Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Волшебный граммофон»

Дарина Неклюдова
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Волшебный граммофон»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Волшебный граммофон"

Видеоролик «Летопись группы «Капельки»

Звучит музыка, в зал входит ведущая.

Ведущая:

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Вспоминаются первые слезы

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь – держись!

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним на встречу спешили,

Отдавая частицу души!

Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе „Волшебный граммофон“» размещена в разделах

Сегодня здесь они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал!

Давайте встретим их аплодисментами, прошу вас, дети,

Приходите к нам!

Ведущая: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2022 года, лучшего детского сада «Ручеек»!

Дети заходят в зал, исполняют «танец с шарами»

Слободян С. :

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале!

Савкин А. :

Украшен ярко светлый зал,

Букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на выпускной,

С друзьями и родными!

Плотникова М. :

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

Маренич М. :

Нарядные сейчас стоим

Слова волнуясь говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт

Верещагин Т. :

Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года!

Каменев Р. :

В детском садике сегодня шум и суета.

Все ребята нарядились – просто красота.

Час прощанья с детским садом вот уже настал.

Начинаем, начинаем наш дошкольный бал.

Казеко М. :

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Леонтьева С. :

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Пластунов Д. :

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Волошина Е. :

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Дети исполняют песню Группа Пломбир - До свидания детский сад

Дети садятся на стулья.

Вед: Ребята, наш праздник украшает волшебный граммофон. С его помощью мы можем попасть в прошлое, радоваться в настоящем и заглянуть в будущее. Только надо поменять пластинку и сказать о своем желании. Что-ж, начнем!

Маренич М. : А можно попасть в прошлое и посмотреть, какие мы были маленькие?

Вед: Конечно, только поставим пластинку.

Выступление младшей группы

1 ребенок: Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

2 ребенок: Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

3 ребенок: Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

4 ребенок: Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

Танец мальчиков с малышками

Вед: А теперь, вернемся в настоящее время, кто поменяет пластинку?

Звучит музыка «Леди Мери», заходит Мери Поппинс.

Мери: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Дети: Да, Вы – Мери Поппинс.

Мери: Да, я самая лучшая няня на свете, Об этом, конечно знают все дети! Спасибо, что пригласили меня на свой выпускной! Очень хочется посмотреть, какими вы выросли воспитанными, добрыми и умными. Итак, друзья, начнем с грамматики.

Проводится игра «Почини слова» (дети вставляют недостающую букву)

Книга-буква И, школа- буква А, парта-буква – Р, урок-буква К, Буква – буква В

Мери: Замечательно справились с грамматикой, молодцы, ребята!

А сейчас, я хочу обратиться к родителям, Вы будете помогать вашим детям в школе?

Родители: Да!

Вед: Для этого надо произнести клятву:

Будь я мать или будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить – «Молодец!».

Родители: Клянусь!

Вед:Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить.

Родители:Клянусь!

Вед:За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать.

Родители:Клянусь!

Вед:А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой.

Родители:Клянусь!

Вед:Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду.

Родители:Клянусь!

Мэри: А сейчас для всех гостей – танцевальный подарок от Леонтьевой Софии!

Танец Леонтьевой Софии – «Восточный»

Слышится шум подъехавшей машины.

Вед: Кто-то к нам приехал.

Заходит Мисс Эндрю

Мисс Эндрю: С дороги, пожалуйста, я выхожу! Надеюсь, я приехала куда надо? Это дошкольное учреждение №45? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете кто я такая? Меня зовут Мисс Эндрю.

Вед: мисс Эндрю, у нас сегодня выпускной, и нам не требуются няни, так как ребята уходят в школу.

М. Э: Как в школу! Посмотрите на них, они совсем не воспитаны!

(Подходит к девочке) Как твое имя?

Ребенок называет имя.

М. Э. Интересное имечко. Твое платье слишком яркое, в мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. Ужасное красивое платье, садись! Так, всех лишить сладостей и игрушек, и еще на-ка-зать!

М. П: Наказывать мы никого не будем, у нас хорошие и воспитанные дети. А еще в такой замечательный день, они благодарны своим воспитателям, няням и специалистам за заботу и любовь.

Выходят дети

Аветисова К. :

Заведующая у нас красавица

И со всеми делами справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Афонина Д. :

У музработника волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

Буравицкая А. :

Физкультура деток закалила,

Приобщила к спорту с юных лет,

Управлять собою научила,

Замечаний не было, и нет.

Физработнику мы очень благодарны,

Он вложил в нас все, что мог.

Мы желаем жизни без изъянов,

Полной и богатства, и даров.

Кочура Н. :

Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили

Было очень вкусно.

Вызывают аппетит

Поварские чудеса

И завистливо глядит

Рональд из Макдональдса.

Литвиненко В. :

Чтобы психика ребенка

Не внушала взрослым страх,

Им психолог нужен тонкий,

Подсказать, когда и как,

Объяснить и то, и это,

Персональный сделать тест,

Дать родителям ответы,

Почему их сын не ест…

Психология — наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

Мальцев Д. :

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию,

Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Галков Н. :

Нам красиво говорить

В школе пригодится.

Чтобы острословом быть –

Нужно поучиться!

Мы учились от души,

С Вами занимались,

Мы со звуками дружить

Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,

Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем

Много и серьезно!

Мирошникова В. :

Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

Благодарим мы докторов

Что детский сад всегда здоров!

Потапенко Д. :

Волшебство важно, конечно,

Чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть всё безупречно

И любую вещь найти.

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

Радченко Е. :

Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара…

Вот уж свежая гора…

Так проходит день за днем,

Прачке на нашем выпускном

Мы спасибо говорим

И за все благодарим!

Аветисова К. :

Впервые я в садик, как в сказку, пришел –

И сказка надолго такой оказалась:

Друзей, красоту и добро там нашел,

А феей – там няня для нас оказалась!

В ее золотых и красивых руках

Любая работа покажется чудом,

Она ведь и манную кашу подаст

Так, что невозможно ответить «Не буду»!

Пусть фея и дальше встречает людей

В прекрасной и ласковой-ласковой сказке.

Спасибо от мам Вам и от малышей

За Вашу заботу, терпенье и ласку!

Афонина Д. :

На тротуаре крестики и нолики,

Машут “До свидания” цветы.

Мы уходим – мы почти что школьники,

Мы уходим – остаётесь Вы…

Будете других детей воспитывать,

Буквам, математике учить.

Мы же научились у Вас главному —

Уважать других людей, дружить.

Буравицкая А. :

Вы о нас заботились, как мама,

Переживали, сидя у окна…

А теперь прощаемся мы с Вами,

С дорогими нашими воспитателями!

Наступает, и не отложить

С детским садом расставание.

Как учили – будем честно жить,

И учиться честно! До свиданья!

Дети поют песню «Воспитательницы наши»

Песня от воспитателей «Дети, дети, до свидания!» Песня

По окончании песни, дети обнимают своих воспитателей и нянь.

М. Э: Ну, и к чему все эти слезы, объятия? Вы считаете, все эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы. Для начала, покажите мне свои знания по математике.

Игра с цифрами.

(Участвуют 10 детей. Заранее заготовленные карточки с цифрами от 1-10. Каждому ребенку выдается карточка с цифрой. Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются по всему залу. С окончанием музыки, необходимо выстроиться в порядке возрастания.)

М. П: Вам понравились знания детей по математике?

М. Э: Этого не достаточно. Хочется поближе познакомиться с вашими выпускниками.

М. П: Вы сомневаетесь в талантах наших детей?

М. Э: Я смотрю, они сюда не одни пришли, а с группой поддержки?

(обращается к родителям) Сидят, улыбаются и какие – то приборы в руках держат. Хотелось бы поближе с ними познакомиться. Узнать, что они думают?

М. П: В руках у родителей камеры и фотоаппараты. Если хотите поближе познакомиться с нашими замечательными родителями и детьми, узнать их мысли, я вам помогу. (обращается к волшебному граммофону) Выдай мне, пожалуйста, волшебную шляпу, которая мысли читает. (граммоф. выдает шляпу) Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем. (передает М. Эндрю)

Игра «Угадай мысли»

Вопросы для мальчиков:

Как ты считаешь, какой сегодня день? (какой чудесный день)

На какой машине будешь ездить через 10 лет? (лада седан…баклажан)

А в школу идешь с охотой или немножко побаиваешься? (что мне снег, что мне зной)

Для девочек:

О чем думает наша – (имя (я иду такая вся в Дольче Габбана)

Наша шляпа узнает все (имя) секретики. (я сама - беда, я сама – огонь)

Ты будешь подсказывать друзьям в школе? (ничего не знаю, ничего никому не скажу)

Вопросы для родителей:

Быстро пробежит лето, и что же ожидает наших родителей с 1 сентября? (ни минуты покоя)

Познакомимся с этим папой (а ты такой, красивый с бородой)

Много ли денег надо для счастья? (милион долларов США)

М. Э: Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством и они будут вышколены как солдаты! А родители – уникальными воспитателями!

М. П: Мы сейчас Вам покажем одну семью, воспитанную в Ваших традициях.

Сценка «Как Петю в школу провожали»

Мирошникова В. :У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ!

Верещагин Т. : Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).

Мирошникова В. : Кто за Петенькой спешит?

Мирошникова В. и Верещагин Т. : Мамочка!

Верещагин Т. : Кто за Петенькой бежит?

Мирошникова В. и Верещагин Т. : Папочка!

Мирошникова В. : Кто за Петей ковыляет?

Мирошникова В. и Верещагин Т. : Бабушка!

Верещагин Т. : Кто кряхтит, но догоняет?

Мирошникова В. и Верещагин Т. : Дедушка!

Мирошникова В. : Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Верещагин Т. : Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама (Аветисова К): А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа (Радченко Е.): А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка (Плотникова М.): Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка (Потапенко Д.): Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама (Аветисова К): Но он же ещё маленький!

Папа (Радченко Е.): Но же ещё слабенький!

Бабушка (Плотникова М.): Он такой изнеженный!

Дедушка (Потапенко Д.): Он такой болезненный!

Мама (Аветисова К): Пожалей те вы его,

Первоклашку моего!

Папа (Радченко Е.): Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка (Плотникова М.): Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок!

Дедушка (Потапенко Д.): Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

Мирошникова В. : Это просто ерунда,

Не годиться никуда!

Заберём его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

Верещагин Т. : Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё «Я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Мирошникова В. и Верещагин Т. : Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

М. Э: Вот это воспитание, очень заботливые родители.

М. П: Мы считаем иначе. Нет, мисс Эндрю, Вы нам не подходите. Такое воспитание не для наших детей.

М. Э: Как? Это возмутительно. Я буду жаловаться вышестоящему начальству, Вы меня еще вспомните!

Под музыку уходит.

Вед: Сразу стало светлей, и погода улучшилась!

М. П: Да, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Я вижу, вы полностью готовы к школе, а моя помощь понадобиться и другим детям. До свидания! Надеюсь, мы еще встретимся!

(открывает зонтик, под музыку «улетает»)

Танец девочек с лентами

Вед: Ребята, вам хочется заглянуть в будущее?

Дети отвечают.

Звучит волшебная музыка, ведущая подходи к граммофону, меняет пластинку

Вед:

С друзьями жалко расставаться

Но, думаю, мы встретимся опять

Когда в любимый, добрый садик

Мы будем своих внуков провожать.

В зале девочка и мальчик, переодетые в бабушку и дедушку.

Дед (Мальцев Д.):

Сима, здравствуй!

Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.

Бабушка (Слободян С.):

Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня, дружок!

Помнишь, мы не поделили

В младшей группе пирожок!

Дед (Мальцев Д.):

Пирожки на славу были

Хороши так хороши!

До сих пор их вспоминаю

Мы их ели от души!

Бабушка (Слободян С.):

Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать!

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Дед (Мальцев Д.):

Как играли, как шалили,

Как не слушались порой.

Дед (Мальцев Д.) и Бабушка (Слободян С.):

Долго, долго будем помнить

Тебя садик дорогой.

Под музыку уходят.

Ведущая: Настало время нам вернуться в настоящее (звучит волшебная музыка)

Какие вы взрослые стали друзья!

Не стоит сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам наш детский сад не забыть.

Желаем вам лето хорошо провести:

Играть, загорать и купаться.

Ведь детство так быстро проходит, а жаль

Всем хочется в нем задержаться!

А сейчас слово для поздравления представляется нашему самому дорогому, доброму и заботливому заведующему самого лучшего детского сада на свете – Воронцовой Людмиле Геннадьевне!

Поздравление заведующего, награждение детей

Ведущий: Поздравления наших талантливых выпускников продолжается! И свои слова поздравления хотят сказать ваши родители!

Поздравление от родителей

Ведущая:

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского от школьного порога

Их провожаем в школу. В добрый час!

Прощальный вальс

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Лесная школа. До свидания, детский сад!» Назначение: материал будет полезен как.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Группа разновозрастная (Старшая + подготовительная). Май 2021год Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца» Звучат торжественные фанфары, в зал входят 2 ведущих Ведущий 1: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группеСценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе Цель: совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника; воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Сценарий выпускного бала «Волшебный сундук Василисы» с фотоматериалом ВидеоСценарий выпускного бала «Волшебный сундук Василисы» с фотоматериалом Видео Вед 1: Сегодня с самого утра Грустит наш детский сад, Ведь в школу провожать пора Нам дорогих ребят. Вед 2: Немало мы произнесем Хороших.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «До свиданья, детский сад»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «До свиданья, детский сад» Выпускной бал в подготовительной к школе группе "До свиданья детский сад" 2022г. Ведущая1: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник.

Сценарий выпускного бала «Маленькая страна» в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Маленькая страна» Ведущая: В некотором царстве, в тридесятом государстве, не на небе,.

Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Волшебный граммофон»
Опубликовано: 15 июня 2022 в 14:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Волшебный граммофон»» (включая файлы) размещена пользователем Дарина Неклюдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД