людмила погорелко
Сценарий утренника «Мамочке своей цветы дарю…»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника для детей подготовительной группы
"Мамочке своей цветы дарю".
Подготовила музыкальный руководитель
Погорелко Л. В.
Дети заходят в зал парами и становятся полукругом.
Ведущий- Почему 8 марта солнце ярко светит?
1 ребенок- Потому что наш мамы лучше всех на свете!
2 ребенок- Потому что мамин праздник самый лучший день!
3 ребенок- Потому что мамин праздник-праздник всех людей!
Публикация «Сценарий утренника „Мамочке своей цветы дарю…“» размещена в разделах
Ведущий- Этот день цветами украшен,
огоньками улыбок согрет,
мамам, бабушкам, сестрам нашим,
наш горячий, весенний ….
Все- Привет!
1 ребенок- Слушайте, слушайте, слушайте
все от первого до последнего ряда,
вас приветствую дети
нашего детского сада.
2 ребенок- У нашей мамы праздник
и мы ее поздравим
хорошее настроение
сейчас мы ей подарим!
3 ребенок- Хотим, чтоб ей удача бывала в каждом деле,
чтоб папа помогал ей, а дети поумнели.
4 ребенок- А мы уж постараемся ее не огорчать,
все будем маму слушаться и песни напевать.
Ведущий- Дети все пришли поздравить маму, бабушку, сестер!
Рад вас песней позабавить наш веселый, детский хор!
5 ребёнок. Знайте - мамы, бабушки, сестрёнки,
Под защитой вы, моей,
И сегодня в день весенний,
Пусть вам будет веселей.
- Т ы не бойся мама (доп 1-12)
боязно вздохнуть. Половицы скрипнули, занавески вздрогнули, на столе сосновом пироги и чай. Улыбнётся бабушка, улыбнётся горница. Сказки доброй бабушки и долой печаль. Бабушкина горница, горница-узорница. Светлая как солнышко, бабушка моя!/ (Дети вместе.)
- Лучше друга не найти (доп. 1-28)
6 реб.. Нет на свете лучше и милее глаз.
Мама всех красивее, скажу я без прекрас.
Ведь без тебя мне, мамочка, не прожить и дня.
Как же это здорово, что ты есть у меня!
7 Ребенок - Обниму я в марте радостно, маму милую свою,
подарю подарок праздничный,и песенку спою!
- Мамина песенка (2-34, 286)
Вед. Все девочки очень любят подражать своим мамам, они одевают мамины туфли на каблуках, мамино любимое платье и, конечно, незаметно стараются попользоваться маминой косметикой.
Игра. "Мама собирается на работу"
Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам.
Вед. А сейчас…
Парикмахерская полька –
Дети говорят до музыки. Вот у нас клиентов сколько!
Вступление - слушаем
Музыка А – (играем на бутылочках)
Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!
Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!
Музыка Б – (играют расчески)
И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс
И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс!
Музыка А – (играют бигуди)
Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути.
Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути!
Музыка Б – (играют деревянные бигуди)
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки.
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки!
Музыка А – (просто произносим в ритме музыки)
Приходите чаще к нам,
Очень рады мы гостям,
Мы на пять вас подстрижем,
Даже денег не возьмем!
Музыка Б - играют все вместе без слов
Музыка А
Ах прически хороши, постарались от души.
На прически поглядите, в обморок не упадите.
Педагог: А какие основные предметы нужны парикмахеру? (Ножницы, расчёска).
Всем детям раздаются расчёски.
Педагог берёт ножницы, сажает «клиента» и разыгрывает стрижку с причёсыванием под музыку. Во второй части польки дети играют на расчёсках с помощью медиатора.
Несколько детей делают причёску бабушке под музыку польки (использовать заколки, шпильки, резиночки). Парикмахеры стараются прикрепить к волосам как можно больше украшений.
Вед. Девочки, вы нам подарили замечательный весенний оркестр1
Вед. Но наши девочки ещё и очень хорошие мамины помощницы. Они знают что такое хорошо и что такое плохо. И вот какой не надо быть, они то точно знают.
Исп. сценка «Федора»
Мальчик- Ребята, я вчера на прогулке одну девочку встретил, во!
Глазки-вишенки, щечки- персик, фигура-груша! Что это? Любовь?
Мальчишки все - Авитаминоз! Фрукты надо есть!
Мальчик- Бывают девчонки худышками,
толстушками и коротышками.
задаваками обычными,
но чаще все-таки красивыми
и просто очень симпатичными!
Вед. А вот мы сейчас наших девочек нарядим. Посмотрим, кто больше бантиков прицепит своей девочке?
-Игра «Конфетный наряд» «дизайнер» и «модель»
Вед. Поздравления мальчиков продолжаются.
Исп. «Честно говоря»
(слова М. Ножкина, музыка С. Дьячкова)
Вступление (- мальчики выходят на места, руки на поясе)
1 куплет
Мы вам честно сказать хотим- («воображают»)
На девчонок мы больше не глядим. (- отрицательный жест ладошкой)
Они всю жизнь нам разбивают сердца, (- обе руки на сердце, развести их в стороны)
От них мучения нам без конца (- руки к вискам, качают головой)
Сколько можно им песни петь, («Удивляются»)
Сколько можно капризы их терпеть, («Удивляются»)
Быть под наркозом их пленительных глаз («Воображают»)
И слышать каждый раз отказ опять отказ (Махнуть рукой, встать в линию/две, положить руки на плечи друг другу)
Припев:
А как без них прожить, а ну, скажи, скажи («Качание»)
Без них-то мы куда да просто никуда. («Качание»)
Недаром все века их носят на руках, (Возвращаются на свои места)
И нам опять придется руки подставлять (Раскрыть правую ладошку)
Проигрыш (Д. обегают М., встают у них за спиной, руки на плечи)
2 куплет
Мы вам честно сказать должны - («Прятки»)
Больше жизни девчонки нам нужны. («Прятки»)
Ну кто нам скажет что приходит весна, (Качание «лодочкой», боком к зрителю)
Ну кто покоя нас лишит и сна (Качание «лодочкой», боком к зрителю)
Кто разбудит в душе любовь? (Кружение «лодочкой»)
Кто заставит в мечту поверить вновь? (Кружение «лодочкой»)
Кто поцелует нас хотя б иногда? (Поцелуй в щечку)
Кто с нами жизнь разделит раз и навсегда? (Мальчик подает девочке правую руку)
Припев:
А как без них прожить, а ну, скажи, скажи! («Качание парами»)
Без них-то мы куда - да просто никуда (Лицом к зрителю)
Недаром все века их носят на руках, (Кружатся на месте)
И мы опять готовы руки подставлять (Кружатся на месте)
А как без них прожить, а ну, скажи, скажи! (Идут по кругу парами)
Без них-то мы куда - да просто никуда (Идут по кругу парами)
Недаром все века их носят на руках, (Кружатся)
И мы опять готовы руки подставлять (Кружатся)
И мы опять готовы руки подставлять (М. встает на одно колено, подаёт руку, становятся на танец)
Исп. - Танец в парах (2-17, 261)
М – хлопают, Д - вокруг себя
М – вокруг девочк, Д- хлопают
М иД хлопают с притопом.
Вед. Вот такие у нас девочки и мальчики. В жизни нашей группы всё случается. Но всё хорошо заканчивается.
Исп. - Полечка про Олечку (доп 2-4)
Вед. А Вероника и Вика приготовили для вас эстрадный танец
Исп. «Чарльзстон»
Вед. Первые весенние деньки всегда приносят радость и первые цветы. Мы то же их умеем создавать, посмотрите.
Исп. музыкальная композиция «Цветок»
Реб. Первые подснежники я тебе дарю.
Руки твои ласковые очень я люблю.
Ну как же это здорово, что ты есть у меня!
Добрая и нежная мамочка моя!
Дети идут и дарят мамам цветы!
Ведущий:
С праздником я поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Будьте веселы, красивы,
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья я желаю
И дожить аж до ста лет!
Дети уходят из зала под музыку.