Приложение МААМ

Сценарий выпускного бала «Потерянное время»

Ольга Воронкова
Сценарий выпускного бала «Потерянное время»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала «Потерянное время»

Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, ощущения общего праздника.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

3. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

Публикация «Сценарий выпускного бала „Потерянное время“» размещена в разделах

Участники: дети и воспитатели подготовительной группы №13 «Васильки», музыкальный руководитель

Материал и оборудование:

ИКТ: цифровое пианино, mp3-записи фонограмм «минус» и «плюс», проектор, экран

Атрибуты: воздушные шарики праздничное украшение музыкального зала, Плоскостной дуб, цветок для Дюймовочки, Хрустальные фужеры для оркестра, цветы с математическими задачами.

Сценические костюмы: костюм короля, принцессы, Соловья разбойника, Дюймовочки, парики для превращения мальчиков в стариков.

Ход праздника.

Вместо ведущих на сцену выходят две «уборщицы» со шваброй ведром и тряпкой в перчатках. Звучат торжественные позывные праздника.

Уборщица 1: Ох, и беспорядок-то развели! А чего это они, интересно, все сюда забрели? Бал захотели!

Уборщица 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько

Уборщица 1: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то- народища сколько собралось! Нанесут мусора, оберток от конфет, (Моют шваброй пол) коробок от тортов! А убирать-то нам!

Уборщица 2: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Мы и не просили Вас собираться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда пришли? Так, Дружно все встали, и ушли!

Уборщица 1: Что? Поверили? А мы - пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!

Уборщица 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.

Уборщица 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать!

Уборщица 2: Что же можем мы сказать? Пора нам праздник начинать!

Уборщицы уходят.

Звучат позывные праздника. Никого нет. Бой часов. Вбегают двое детей.

Максим Егоров: Зачем мы пришли сюда, ведь наши ребята ещё в группе. Ольга Андреевна и Елена Ивановна, нас потеряют и будут волноваться. И вообще, что ты собираешься делать?

Дима Власов: Ты в школу хочешь?

Максим Егоров: Хочу!

Дима Власов: А хочешь прямо сейчас?

Максим Егоров: Да!

Дима Власов: Тогда без паники, мы переведём стрелки на волшебных часах и вместо лета наступит осень. То есть не 1 июня, а первое сентября. И мы пойдём в школу!

Максим Егоров: Здорово это ты хорошо придумал.

(переводят стрелки часов и убегают)

Музыка колдовства, Тишина, Праздничная музыка.

Выход ведущих

1-й ведущий.

Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня наш садик ребят провожает,

Пришла с детским садом прощаться пора!

2-й ведущий.

На праздник дружною семьею

Собрались саду в последний раз.

Ребят мы провожаем в школу.

Они уходят в первый класс.

1-й ведущий.

Встречайте, самые чудесные и неповторимые выпускники лучшего детского сада «Маленькая страна».

[i]Дети заходят в зал парами, занимают свои места на ковре для танца. [/i]

Танец с шарами под песню " Я мечтаю о чуде".

После танца дети остаются на местах. Два мальчика провожают воспитателей на их места.

2-й ведущий.

Пять лет вы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела вокруг сирень,

Как не цвела еще ни разу.

1-й ведущий.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал —

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Девочка:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Девочка 2:

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

Исполняется песня «За летом зима пролетели года…» муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова.

После песни дети садятся на места.

Входят 2 старичка мальчика.

Старичок. Максим Егоров

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с не терпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Старичок. Дима Власов

Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

Ведущая1: Постойте, подождите, я не понимаю, что здесь происходит. Вы кто?

Старичок 1: Елена Ивановна, вы меня что не узнали, что с вами это же я, Максим.

Ведущая: Какой Максим?

Старичок 1: Егоров Максим

Ведущая 2: Ну да! (смотрит на второго) А ты кто?

Старичок 2: Я…Я- Дима Власов

Ведущая 1: Я совсем не понимаю, что здесь происходит. Кто нам может рассказать?

Старичок 1: Да ничего особенного…просто мы с Димой перевели стрелки вот на этих часах

Ведущая 2: Ну, зачем вы это сделали?

Старичок 2: Нам очень хотелось поскорей в школу пойти. Мы перевели стрелки, что бы сегодня наступило 1 сентября

Ведущая 1: И что дальше?

Старичок 1: А дальше мы побежали в школу (всхлипывает)

Ведущая 2: А потом?

Старичок 2: Нас в школу не пустили (плачет)

Ведущая 1: Почему?

Вместе: Потому, что таких больших переростков в школу не берут

Ведущая 2: Получается, что вы потеряли время, и теперь необходимо его вернуть, но говорят, что время вспять повернуть невозможно…Так! Не реветь мы что-нибудь придумаем! Правда, ребята?

Дети: Да, придумаем!

Ведущая 1: Хорошо мы попробуем перевести стрелки часов назад (пытается повернуть ничего не получается.

Ведущая 2: Попробуем сыграть хрустальную мелодию. Может она нам поможет.

Дети исполняют музыкальную композицию «Хрустальный оркестр» под "Вальс - шутка" Д. Шостаковича

Бой часов, появляется в часах кукушка (запись голоса кукушки)

Кукушка: Ку-ку! И не получится, потому, что часы волшебные и к ним нужен особый подход! Ку-ку! И вот из-за того, что вы так неумело обошлись с часами, циферблат исчез. Но я могу помочь его найти, и вернуть на прежнее место. Ку-ку! Но вы должны пообещать мне, что со временем будете обращаться бережно! Ку-ку!

Ведущая 2: Конечно, я думаю, что все ребята согласны на ваши условия, уважаемая Кукушка!

Кукушка: Все цифры разлетелись по сказкам. И вам нужно туда попасть. Вас ожидает большое путешествие. В пути вам поможет дружба и хорошая песенка. А попасть в сказочное королевство вам поможет старый дуб. Лишь в дупло вы заглянете, в сказку сразу попадете.

Перестроение «В гостях у сказки» (дети проходят через дупло плоскостного дуба, выходят из зала, заходят в зал в другую дверь)дети становятся полукругом с обеих сторон ковра.

Соловей Разбойник :

В некотором царстве…

В некотором государстве…

Ай, да ладно, что мы, в самом деле, как маленькие.

Все конечно давно уже поняли, что речь пойдёт о 3/9 царстве.

Я на дереве сижу

Дорогу в сказку сторожу

Сейчас как громко засвищу

И никуда вас не пущу

Гостей я видеть не хочу!

Так что топайте обратно,

Путь для вас закрыт, понятно?

Ведущая 2: Ты, Соловей, какой-то ты не вежливый.

Соловей Разбойник:

Слов я вежливых не знаю

И без них я не страдаю

Да и кому их говорить?

Никто не хочет со мной дружить

Ведущая 1: Если ты станешь вежливым, у тебя обязательно появятся друзья. У нас в детском саду все дети вежливые и воспитанные.

Ребёнок.

Солнце веселое утром проснулось,

Глядя в окошко, мне улыбнулось.

Сказало, лаская теплым лучом:

— Вставай, умывайся, и в садик пойдем.

Сегодня прощаешься ты с детским садом.

Не стоит грустить, ведь друзья будут рядом.

Ведущая 2: Ребята для тебя исполнят танец дружбы.

Дети исполняют танец "Топ-топ- Кап-кап -Хлоп-хлоп".

После танца дети становятся полукругом с обеих сторон ковра.

Ведущая 2: Видишь, Соловей Разбойник, как приятно быть вежливым и воспитанным.

Соловей Разбойник: Как мне нравятся детишки и девчонки и мальчишки. А что вы в лесу ищите?

Ведущая1: Ребята неправильно обращались с волшебными часами и потеряли время. А чтобы вернуть потерянное время, нужно найти волшебный циферблат. Помоги нам, Соловей Разбойник.

Соловей Разбойник: Как не помочь таким дружным ребятам.

Вы друзья уже не в зале, в сказку с вами мы попали, по дорожке вы пройдите сразу в сказку угодите. Как вы сказки все пройдёте, циферблат себе вернёте.

Дети вместе с ведущими под сказочную музыку идут змейкой по залу.

Выносится трон, на нём спит царь.

Ведущая1: Ребята, какой – то странный лес. (Звучит фонограмма пения птиц и храп) Послушайте, мне кажется, здесь кто – то есть.

(На троне сидит царь и спит)

Ведущая2 : Видно здесь гостей не ждали

На троне прямо задремали

Мы сейчас его разбудим

Когда здороваться с ним будем

Дружно скажем: «Здравствуй, царь! Император-государь!»

Дети вместе с ведущими громко здороваются с царём.

Царь: Вы, откуда здесь взялись?

Вы, чего тут собрались?

Ну-ка живо, марш отсюда

А не- то, вам будет худо!

Ведущая 1: Царь, а царь не кипятись! На гостей ты не сердись! Поскорей- ка ты проснись!

Царь: На дворе что месяц май, или может быть февраль?

Год, который на дворе?

Ведущая 2: Что-то царь наш не в себе!

Царь: Из какого государства вы явилися ко мне?

Ведущая 1: Мы выпускники детского сада, а живем мы в России в городе Дмитров.

Царь (тяжело вздыхает): Ох…

Ведущая 2: Что вздыхаешь тяжело?

Царь: Ой, друзья мои, друзья,

В царстве то моём беда,

В государстве стало худо

Есть болезнь, у мого люда

Разучилися плясать,

Веселится и играть.

Старый, старый я осел

Мной был приглашён посол

Вот непомню точно, из какой страны уж точно.

И пошло все в тар тары

А привез собой посол

Брейк,хип хоп и рок-н рол.

Смуту внес он в мой народ

Русских песен не поют, хороводы не ведут.

Ведущая: Горю твоему поможем, песню русскую мы сложим.

Исполняется танец под русскую народную песню "Порушка-Пораня".

После танца дети садятся на места.

Царь: Какие замечательные у вас детки в детском саду!

Ведущая:Царь, наши ребята не только хороводы умеют водить и песни петь, они и стихи читают.

Ребёнок.

В садике мы все сдружились,

Многое смогли узнать

И неплохо научились

Петь, плясать и рисовать!

Ребёнок.

Знаем, многие секреты

Можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты,

Красить, клеить и лепить!

Ребёнок.

Сколько занимались с нами,

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый институт»!

Ведущая: Мы готовы идти в школу, а ваш ребенок готов?

Царь: В первый класс? Конечно, готовы. Дочка выросла. Пора ей учиться в школе. Кстати, где она( К трону подходит принцесса)

Принцесса : Не хочу, не буду учиться, я еще маленькая.

(Капризничает, кричит, топает ногами)

Царь: Ох, ох, ох….

У меня давление,

Пропадает зрение,

Сердце и температура,

Вся болит мускулатура! Ох!

(без сил опускается на трон. )

Ведущая: Как тебе не стыдно! Разве можно так себя вести? Посмотри, как много детей, все они собираются идти в школу.

Ребёнок.

Солнце лучиком веселым.

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»!

Ребёнок.

Много дней прекрасных

Провели мы тут.

С нами были рядом

Игры, смех и труд.

Ребёнок.

Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнет нам двери класс.

И звонком своим веселым

Позовет учиться нас.

Ребёнок.

Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

ВСЕ (хором): Вот какие первоклашки!

Ребёнок.

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников …

Все вместе: Привет!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад» муз. и сл. Е. Шаламоновой

Царь: Какие хорошие умные дети.

Ведущая: У ребят впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни, с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

Ребёнок.

В наших ладошках - мечта

Детская, большая!

Ты скорей ее лови,

Мама дорогая!

Посылают воздушный поцелуй родителям.

Ведущая: Ну вот, наши дети со своими мечтами определились. А вы, дорогие родители, не хотите ли нам рассказать, о чём вы мечтаете?

Мама 1: Я мечтаю, чтобы моя дочь стала….

Мама 2: А я мечтаю о том, чтобы мой сын, когда вырастет, стал ….

Мама 3: А моя мечта, чтобы моя дочь стала….

Ведущая :принцесса, а о чем мечтаешь ты?

Принцесса: А у меня своя мечта,

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Малышом в детсад приходят

И артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

Ведущая :

На сто процентов ты права,

Детский сад –

ВСЕ (хором): всему глава!

Принцесса: Папа, папа, я всё поняла. Чтобы мечты сбывались, надо учиться. Я ХОЧУ пойти в школу!

Царь и принцесса кланяются и садятся на свои места. (на трон)

Ведущая: Спасибо, ребята, за ваши мечты, если что то очень сильно захотеть, оно обязательно сбудется. Но, давайте вспомним какими несмышлеными малышами вы пришли к нам в детский сад.

Исполняется песня «О том не вспоминай»

Ведущая: Царь, ребята сейчас и покажут, какими малышами пришли в сад.

Сценка «На горшках»

Ведущая:

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад

С детками-малышками Иришками, Маришками

Здесь под окнами стояли, за дитя переживали

И казалось вам тогда, будет плакать он всегда

Дни промчались, как мгновенье и прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час, проводить их в первый класс

Только вспомнить мы хотим, как не просто было им…

Ребёнок 1 :

Не хочу я в сад ходить

Лучше дома с мамой быть

Ребёнок 2 :

Ну не плачь, ну успокойся

Ты спокойно, ты не бойся

Садик наш хорош, лучше сада не найдёшь

Ребёнок 3:

Тут готовят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой

Булочки и запеканки, яблоки пирог из манки

Где поешь ещё ты так?

Ребёнок 1: Хочу к маме! (Кричит, плачет)

Ребёнок 2: Вот чудак! Ты послушай, не реви

Лучше с нас пример бери, мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

На зарядку ходим дружно

Оздоравливаться нужно

Ребёнок 3: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем.

Ребёнок 2: И танцуем и играем

Пьём компоты и гуляем

Здесь уютно и тепло

Здесь прекрасно и светло

Ребёнок 3: Нас тут ждут и очень любят

Успокоят, приголубят

Так, что хватит друг рыдать

Прекращай скорей страдать

Ребёнок 1: А меня здесь не обидят?

Все: Нет!

Ребёнок 1: А мой успех увидят?

Все: Да!

Ребёнок!: Голодать я здесь не буду?

Все: Нет!

Ребёнок 1: Ну а маму не забуду?

Все: Нет!

Ребёнок 1: Хорошо я постараюсь

Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить!

Ребёнок 2:Справимся ты так и знай!

Вместе:Любовь Михайловна, вытирай!

Ведущая:Спасибо, ребята, за выступление, а мы продолжаем путешествие по сказке. Батюшка Царь, помоги нам циферблат найти.

Царь: Это вовсе не беда. Вы меня развеселили, дочку уму разуму научили. Вам ребята помогу, циферблат я вам верну. В моём сказочном лесу живет Дюймовочка. На её поляне растут волшебные цветы. Вы цветы те, соберите, фразу вы из них сложите. В тот же миг и в тот же час циферблат найдется ваш!

Ведущая:

Отправляемся на полянку (дети вместе с воспитателями идут змейкой по залу под музыку "В гостях у сказки")

Ведущая: Вот мы и оказались на волшебной поляне. Посмотрите сколько красивых цветов здесь. Они хотят станцевать для нас.

Исполняется танец цветов (мамы с дочками).

Ведущая: Дюймовочка, мы тебя ждем!

Открывается волшебный цветок, выходит Дюймовочка.

Ведущая: Милая Дюймовочка, помоги нам циферблат найти, чтобы вернуть потерянное время. Наши дети очень хотят пойти в первый класс, но у нас заколдованы часы.

Дюймовочка : Вы цветочки соберите, слова нужные сложите. В тот же миг и в тот же час, все изменится сейчас!

Ведущая: Ребята, на этой поляне есть волшебные цветы. Нужно их найти (Выходят дети и помогают воспитателям собрать цветы)

Ведущая: Ой, Дюймовочка, на цветах какие-то задачки.

Дюймовочка: Наверное, Баба Яга заколдовала цветы на моей поляне. И чтобы появились слова, нужно решить эти задачи.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Вот маслята на лужайке,

В желтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка,

Сколько будет всех маслят? (5)

С каждым правильным ответом на экране появляются вразброс слова «Делу время, потехе час!».

Ведущая: Ой, ребята, слова перепутались. Если их правильно расставить, получится волшебная фраза (составляем фразу)

Бой часов. На экране появляется циферблат. Мальчики-старики снимают свои парики.

Ведущая: Наконец-то вроде дома.

Все ли живы и здоровы?

Ведущая: И мальчишек наших расколдовали!

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощаться с детским садом,

Дружно песню запевай,

Громче, музыка, играй!

Исполняется песня «Выпускная катавасия» муз. и сл. Л. Горцуевой (Солисты Дима Власов и Артур Меликян)

Девочка1:

Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

Мальчик1:

Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательной,

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать.

Девочка2: А я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать,

Чтоб четверки и пятерки

На уроках получать.

Мальчик2:

Обещаю няне нашей,

В школе есть и суп и кашу.

Две девочки (хором)3-4:

Мы вертушки-хохотушки,

Две подружки, две болтушки.

Очень мы хотим сказать,

Что не будем мы болтать,

Ведь за поведенье тоже

Можно, двойку схлопотать!

Девочка 5:

Незаметно, ах, как незаметно

Расставаться настала пора!

И уже звуки вальса чаруют,

В вихре танца кружит детвора!

Мальчик 3:

Великое дело - детей любить, тепло сердец своих дарить,

Где в вальсе памяти закружит: "А помните?. ", "Не может быть. ",

"Как повзрослели. повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели. "

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

Девочка 3:

Пусть музыка вальса чарует и манит,

Наш бал выпускной завершается, друг!

Девочка 4:

Но сердце тебя никогда не обманет –

Как грустно прощаться со всеми вокруг!

Танец «ВАЛЬС» (мамы с сыночками) под песню "Мой сын" муз. А. Зубков, сл. А. Шошев

Слово заведующей, вручение дипломов и подарков.

Ведущая 1: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас, из под крылышка, в свет выпускать!

Вы стали родными нам, стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Ведущая 2:Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала Мальчик и девочка выходят на середину зала и читают стих. Наша Родина - Россия, и об этом знаю я. Это солнце в небе синем, лес, моря,.

Сценарий выпускного бала В поисках школы нового поколения. Выпускной бал Звучит инструментальная музыка, в центр зала выходят 2 девочки Ангелина М. Наш праздник.

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала О. В. Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят.

Сценарий выпускного бала СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА. Цель: формировать всесторонне развитую, целостную личность. Задачи: развивать эстетическое восприятие праздничных.

Сценарий выпускного бала В группу под музыку входят ведущие. 1 Вед. Сегодня мы с вами здесь собрались Чтоб попрощаться с ними. С ребятами нашими, что за пять лет.

Сценарий выпускного бала «Город Детства» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска Д/С № 323 комбинированного вида. Сценарий выпускного бала.

Сценарий выпускного бала «Музейные экспонаты» Сценарий выпускного бала «Музейные экспонаты» 2018 год Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. О. С. Как торжественно и тихо Замер.

Сценарий выпускного бала в стиле «Оскар» - Добрый День дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским.

Сценарий выпускного бала «Зажигаем звезды» Сценарий выпускного утренника «Зажигаем звезды!» Ведущая: Говорят, если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно… Конечно! Нужно замечательным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Потерянное время»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 12:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Потерянное время»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воронкова (УИ 708175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД