Папки-передвижки

Сценарий утренника 23 февраля в средней группе

Наталья Буйко
Сценарий утренника 23 февраля в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине.

Задачи:

-развивать двигательные навыки;

- обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии;

- формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны;

-соревноваться и выполнять упражнения слаженно, дружно;

-развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах,

Публикация «Сценарий утренника 23 февраля в средней группе» размещена в разделах

- расширять гендерные представления: формировать у мальчиков стремление стать достойными защитниками Родины, у девочек – уважение к будущим воинам;

- доставить детям радость.

Ход утренника.

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Вот мы опять собрались все вместе в этом зале. Совсем скоро, 23 февраля мы отмечаем праздник «День Защитника Отечества» и хотим поздравить всех с Днём рождения Российской Армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов: нашим папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину.

1 реб. : Нашей армии Российской

День рожденье в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

2 реб. : Праздник есть в календаре,

Все об этом знают.

И ребята в феврале

Папу поздравляют!

3 реб. : Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

4 реб. : День рождения армии сегодня

Сильней ее на свете нет,

Привет защитникам народа

Российской армии привет!

Воспитатель: Трубы громкие поют. Нашей армии

Дети: Салют!

Воспитатель: В космос корабли плывут. Нашей армии

Дети: Салют!

Воспитатель: На планете мир и труд. Нашей армии

Дети: Салют!

Дети исполняют песню «Бравые солдаты»

5 реб. : Солдаты охраняют,

И жизнь, и мир, и труд.

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут.

6 реб. : Наступит праздник всех солдат,

защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад,

и дедов, и отцов!

7 реб. : На суше, в небе, на морях,

и даже под водою

Солдаты мир наш берегут,

для нас, дружок, с тобою.

8 реб. : Наша армия родная

стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

чтобы не было войны.

Ведущий: Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут сильными и смелыми. Предлагаю вам послушать, о чём они мечтают.

/мальчики читают стихи/

9 реб. : Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять

Или стать парашютистом,

Очень хочется летать.

10 реб. : У меня мечта простая-

Покорить бы высоту.

Лётчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту.

11 реб. : А мне нравится пехота

Каска, фляжка на ремне

Очень важная работа

Быть солдатом на земле.

12 реб. : Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята

Мы немножко подрастём –

Тоже в Армию пойдём!

Ведущий: Молодцы! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю и мальчикам, и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца. Все согласны пройти!

Деление на 2 команды.

Ведущий: Итак, получите первое задание. Чтобы проявить себя в качестве бойцов, надо разобрать склад боеприпасов. Справитесь?

Сейчас мы это проверим.

1 задание «Склад боеприпасов»

(Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (снаряд, а во второй - 1 мячик (граната). Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (обручу, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд, берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя.

Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием. Теперь вам предстоит испытать себя в качестве стрелков.

2 задание «Меткие стрелки»

От каждой команды на расстоянии стоит корзина. Возле команд устанавливается корзина со снарядами –мячиками. Задача - по сигналу ведущего ребёнок берёт снаряд и метает его в цель – корзину. Та команда, у которой больше попаданий снарядов в цель, побеждает в конкурсе.

Ведущий: Молодцы! Бойцы в нашей Школе молодого бойца меткие и быстрые! А теперь, бойцы, проверим вас на ловкость и аккуратность.

3 задание «Сапёры, разминируй поле»

На полу разбросаны шарики. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины.

Ведущий: Молодцы, бойцы! Получайте следующее задание. Надо срочно доставить в штаб конверт с донесением.

4 задание «Разведчики»

Эстафета «Доставь донесение»

Ведущий: Идти придется солдатам по темному лесу и стоит только расцепиться они потеряются, поэтому нужно встать друг за другом, взять друг друга за плечи, и не отцепляясь пройти дистанцию всем вместе, взять письмо и вернуться обратно. Посмотрим, чья команда справится лучше с этим заданием, та и дружнее.

5 задание «Шифровка» для мальчиков.

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.

Ведущий: Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.

Игра сейчас у нас «Зарядка для ума».

От страны своей вдали

Ходят в море (корабли)

Льды морские расколол

Острым носом (ледокол)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный (самолёт).

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук (ракета)

Он летает, но не птица,

он жужжит, но не оса,

Может в воздухе повиснуть,

Как большая стрекоза. (вертолёт)

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (подводная лодка).

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (танк).

Смело в небе пролетает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет. Что же это? (самолёт)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут, опустился (парашют).

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный (салют)

Ведущий: Занятия в Школе молодого бойца подошли к концу. Вы, ребята, преодолели все испытания. Трудно было? (да). Вы проявили ловкость, быстроту, выдержку. Отлично справились со всеми заданиями и доказали, что достойны стать настоящими солдатами.

Ведущий: Пусть небо будет голубым

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат.

Чтоб жили люди, города

Мир нужен на земле всегда.

Ведущий: Что- то папы засиделись, ребята, а вы хотите узнать какие ваши папы сильные, смелые, умные, отважные и готовые идти на любые подвиги.

Предлагаю папам ответить на вопросы: (кто знает, отвечает)

- Как называется железный головной убор воина с остроконечным верхом. С элементами для защиты ушей, иногда с козырьком? (шлем)

- Как называется рубаха из сплетённых металлических колец для защиты от поражения холодным оружием? (кольчуга)

- Как называется оружие более лёгкое, чем меч,которое использовалось в бою конниками? (сабля.)

- Как называется древнее оружие в виде большой, увесистой дубинки с шаровидной головкой? (Булава.)

- Назовите имя злодея, который поселился у реки Смородинки, свистел по –соловьиному, рычал по- звериному, шипел –по змеиному (Соловей разбойник)

– С кем сражался Добрыня Никитич трое суток и ещё три часа? (с Змей- Горынычем.)

Ведущая: В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту. Конкурс так и называется «Кто быстрее?». Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка.

1 конкурс- «Кто быстрее?»

2конкурс-«Шарики».

Папам раздаются шарики. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.

3 конкурс- «Быстрый водитель»

Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

4конкурс-«Парикмахер».

Задача пап – сделать дочкам по 2 хвостика. Выигрывает тот, который сделает их быстрее и красивее.

5 конкурс – «Ловишки».

Проводится игра «Ловишки» со всеми девочками, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки – «хвостики». Выбираются два папы. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».

13 реб. : Дорогие наши папы,

Вы всегда в цене у нас

Этой встрече очень рады,

Все мы очень любим вас.

14 реб. : За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережет

Покой родной страны!

15 реб. : С папой делаем зарядку,

С ним большие мы друзья,

А когда он хмурит брови

Обижаться мне нельзя!

16 реб. : Вот наступает воскресенье-

И с папой мы идем гулять.

Как это здорово, ребята,

С папой рядышком шагать!

17 реб. : Мой папа веселый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться!

Песня «Папа может…»

Ведущий: Ребята, у каждого из вас есть папа, но и у вашего папы тоже есть свой папа. Догадались кто это или нет? Ребята, а как вы называете папиного папу? (дедушка)

18 реб: Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень.

19реб. : Мы поздравить дедушек хотим,

Пожелать здоровья им,

И удачи им во всем,

А сейчас для вас споем!

Муз. номер.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Он принёс нам много радости, смеха и хорошее настроение. И в заключение наши девочки хотят поздравить мальчиков с праздником.

1-я девочка: Мы двадцать третье февраля сегодня отмечаем.

Мальчишек нашей группы все мы поздравляем.

2-я девочка: Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем добрыми словами.

3-я девочка: Мы не подарим вам цветов – мужчинам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов у вас в сердцах оставят.

4-я девочка: Когда на ваши потасовки, на ваши драки мы глядим. Мы верим: с вашей подготовкой врага всегда мы победим!

5-я девочка: В общем, милые мальчишки, мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет!

Ведущий: Наш праздник, посвящённый празднику к Дню защитника Отечества подошёл к концу. Мы поздравляем всех мужчин с праздником и хотим пожелать: ни болеть, не унывать и Россию защищать!

Песня «бравые солдаты»

Бравые солдаты с песнями идут,

А мальчишки следом радостно бегут.

Эх, левой, левой! С песнями идут,

А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить,

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Эх, левой, левой! В армии служить.

Хочется мальчишками подвиг совершить.

Храбрые мальчишки, нечего тужить!

Скоро вы пойдете в армию служить!

Эх, левой, левой! Нечего тужить!

Скоро вы пойдете в армию служить!

Будете границы зорко охранять.

Будете на страже Родины стоять!

Эх, левой, левой! Зорко охранять!

Будете на страже родины стоять!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий утренника «Новогодние чудеса» в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса» (дети вбегают в зал под веселую новогоднюю песню и встают у стульчиков).

Сценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группеСценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группе $ Дети под песню «Осень милая, шурши» Ведущая: Вот художник, так художник! Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень в лесу»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень в лесу» Добрый день дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего утренника для детей среднего возраста. Очень надеюсь, что он кому.

Сценарий утренника к 23 февраля «Наша армия сильна» в старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам свой сценарий к проведению праздника "Дня Защитника Отечества" в старшей группе. Действующие.

Сценарий утренника к 8 Марта с шуточной лотереей в средней группе Ведущий: Дорогие женщины! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось всем женщинам на.

Сценарий утренника 8 Марта в средней группе «Бантики для Солнышка»Сценарий утренника 8 Марта в средней группе «Бантики для Солнышка» Сценарий утренника 8 Марта в средней группе "Бантики для Солнышка" Дети под музыку друг за другом входят в зал, встают полукругом. Ведущая:.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в средней группе Сценарий утренника, посвященный 8 марта в средней группе. Воспитатель: Сегодня мы собрались в нашей группе, чтобы отпраздновать самый первый.

Сценарий утренника в средней группе «Осенняя сказка «Под грибом» Сценарий утренника в средней группе «ОСЕННЯЯ СКАЗКА «ПОД ГРИБОМ». Дети входят парами в зал под музыку и становятся полукругом. ВЕД. :.

«Мы защитники страны, мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны». Сценарий утренника к 23 февраля в средней группе«Мы защитники страны, мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны». Сценарий утренника к 23 февраля в средней группе Сценарий утренника в средней группе посвященный 23 февраля. «Мы защитники страны - мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны!»[/h4].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника 23 февраля в средней группе
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 13:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника 23 февраля в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Буйко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД