Хатыбова Эльзера
Сценарий выпускного праздника «Паровозик Облачко»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад «Жемчужина»
подготовительная группа «Улыбка»СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА 2018 г.
«ПАРОВОЗИК ОБЛАЧКО- «Улыбка»
Зал украшен занавесом, паровозик, в вагонах – портреты детей и главный вагончик фото сотрудников.
Раздается голос из репродуктора:
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад – Здравствуй, школа" будет отправлен с платформы детского сада «Жемчужина» в 10. ч00. мин. по Бахчисарайскому времени". (2раза)
Звучит музыка «Паровозик-облачко» (гр. «Лицей»)
(с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами)
Вед 1: Ну, вот и всё!
Вед 2: Жалко всё-таки детей наших!
Вед 1:Да, нелегко им будет! В такую даль собрались!
Вед 2:Может рано ещё?Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!Вспотееют,продует,обманут,упадут,
Вед 1: Уже 7 лет исполнилось! Пора!
Вед 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем? Мы к ним так привыкли (имена)
Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора:
Внимание! Внимание! Скорый поезд Детский сад – Здравствуй, школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места и проверить наличие и сохранность багажа! При посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.
Вед 1: А где наши дети? Что –то их не видно! Не успели?
Вед2: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Под громкие дружные аплодисменты,
Встречайте, их скорей друзья!
Под музыку, дети парами, выходят и становятся в шахматном порядке, исполняют музыкальные движения.
- самые задорные… (имена)
- самые проворные …
- самые обаятельные …
- самые внимательные …
- самые скромные…
- самые добрые…
- самые спортивные…
- самые трудолюбивые…
- самые музыкальные…
- самые веселые…
- самые умные…
- самые привлекательные…
- самые смелые…
- самые умелые…
Дети идут друг за другом по кругу,им раздают голубей.
Вед 1:
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас тепло и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идут.
Вед 2:
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из – под крылышка в свет выпускать,
Вы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Вед 1:А в сторонке сидят родители,
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Дети выстраиваются на полукруг и читают стихи:
1-Ребенок:
Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
2-Ребенок:
Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
3-Ребё нок:
Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
4-Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
5-Ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
6-Ребенок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
7-Ребенок:
Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
8-Ребенок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
9-Ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «В СЕНТЯБРЕ ЗВОНОК ВЕСЁЛЫЙ»
В сентябре звонок веселый
Позовет впервые нас, -
Мы войдем в большую школу
И просторный светлый класс.
Припев:
До свиданья, до свиданья,
Наш любимый детский сад,
Ты сегодня провожаешь
В первый класс своих ребят.
2. Научил ты нас трудиться,
Песни, музыку любить,
Нашей Родиной гордиться,
Верной дружбой дорожить.
3. В школе мы учиться будем,
Прочитаем много книг,
И всегда мы помнить будем
Воспитателей своих.
Ведущая 1: Ну что же, все дети заняли свои места в вагонах.
Ведущая 2: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.
Голос из репродуктора:
Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд стоит на платформе детского сада «Жемчужина».
Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад – Здравствуй, школа!"
В течение поездки вам будут предложены стихи, песни, частушки и танцы, а также игры, развлечения,шутки-прибаутки, которые скоротают ваше время в дороге.
Вместе: Желаем счастливого пути! Хайырлыелларолсун!
Звучит музыка паровозика
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Детская».
Время стоянки 5 минут.
10- Ребё нок:Разве хватит 5 минут, чтобы в детство заглянуть?
Ведущий 1:Помните 5 лет назад, вы ходили в детский сад?
11- Ребё нок:
Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.
12- Ребё нок:
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А Маша с соскою ходила,
И кто-то памперсы носил.
13- Ребенок:
Да, все мы были хороши,ну что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворяла,в обед над супом засыпала.
14- Ребенок:
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
15- Ребё нок: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «колыбельную» мы глазки закрывали.
16- Ребё нок: А помните, я из песка большие строил города?
17- Девочка:
Ой, мальчики, не надо смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли, друг друга угощали!
18- Ребё нок:
Любили все песком кидаться,
Любил наш Саша обниматься.
Такими были шалунами (секретно)
Дрались руками и ногами.
19- Ребё нок:
Ой, ребята, посмотрите, вон топочут малыши!
Как румяныи красивы просто чудо – хороши!
20- Ребё нок:
Да…. Кого-то очень сильно малыши напоминают!
Ходят робкои качаясь, и совсем немного знают!
Выходят дети младшей группы «Рыбки»
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ КАРАПУЗОВ
Поздравление от детей 2 младшей группы «Пчёлки» :
1. Мы, ребята к вам пришли,
Чтоб поздравить от души,
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2. Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?
3. Вы будете учиться читать, писать, считать.
Все: Желаем вам ребята «пятёрки» получать.
Вед 1:
Вот такими малышами вы пришли к нам в детский сад.
А потом шли годы, годы, вы тихонько подрастали:
И шалили и кричали, дружно праздники встречали.
Песни пели от души, ах как были хороши.
Ещё немного подрастете, в школу осенью пойдете.
Вед 2:
Вас в сказочный путь приглашаем, не зря,
Вот поезд наш ждет у перрона друзья,
Скорей, поспешите, отправимся в путь!
Где мир приключений и знания ждут!
Голос: Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад – Здравствуй, школа!" отправляется.
Звучит музыка паровозика
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная»
Под фонограмму входит Царица знаний, в руках несёт прикрытый цветочный горшочек
Вед 1: Чудеса случаются. Сказка начинается.
Царица: Здравствуйте ребята, я Царица знаний! Я пришла сегодня к вам, чтобы проводить вас со станции «Детской» и встретить на станции «Школьная» …Но ваш поезд не тронется с места, и вы не сможете оказаться на станции «Школьная» без этого цветка. У него много больших разноцветных лепестков:
1 - веселья
2 - добра
3 - улыбки
4 - знаний
5- дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья.
Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.
(Открывает горшок, там пусто, один стебель).
Всё пропало! Кто – то оборвал лепестки! Цветок погибает!
Царица: Я вернусь в сад, где вырос мой цветок, может быть, следы мне подскажут, кто эти злодеи, а вы все вместе тоже подумайте, как нам быть (уходит)
Вед 1: Вот так дела! Что же делать нам, ребята…Мы не сможем отправиться и попасть на станцию «Школьная»
Под грозную музыку входят «Повелитель Иллюстратор».
Иллюстратор: Хе-хе-хе! Какой шум поднялся! И все из-за меня! Это я стащил эти лепестки! Со мною не шути!
Вед 2: Так это ты похитил наши лепестки?Царица этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу.
Иллюстратор: Да, я. Чему могут научить в таком садике?И зачем вообще эта школа нужна?Все знают, что дети непослушные баловники, их надо ругать и почащенаказывать. Отдавайте их в мою школу, я быстро их всему научу.
21- Ребенок:
Повелитель не боимся вовсе вас!
Нас воспитатели любили,
Уму – разуму учили,
Писать, читать, считать,
Малышей не обижать,
И с девчонками дружить,
И всюду вежливыми быть.
Иллюстратор: Ну, что ж, если так хотите попасть на свою станцию «школьная» и найти лепестки, то вам нужно потрудиться и пройти сложные испытания.
Вед 2: Готовы дети к испытаниям, справимся? (дети отвечают)
Повелитель уходит из зала под фонограмму
22- Мальчик: Ребята, я придумал, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки.
День и ночь я чуда жду.
Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне чудо постучится,
И в притихшей тишине что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!
Звучит музыка и в зал входит Леди Баг и Супер кот, пританцовывая
Л. Баг: Здорово, ребята! Мы слышали про вашу потерю, решили вам помочь с Котом. Правда?
С. Кот:Ну да! Здравствуйте ребята! Мяу-мяу! Мы ведь, ну как их….
(чешет затылок) а-а-а, спасатели.
Л. Баг: И знаем даже, кто вам хочет помешать. Повелитель Иллюстратор?
(Дети отвечают)
С. Кот: Пока к вам спешили на помощь, один лепесток нашли по пути.
Л. Баг: Мы вернём его вам, если вы нас немного позабавите, ведь мы веселые герои и любимтанцы, смех, веселье.
Вед 1:
День сегодня необычный – хорошо у нас в саду!
Дружно «полечку» станцуем в нашем праздничном кругу!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА»
(Будет первый звонок, будет первый урок)
С. Кот:Ох, спасибо, хороший танец! Давно я так не танцевал с тобой, моя Леди. Дарю вам Лепесток – Веселья и пусть он сопровождает вас на протяжении всего пути весёлым настроеньем.
Л. Баг: Ну, а нам пора ребята с вами попрощаться. Нас ждут великие дела!
Леди Баг и Супер кот уходят.
Вед 2: Ну вот, первый лепесток есть!
Вед 1: Наш сказочный путь продолжаем друзья,
Поезд наш ждёт, по вагонам пора!
Голос: Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд «Знание» отправляется.
Звучит музыка паровозика
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Восточная - Хансарай»
Звучит восточная музыка и входит восточная красавица с подносом в руках.
В. Красавица:
Я – восточная царица,
Роза грёз ночных в саду,
Сердце мигом застучится,
Если мимо я пройду.
Лепесток – Добра прилетел в мой дивный сад,
Его отдам вам друзья, лишь, только если танец увижу я!
Вед 2:
Сколько танцев все мы знаем:
Польку, вальс и хоровод,
Потеряли танцам счет!
Но всем на свете нравятся
Восточные красавицы.
На восток вас приглашаем,
Чудо-танец начинаем!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАТАРСКИЙ ТАНЕЦ «КЪАМЫШ КЪОРА ХАЙТАРМАСЫ»
В. Красавица: Ах, спасибо вам ребята!
Танцем рада я сполна и за это получайте Лепесток – добра.
Пусть он вас сопровождает на протяжении всего пути.
Ну, а мне пора прощаться и в дворец свой возвращаться.
Звучит музыка и Восточная красавица уходит.
Вед 2: Ну, вот и второй лепесток мы нашли!
Вед 1: Наш сказочный путь продолжаем друзья,
Поезд наш ждёт, по вагонам пора!
Голос: Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд «Знание» отправляется.
Звучит музыка паровозика
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Поздравительная»
Звучит музыка и в зал входит Емеля, пританцовывая
Емеля. Здорово, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Емеля: Знаете, как меня кличут?
Дети: Емеля.
Емеля: А из какой я сказки?
Дети: «По щучьему велению»
Емеля: Ох и весёлый я малый!Недавиче ко мне прилетел какой –то Лепесток – улыбка (читает) Часом не его вы ищете? (Дети отвечают) Подарю я вам его, но при одном условии, если как – то позабавите меня!
Вед 2:Ну, что ж, Емеля повеселим мы тебя. Наши ребята такие задорные частушки знают.
ИСПОЛНЯЮТСЯ ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ
Мальчики:
Мы - веселые ребята,
Вам частушки пропоем.
Мы уже не дошколята,
Скоро в школу мы пойдем.
Мальчики:
Поглядим мы на девчонок:
Каждый раз они смешат -
Только выйдут из пеленок,
Уж воспитывать спешат!
Мальчики:
Вы, девчонки, как сороки,
Целый день болтаете!
Поглядим, как на уроке
Пишите, читаете!
Мальчики:
Вы, девчонки-хохотушки,
С вами спорить нечего,
А то будем петь частушки
Целый день до вечера!
Мальчики:
Скажем садику родному,
Воспитателям своим:
Хорошо нам здесь, как дома,
Мы еще вас навестим! Девочки:
Только вы не зазнавайтесь,
Что теперь ученики,
В школу лучше собирайтесь,
Не забудьте дневники!
Девочки:
Мы учить уроки в школе
Будем все старательно.
Вы служить пойдете в море,
Мы - на воспитателей.
Девочки:
Мы не хуже вас, мальчишек,
Все научимся читать.
Ваши ссадины и шишки
Только трудно сосчитать!
Девочки:
Ну, давайте же мириться,
Мы ведь уже взрослые.
В школу мы идем учиться,
Сильные и дружные!
Все. Вы уж нас не забывайте,
Детский сад не подведем.
Очень скоро, так и знайте,
Снова в гости к вам придем!
Емеля. Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток - Улыбка! Пусть вам этот лепесток на протяжении всего пути дарит веселое настроенье!
Вед 1:Спасибо тебе большое, Емелюшка за лепесток и за тёплые слова! Ну, а нам с ребятами нужно дальше отправляться в путь!
Емеля: Прощайте! Счастливого пути! Не поминайте лихом!
Звучит музыка, Емеля уходит.
Вед 2: Ну, вот и третий лепесток у нас нашёлся!
Вед 1: Наш сказочный путь продолжаем друзья,
Поезд наш ждёт, по вагонам пора!
Голос: Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд «Знание» отправляется.
Звучит музыка паровозика
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Поучительная»
Вед 1:Ребята, поглядите мы с вами прибыли на станцию «Поучительная», вы посмотрите, что это за книга такая?
Дети (отвечают) : АЗБУКА
Вед 2: Что за добрые друзья, живут в доме у меня?
Они стоят в шкафу на полках, в переплётах толстых тонких,
Друзья рассказывают мне, что происходит на земле,
Есть ли инопланетяне, что твориться в океане,
Что случилось в Антарктиде? Обо всём расскажут (Дети отвечают—книги)
Совершенно верно, это книги,
Но чтобы книгу прочитать, буквы все должны мы знать.
В это время слышится как кто-то, что-то жуёт и чавкает.
Вед 1:Вы слышите эти странные звуки? Может это – Букво…мышь!
Девчонки резко поднимают ноги и визжат.
Вед 2:Нет, она бы так быстро всё не съела. (Задумывается)
Начинает звучать весёлая музыка. Входит Девочка – Буквоешка.
Вся красивая, но рот перепачканный.
Вед 1:Здравствуй, девочка! Ты кто такая и зачем к нам пришла?
Буквоешка:
К вам я шла сюда без спешки, я – девчонка – Буквоешка!
Пир сегодня у меня, вон вкусняшки вижу я!
Вед 2:Где вкусняшки? Объясни нам? Тут только буквы здесь у нас.
Буквоешка – Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)
Дайте, дайте их сейчас!
Буквоешка хочет пойти и тянется с надписи «До свиданья д/с», воспитатель ловит её за платье
Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей) :
Ой, а что это вы тут собрались?Да такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?
23- Ребё нок:
Нынче в школу, в 1 класс провожает садик нас!
Будем в школе мы учиться буквы знать - нам пригодится!
Буквоешка:
Фи, школа, ну зачем вам буквы знать?
Надо их скорей жевать! Буквы вкусные, друзья…
Вед 1: Буквы есть никак нельзя! А ты знаешь Буквоешка, наши дети не только знают буквы, но ещё умеют с ними играть….
Буквоешка: Играть? А потом есть!
Вед 2: Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…
Буквоешка: И тогда уже их есть?
Вед 1: Да,что ты за девочка?Что ты всё заладила есть, да есть. Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не для того, что бы их есть.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ СЛОВЕЧКО»
Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв.
Играем 3-4 раза.
Буквоешка: Ой, ребята! Какая интересная игра!
Вед 2: Конечно, Буквоешка, интересная!А если бы ты все буквы съела, так и игра не получилась бы. Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад, мы тебя сбольшим удовольствием «угостим».
Буквоешка: Большое спасибо вам!
Побегу расскажу своим друзьям про вашу интересную игру. До свидания!
Уходя останавливается
Буквоешка: А-а-а, совсем забыла, пока жевала букву, какой – то лепесток – Знаний нашла по дороге. Это,наверное,ваш?
Вед 1: Ой, спасибо, Буквоешка, да мы как раз лепестки ищем. (Буквоешка убегает)
Вед 2: Ну, вот и ещё один лепесток нашёлся!
Остаётся последний найти, тогда станция «Школьная» нас ждёт впереди!
Вед 1: Наш сказочный путь продолжаем друзья,
Поезд наш ждёт, по вагонам пора!
Голос: Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд «Знание» отправляется.
Звучит музыка паровозика
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Сюрпризная»
Звучит музыка и в зал входит Леди Баг и Супер кот, пританцовывая
Л. Баг: Ребята, мы знаем, что вам не хватает только одного лепестка, чтобы попасть на станцию «Школьная».Мы возвращаем его вам и желаем вам стать прилежными, внимательными, и умными.
С. Кот:
Самый радостный, чудесный,
Самый первый школьный год!
Столько ярких, интересных впереди событий ждё т:
И смешные переменки, и отличные друзья!
Будут лучшие оценки на уроках у тебя!
Просим дать вам обещанье, детский сад любимый навещать.
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
Л. Баг: Ну, а мы простимся с вами, нам пора, нас ждут великие дела (Уходят)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ВАЛЬС» (папы с дочкой) И. Николаев
Сразу по окончании вальса, звучит весёлая музыка, и выходят мамы
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ДА, Я МАТЬ И Я УМЕЮ ТАНЦЕВАТЬ»
Вед 2: Ну, вот нашлись все лепестки, станция «Школьная» нас ждёт впереди!
Вед 1:Вот выпускной состав сейчас отправится.
Вагончик тронется, перрон останется.
Наш сказочный путь продолжаем друзья,
Поезд наш ждёт, по вагонам пора!
Голос: Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд «Знание» отправляется.
Звучит музыка паровозика
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Школьная»
Вед 2:Ну, вот мы и прибыли,дорогие ребята!
Звучит музыка входит Царица знаний
Царица: Вы молодцы ребята, собрали все лепестки. Посмотрите, какой удивительной красоты цветок получился. Спасибо, я дарю его вам на память. А сейчас наступила пора расставания с любимым детским садом - страной веселья, игрушек, теперь вас ждёт другой загадочный и огромный мир – школьная страна, где вы ещё многому научитесь.
24- Ребё нок:
Мы грустим совсем немного, ведь время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу, прощай любимый детский сад!
25- Ребё нок:
Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой, и с первым букварём.
26- Ребё нок:
Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.
27- Ребё нок:
В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.
28- Ребё нок:
Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
29- Ребё нок: Как много гостей сегодня на празднике, смотрите на нас -
Все: Мы первоклассники!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА»(И. Крутого)
Мы поднялись не по будильнику,
Сами собрали свои рюкзачки.
Рядом идут с новым мобильником,
В школу торопятся выпускники.
Вы смотрите на нас, мы идем в первый класс.
В первый значит в высший класс.
Пропустите нас.
Припев:
Первоклашки, все первоклашки.
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить черного кота.
Скоро звонок, стихнет на улице
Шум голосов и начнется урок.
В класс нам пора, только волнуемся,
Черный котенок встречал на порог.
Мы здесь главные сейчас, нас ведут в первый класс.
В первый значит в высший класс.
Пропустите нас.
Припев:
Царица:
В знак того, что вас люблю,
Колокольчик подарю.
Колокольчик не простой –
Звонкий он и озорной!
коль в него вы позвоните –
Дверь в Страну Знаний отворите!
Вручает колокольчик девочке. Она оббегает зал 2 раза, звонит
весело колокольчиком
Царица: Ну, а мне пора прощаться, ждёт вас школьная страна,
Там вас видеть буду рада, до новых встреч, мои друзья! (Уходит)
Звучит музыка. Дети выстраиваются на полукруг для поздравления
Мальчик:
В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
И мчится наш поезд со станции сад.
Девочка:
Сегодня большое спасибо мы скажем,
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Мальчик:
Всем работникам,детского сада,благодарны от души.
Посмотрите наши мамы, как мы стали хороши.
Девочка:
За ласку и тепло, нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
Спасибо воспитателям –
ЭльзереБиляловне и ЛенареИбрагимовне
За то, что были к нам внимательны!
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Мальчик:
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утранаводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает,
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо нашей милой няне – Анне Викторовне.
За ее заботу и старанье.
Девочка:
За вкусную кашу, за отличную еду,
Было всем нам очень вкусно, всё сметали на лету.
За сладости вкусные, за добрые руки искусные.
Скажем спасибо нашим поварам –
Галине Александровне и Ольге Ананьевне и Ольге Вячеславовне
Без вас нам такими, не вырасти большими.
Мальчик:
Спасибо медсестре – ЛемареАхтемовне
За то, что нас лечила, и ставить градусник учила,
Смотрела, чтоб наши щечки алели, как цветочки.
Чтоб, на кого ни посмотри, все были как один – богатыри.
Девочка:
Тёте Асе и не снилось белизны такой белья,
Наши простыни сиялив тихий час, к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет, простынок чище не бывает,
Ведь Прачка наша так стирает, что тётя Ася отдыхает.
Шура Шевкетовна и Ираида Николаевна спасибо вам!
Мальчик:
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто – то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает
Все продукты успевает,
Своевременно купить
И чего тут говорить.
Всё у вас на складе есть,
Анна Александровна
Вам за то хвала и честь!
Мальчик:
Без Завхоза никуда она знает, в чём нужда,
Что для садика купить, что сломалось, починить
Спасибо вам мы говоримНаталья Васильевна!
Девочка:
Наш дворник с метлой и лопатой,
В мороз, листопад и пургу.
Сгребал, дорожки песком посыпал,
Детей к труду приучал.
Строго следит за порядком везде,
Ему пожелаем успехов в труде.
Спасибо вам Пётр Иванович за чистый двор в саду!
Мальчик:
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год.
Даже яростный проказник лихо песенку поет.
С Музыкальным работником – Эльвирой Эмир-Асановной
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали, лени воли не давали.
Девочка:
Вся в бумагах, в табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управленье,
Подписать ей заявленье.
Чтобы это всё успеть,
Нужно крылья ей иметь.
Крепкого здоровья пожелать хотим,
Огромное спасибо мы Ольга Сергеевна вам говорим!
Девочка:
Любой заведующей нужно,
Заместитель чтоб была.
Вдвоём свернут любые горы,
Две головы ведь не одна!
Когда заведующая отлучится, Методист уж на посту.
Если что-то вдруг случится,
Решит проблему на ходу.
На неё можно положиться,
Она поможет всем всегда.
На благо садика трудиться,
Не надоест ей никогда.
Спасибо вамЯна Олеговна!
Мальчик:
За то, чтоб детский сад наш был год от года краше.
Сказать «Спасибо» каждый радЗаведующей нашей.
Как мать заботлива, добра, всё сердце детям отдала добрейшее
Надежда Анатольевна, наша Заведующая.
Предоставляется слово Заведующей
Заведующая: Подождите, подождите, вы не можете отправиться без первого вашего документа, без диплома об окончании детского сада!
Вручение дипломов подарков!
Вед 1:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.