Анна Макарова
Сценарий утренника в младшей группе «Проводы лета с Машей и Мишей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать дружелюбие; умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, доставить радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.
Задачи:
- обобщить представления детей о лете;
- закреплять знание цвета;
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к лету, как ко времени года.
Оборудование.
Музыкальное оборудование, веселая музыка из мультфильма «Маша и медведь», корзинка с муляжами овощей и фруктов, зонтик, игрушки зайца и ежика.
Публикация «Сценарий утренника в младшей группе „Проводы лета с Машей и Мишей“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2024
Ход праздника.
Дети сидят на стульчиках.
Вед: Здравствуйте ребята! Посмотрите как красиво сегодня в нашем зале. Мы с вами собрались чтобы проводить лето. Лето заканчивается и совсем скоро наступит новая пора - осень. Но давайте не будем с вами грустить, а будем петь, играть, веселиться.
А теперь давайте вспомним, чем же вы летом занимались?
Игра «Лето».
Летом мы плавали, (разводят одновременно руками на уровне груди)
Бегали, гуляли (бег на месте)
Летом мы прыгали, (прыжки на 2-ух ногах)
А после отдыхали (ладони сложены вместе, поднесены к голове, имитация сна)
Вед: лето заканчивается, а осенью часто льют дожди. Но осенью и много теплых солнечных денечков. Я предлагаю вам поиграть в веселую игру.
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Вед: Как же весело с вами ребята! Подождите! Кажется кто-то к нам спешит…
Вбегает Маша и ловит бабочек.
Маша: Очень добрый день! А чего это вы тут делаете?
Вед: Ребята, вы узнали кто это к нам пришел? Верно, это Маша. Маша, мы здесь сегодня лето провожаем, у нас сегодня праздник.
Маша: Ой, беда, беда! Ой-ой-ой!
Вед: Маша, что случилось?
Маша: Мишка же уснет! И без меня! Нужно скорее бежать, Мишку будить. Но ребята, я кажется не справлюсь без вашей помощи!
Вед: Ребята, поможем Маше? Тогда отправляемся с Машей. Но для этого садимся в поезд.
Игра «Загудел паровоз»
На пути ребята встречают зайца. (мягкая игрушка)
Маша: ребята, да это же мой друг заяц. Зайцы – веселый народ и очень любят танцевать. Потанцуем с зайкой?
Танец «На полянку зайки»
Маша: Ой, заяц, совсем ты нас задержал! Мы ведь к Мишке торопимся!
Снова садятся в поезд. На пути встречают ежика (мягкая игрушка)
Маша: Ой, да это же мой друг ежик!
Вед: Маша, а ведь ребята знают веселую песенку о ежике. Вы садитесь с ежиком на пенечек и послушайте.
Танец «Маленький ежик»
Маша: Ой, ежик, задержались мы тут с тобой! Нам же к Мишке пора!
Снова садятся в поезд.
На полянке дом. Маша стучит в него. Никто не отвечает. Тогда Маша заходит и вывозит из него сонного Мишку.
Маша: Мишка, ты спишь? Эх ты, медведь!
Вед: Маша, да мы же разбудим Мишку.
Игра «У медведя во бору»
Мед: это кто мне спать мешает? Кто здесь пляшет? Кто играет?
Маша: мы с ребятами тебя будить пришли. Рано ты спать лег, соня!
Поиграй лучше с нами!
Мишка: Некогда мне, я ведь варенье варил на зиму и задремал. Ой, да ведь я все ягоды рассыпал кажется.
Игра «Собери ягоды»
Мишка и Маша: ребята, спасибо вам за помощь. Пора нам варить варенье, пока Мишка опять не уснул. А за вашу помощь мы с Мишей дарим вам вот эту корзину с яблоками.
Ребята благодарят Машу и медведя. Те уходят
Вед: А нам, ребята, пора в детский сад возвращаться. Вместе с Машей и Мишей мы проводили лето и совсем скоро будем встречать золотую осень.
Дети садятся в поезд и возвращаются в группу.