Прилепко Евгения Александровна
Сценарий выпускного бала в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ГРУППА «МАТРЁШКИ» 2018г.
Сценарий выпускного вечера в старшей группе "Кораблик"
Ведущий: Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной - прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущий:Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
Публикация «Сценарий выпускного бала в старшей группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
И расставанья нам не избежать.
Ведущий: И коль разлука неизбежна,
На этом жизненном пути
Пробьют часы прощальным звоном
И в зал войдут выпускники!
Смотрите - вот они стоят у входа!
Наш выпуск - это самый лучший выпуск!
Две тысячи восемнадцатого года!
В зал под музыку входят выпускники
---выход детей---
1. ребенок
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня-
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждёт.
3. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат
4. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой ёе внучек.
5. С нежной грустью «до свиданья»
Скажем группе мы родной
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
6. Здесь строителями были,
Докторами и портными
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7. Отвечали на занятьях
Сказки слушали в тиши.
Были шумные, смешные
Озорные малыши.
8. Но время не вернуть назад
Ведь наступил момент прощанья
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: до свидания.
ПЕСНЯ: «ХОРОШО У НАС В САДУ»
1-ВОСПИТАТЕЛЬ: мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы
Машину времени возьмём? Иль поплывем на пароходе?
2-воспитатель: да да, прекрасно, пароход!
Мы поплывем на нём, ребята.
Пусть набирает полный ход, напомнит было что когда-то.
Ну что друзья, тогда вперёд!
Пусть смех и песни нам помогут
И так нас в плаванье зовёт
Морская гладь у нас дорога!
ПЕСНЯ: «КАПИТАН»
-1-
ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! ПАРОХОД №196 СЛЕДУЮЩИЙ ПО МАРШРУТУ «ДОСВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД - ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА», ОТПРАВЛЯЕТСЯ. ПРОСЬБА ОТПЛЫВАЮЩИХ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА.
(МУЗЫКА, ГУДОК ПАРОХОДА, ШУМ ВОЛНЫ - ФОНОГРАММА)
1 РЕБ. ХОРОШО СИДЕТЬ В САЛОНЕ
СЛУШАТЬ ТИХИЙ ШУМ ВОЛНЫ
ДОБРЫЙ,МИЛЫЙ ПАРОХОДИК,
НАС ПО ДЕТСТВУ ПРОКАТИ.
2 РЕБ. МЫ НА ПАЛУБЕ СМЕЁМСЯ
ГОДЫ ЗА БОРТОМ ЛЕТЯТ
И СЕГОДНЯ ВСЕХ НАС В ШКОЛУ
ПРОВОЖАЕТ ДЕТСКИЙ САД.
-1.1-
(ГОЛОС-ВНМАНИЕ ВНИМАНИЕ, НАШ ПАРОХОД ПРИБЫВАЕТ НА ПРИЧАЛ «Ясельная», Время стоянки пять минут.)
Воспитатель:прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Вы в детский садик и сначала
Вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
И было просто ой-ой-ой.
1реб: вот мы выросли и нас
Ждёт нулёвка в школе нас
А помните пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2 реб: да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели.
3. реб: я помню плакал каждый день
Всё маму ждал, в окно глядел
Бывало плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
4. реб: такими были шалунами,
Дрались руками и ногами
А кто то даже и зубами.
Всё это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в нулевой класс!
(ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ МАЛЫШИ С НОМЕРОМ, ДАРИМ ИМ ПОДАРКИ И ОНИ УХОДЯТ).
-2-
РЕПРОДУКТОР- : ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! ПАРОХОД №196 СЛЕДУЮЩИЙ ПО МАРШРУТУ «ДОСВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД - ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА», ОТПРАВЛЯЕТСЯ С ПЕРВОГО ПРИЧАЛА. ПРОСЬБА ОТПЛЫВАЮЩИХ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА. СЛЕДУЮЩИЙ ПРИЧАЛ: «СЕРЕДИНКИ». СЧАСТЛИВОГО ПУТИ! (СЛЫШИТСЯ ЗВУК ПАРАХОДА ОТПЛЫВАЮЩЕГО)
1. РЕБ. Вот опять зовет нас море
Волны, волны в два ряда
Мы на станцию малышки, не вернёмся никогда.
2. Реб: но не будем огорчаться, лучше будем петь, смеяться
Пароходик плыл и плыл, в серединочку прибыл.
-2-
РЕПРОДУКТОР: ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! НАШ ПАРОХОД ПРИБЫВАЕТ НА ПРИЧАЛ «СЕРЕДИНКА», ВРЕМЯ СТОЯНКИ 15 МИНУТ.
ВЕДУЩ: плыли, плыли целый год
В походе рос народ
Получился к средней группе
Почемучек хоровод!
Ведущий: каждый день вопросов сотни
Сыплются со всех сторон
Это возраст почемучек
Ох, и интересный он!
Ведущая 1: почему горошек вьётся?
Где живет зимой бобёр?
Почему, скажите солнце,
Не сгорает как костёр?
Ведущий2: почему всё небо в звездах?
Кто забросил их туда?
Почему нас шуба греет?
Сколько в мире разных стран?
Ведущая1: Почему беда от спичек?
И не тонет в мире кит,
Почему из многих птичек,
Попугай лишь говорит.
Ведущ: И сегодня почемучки, польку вам изобразят.
Не стесняйтесь, поддержите,
Пусть ладошки не грустят.
ТАНЕЦ-ПОЛЬКА
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, В ЗАЛ ЗАБЕГАЕТ ПРИНЦЕССА,ЗА НЕЙ ТОРОПЛИВО ИДЁТ УЧТЕЛЬНИЦА
Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!
Учительница: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. :А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнайка
Академьевна.
Учительница: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровая и крепкая, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа.
(Учительница выполняет.) -Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите.
Учительница (устало) : Но, Ваше величество.
Принцесса: Никаких «но», Будете служить у меня до тех пор, пока, пока я не стану такой же умной, как вы.
Учительница: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили!
Учительница: Одна придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса: Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным
займусь. (Играет сигрушками.)
Ведущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса: Что! Кто это смеет так ко мне обращаться?
Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».
Ведущая. Понятно, теперь буду знать.
Ведущая:Ваше высочество, что вы делаете на нашем празднике?
Принцесса. Как, у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?
Вед:Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам,которые идут в школу.
Принцесса: Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня!
(В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.)
Няня: Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете? (Пытается ее кормить, Принцесса убегает).
Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала.
Няня: А что хочет наша рыбка?
Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас - нет?
Няня: Это у кого же?
Ведущая. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнайка Академьевна, придумала такой волшебный напиток,который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку и не надо больше книг читать!Вот сейчас попробую (естконфету).
Принцесса. Ну вот, сладостей наелась, а когда ум будет прибывать?
Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, молочка попьем. (Несет детские бутылочки смолоком.)
Принцесса (капризничает). Не хочу я молоко!
Ведущая:Ох, и капризная вы, Ваше величество! У нас в детском саду все ребята пьютмолоко, потому что в нем много витаминов.
Принцесса. Подумаешь, молоко они пьют! А что вы еще делать умеете?
Ведущая. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать и даже задачки решать, правда, ребята? Давайте покажем принцессе.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ:
1. Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно
Училось сорок?=3
В класс вошла Марина,
А за ней - Ирина, следующая Валентина.
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всехребят?=4
Семь ребят в футбол играли
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?=6
Ведущая:Вот такие наши дети, Все хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, Чтоб решали все задачи!
А когда в школу пойдут, ещё больше будут знать.
Принцесса. Если вы всё знаете, зачем вам ещё учиться.
Ребё нок: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту —
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить.
ПРИЕЦЕССА: неужели все эти знания можно получить в простой школе?
ВЕДУЩАЯ: если постараться, то можно.
ПРИНЦЕССА: тогда я тоже хочу учиться в школе!
Возьмите меня с собой.
ВЕДУЩАЯ: возьмём.
ПРИНЦЕССА:НУ ВСЁ, Я ПОБЕЖАЛА СОБИРАТЬСЯ.
( КРИЧИТ:МАМКИ, НЯНЬКИ, ГОТОВТЕ ЧЕМОДАНЫ, Я В ШКОЛУ ПОСТУПАЮ. УБЕГАЕТ)
ВЕДУЩАЯ: да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду, все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.
Учительница остаётся, предлагает игру "Гадание на ромашке"
ИГРА «КЕМ Я СТАНУ, КОГДА ВЫРАСТУ»
РЕБ: Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль приходится прощаться
с детским садом навсегда.
ПЕСНЯ: «МЫ ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ НА ПРОЩАНЬЕ».
-3-
РЕПРОДУКТОР: ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! ПАРОХОД №196 СЛЕДУЮЩИЙ ПО МАРШРУТУ «ДОСВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД - ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА», ОТПРАВЛЯЕТСЯ. ПРОСЬБА ОТПЛЫВАЮЩИХ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА. СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ : «СТАРШЕНЬКАЯ». (СЛЫШИТСЯ ЗВУК ПАРАХОДА ОТПЛЫВАЮЩЕГО).
ВБЕГАЕТ ПРИНЦЕССА. ЗА НЕЙ БЕЖИТ НЯНЯ С ЧЕМОДАНАМИ И С СУМКОЙ.
НЯНЯ:Подождите ваше высочество!
ВЕДУЩАЯ: а куда это вы всё несёте? Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшения, и сладости. Так вы ни чему не научитесь, правда, ребята?
ПРИНЦЕССА: А я всё равно в школу все эти вещи. И пусть кто ни будь попробует засмеяться, сразу велю всех казнить! Ясно?
ВЕДУЩАЯ: ваше высочество, в школу берут совсем другие предметы.
ПРИНЦЕССА: А КАКИЕ?
ВЕДУЩАЯ: ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
ПРИНЦЕССА: я поняла, что нужно брать с собой в школу. А школа то далеко находится?
ВЕДУЩАЯ: Да нет, Вот вам адрес школы. (принцесса с няней уходят).
ВЕДУЩИЙ: НУ ВОТ И ХОРОШО, теперь в нашей школе одной ученицей стало больше. Ну а мы продолжаем наш праздник!
ИГРА «УМНЫЕ РУКАВИЦЫ» (приглашаются папы)
Песня: «ПРИГЛАСИ МЕНЯ ПАПА НА ВАЛЬС»
Ведущ:На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс.
-4-
РЕПРОДУКТОР: ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! ПАРОХОД №196 СЛЕДУЮЩИЙ ПО МАРШРУТУ «ДОСВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД - ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА», ОТПРАВЛЯЕТСЯ. ПРОСЬБА ОТПЛЫВАЮЩИХ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА. СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ: «БЛАГОДАРСТВЕННАЯ». (СЛЫШИТСЯ ЗВУК ПАРАХОДА ОТПЛЫВАЮЩЕГО).
1. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать.
2. Спсибо нежно говорим
Мы воспитателям своим
Ещё признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас.
3. Наша няня успевает быстро сделать все дела
Никогда не унывает
Что работать в сад пришла.
3. Спасибо музыканту,
за праздники и смех
За то что есть таланты
Теперь у нас у всех
5. Методист вдед саде нашем
Уважаем и не страшен.
Он программы подает,
Чтобы двигаться вперёд.
6. В зимний холод, в летний зной
Отпор инфекции любой
Даёт до вечера сутра
Это наша медсестра!
7. Дорогие повара
Вкусно кормите всегда
Посмотрите ка на нас
Эти щёчки просто класс
8. Чтоб у детей была картошка
И чтоб хлеб шофёр привез
Морковь, печенье и сгущёнку
За всё в ответе наш завхоз.
9. Ходили мы в уютный сад
Он год от года краше
И здесь встречал нас добрый взгляд
Заведующей нашей.
ПЕСНЯ:
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩИЙ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ