Инна Тютикова
Сценарий весеннего утренника для малышей «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»
(весенний праздник для детей группы раннего возраста и младшей группы)
Цель: создать праздничное настроение у детей.
Задачи:
1. Способствовать созданию радостного настроения у детей, праздничной атмосферы.
Публикация «Сценарий весеннего утренника для малышей „Волшебный цветок“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок и игр.
3. Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям: мамам
Ход утренника
(Дети под муз. входят в зал)
Ведущий: Вот и кончилась зима.
Радуйтесь, пришла весна!
Первым солнышко проснулось,
Добрым людям улыбнулось.
Дети садитесь на стульчики.
- Раным- рано на заре
На бабушкином дворе
На забор петух взлетел,
(На ширме появляется петух)
Песню звонкую запел:
2 вед. (за ширмой) : -«Кукареку! Кукареку!
Свой привет весне я шлю!»
-Дети спойте мне песенку.
ПЕСНЯ «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЖОК»
Ведущий: А на песню петушка,
Вот собачка прибежала,
Весело хвостом виляла.
(На ширме появляется собачка)
• Ребята, давайте споём песню про собачку!
ПЕСНЯ «СОБАЧКА»
Ведущий: Жучка по двору гуляет
И с ребятами играет
Отдыхайте, ножки.
Хлопайте ладошки
ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ»
Ведущий: (На ширме появляется воробей)
Воробьи чирикают,
Весело поют :
«Обогрей нас, солнышко!
Чик-чирик, мы тут!»
ПЕСНЯ «ПТИЧКА»
Ведущий: «Спасибо, птичка говорит,_
Спасибо, малыши!
Салютики вам подарю,
И с ними попляши!»
ТАНЕЦ «САЛЮТ»
Птичка: Вам, ребята, расскажу
Про цветок в моём лесу.
Распустился у реки
Цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдёт,
будет счастлив целый год.
(Птичка улетает, а на ширме появляется девочка Маша)
Маша: Я в весенний лес пойду,
Цветок волшебный я найду. (идёт)
Ведущий: По лесу Машенька гуляет
и на пути зверей встречает.
(На ширме появляется Заяц)
- На зелёной на лужайке
В барабан играет зайка.
Вот какой весёлый зайка. Вы ходите дети с ним поиграть.
ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСА»
(во время игры зайка уходит. После игры появляется Мишка)
Мишка: Разбудил меня Зайчишка!
Маша: Здравствуй лежебока Мишка!
Распустился у реки
Цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдёт,
Будет счастлив целый год.
Мне, Мишутка, помоги,
Как цветок найти, скажи.
Мишка: Машенька, твой путь далёк,
Тропка та ведёт в лесок.
По тропинке в лес ступай,
Смело ты по ней шагай!
(Мишка прощается с детьми и Машей)
Маша: Долго по лесу я шла,
Но цветочка не нашла.
Заблудилась я в лесу.
Покричу-ка я: «Ау!»
(На ширме появляется волк)
Волк: Сейчас на помощь я приду.
Машенька, со мной пойдём,
Вместе мы цветок найдём. (идут)
Вот полянка, посмотри.
Выросли на ней цветы.
(Волк уходит а а ширме появляется цветок. К нему подходит Маша)
Маша: Ой-ой-ой! Цветок какой!
Он волшебный, голубой.
Аромат его вдохну,
Лепесточки отогну.
• Вот сколько много цветов. Выходите, ребята, потанцуйте с ними!
ТАНЕЦ «МЫ ЦВЕТЫ- ЦВЕТОЧКИ» (с цветами)
Маша: Вот наша сказка и кончилась! До свидания
ребята!
(Дети уходят под муз. в группу)
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Волшебный цветок»
Подготовила воспитатель: Малолеткина Наталья Владимировна.
Реквизит:
Ширма
Игрушки: петушок, курочка и цыпленок
Цветочки
Действующие лица:
Ведущая
Ворона
Ёжик
Мишка
Зайка барабанщик
Цветок с подарками
Дети сидят на стульчиках
Ведущая:
Вот и кончилась зима.
Радуйтесь, пришла весна!
Первым солнышко проснулось,
Добрым людям улыбнулось.
(звучит фонограмма песенки)
Исполняется песня «Есть у солнышка друзья» (Вместе две группы с места)
Есть у солнышка дружок –
Голосистый петушок.
Хорошо, когда дружок –
Голосистый петушок.
Есть у солнышка друзья –
Это мы, и ты, и я!
Хорошо, когда друзья –
Это мы, и ты, и я!
(На ширме появляется Петушка)
Ведущая:
Рано – рано на заре
На бабушкином дворе
На забор петух взлетел,
Песню звонкую запел:
Вика:
«Кукареку! Кукареку!
Свой привет весне я шлю!»
(На ширме появляется Курочка и Цыпленок)
Ведущая:
Крик услышала наседка,
Позвала скорее деток,
Чтоб на солнышке гуляли,
Червячков себе искали.
Игра «Курочка и цыплята» (Вместе две группы) (Под музыку)
1 часть: Курочка и цыплята гуляют
2 часть: Присаживаются и «клюют» зёрнышки (стучат пальчиками по полу)
(На ширме появляется Собачка)
Ведущая:
Вот собачка прибежала,
Весело хвостом виляла.
Жучка по двору гуляет
И с воробушком играет.
Вика: Ав- Ав
Ведущая:
Воробьи чирикают,
Весело поют :
«Обогрей нас, солнышко!
Чик – чирик, мы тут!»
Рассказывание стихотворения «Воробей» (2-я младшая группа с места)
Воробей скакал по грядке,
Рядом кот играл с ним в прятки…
Не поймать меня коту,
Я проворный на лету.
Ведущая:
«Спасибо» - птичка говорит,
Спасибо, малыши!
Цветочки вам я подарю,
Цветочки хороши!»
(Звучит фонограмма)
Исполняется «Танец с цветочками» (Вместе две группы)
СПЕКТАКЛЬ
Ведущая:
К нам Каркуша прилетела,
На забор ворона села.
Ворона: Кар – кар – кар!
Ведущая:
Что за новость нам несёшь?
Громко песенку поёшь?
Ворона:
Вам, ребята, расскажу
Про цветок в моём лесу.
На весеннюю лужайку
Солнце лучик протянуло
И за чёлочку зелёную
Цветочек потянуло
Распустился у реки
Цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдёт,
Будет счастлив целый год.
Маша:
Я в весенний лес пойду,
Цвет волшебный я найду (идёт)
Ведущая:
По лесу Машенька гуляет
И на пути зверей встречает.
Маша:
На зелёной на лужайке
В барабан играет Зайка.
В лапы палочки берёт,
Громко в барабан он бьёт.
(Встает с места ребенок в маске зайки и с барабаном со второй младшей группы)
(Из- за ширмы выходим Мишка) Мишка:
Разбудил меня Зайчишка!
Маша:
Здравствуй, лежебока Мишка!
Распустился у реки
Цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдёт,
Будет счастлив целый год.
Мне, Мишутка, помоги,
Как цветок найти скажи!
Мишка:
Машенька, твой путь далёк,
Тропка та ведёт в лесок.
По тропинке в лес ступай,
Смело ты по ней шагай!
А вас, весёлые малышки,
Игре научит новой Мишка!
Проводится игра «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова
1. Большие ноги Дети шагают в соответствии
шли по дороге: с ритмом музыки
топ-топ-топ
топ-топ-топ.
2. Маленькие ножки Дети бегут в соответствии
бежали по дорожке: с ритмом музыки
топ-топ-топ-топ-топ,
топ-топ-топ-топ-топ.
Повторить 2 раза
(Мишка прощается с детьми и уходит)
Маша:
Долго по лесу я шла,
Но цветка не нашла.
Заблудилась я в лесу.
Покричу-ка я: «Ау!»
(Выходит с места ребенок со 2 младшей группы Ёжик)
Ё жик:
Сейчас на помощь я иду.
Машенька, со мной пойдём,
Вместе мы цветок найдём (идут)
Вот полянка, посмотри.
Выросли на ней цветы.
Маша:
Ой-ой-ой! Цветок какой!
Он волшебный, голубой.
Аромат его вдохну,
Лепесточки отогну.
А в цветочке деткам
Красивые подарочки
Отнесу я в детский сад.
Маша отдаёт подарочки ведущему.
Дети благодарят Машеньку, волшебный цветок, прощаются.