Приложение МААМ

Сценарий весеннего праздника «Земной поклон вам всем, родные мамы, за то, что вы на свете есть!» (часть 1)

Людмила Святовец
Сценарий весеннего праздника «Земной поклон вам всем, родные мамы, за то, что вы на свете есть!» (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 2

Направление: художественно-эстетическое

Цель:

1. Оптимизация детско-родительских отношений, сохранение имеющихся семейных традиций и создание новых. Вовлечение родителей и детей в творческий активных образ жизни детского сада.

2. Выявление творческого потенциала воспитанников. Создание условий для творческого роста дошкольников.

Задачи:

Публикация «Сценарий весеннего праздника „Земной поклон вам всем, родные мамы, за то, что вы на свете есть!“ (часть 1)» размещена в разделах

Образовательные – учить детей передавать музыкальные образы в песне, танце, театрализации, в прочтении стихотворений. Совершенствовать умения исполнять музыкальные произведения, игре на музыкальных инструментах в оркестре, ансамбле. Знакомство с жанром – концерта. Закрепление петь самостоятельно: индивидуально и коллективно.

Развивающие – расширение музыкальных знаний детей в процессе веселого, насыщенного праздничного представления. Развивать умение «быть артистом»

Воспитательные - воспитание у детей чувства любви и уважения к самым близким и дорогим людям: маме, бабушке, девочкам, воспитателям.

Здоровьесберегающие – создание радостного настроения

Интеграция образовательных областей:

Познание – расширение кругозора детей в области музыки (знакомство с композиторами новых песен, с жанром танца - полька). Развитие навыков инсценировать песню, сказку-игру, мини-сценку.

Коммуникация – развитие всех компонентов устной речи (в стихах, театрализованной деятельности, вопросы – ответы). Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Социализация – формирование представлений детей о музыкальной культуре и музыкальном искусстве. Развитие игровой деятельности.

Труд – формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия («мамины помощники»). Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Безопасность – формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

Физическая культура – развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности.

Здоровье – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Художественное творчество – развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания области «музыка», закрепление результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Развитие детского творчества.

Чтение художественной литературы – использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений

Оборудование: столики для родителей, искусственные цветы – тюльпаны на столиках (из бумаги – оригами, сделанные руками ребят, атрибуты для мини-сценки : «Подарок для мамы» : кукла, книга, детский стульчик, ширма, куклы-смешарики (Пин, Нюша, Совунья, Ежик, Лосяш, Бараш, Копатыч). Детские музыкальные инструменты: металлофон – 1, ксилофон – 1, маракасы – 2, бубен – 2, губная гармонь – 1, трещотка – 1, погремушки – 10, ложки – 12 пар,; атрибуты к играм: 2 пеленки, 2 пупса-куклы, сарафаны и платочки для мальчиков – 5, народные русские костюмы, кокошники для девочек из фольклорной группы. Сударушка; домик-теремок, фонограммы к песням (минусовки, фишки.

Предварительная работа по областям:

Коммуникация: составление детьми совместно с педагогами рассказов о мамах и бабушках. Беседа с детьми по темам: «Кто нас крепко любит?». Обсуждение сказки: «Айога» (нанайская сказка в обработке Д. Нагишкина)

Познание: знакомство-беседа: «Что такое комплимент?» Описательные рассказы: «Расскажи о своей маме». Беседы размышления: «О чем мечтает мама», «Мамино сердце», «Ах, какая бабушка», «Рыцари без страха и упрека», «Джентльмен – кто он?». Описательный рассказ «Подарки для мам». Толкование пословиц и поговорок о маме и ее ласке.

Чтение художественной литературы:

Я. Аким – «Мама! Глянь-ка из окошка»

Н. Носов – «Красная шапочка»

Г. Виеру – «Маман день»

Нанайская сказка, обработка Д. Нагишкина - !Айога»

И. Соколов-Микитов – «Лекарство от послушания»

Загадки, пословицы и поговорки о мамах и бабушках

Разучивание стихотворений к празднику.

Социализация: сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Мама-врач, мама-парикмахер, мама-повар»

Игры-соревнования: «Вперед по магазинам», «Мамины помощники», «Смотай клубок», «Один дома»

Дидактическая работа: «Назови профессии мама»,

Игра-сказка с элементами театрализации: «Музыкальный теремок».

Труд: «Где что лежит?», «Помощники воспитателя», «Где живет музыкальный инструмент?», «Приведи себя в порядок».

Ручной труд – работа с бумагой, поделка цветов – тюльпанов (оригами)

Безопасность: беседа с детьми: «Один дома», «Если мама на работе», «Правила поведения на празднике».

Художественное творчество: оформление фотогазеты: «Мамина улыбка», изготовление из бумаги: «Цветы для мамы», привлечь детей к изготовлению пригласительных билетов на праздничный концерт, подарков для мам: аппликация, рисунки.

Музыка: разучивание музыкально-песенного репертуара, посвященные весне, маме, бабушкам, девочкам, воспитателям. Обучение игре на музыкальных инструментах, разучивание плясок, театрализованных сценок

Досуг: «Ладушки в гостях у бабушки»

Слушание: «Аве Мария» муз. Гуно

Развлечение для детей II мл. группы: «Бабушка-загадушка», «На бабушкином дворе»

Физкультура: подвижные игры в соответствии с требованиями программы

Здоровье: пальчиковые игры на тему: «Семья», «Это пальчик…», дыхательная гимнастика: «Цветок», «Горячие пирожки». Релаксация: «Мама спит, она устала».

Работа с родителями: привлечь к оформлению фотогазеты: «Мамина улыбка»

Выставка рисунков: «Мама – солнышко мое». Консультация для родителей: «Колыбельная в жизни ребенка», «Пойте вместе с нами», «Поговори со мною, мама»

Альбом: «Наша дружная семейка»

Действующие лица:

Ведущий – взрослый

Девочка Варя – дети

Смешарики (Пин, Нюша, Совунья, Лосяш, Бараш, Копатыч) – взрослые

Мишка, Заяц, Лиса, Медведь – дети

Фольклорная группа «Сударушка» - дети подготовительной группы.

Ход праздника:

(Зал празднично оформлен как «Весеннее кафе». Столики стоят полукругом. Вокруг столиков стулья для детей, родителей и педагогов. В центре зала стоит ширма украшенная весенними цветами, разноцветными шарами. До начала праздника звучат музыкальные произведения о весне и мамах. Под музыку «Солнечная капель» сл. И Вахрушевой, муз. Соснина. В зал входят родители с детьми и рассаживаются за столики)

Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости, уважаемые взрослые и дети! В этот светлый весенний день мы рады видеть вас в нашем весеннем кафе. Особую радость доставляет то, что вы нашли время и пришли к нам!

Слышите, весна идет!

Мамин праздник нам несет

Раздаются птичьи трели

И закапали капели

Светит солнышко с утра

Праздник начинать пора!

На свете добрых слов немало

И говорим мы:

Дети: Здравствуйте, мамы!

( исполняется песня: «Здравствуйте, мамы». Сл. К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова)

Выходит мальчик: Мы долго думали, решали

Что нашим мамам подарить

Ведь подарок нашим мамам

Самым лучшим должен быть!

(выходит девочка Варя. В руках кукла, садится на стульчик, разговаривает с куклой, обращаясь к ней)

Девочка Варя: Мамочке сегодня нужно что-то подарить. А что?

Может быть куклу? Нет.

Может быть… книгу…

(подходит к книжной полке, берет книгу, листает, захлопывает)

- Ну кто же мне поможет?

(за ширмой доносится пыхтение, бормотание)

- Ой, кто это?

Смешарики: Это мы твои хорошие знакомые!

Девочка Варя: Знакомые? Интересно…

(за ширмой появляется Пин)

Пин: Гутен Морген! Кому тут нужен помощь? Я тут могу помогайт!

Девочка Варя: Я не знаю, что подарить маме!

Пин: Так! Так! Так! (ходит взад-вперед вдоль ширмы)

(задумчиво) : Подарить «Джакузи» мы не можем?

Девочка Варя: Нет!

Пин: И билет на море не купить?

Девочка Варя: Нет!

Пин: Чудо сделать сложно тоже…

Девочка Варя: Ну что же нашим мамам подарить?

Пин: Доннер веттер, ура! Ура!

Пришел ответ…

Мы подарим…

Вместе: Праздничный концерт!

Ведущая: Веселый день! Вокруг улыбки!

Весна пришла и всем тепло.

И мы хотим, чтоб нашим мамам

Всем было радостно, светло.

Для вас дорогие мамы,

Милые для вас

Концерт веселый праздничный

Устроим мы сейчас.

( дети исполняют песню: «Пять февральских роз» сл. Д. Шагинян, муз. В. Цветкова)

( за ширмой появляются смешарики: Нюша, Копатыч, Лосяш, Бараш)

Нюша: Вы знаете, я в детстве такой капризной была. Ох и трудно моей маме было со мной.

Копатыч: А я ревел по три часа…

Лосяш: А я на коврике сидел и кастрюлями гремел…

Бараш: А я топал ногами, дрыгал руками…

Ведущая: И как только ваши мамы все это терпели?

Смешарики (вместе) : Простите нас, мы больше так не будем!

Ведущая: Вот берите пример с малышей

Они хоть и крошки

А играют как на ложках!

(дети II мл. гр. играют на ложках под р. н. м. «Калинка»)

Ведущая: Дома мамам помогают

Всю квартиру прибирают!

( Дети исполняют песню: «Мамины помощники» или «Маме песенку пою» муз. Т. Полатенко, сл. Е. Авдиенко)

Ведущая: Праздник наш сегодня не простой –

Будем веселиться всей семьей,

Ловкость и таланты мы покажем

Папы выступают даже!

И вот первый подарок от наших пап. Приглашаем желающих принять участие в игре.

(Игра «Комплимент от папы»)

(В центр зала выходят папы воспитанников и по очереди говорят мамам комплименты. Желательно не дублировать друг друга. Тот, кто скажет больше комплиментов тот и побеждает)

За ширмой появляется Ежик и Лосяш.

Ежик: Посмотри, Лосяш, как сразу светлее в зале стало, какая теплая атмосфера. А знаешь почему?

Лосяш: Конечно, знаю. Потому что солнышко своими лучами заиграло и наши мамы еще прекрасней стали. А все почему?

Ежик: да потому что весной всё просыпается и оживает. Люди становятся добрыми и красивыми.

Лосяш: я с тобой согласен. Именно весной свя женская половина расцветает и становится краше.

Ежик: Послушай, Лосяш… я даже стих написал, вот послушай…

«Прибежало солнышко золотой дорожкой

И попало солнышко прямо к нам в окошко

Расплескало солнышко золотые лучики

Чтобы наши мамы стали еще лучше

Ведущая: Наших очаровательных мам поздравляют дети песней «Солнечный зайчик» муз. Мураделли, исполняет старшая группа

(Продолжение следует.)

Публикации по теме:

«Есть особый сад на свете…»«Есть особый сад на свете…» Есть особый сад на свете…» Презентация к конкурсу «Воспитатель года» Профессию эту не выбирают, Выбирает нас она сама Людей случайных.

Конспект НОД по математике «Всем на свете нужен дом» Тема недели: Как звери к зиме готовятся. Цель недели: Формирование у детей представлений об изменениях в жизни животных осенью. Тема дня:.

«Легенда есть на белом свете». Стихи о профессии воспитателя Это стихотворение я посвящаю всем воспитателям, бескорыстно отдающим частицу своего сердца и души детям. «Легенда есть на белом свете» Легенда.

«Всем солдатам воевавшим — низкий наш поклон!» (фотоотчёт)«Всем солдатам воевавшим — низкий наш поклон!» (фотоотчёт) Завтра наступит праздник со слезами на глазах – День Победы! Все, кто знает об этой страшной войне, будут вспоминать своих воевавших отцов,.

Сценарий весеннего праздника «Масленица»Сценарий весеннего праздника «Масленица» МУЗЫКА СКОМОРОХИ СВЕТА. Здравствуйте, ребята дорогие, милости просим! Масленицу широкую открываем, веселье начинаем! ИРА. Уж ты, зимушка-зима,.

Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы К нам пришла Весна – красна! (весенний праздник во 2 младшей группе). Под музыку ребята вбегают в зал и встают полукругом. Вед. Почему.

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Как хорошо, что есть на свете мама»Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Как хорошо, что есть на свете мама» Цель: Формировать нравственные качества дошкольников. Развитие творческого потенциала, актерского мастерства. Учить передавать образы. Создать.

Сценарий праздника «Поклон, тебе, солдат России!» к 70-летию ПобедыСценарий праздника «Поклон, тебе, солдат России!» к 70-летию Победы Автор:Гордеева Н. В. -музыкальный руководитель. Цель: Донести до детей значение Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Сценарий праздника «Родина моя — родные края» Родина моя – родные края. Утренник для детей старшей и подготовительной группы. Звучит музыка О. Юдановой (композитора г. Бор). Дети входят.

Сценарий весеннего праздника «Мир и дружба всем нужна» для старшей группы Сценарий праздника Весны и Труда «В мире, дружбе будем жить». Старшая группа Действующие лица: Взрослые: Ведущий Реквизит: цветные флажки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего праздника «Земной поклон вам всем, родные мамы, за то, что вы на свете есть!» (часть 1)
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 06:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего праздника «Земной поклон вам всем, родные мамы, за то, что вы на свете есть!» (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Святовец (УИ 392572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД