ведущий: Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю, не уж то Вы из сказки, настоящий?

Царь: Конечно. Настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

Ведущий: Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.

Царь: Как быстро годы бегут! Моя- то Забавушка тоже должна пойти в первый класс!

Под музыку входит Забава

Царь:

Погоди, Забава, стой!

Песен больше мне не пой!

У меня к тебе приказ:

В школу ты пойдёшь сейчас!

В первый класс, как все детишки:

Изучать там будешь книжки.

И по старости моей

Будешь ты меня умней! Вона, как.

Забава: поет на мотив «Песни царевны Забавы»

До чего же мы несчастные царевны,

Порезвиться нету времени у нас.

В царских семьях уж таков порядок древний,

Нужно скоро собираться в первый класс!

А я не хочу, не хочу я учиться,

А я поиграть, поиграть хочу,

В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,

плясать, танцевать я хочу!

Вед 2: Ну что, Забава, можно и поплясать!

Танец «Матушка-земля, белая берёзонька»

Забава: И все равно - свободу, свободу, мне дайте свободу! Я скоро от вас улечу!

Царь: Что ты, что ты! Вот яблочка откушай!

Забава: (капризно) Не хочу!

Царь: Книжку почитай!

Забава: (капризно) Не хочу!

Царь: Тогда песенку послушай!

Песня «Мы поднялись не по будильнику»

Забава: Да, песня, конечно, мне нравится!

Царь: Так в чем же дело?

Забава: Есть причина, в жизни нашей

Очень скучно без чудес.

В сказках что ни шаг- то чудо!

Царь: Так чего бы ты хотела?

Забава: Что я хочу, едва ли вы поймете.

Да никто не знает на земле.

Моя мечта - проплыть на самолете.

Лететь по небу, но на корабле!

Царь: Вот задача! Так и быть, будет тебе корабль! Но 1-го сентября рано поутру пойдешь в школу! чешет затылок, думает

Есть у меня в царстве умелец - Иван.

кричит громко

Вот приказ Царя таков: среди лучших мастеров есть в моем Царстве 110ом государстве в этом деле супер - спец – Иван умелец молодец!

Стучит посохом

Срочно призвать Ивана к Царскому двору!

Под музыку выходит Ваня

Ваня: Здрасте всем! Я тут как тут! Снова нужен вам мой труд?

Царь: Нужно срочно раздобыть, аль придумать, аль срубить толи плот, толи корабль. Но такой чтобы не плыть! А летать по небесам, среди звезд и облаков! Вот приказ Царя таков!

Забава: Отправляет меня батюшка учиться, а я хочу улететь туда на летучем корабле!

Ваня: Обещаю – раздобуду, Что угодно – даже чудо! Есть у меня летучий корабль, только вот волшебных слов я не знаю, а без них не полетит ни в страну Знаний, никуда! Я бы и сам не прочь поучиться (мечтательно) Вот был бы я образованным…

Царь: Вот это новости: в моем Царстве имеется летучий корабль, а я случайно об этом узнаю (чешет бороду с подозрением) Ну, да ладно! Ванюш, ты нам удружи, нужные слова найди! Отправляйся в путь, сейчас же!

Ваня: С превеликим удовольствием, Царь-батюшка!

Царь: Только без охраны я тебя не пущу. Охрана- а- а!

Песня «Ох, рано встаёт охрана»

Звучит музыка Ваня, Царь с Забавой уходят.

Вед 2: А сейчас наши выпускники прочтут стихи….

1-й ребенок. Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2-й ребенок. Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3-й ребенок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

4-й ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

5-й ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

6-й ребёнок. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

7-й ребёнок. Мы всем спасибо говорим.

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим,

Мы не забудем детский сад!

8-ребёнок. Почему мы очень любим

Наш веселый детский сад?

Потому, что там чудесно,

Очень-очень интересно:

И, конечно, всем известно,

Что дружнее нет ребят!

Оттого мы очень любим

Наш веселый детский сад!

Вед 2: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходил Ваня по неведомым дорожкам. Полсвета обошел и попал в место странное, что болотом зовется.

Звучит музыка, появляется Водяной

Водяной: Чего шумишь?

Ваня: Ты кто?

Звучит песня, Водяной «поет»

Ваня: А я Иван. Ищу волшебные слова для того, чтоб запустить летучий корабль, чтоб в школу с Забавой улететь.

Водяной: В школу – это важное, ответственное дело! Я б помог тебе, но только настроения у меня нет.

Ваня: Так что же делать! Может, яблочко отведаешь?

Водяной: Нееет! (ехидно смеется) Ты загадки мои разгадай! Если все правильно угадаешь, то я тебе помогу.

Ваня: А если не все угадаю, или ошибусь там?

Водяной: То тогда я тебя в Болотное Царство заберу, станешь женихом моей младшей дочери Жабиявочки!

Ваня: отходит в сторону и рассуждает

Как мне быть: школу нельзя никак отложить! И в тоже время такой риск: женитьба на какой-то жабе? Без друзей мне тут не справится! Кто же поможет мне? обращается к ребятам

Дети, есть тут среди вас, кто загадки умеет разгадывать?

Дети: Да! Поможем.

Ваня: Так и быть, уважаемый Водяной, я готов загадки твои угадать, только у меня условие есть одно: я буду не один, а с друзьям надежными. показывает на детей

Водяной: С этими что ли? Да, пожалуйста! Они же маленькие, еще в детский сад ходят. смеется Эти ничем тебе не помогут. Так и быть, разрешаю!

Водяной: Ну, слушай, Ваня. Первая загадка для тебя:

- К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный (учитель)

Ваня: Водолаз? Дети помогайте! Совсем Водяной меня запутал. (дети отвечают)

Водяной:

1. На уроках будешь спать — За ответ получишь… пять (два)

2. Всем известно в целом мире, пальцев на руке … четыре (пять)

3. Всем ребятам нужно знать, Два плюс два конечно … пять (четыре)

Водяной: Все-то вы знаете! Ну, слушайте дальше!

1. Сколько ушей у четырёх мышей? (восемь)

2. Сколько хвостов у пяти петухов? (пять)

3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке? (все разбежались)

4. Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек? (две)

Водяной: Как же так! Какие же вы умные и находчивые! Все загадки мои отгадали…

Ваня: Так где заветные слова?

Водяной: Не до слов мне, злится и отворачивается нет у меня настроения разговоры говорить. Ты сначала развесели меня. Скучно мне тут на болоте с лягушками, да пиявками!

Ваня: Повеселить? А как? Песни спеть, так я не умею… на гармошке сыграть, так гармонь не взял.

Водяной: Так эти вон, так и быть, пусть поют и танцуют. У детей хорошо получается.

Песня «Земля родная»

Танец «Кадриль»

Водяной: Танец понравился от души. Хочу, чтобы моя Жабиявочка его увидела. Отправляйтесь на гастроли на соседнее болото, живо!

Дети уходят переодеваться на танец «Домовята» 10 человек.

Водяной: А теперь я вас повеселю, в любимую игру с вами поиграю! Но только тут команда нужна. Наберешь себе друзей-помощников – может, я подобрею и помогу тебе!

Ваня: Где же мне друзей набрать на болте? Ребята, поможете мне?

Игра «Прогулка» (Я иду….)

За период паузы дети должны собраться в команды, в количестве равному цифре.

Ваня: Спасибо, ребята! Запоминайте слова! Водяной, говори!

Водяной: Куда спешишь, Ваня! Так душевно играем! Собирать портфель сейчас будем, в школе пригодится! Правда, ребята!

Игра «Собери портфель»

Ваня: Говори слова, Водяной!

Водяной: Ох, Ваня, Ваня! Подшутил я над тобой. Слов этих я отродясь не знал.

Ваня : Как же так! Машет рукой, уныло бредёт из зала.

Водяной: Постой, постой! Ваня возвращается.

Есть у меня подружки – Бабки Ёжки-веселушки. Так вот! Они летают, они и знают

Ваня быстро идёт к выходу.

Водяной: Постой, постой! Ваня возвращается.

Только, Ваня, придётся тебе уговорить моих подружек спеть песню их любимую. Они споют, а вы внимательно слушайте, в конце песни слова волшебные скажут. Вы их должны «поймать» и запомнить! На меня не серчайте! Чем смог, тем помог! Прощайте! Уходит.

Под музыку Водяной уходит. Следом и Ваня.

Вед: Приглашаю….прочитать прощальные стихи.

1. Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

2. Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

3. Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

4. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

5. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

6. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

7. И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

8. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

(все вместе) Не волнуйся, ты, за нас.

Вед 2 : Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Шел Ваня день, шел Ваня ночь по тропинке в лес густой. Все прислушивался, не слыхать ли, как Бабки Ежки поют, да веселятся…

Звуки леса, слышится приближение Бабок Ёжек.

1 Баба Яга: Кто здесь книжку открывал, кто старушек вызывал?

2 Баба Яга: Место странное какое – и не роща, и не поле,

И не сад, не огород,

Странный здесь живет народ.

1 Б. Я: О, да это же детишки – Евы, Кати и Аришки,

Герман, Родя и Артем.

А вот этот мне знако-о-ом.

(указывает на ребёнка, берёт его за руку, выводит на середину зала)

Вот его-то нам и надо,

Привет, Арсений, как я рада.

За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.

2 Б. Я. : Кот Баюн, да и избушка

ждут в лесу нас на опушке.

1 Б. Я. : Полезай в мешочек,

Будешь нам внучочек.

Вед: А кто это тут раскомандовался? Никто с вами никуда не полетит.

2 Б. Я. : Да и ладно! У нас своих внучат полно.

1 Б. Я. : Нафаня, Кузенька!

2. Б. Я. : Афоня, Васенька!

Танец «Домовята»

Ваня: Добрый день вам, Бабки-Ежки! (кланяется)

1 Б. Я. : Здравствуй, сынок! Как тебя звать то?

Ваня: Иваном! Я шел сюда по очень важному делу. Мне в школу нужно пойти учиться вместе с Забавой. Но туда можно попасть только на Летучем Корабле!

Б. Я 2: А чем мы тебе поможем? Лично у меня права только на управление Летучей Метлой и то просроченные.

Ваня: Права у меня есть! Но чтобы этот корабль полетел – нужно, чтобы вы свою песню любимую спели!

1 Б. Я. : С удовольствием! Где моя внученька Миланочка? Спой, роднуля, для Ивашки песенку!

Домовята уходят переодеваться.

Сольная песня.

Ваня: Замечательное исполнение! Бабулечки - Ягулечки, а теперь спойте сами свою любимую песню!

2 Б. Я. : Чего это ты раскомандовался, сейчас мигом в жабу превращу!

Ваня: Вот не советую меня в жабу превращать.

1 Б. Я. : Смотри на него, советчик нашёлся!

2 Б. Я. : Только мы можем дать самые ценные советы, которые пригодятся вам в школе. Вот, слушайте и запоминайте:

1. Если ты не хочешь в школу,

То больным ты притворись:

За живот скорей хватайся

И за голову держись.

А когда оставят дома –

То от радости бесись.

2. Если спросят на уроке,

Где домашнее заданье,

Отвечай, что одичало

И в дремучий лес ушло

Вед. Стоп, стоп, стоп! Это очень вредные советы! Послушайте полезные:

Ребята, чтобы хорошо учиться в школе, нужно….

Бабки Ёжки «ударяют» метёлкой ведущую и смеются

Если хочешь на уроке

Ты покушать очень сильно,

Выбирай продукт по вкусу

Школьного ассортимента:

Ты на завтрак карандашик,

Ручку, стёрку погрызи,

Закуси линейкой сладкой.

Книжку, парту и тетрадку

На обед пожуй спокойно.

Ведь у мамы много денег

Может и ещё купить

Вед. Ребята, мои советы такие же вредные, как и наши незваные гости. Давайте попросим родителей дать полезные советы.

1 родитель.

Если папа просит строго

Перемыть посуду всю,

То беги скорее в ванну,

Чисти зубы – и в кровать.

Закрывай глаза и молча

Под простынкою лежи.

Папа вас тогда не будет,

Той посудой донимать:

Он же знает, что вам завтра

Рано в школу всем вставать.

2 родитель.

Если в класс зашёл директор,

Ты спокойно не сиди:

Запусти в него линейкой

И пару парт переверни.

Директор скажет с удивлением,

Восхищенья не тая:

– Вот это ученица!

Гениальная моя!

1 Б. Я. : Ха-ха-ха! Представляю, на какие оценки будут учиться дети после таких советов.

2 Б. Я. А давай проверим!

Игра «Выбери оценку»

Ваня: Играть, конечно, весело, но нужных слов я так и не раздобыл!

Девочка: Ваня, я сейчас тебе помогу!

Эй, сестрички, тряхнем стариной?

Бабки Ёжки: Тряхнем!

Девочка: Растяни меха, гармошка, эх, играй – наяривай,

Пой частушки, Бабка Ёжка, пой, не разговаривай! 7

1-ежка: Я летала в детский сад, посмотрела на ребят –

Пели мы, играли, сказочки читали!

2-ежка: В детсаду ребята ели запеканку еле-еле,

Я влетела с помелом – проглотили целиком!

1-ежка: Воспитатели, как дети веселятся, любят петь!

Могут зайцем нарядиться или топать как медведь.

2-ежка: В детский сад меня не взяли: старовата – мне сказали.

Я девчонка – разве нет? Мне всего – то двести лет!

Вместе: Растяни меха, гармошка, эх, играй – наяривай,

Пой частушки, Бабка Ёжка, пой, не разговаривай!

1- ежка:

В детский сад нас не приняли,

Не прижали, не обняли!

2-ежка:

У нас обиды нет на Вас, -

Мы прощаемся сейчас!

Вместе: Детский сад, прощай! В добрый путь!

Улетают

Ваня: повторяет за ними:

Детский сад, прощай! В добрый путь! Вот они заветные слова!

Звучит музыка выходят Царь и Забава с портфелем.

Царь: Не сомневался я в тебе, Ваня! Вот уже и в школу собрались!

Забава: Хвалится портфелем. Заждались мы на чемоданах сидеть.

Ваня: Прощайте, ребята! Спасибо вам за помощь!

Забава: Если бы не ваша доброта и знания – не смогли бы мы полететь! Увидимся в школе 1-го сентября!

Вед1: Давайте все вместе повторим заветные слова и проводит Ваню и Забаву в Страну Знаний:

Дети все вместе: Детский сад прощай! В добрый путь! (повторяют 3 раза)

Царь: Прощай, дочь моя! Учись хорошо! Слушай учителей! Увидимся на каникулах! Вот остался я теперь один на старости лет. Грустно мне стало…

Вам, ребята, от души я желаю учиться на отлично! Буду за вами следить лично! Пойду подписывать указ, о переводе всех ребят в первый класс!

Под музыку Царь уходит

Ребенок:

Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своем повзрослеем сейчас!

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки - дамы! Какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Танец «Вальс»

Песня «В наших группах становится тихо»

Вед 2:

Все сказки сыграны, все песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья.

Вед1:А сейчас для наших выпускников наступает волнительный момент: вручение первой важной награды «Диплом об окончании детского сада»!

Пусть в жизни у вас будет много наград. Но первая в жизни дороже, чем клад.

Детям вручается свидетельство об окончании детского сада

Конец праздника. Фотосессия.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Выпускной бал «Летучий корабль» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Выпускной бал «Летучий корабль» в подготовительной группе» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию наш долгожданный выпускной бал! Благодаря детям, нашим коллегам и, конечно, родителям праздник.

Мастер-класс по изготовлению саней «Летучий корабль»Мастер-класс по изготовлению саней «Летучий корабль» .

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. ПушкинаСценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Летучий корабль»
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 20:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Летучий корабль»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кущ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД