Трескинская Алла
Сценарий выпускного бала в детском саду «Мэри Поппинс, до свидания»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Мэри Поппинс, до свиданья»
(на улице)
Дата проведения: 30.06.2023г.
Время проведения:_09.00
Место проведения: площадка д/с.
Ведущие-взрослые: ___
Ведущие-дети: ___
Персонажи:
Мэри Поппинс: ___
Мисс Эндрю: ___
Ход праздника:
(запись фонограммы)
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора,
Сюда проститься с детским садом они пришли еще с утра.
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „Мэри Поппинс, до свидания“» размещена в разделах
- Выпускной «Мэри Поппинс»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
Волнуются они, стоят у входа! Аплодисментами встречайте
(выход детей)
1. День сегодня необычный Замечательный, отличный!
Причина этому одна Понятна каждому она.
2. Нам здесь жилось так весело, Мы пели и играли,
И даже не заметили, Как мы большими стали.
3. Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей!
4. Как книжки добрые любили, В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, Чтоб все, всё, всё о жизни знать!
5. Мы свой любимый детский сад Любить не перестанем
И все же мы прощаемся, Ведь мы большими стали.
6. У нас сегодня праздник грустный и веселый
Выпускная катавасия всем вскружила голову.
Песня «Выпускная катавасия»
Дети сели, кроме двух ведущих детей…
Ведущие-дети:
1. Постойте, а где же наши воспитатели?
2. Ничего не понимаю, они же были с нами всегда, и даже сегодня с утра!
(раздается звук ветра… под музыку, танцуя входит Мэри Поппинс)
Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдете в первый класс!
Сценка «Ура-ура, пришла пора!»
(участвуют мальчик и девочка)
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну, да! Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам холодильник. Сам обед. Сам за уроки…
Мальчик: А сосед -O- Соседа в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем.
Потом сразимся в бой морской…
Девочка: Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
И маму очень огорчить.
Мальчик (чешет затылок): Да-а-а-а-а… такие вот дела
Как видно, молодость прошла.
М. П. : Молодость никогда не проходит, мой мальчик, она у вас только начинается! Так! А где же ваши воспитатели? (ответы детей)
Ничего, я же самая лучшая няня на свете, не грустите со мной дети. Сейчас все исправим
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Вы выросли большие, идете в первый класс.
Танцуем мы сегодня для всех прощальный вальс.
ТАНЕЦ вальс «цветные сны»
М. П. : Хорошо, как танцевали, вы что, брали уроки танцев у самой Мадам Корри? (ответы детей) Ну а сейчас начинаются весёлые минутки – Мои вопросы на смекалку. Я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы - ли мамы и папы идти вместе со своими детьми в школу.
Игра для родителей.
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой).
• Какой малыш рождается с усами? (котёнок).
• Какой хвост торчит из воды? (мокрый).
• Сколько концов у палки? (два).
• А у двух палок?
• А у двух с половиной?
• Молодцы, родители! А как вы думаете, какие оценки будут дети получать в школе? (ответы родителей)
Это мы сейчас узнаем, но для этого я попрошу выйти 5-х детей. (в обруче разложены буквы для слова «ШКОЛА» и еще 3 лишние буквы).
Игра для детей «составь слово «Школа»
Итак: 1-е задание… будьте любезны, ответьте мне на вопрос. Куда вы пойдете 1 сентября? (в школу)
2-е задание… В чудо-озере плавают рыбки-буквы. При помощи удочки нужно «выловить» только те буквы, из которых получится слово «ШКОЛА». Сколько букв в этом слове? А вас сколько? По сколько букв вы выловите из этого озера каждый?
Как я и думала, с цифрами у вас все в порядке. (дети «ловят» буквы)
А теперь 3-е, самое трудное задание… встаньте так, чтобы сложилось это самое слово «ШКОЛА». (дети выполняют, М. П. одобряет, хвалит.)
М. П. : Ну вот, с буквами тоже все в порядке! А вы все буквы знаете? А сколько всего букв? А какую песню вы знаете про буквы? Я, надеюсь, услышу ее?
(песня 33 коровы)
(Слышится шум ветра).
М. П. : Кажется, ветер меняется. Друзья мои, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Надеюсь, мы еще встретимся.
(Звучит музыка, Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает).
Ведущие – дети: Ну, вот, опять ждать! Чтобы время не терять, предлагаю помечтать, кто кем в жизни хочет стать.
!Сценка помечтаем!
Мальчик: Кем стану я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим футболистом стать. Как Саня Соболев играть
Мальчик. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю, Папе джип покруче.
Девочка: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Мальчик: Я подамся в президенты, Буду получать презенты.
Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять.
Мальчик: Стану я крутым ди-джеем, буду всюду знаменит.
А с Биланом мы запишем танцевальный суперхит,
Девочка: А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Девочка: Я на сцене с микрофоном. В зале - тысяча людей.
"Браво! Бис!",- кричат с балконов и цветы бросают мне!
Мальчик: Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!
Девочка: А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!
Мальчик: Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду И спасать больных детей!
ВСЕ: Ну а ты чего молчишь, ничего не говоришь?
Девочка: Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!
ВСЕ: Ты подумай, что сказала! Дети ведь замучат!
Девочка: Они раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры И немножечко актёры.
Мальчик: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
ВСЕ: А мы будем в этом фильме роли главные играть!
Мальчик: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
(дети позируют, их снимает режиссер… Слышится шум подъехавшего такси.)
Ведущие-дети: Эй, ребята, скорее по местам!
(дети присаживаются на свои места, Появляется мисс Эндрю).
ЭНДРЮ: Внимание, я выхожу. Так, посмотрим всё ли у нас на месте. Кажется всё. Ну, что? Надеюсь, вы знаете – кто я такая?
Мальчик: Знаем. Вы мисс Фурия. Нет. Мисс Гарпия.
ЭНДРЮ: Чтооо? Что вы сказали, молодой человек?
Девочка: Добро пожаловать, мисс Эндрю. Надеюсь, ваша поездка была приятной?
ЭНДРЮ: Крайне неприятной! Так! Что это здесь за сборище? Почему так много народу?
Мальчик: у нас праздник - выпускной
ЭНДРЮ: Выпускной? Никогда не слышала! Отпускной – знаю, точнее отпускные, они у меня в банке лежат, а вот выпускной? Впервые!
Девочка: а вы проходите, присаживайтесь поудобнее, а мы вам песню споем, и вы поймете, что это такое! (обращается к детям) До-ре-ми-шки, выходите, песню нашу заводите!
(До-ре-ми «Выпускной у меня»)
ЭНДРЮ: какая крайне неприятная песня! Что за нравы? Вот в моем детстве пели приличные песни… «Тили-тили, трали-вали». Приятно слушать! Куда вы там собираетесь? В школу? А вы готовы к школе? (ответы детей)
ЭНДРЮ: (свистит в свисток) Тихо! Вы обучались хорошим манерам? Впрочем, я сама займусь вашим воспитанием. Я вынуждена сказать, что дети совершенно не готовы идти в школу! Даю вам последний шанс.
Проверка на вежливость:
Растает даже ледяная глыба от слова теплого…. (спасибо)
Зазеленеет старый пень, когда услышит…. (добрый день)
Если больше есть не в силах, скажешь за столом … (спасибо)
Друг другу на прощание мы скажем… (До свидания)
ЭНДРЮ: Ой-ой-ой… всё – то они знают… Вежливые какие… Все! (свистит в свисток) Хватит! А сейчас дети, внимание! «Тихий час»! (свистит в свисток)
(сценка «Тихий час»)
Мсс Эндрю:
Точно знаю я, для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик: И ночной полезен тоже. "
Мсс Эндрю: Ну-ка, ляг, и чтобы спал!
Мальчик: Что такого я сказал?
Девочка: - Апчхи!
Девочка: - Будь здорова!
Мсс Эндрю: Тихо, Тася!
Девочка: Ксюша, Ксюша.
Мсс Эндрю: Ты опять?
Девочка: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка: Я не слышу, я спала!
Мсс Эндрю: Тише, Ксюша!
Девочка: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Девочка; Варя мне мешает спать, меня за руку щипает.
Девочка: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Мальчик: Ой, смотрите, мушка У Таси на подушке.
Девочка. Что ещё за мушка? Щас как дам подушкой.
Мальчик: А у Вари стрекоза.
Мсс Эндрю: Закрывайте все глаза.
Что случилось? Что такое?
Нету с вами мне покоя.
Мальчик: Слышите, Захар храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик: Ябеда! Получишь.
Мсс Эндрю: помолчите лучше!
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Мсс Эндрю: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час! Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
Мсс Эндрю: - Дети уснули. А я пока съезжу в банк, за отпускными… (уходит.)
Мальчик: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.
Девочка: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не хохотать.
Девочка: Молча? Так неинтересно!
Мальчик: Что мы просто так лежим? Давайте лучше пошалим!
(дети танцуют… в конце танца, раздается звук такси, шаги)
девочка: Эй, тревога! Быстро всем спать!
(Все быстро присаживаются на корточки, подушку подставляют под голову и закрывают глаза)
ЭНДРЮ: (входит с чемоданчиком, в котором бутылочка с водой, чупа-чупс, будильник, подушка) Хм! Надо же! Все спят! Как же мне вас разбудить? Поиграть вам предложить?
Дети! Подъём! (свистит в свисток)
(Дети встают, потягиваются, уходят на свои места.)
Пока вы тут спали, я вот уже съездила в магазин купила все школьные принадлежности, посмотрите! (открывает чемоданчик).
А теперь внимание (свистит в свисток) необходимо эти все вещи разложить в портфели!
Игра «собери портфель» (вызывается 4 ребенка, по 2 на каждый рюкзак)
А теперь проверим, как вы умеете портфель собирать. (проверяет портфели)
Это тоже нужно с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались! А некоторых, даже на машинах подвозят к школе, видимо самим не донести.
А почему не взяли с собой Леденец? Ведь он же сладенький, чтобы на весь день хватило.
Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опаздывать на переменку.
Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.
Почему вы смеетесь? (ответы детей)
Ну хорошо, точнее крайне плохо, вы совершенно не справились с заданием, поэтому я зачисляю в свою супер-пупер школу! (свистит)
(игра-кричалка «Звонок»)
В школе всё и всегда начинается все по звонку! Уроки, перемены и всякое другое! Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко-громко говорите «Динь-динь!». Пробуем, приготовились! Звонок. (свистит в свисток) достаточно! Угу, получается! А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!». Договорились, папы-мамы?. 3-4… крайне неприятно, но очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе: (обращается периодически к детям и ко взрослым, задает странные и нелепые вопросы, между ними дает команду «Звонок»)
ЭНДРЮ: Вижу, кое-что вы всё-таки умеете. Ну, ладно, устройте себе небольшую переменку, а я выйду припудрю носик, приведу себя в порядок. Скоро вернусь, ждите! (уходит)
(Выходит, в это время появляется Мэри Поппинс с малышами).
М. П. : Такими же вот крошками Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Мы вас пришли поздравить сегодня от души!
Стихи для вас расскажут, ребята-малыши!
1. На выпускной мы собрались,
Нас не пускали, но мы – прорвались!
2. Мы – забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
3. Вы будете учиться читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята, «пятерки» получать!
М. П. : А мы сейчас для вас, на «пять»
Будем танец исполнять!
Танец «Муси-пуси»
Дети выпускники
Жили в садике мы дружно,
Да прощаться с вами нужно.
И в прощальный этот час
Посоветуем сейчас!
Совет один – ходите в садик!
Народ там добрый и весёлый.
Все дети знают: воспитатель –
Всё лучшее, что есть до школы!
Все ж прощаться нужно нам,
Мы подарки вручим вам! (подарки – воздушный шар)
Звучит музыка, малыши покидают зал. (вместе с М. П., возвращается ЭНДРЮ.)
ЭНДРЮ: ну-ка, посмотрите, все в порядке? Я тут выходила, объявления обнаружила…так, родители, внимание! (свистит в свисток) теперь задание для вас. Вам нужно угадать, кто из сказочных героев мог дать такое объявление. Задание-то непростое. Слушайте внимательно и до конца.
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину». (Старуха из «Сказки о золотой рыбке».)
2. «Несу золотые яйца, дорого». (Курочка Ряба.)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке». (Красная Шапочка.)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света». (Доктор Айболит.)
(кто отгадал загадки, ходит на игру, четыре человека, желательно папы.)
ЭНДРЮ: Я нашла буквы. Теперь я проверю, как ваши родители могут составлять слова.
(Каждому выдаются парные буквы: «Н-Л»; «Е – О»; «Ш – П»; «А – И». (Буквы соединены тесёмкой; одна буква впереди, другая на спине).
ЭНДРЮ: Я буду задавать вопросы, а вы должны ответ составить из букв, которые есть у вас. А дети помогают отвечать на вопросы.
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (Пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай? (Липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным. (Поле)
4. Обувь для колеса. (Шина).
5. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
6. Маленькая лошадка. (Пони)
7. Что не утаишь в мешке? (Шило).
ЭНДРЮ: Молодцы, сообразительные родители. Скоро со своими первоклассниками будете учиться по ФГОСам, отточите свое мастерство в приготовлении уроков.
(Слышится шум сильного ветра. Появляется Мэри Поппинс).
ЭНДРЮ: Что? Что это такое? Опять этот восточный ветер? (машет на себя платочком) Это что Мэри Поппинс? Та самая подозрительная особа? Ну, хорошо! (присаживается на свободный стул рядом с родителями)
М. П. : Я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю.
ЭНДРЮ: (быстро встает со стула) Эй, охрана! (свистит в свисток) Почему посторонние на территории? (медленно подходит к М. П) Мэ-э-эри, приятная встреча. Значит вы вернулись? Очень хорошо!
М. П. : А теперь отвечайте, куда вы отправили воспитателей этих милых детей?
ЭНДРЮ: Я? Почему сразу я? Они сами ушли! Видимо им не понравилось ваше общество!
(Мэри взмахивает зонтом, и мисс Эндрю замирает без движения).
ЭНДРЮ: Боже мой! На помощь! Отпустите меня. Да! Это я ваших воспитателей отправила на остров «Нижнее Какаду».
М. П. : а еще, вы назвали меня подозрительной особой.
ЭНДРЮ: Я прошу прощения. Я ошиблась. Простите. Я беру свои слова обратно.
М. П. : А еще вы сказали, что наши дети невоспитанные и не готовы идти в школу.
ЭНДРЮ: Что, вы! Очень готовы!
М. П. : (взмахивает зонтиком, делает круговые, вращающие движения) Эндрю, улетай домой, и непременно верни нам воспитателей!
(Эндрю оживает и, кружась, убегает. Звучат фанфары, входят воспитатели)
М. П. : Ну, что ж, воспитатели вернулись к вам, теперь вы в надежных руках и полной безопасности! Ну а мне пора, к другим детям, которым очень нужна моя помощь! Прощайте. (Открывает зонтик и «улетает»)
Воспитатели: Спасибо, Мэри Поппинс, до свидания!
Воспитатели: Здравствуйте, дети, родители, гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник бал выпускной!
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать
Дети: Мы не забудем ваших рук, и нежное тепло!
Мы здесь познали слово друг, и счастье и добро!
Так какое нужно сердце воспитателю иметь,
Чтобы всех своих детишек приласкать и обогреть?
Вы позвольте дорогие, вам подарок подарить
Наши скромные сердечки, чтобы в них остаться жить!
Еще признаемся мы вам, Похожи вы на наших мам!
Спасибо вам сто тысяч раз,
Все вместе:
Всегда мы будем помнить вас!
(дети дарят воспитателям шарики сердечки)
(Песня «Детский сад, мы прощаемся с тобой»)
Ведущий:
Сегодня день особенный у нас
Прощаетесь вы с нашим детским садом.
Зовет вас школа, ждет нас первый класс!
Мы все горды, взволнованы и рады!
И наше волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло, и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут!
(Танец «Детство выбирай»)
Ведущий. А теперь, дорогие выпускники, наступает самый торжественный момент. Для поздравления мы приглашаем …
(вручение подарков…
Ведущий: Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.
Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.
Мы хотим, чтоб вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду.
Вместе: Всё у вас будет замечательно, ведь вы у нас – самые лучшие!
(Выходят все дети. финал, «Ветер перемен»)