ольга савельева
Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного «Кораблик детства» 2021г. Краснобогатырская
Звучат фанфары. Выходит ведущая.
Ведущая:
Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня – выпускной, прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Кораблик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Встречайте наших Выпускников 2021!
Вход под песню «Детства мир»
1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет
2. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
3. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли все мы, ребята
И вот уже школа нас ждет!
4. Всем кто вырос, надо в школу
И сказать они хотят
До свиданья детский сад,
Все: Здравствуй школа!
Исполняется песня «Дошкольное детство,прощай!»
сели
Ведущий: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. Ведущая
А кто знает что-нибудь о той стране, в которую мы отплываем? Сейчас я проверю.
Все друзья у нас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу….(ученик).
2. Буквы все от А до Я на страницах….(букваря).
3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…. (звонок)
4. То какой ты ученик, всем покажет твой (дневник).
5. Долгожданный дан звонок – это кончился (урок).
Молодцы ребята! Вижу к путешествию в страну знаний вы готовы!
Ведущий: Знания – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте (показ карты или глобус) страну эту не отыскать,
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Да
Ведущий: Давайте прямо сейчас отправимся в плавание на нашем
Кораблике «Детство».
Ведущий: А поведет кораблик отважный капитан.
(Выходит капитан и боцман)
Капитан.
Смирно! Свистать всех наверх! Экипажу приготовиться к отплытию в далекую «Страну знаний»
Боцман (ребенок)
Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса.
Шум моря.
Капитан: Боцман, что видишь впереди?
Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан: Штурман, полный вперед!
Штурман: Есть полный вперед.
Капитан: Пока наш корабль набирает ход, вспомним, как мы пришли в детский сад.
(Выходят дети)
1. Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, но сначала…
2. Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было! Просто ой-ой-ой!
3. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
4. Да что ты, не ходили,
Нас мамы приносили!
5. На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
6. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
7. А кто-то с соскою ходил.
1. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
2. А я такое вытворял (а,
В обед над супом засыпал (а) .
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
4. Спасал слюнявчик нас от каши
От чая, супа, простокваши.
5. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
6. Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Песня «Что такое детство?»
Ведущий: Ну что! Как настроение в нашем путешествии?
Дети: (все) ОТЛИЧНОЕ!
(Звучит фонограмма из сказки «Василиса Премудрая».)
Капитан: Что слышишь, боцман?
Боцман: Слышу музыку!
Боцман: Что видишь, капитан?
Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.
Боцман: (глядит на карту)
На карте этот остров есть, он называется «Три девятое царство – Три десятое государство».
Капитан: Стоп - машина
Боцман: Есть стоп - машина!
В зал заходит Василиса Премудрая
ВП: Я - Василиса Премудрая.
На острове «Знаний» симпозиум открыли,
меня, конечно, пригласили.
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в Интернет: Информацию читаем,
Квалификацию повышаем.
А вы-то здесь как оказались?
Ребенок: Мы плывём по волнам,
По океанам и морям,
Ведь скоро в школу мы пойдём!
ВП: Кощею б в руки не попались.
Он везде здесь рыщет,
Неучей здесь ищет.
Чтоб Кощея победить,
Задачи надо вам решить.
Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны.
1 задача.
По дороге 5 мышат в школу весело спешат,
И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.
Сколько книжек у мышат?
2 задача.
У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.
Сколько у бабушки внуков?
3 задача.
Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:
2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине?
4 задача.
Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось… (4)
5 задача.
Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать?
6 задача.
Сосчитаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно… (5)
Молодцы, отлично считаете!
ВП: Молодцы хорошо считаете. А какие предметы для школы необходимы, знаете?
Тогда отвечайте, да и нет.
Красочный букварь?
Новый календарь?
Кухонный буфет?
Коробочку конфет?
Ручку, карандаш?
Папин саквояж?
Любимую игрушку?
Мягкую подушку?
ВП: Всё знают, настоящие умники и умницы. А сейчас мы проверим самостоятельность наших будущих первоклассников. Детям надо портфель собрать, сменку взять, и
в школу не опоздать. Готовы, ребята?
Игра “В школу я бегу”.
(Дети собирают портфели, затем берут букет цветов, и бегут к стойке)
Я за вами наблюдаю и, конечно, твердо знаю:
Что читать вы научились, и считать, и песни петь.
Будет очень интересно вам за партами сидеть!
Ну, до свидания, мне пора на заседание ученого совета.
Капитан: Занять места на корабле.
Полный вперед.
Плывут дальше, крик чаек, юнга смотрит в бинокль
Капитан: Боцман, что за бортом?
Боцман: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!
Это «Музыкальный остров»
Капитан: Причалить к берегу!
Боцман: Есть причалить к берегу!
Ребенок: На музыкальном острове
Порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки
Весёлые живут.
Ребята здесь танцуют все
И звонко все поют.
Танец «А на горку и качели»
Ведущий: Ну, нам пора дальше плыть.
Капитан: Поднять паруса. Полный вперед.
Шум моря.
Мы причаливаем. Это Остров игр.
Воспитатель из мешочка (достает буквы)
Из этих букв надо составить слова Школа (Две команды. 2 стола)
Игра: «Составь слово»
Ребенок: Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!
Ведущий: Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Сценка : (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу, есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик: Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней
немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
Капитан. Свистать всех наверх! Доложить обстановку! (свисток, бинокль, рупор)
Боцман
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе…
Шум моря.
Капитан
Внимание! Наш корабль причаливает к берегам страны Знаний!
Как здесь интересно!
Боцман.
Здесь нас ждут встречи с новыми друзьями.
Ребенок 8.
Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!
Мы вбежали гурьбой веселой по широкой лестнице
Мы гордимся нашей школой, рады с нею встретиться.
Танец «Теперь мы первоклашки»
Как весело, дружно мы в садике жили
Играли все дни напролет.
Смеялись и пели, читали, лепили
И вот уже школа нас ждет.
Выходят дети
Наш детский сад сегодня приуныл
Но мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Как книжки добрые любили,
В кружочки сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать.
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
Да мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай любимый детский сад!
«Мне теперь не до игрушек».
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой -
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком.
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю.
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.
Танец с игрушками «Солнечные зайчики»
Дети: (по очереди).
1. В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
2. Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
3. Сегодня большое спасибо мы скажем,
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
5. Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
6. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда-то большим кораблём!
Танец «Кораблик детства» с бумажными корабликами
Ребенок: Вот в школу мы уходим,
оставляем детский сад,
Но остаться здесь, наверно,
каждый был бы рад.
Ребенок: Вас в школе вспомним неспроста,
и как нам трудно не придётся,
В нас навсегда и доброта,
и ваша нежность отзовётся.
Песня «До свиданья, детский сад» под минусовку
Ведущий: Мы хотим, чтоб в жизни вы шагали смело,
Чтоб всегда сбывались светлые мечты.
В нашей группе будут малыши другие,
Детский сад любимый не забудьте вы!