Людмила Синьшинова
Сценарий утренника в подготовительной группе «Восьмое марта на необитаемом острове»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики
Вед. : Ну что ж, пора, ребята нам
Устроить бал для ваших мам.
Вбегает почтальон
Почтальон: Спешу поздравить вас и я
С весёлым праздником, друзья!
И не только поздравляю,
А путёвку вам вручаю.
Вот путёвка, вам - сюрприз:
По морю Чёрному круиз.
Вас пароход огромный ждёт,
И вместе с мамами вперёд
Вы поплывёте по морям,
Сегодня - здесь, а завтра – там!
Вед. : Вот, спасибо, почтальон,
Как порадовал нас он!
Публикация «Сценарий утренника в подготовительной группе „Восьмое марта на необитаемом острове“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Неожиданный сюрприз –
По морю Чёрному круиз.
Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать.
Без матросов – никуда.
Эй, матросы, все сюда!
Исполняется «Матросский танец»
Вед. : Пароход готов отплыть,
Даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть,
За ручку маму – и в каюту!
Дети вместе с мамами «садятся» на пароход.
Вед. : Хорошо рука в руке
Плыть по морю, по реке.
Дети: (поочерёдно) А с весёлой, звонкой песней
Плыть намного интересней!
От души споём сейчас
Песню, мамочки, о вас.
О красивых, дорогих,
Милых, добрых и родных.
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
«МАМА»
Слова Ю. Энтина, Музыка Ж. Буржоа
Неожиданно появляются пираты. В руках у них небольшие вёсла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» к пароходу и прицепляют якорь.
Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!
Вед. : Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!
Пираты: Кто вы и куда путь держите?
Вед. : Это дети и их мамы. Мы плывём по путёвке в круиз по Чёрному
морю.
Пираты: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путёвку (берут, читают)
1-й пират: Ты хочешь в круиз по Чёрному морю?
2-й пират: Спрашиваешь!
1-й пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!
2-й пират: А с ними сто делать будем?
1-й пират: Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми? А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать всё : и стирать, и мыть, и варить, и кормить.
2-й пират: О, да! Ещё как вкусно кормить!
1-й пират: Так, мам мы заберём с собой, пусть нас кормят так же, как и их. Мы и каши любим, и молоко пьём. Не то что некоторые.
2-й пират: А их куда же? (показывает на детей)
1-й пират: А мы их высадим на необитаемом острове. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы, эх, заживём!
2-й пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы нас должны растить, кормить, няньчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!
Пираты «увозят» мам и они садятся на места зрителей.
Вед. : Ой, а что же делать нам?
Дети: (поочерёдно) Как же в море и без мам?
Без них и якорь не поднять.
Так и будем тут стоять!
Вед. : Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой (смотрит)
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе…
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Дети: (поочерёдно) Ура! Земля! Ура! Плывём!
Но как туда мы попадём?
Вед. : Попадём мы туда обязательно,
А поможет нам круг спасательный!
Все их дружно надеваем,
А потом быстрей ныряем!
Дети берут спасательные круги и «плывут», затем ведущий обращает внимание на табличку «Необитаемый остров»
1 реб. : Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда непросто.
Вот поэтому, мы знаем,
Он почти необитаем.
2 реб. : Всё здесь очень неизвестно,
Всё здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы,
Жаль, что нас не видят мамы.
3 реб. : Солнце ярко светит всем,
И не скучно нам совсем!
Так и хочется играть,
Бегать, прыгать, танцевать!
ТАНЕЦ «РОК-Н-РОЛЛ»
4 реб. : Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать.
Мы голодные совсем.
Мам, я даже кашу съем!
5 реб. : Вы, ребята, что забыли?
Мам пираты захватили!
А еду на этот остров
Завезти не так уж просто.
Вед. : Чем бы мне вас накормить?
Может рыбы наловить?
Игра «Кто больше наловит рыбы».
После игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется.
Робинзон: Ой, откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.
Вед. : Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!
Робинзон: Правда? Ой, и правда люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них).
Вед. : А вы-то как здесь оказались?
Робинзон: Я – знаменитый Робинзон, много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь.
Вед. : Ну, раз вы так давно здесь живёте, вы, наверное всё здесь знаете. Помогите нам выбраться отсюда.
Робинзон: Нет, отсюда нельзя выбраться, да и не надо!
Вед. : Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам? А наших мам пираты в плен забрали. А ребята так без них скучают!
Робинзон: Ну, в этом-то я вам помогу. Я изобрёл передающее устройство, можете передать привет своим мамам.
Дети: (подходят к «устройству» и говорят поочерёдно)
- Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.
- Мамочки, шлём вам горячий привет!
- Есть один остров далёкий на свете,
- Туда и попали несчастные дети.
- Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,
- Но больше плакать я не стану.
- А я в Россию, домой хочу,
- Я так давно не видел маму.
«МОЯ РОССИЯ»
Слова Н. Соловьёвой, музыка Г. Струве
Девочки начинают «плакать»
Робинзон: Эй-эй-эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь солёной воды и так хватает.
Вед. : Да, совсем наши девчонки приуныли, надо как-то их успокоить.
Мальчик: Эй, мальчишки, хватит спать,
Надо остров выручать.
Чтоб девчонкам не реветь,
Надо им частушки спеть.
Мальчики: (поют частушки)
Про девчат и про игрушки
Сочинили мы частушки.
Нам частушки петь не лень,
Мы бы пели целый день!
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала,
Буратино к ней подсел,
И компот, и кашу съел!
Ем я кашу и сметану,
У меня силёнка есть.
Всё же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь!
В синем небе ходят тучки,
Будет дождик или град.
Галя просится на ручки
По дороге в детский сад.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова,
Причесала языком.
У неряхи-растеряхи
Всё не этак, всё не так:
И рубашка нараспашку,
И без пуговиц пиджак.
Мы пропели, что хотели,
Поплясали от души.
Выходи на круг, кто смелый,
Пой позвонче и пляши!
Вед. : Все девчата улыбались,
Значит, вы не зря старались!
Мальчик: Их совсем развеселим,
Коль на танец пригласим!
ТАНЕЦ «ЧУНГА-ЧАНГА»
Неожиданно вбегает негритянка, видит детей и прячется.
Вед. : А кто это? Вот так необитаемый остров! А уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Эй, иди сюда. Боится… А может, не понимает?
Робинзон: Да это Чунга, местная жительница. Весёлая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя!
Чунга: Ма-ма? А кто такая ма-ма?
Вед. : Мама? Ты не знаешь, кто такая мама?
Робинзон: Как бы тебе объяснить…
Чунга: Она такая? (строит рожицы)
Вед. : Ну, что ты! Нет, она не такая!
Чунга: Такая? (дразнится)
Вед. : Да нет, мама – это… Дети, как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама? А, может быть, мы покажем, какие у нас мамы?
Шутливая сценка «Мамина мода»
Вед. : Чунга, ну теперь ты увидела, какие у ребят красивые мамы?
Чунга: О-очень красивые!
Вед. : Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? (Берёт трубу, смотрит) Что я вижу! Мимо нашего острова плывёт пароход! Большой-большой! Белый-белый! Э-э-эй! На пароходе! Сюда!
Дети тоже зовут. Из парохода выходит Робинзон.
Робинзон: Пока вы веселились, я вызвал спасательную команду. На этом пароходе вы обязательно найдёте своих мам!
Дети благодарят Робинзона и садятся в пароход.
Вед. : До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам! А мы плывём навстречу мамам!
Дети, стоя в пароходе, поют «Песенку мамонтёнка» В. Шаинского Затем Подбегают к мамам, обнимают их и вместе с ними уходят.