Айланмаа Сарыглар
Сценарий выпускного бала «Праздник, радостный для всех»
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник, радостный для всех»
Дети входят в зал под музыку и становятся полукругом
Ведущий 1: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок
Потому что очень скоро
Всем, кто вырос, нужно в школу,
И сказать они хотят…
Дети: До свиданья детский сад!
Здравствуй, здравствуй школа!
Публикация «Сценарий выпускного бала „Праздник, радостный для всех“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Ведущий 2: Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех
Кто в жизни нам дороже всех.
Кто нам дороже всех на свете?
Конечно, это наши дети!
Они уходят в 1-й класс,
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час»
Чаяна: Давно ли прижимаясь к маме
Пришли сюда мы малышами?
Детский сад, ты нас сдружил,
Тепло и радость подарил.
Мы прощаемся с тобой. Неужели
Мы с ребятами так быстро повзрослели?
Шенне: Ах, как красиво зал наш украшен
Много сегодня гостей
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
Кира: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник»
Виктория: Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо
Чтобы людьми настоящими стать.
Радислав: Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.
Никита: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школьный первый класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
Аэлита: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу
Все: Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «Мы скоро пойдем в первый раз, первый класс»
Сережа: Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим последний раз.
Бады-Сагаан: Из года в год 5 лет подряд
Мы приходили в детский сад
Но миновали те деньки,
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем школьники!
Егор: Придет сентябрь, и на урок
Нас первый позовет звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля учителя!
И выше нету звания!
ПЕСНЯ «Как красиво в нашем зале»
(после песни дети садятся на стулья)
СОВЕТЫ ПЕДАГОГОВ:
Ведущий 1: Вы сегодня с детским садом
Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо,
В школу собираетесь.
Ведущий 2: Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Ведущий 1: Одевайтесь аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
Ведущий 2: Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи
И в порядке их держи.
Ведущий 1: На уроках не хихикай
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
Ведущий 2: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей-
И найдешь себе друзей.
Ведущие 1, 2: Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нет,
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья! В добрый путь!
Ведущий 1: К нам дети старшей группы
На праздник пришли
Свои пожеланья для вас принесли.
1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок: С нами часто вы играли,
Малышами называли.
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
(Выпускники благодарят детей ст. группы)
Ведущий 1:Так играли, веселились и учились
Вы, ребята, круглый год.
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба ждет.
Тензинма:Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час,
В сказку мы хотим вернуться,
А помочь, мы просим вас.
Ведущий 2: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готовы (колдует)
Унды-фунды-чунды-гей!
В сказку мы летим скорей!
СЦЕНКА
В ЗАЛ ВБЕГАЮТ ПЕРЕПУГАННЫЕ МАЛЬВИНА И БУРАТИНО.
Маьвина (в слезах) : Ах, все пропало!
Мы не успеем убежать!
Буратино (сердито) : Да не реви ты!
Сразу видно, девчонка! (вытирает ей слезы)
Маьвина: Ах, как же нам быть?
Я сейчас умру от страха!
Буратино: Да ладно тебе! Что ты как маленькая?
Ведущий 1: Ребята, к нам, кажется, гости пожаловали.
Вы их узнали?
(обращается к Мальвине и Буратино)
- Скажите, пожалуйста, что случилось?
Чем вам помочь?
Мальвина: (приседает в реверансе)
Ах, извините, пожалуйста,
Я вас не заметила.
Добрый день, сеньора! Здравствуйте, дети!
Буратино: Здрастье (раскл-ся пародируя мальвину)
Ведущий 1: Так что же с вами произошло?
Мальвина: За нами гонится страшный… (оглядывается)
Буратино: Карабас-Барабас! Мы сбежали из его кукольного театра. Он очень плохо обращался с куклами, и мы решили удрать к папе Карло. Но, кажется заблудились…
Мальвина: И как нам теперь быть – мы не знаем. Где скрыться?
Буратино: Я придумал. Дети, можно мы здесь спрячемся?
Дети: Да!
Мальвина: Но как, как?
Буратино: Просто сядем среди ребят. Их много и Карабас нас не заметит.
Мальвина: Ой, как здорово!
(В зал вбегает Карабас с плеткой в руках)
Карабас: Кар-р-рамба! Где эти негодники?
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемый! У вас какие-то проблемы?
Карабас: (отмахивается) Не мешайте! Ого, сколько ребятишек!
Они что, пришли на наше кукольное представление?
Так не будет никакого представления! Не бу-дет!
Вы спросите, почему? Потому что сбежали двое самых лучших,, самых любимых моих артистов!
Ведущий: Что вы говорите? Ай-я –яй! А как их зовут?
Карабас: Девчонку зовут Мальвина! Такая знаете, ли, куколка с голубыми волосами, губки бантиком, бровки домиком, глазками хлоп-хлоп!
Ведущий: А как зовут другого артиста?
Карабас: А этого деревянного мальчишку зовут…
Буратино: Ку-ку!
Карабас: Кто сказал ку-ку?
Ведущий: Вам послышалось.
Карабас: Так вот, этот ничтожный, глупый деревянный хвастунишка по имени Буратино…
Буратино: Ку-ку!
Карабас: Опять ку-ку! Я узнал этот голос! Это Буратино! Я сейчас найду его!
Ведущий: А не лучше ли Вам отсюда уйти, господин? Вы нам мешаете своим криком!
Карабас: Клянусь моей бородой, вы его где-то прячете! Но я его все равно найду по длинному носу, который он везде сует! Он у меня попробует вот этой плетки! А девчонку найду по волосам: они у нее такие голубенькие, такие красивые. Тьфу!
(отталкивает ведущую, ищет среди детей Буратино и Мальвину, дергает их за носы и волосы, Буратино выскакивает вперед)
Буратино: Ку-ку! (делает нос Карабасу и убегает от него).
Карабас: Держи! Лови! Уйдет! (бегают под музыку, Карабас устает и падает)
Буратино: Ура! Наша взяла! Выходи, Мальвина, не бойся!
Карабас: Отпустите меня! Я к маме хочу!
Буратино: И не подумаем! А ну-ка, где твоя плетка?
Карабас: (съеживается, закрывает лицо руками) Мама!
Буратино: Я лежачих не бью (бросает плетку). Пошли Мальвина!
Карабас: Отпустите и простите меня, я больше не буду!
Ведущий: Мы простим вас при одном условии, если вы нам пообещаете, что оставите в покое Мальвину и Буратино и отпустите остальных кукол.
Карабас: Даю вам честное благородное слово! Провалиться мне на этом месте, если я вру!
Ведущий: Дети, как вы думаете, простить нам его?
Ладно, так и быть, простим тебя. Но смотри без глупостей!
Карабас: Вот спасибо, мои славненькие детишки. Теперь я буду хорошеньким, буду всех любить, а обижать никого не буду. Можете звать меня дядюшка Карабас. Да здравствует дружба!
Ведущий: А давайте устроим свой кукольный театр. Друзья- куклы вставайте на танец.
ТАНЕЦ: «Куклы»
Ведущий: Вот мы попрощались с друзьями
-сказочными героями.
А можете ли вы назвать друзей и помощников, которые будут сопровождать вас на протяжении всей вашей школьной жизни? Затрудняетесь с ответом? Тогда отгадайте загадку.
Не куст, а с листочками
Не рубашка, а сшита
Не человек, а рассказывает (Книга)
- Верно! Это книга – лучший помощник, учитель и друг
ВХОДИТ КНИГА
Книга: Здравствуйте! Кому нужна моя помощь.
Ведущий: Дети, вы узнали нашу гостью? Это книга!
Книга: Не случайно я здесь появилась. Узнала, что вы прощаетесь сегодня с детским садом и вступаете в новую школьную жизнь. И я хочу сказать, что в этой жизни вам никак не обойтись без нас, книг.
А самой первой вашей книгой будет букварь, на страницах которого вы найдете много ярких картинок, маленьких рассказов. Букварь научит вас читать, а ведь это такое увлекательное занятие!
А сколько чудесных книг вас ожидает на полках школьной библиотеки! Благодаря книге вы можете совершать увлекательные путешествия в глубины океанов, и в просторы Вселенной.
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
Книга: Предлагаю вам, дети поиграть со мной!
- Дети, а вы буквы знаете?
-А читать умеете?
- Хорошо, тогда прочитайте-ка вот это слово. (составляет из букв на доске слово МАМА)
- А теперь сами составьте слова: МИР, ШКОЛА, РОДИНА.
- Молодцы, умеете составлять слова и читать!
Можно вам в первый класс поступать!
ПЕСНЯ «Первоклашки, первоклассники»
В ЗАЛ ВРЫВАЮТСЯ КЛЯКСА И ДВОЙКА.
Клякса: Куда это мы попали, подруга?
Глянь, малышей сколько собралось!
Двойка: Да это все мои будущие друзья – двоечники!
Книга: А вас сюда кто звал? Кляксы и двоечники будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (да)
-Слышали? Вот и уходите отсюда!
Клякса: Ой-ой-ой! Испугались! Как брызну чернилами! (пытается обрызгать книгу из баллончика)
Книга: Ой, нет, не надо, пожалуйста! (Убегает)
Ведущий: Зачем вы книгу прогнали? Кто теперь наших детей уму-разуму учить будет?
Клякса: Мы с двойкой и научим! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно в футбол играть. Как дал ногой – сразу гол!
Двойка: А можно еще уроки прогулять, или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо учительнице в портфель лягушку подложить – пусть порадуется!
Клякса: Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете с нами дружить? (Нет)
- Как это нет?
Двойка: Почему это нет?
Ведущий: А почему вы решили, что наши дети будут с вами дружить?
Двойка: А потому, что они такие маленькие, глупенькие.
Клякса: Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не с нами?
Ведущий: Неправда! Они, например, умеют петь частушки, умеют играть.
Клякса: Частушки? Они? Не смешите меня. (хохочет)
Ведущий: Дети, покажите-ка свое умение!
(Поют частушки)
1. С нами бились музыканты
Пробуждали в нас таланты
Будем в школе продолжать
Мы таланты развивать
2. Всем известные артисты
Среди нас конечно есть
Сколько танцев мы сплясали
Нам их всех не перечесть.
3. Если в школе будет худо
За себя мы постоим
Соберем свои вещички,
Детский садик убежим.
4. Хороши у нас частушки,
Хороши припевочки
Хорошо учиться будут
Мальчики и девочки!
Ведущий: Все, вниманье, детвора!
Начинается игра!
ИГРА «СОБЕРИ ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ»
Ведущий: Весело играли, свою ловкость показали.
Клякса: Подумаешь, свою ловкость показали! Зато мы рисовать умеем. (Чертит в воздухе замысловатую фигуру)
Ведущий: Наши дети тоже умеют!
Двойка: А мы лучше!
Ведущий: Это мы сейчас посмотрим! Я предлагаю устроить конкурс художников.
Двойка: Ага! А кого будем рисовать?
Клякса: Да вот тебя!
Ведущий: Согласны, ребята? (Да)
ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС. Клякса старательно копирует манеры художника: подходит ближе к рисунку, отходит, смотрит из под руки. Закончив работу, демонстрирует рисунок «Двойка».
Клякса: (гордо) Ну как?
Двойка взглянув на рисунок, издает вопль и падает, потеряв сознание.
Клякса: Чего это она? От радости, наверно!
Двойка: (приходя в себя) Это кто? (Показывает рисунок на котором изображено чудовище) Это я? По-твоему я так выгляжу?
Клякса: Не узнала себя? А я тебя так вижу. Это мое личное восприятие!
Ну, спасибо тебе, подруга!
ВЕДУЩИЙ ПОКАЗЫВАЕТ ПОРТРЕТЫ ДВОЙКИ, НАРИСОВАННЫЕ ДЕТЬМИ.
Двойка: Вот здесь я симпатичная!
Клякса: Ну и пусть! А я, зато прекрасно танцую! Вот! А вы нет!
Ведущий: Танцевать? А ну-ка, дети, покажите свое умение!
ТАНЕЦ «Гномики"
Клякса: Ладно- ладно, танцевать вы умеете. А стихи читать?
ДЕТИ ПООЧЕРЕДНО:
1. А не хочется, признаться,
С детским садом расставаться
Хорошо мы в группе жили
И играли, и дружили.
2. Книжки умные читали
О труде не забывали
Мы лепили, рисовали
И салфетки вышивали.
3. Танцевали с увлеченьем,
Обожали развлеченья,
Воспитатели у нас
Были просто высший класс!
4. У заведующей нашей
Иногда усталый вид,
Ведь за каждого ребенка
У нее душа болит.
5. Если что-то заболит-
Нам не нужен Айболит
В группе с самого утра
Медицинская сестра.
6. Все, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы хотим сказать спасибо!
И поклонимся сейчас!
Двойка: Ой, как стыдно! Давай убежим от них и чему-нибудь научимся!
Ведущий: Кляксу мы уничтожили, двойка тоже сюда больше не сунется и вы, ребята, постарайтесь, чтобы в ваших тетрадях ни кляксы, ни двоек не было.
ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»
Ведущий 1: Вот и пришел расставанье час,
Кружит по саду детсадовский вальс
Дом наш любимый, родной детский сад
В школу своих провожаем ребят.
Анастасия: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожатый,
В легком платье, выпускном!
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ.
Ведущий 2 Сегодня день прощанья с детским садом,
Что может трогательней быть!
Позвольте же сюда, на главное место
Заведующего детским садом пригласить
Ведущий 1: А сейчас для вас наступает самый
торжественный и волнительный момент!
Вручается в жизни первая награда –
Дипломы с окончанием детского сада!
Ведущий 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! Ответное слово родителей.
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим ребята вам сказать,
Что тяжела минута расставанья
Не будем говорить прощай,
Мы всем вам скажем – До свиданья!
(Выпускники берут воздушные шары, выходят на улицу, загадывают желания и выпускаю)