Бобб Диана
Сценарий выпускного для малышей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи: 1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2) развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры; развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Дети заходят в зал парами и выстраиваются в шахматном порядке (звучит «Маленькая страна»)
Публикация «Сценарий выпускного для малышей» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Восп. : Нынче день у нас такой – он и грустный и весёлый
Покидают домик свой маленькие новосёлы.
Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.
Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!
Здесь встречали утром вас и кормили манной кашей,
Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше.
Шли денёчки очень быстро, подрастала детвора,
Вы уже большими стали, в садик вам идти пора!
Восп. 1: Много садиков на свете,
Но такой, как наш, один.
Очень любят его дети,
Ну и мы гордимся им.
Ребенок: Даже маленький ребёнок
С детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок
В наш любимый детский сад!
Восп. 2: Незаметно подрастали
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
Восп. 1: День прощания с яслями
Настает для нас
Начинаем, начинаем
Танцевать сейчас.
Парная пляска (
Дети усаживаются на стульчики. Под весёлую музыку вбегает клоунесса Ириска. Весело танцует, прыгает, кружится.
Ириска: Эй, ребята, всем привет!
Меня вы ждали или нет?
Ой, как много ребятишек:
И девчонок и мальчишек.
Я – весёлая Ириска,
Между прочим, я – артистка!
Люблю я петь и танцевать
И ребяток забавлять!
А что это вы здесь делаете такие нарядные? Сегодня что, Новый год?
Восп. 1: Нет, Ириска, у нас сегодня выпускной, наши ребятки стали большими и пойдут в детский сад. Давайте, ребята, покажем, какими большими и дружными мы с вами стали.
Упражнение «Были маленькие мы»
Были маленькие мы, Дети, сидя на стульчиках, опускают обе руки вниз до пола
Стали мы большие! Поднимают руки наверх, тянутся
Шалунишки-шалуны, Вращают кистями рук, показывая «фонарики»
А дружные какие! Обнимают сами себя
Ириска: Молодцы, ребятки! А я слышала, что в детский сад берут только тех ребят, которые знают цвета. Вот сейчас и проверим, как вы справитесь с этим заданием, дружные вы мои (язвительно).
Игра на определение цвета «Волшебный мешочек»
Ириска по очереди достает из мешочка мячики разных цветов, спрашивает у детей: «Какого цвета этот мячик?»
Ириска: Ай-да, малыши! Вас действительно многому научили в ясельках,
Восп. 1 Да, Ириска! А еще наши детки знают много стихотворений1 Хочешь послушать?
Ириска Конечно!
Дети рассказывают стихи
Ириска: Ай да молодцы, а веселиться и играться вас научили? Это так здорово, посмотрите, как это делаю я (задорно).
Танец Ириски (баловство)
В конце танца Ириска начинает раздувать мыльные пузыри и приглашает ребят повеселиться.
Ириска: Ребята, выходите все ко мне! Давайте будем вместе ловить эти разноцветные пузыри!
Дети, лопнув все пузыри, возвращаются на стульчики.
Восп. 2: Ну, Ириска, а ты оказывается такая непоседа, озорница, с тобой ребята так развеселились! Но наши детки не всегда шалят в детском саду, они научились петь, танцевать.
Песня (или танец)
Ириска похвалила детей и снова показывает мешочек. (достает платочки)
Ириска: Ребятки, а давайте мы с вами потанцуем с платочками
Дети рассаживаются на стульчики. Ириска загадывает загадку про дождик.
Ириска: Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг.
Облаков и туч он вождь,
Мы же знаем, это – … (дождь)
Дети хором кричат «Дождь»
Ириска: Молодцы, быстро отгадали мою загадку. А давайте мы с вами поиграем.
Игра «Солнышко и дождик»
Дождик, дождик,
Кап кап кап. Дети пальцем левой руки дотрагиваются до ладошки правой руки, имитируя капельки
Ты не капай долго так! Грозят указательным пальчиком
Дождик-дождик льётся,
В руки не даётся. Показывают брызги дождя
Сколько капелек поймали?
Ты попробуй сосчитать! Руки разворачивают ладошками наверх
Раз-два-три-четыре-пять, Загибают по очереди пальчики на одной руке
Будем снова мы играть! Сгибают пальчики обеих рук в кулачки, оставляя не
согнутыми указательные, имитируют игру на барабане
Восп. 1: Ребята, весеннему дождю радуется вся природа: и травка, и цветочки, и деревья, и птички, и каждый маленький жучок – червячок.
Ириска: Ой-ой-ой, посмотрите, кто это ко мне прилетел и на ладошку сел?
Открывает кулачок и показывает божью коровку. Загадывает загадку.
Ириска: Красные крылья,
Точки на спинке,
Этот жучок
Как будто с картинки. (накрывает платком)
Игра с платком
Восп. 2: Ребята, а давайте споём для Ириски нашу любимую песенку.
Песня
Ириска: Ребята, как же мне у вас понравилось, вы такие весёлые, задорные, дружные! И я для вас подготовила подарочки.
Если есть подарки детям, то в этот момент можно их подарить. Воспитатели помогают Ириске раздавать подарки.
Муз. рук. : Ну, вот наш праздник подходит к концу.
Здесь тепло, заботу, ласку, вам дарили каждый час,
В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас!
А теперь, чтоб не скучать,
Всех приглашаем танцевать!
Заключительный общий танец (С погремушками)
(Подарки в конце)