Любовь Волкова
Сценарий выпускного утренника «Звездный бал»
▼ Скачать + Заказать документы
«Звездный бал»
Сценарий выпускного вечера.
Музыкальный руководитель Волкова Любовь Александровна
Фонограмма «Кружится пусть Вальс…»
Входят дети с голубыми и белыми с шарами в руках, проходят по центру, встают в четыре шеренги, танцуют «Вальс с шарами», по окончании отпускают шары и встают полукругом у стульчиков.
1 ребенок: Ну вот и всё – настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Звездный бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ребенок: Букеты, музыка, цветы
И светлый от улыбок зал:
Всё это нам, выпускники,
Сегодня наш последний бал!
3 ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы уже большими стали
И прощаемся с тобой.
4 ребенок: Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час,
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас!
5 ребенок Нам здесь жилось так весело
Мы пели и играли
И даже не заметили,
Как мы большими стали!
Дети пою песню «До свиданья детский сад» муз Елисеева (Грустны клены у оград)
6 ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще ни раз!
7 ребенок: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и поле, и ручей.
8 ребенок: Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
9 ребенок: А праздники какие были,
А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
10 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
11ребенок: Пускай проходят годы,
Нам их не удержать.
Но детский сад любимый
Мы будем вспоминать!
Дети поют песню «Выпускной наш первый бал» муз Сидоровой
Мультимедиа: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загорелась хоть одна маленькая звезда. А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое Созвездие Талантов. Детский сад выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков и симпатичных, загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Фонограмма «Мы маленькие Звезды»
Ведущий: Да, годы летят,
Словно кадры в кино.
То, что было недавно,
А казалось – давно.
Сегодня мы пролистаем наши детсадовские странички, вспомним, как всё было, помечтаем о том, что будет.
Внимание на экран! Ностальгические моменты —
«По страницам прошлого».
Дети по одному встают у стульчиков, читают стих и садятся
1 ребенок: А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
Да что там – не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2 ребенок: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А Дима с соскою ходил,
А Вова памперсы носил.
3 ребенок: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4 ребенок: А помните, я из песка
Большие строил города?
5 ребенок: Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли, друг друга угощали!
6 ребенок: Любили мы песком кидаться,
Любила Настя обниматься!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!
7 ребенок: И не умели мы читать,
Считать, писать и рисовать.
В общем – мы здесь не скучали,
Мал-по малу привыкали!
Фонограмма песни «Мал - по-малу»
Дети поочередно выходят на центр зала.
1 ребенок: Как-то в садик я пришла,
Сразу мамочка ушла.
Но я сильно не скучала,
Мал-по-малу привыкала.
Е-е-е-е-е… .
2 ребенок: Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3 ребенок: Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давилась и икала,
Мал-по-малу привыкала.
Е-е-е-е-е… .
4 ребенок: Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
5 ребенок: Здесь смогли менять занять,
Научили, как играть.
Всё я поняла, постигла,
Мал-по-малу я привыкла.
Е-е-е-е-е… .
6 ребенок: Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать Е-е-е-е…
Выходит ребенок: А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Фонограмма музыки «Баю-баюшки –баю, не ложися на краю…»
Дети садятся на пол полукругом, на экране слайды спящих детей.
1 ребенок: Снова спать! Одно и тоже!
Кто придумал «тихий час»?
Целых два часа лежишь,
Притворяешься, что спишь!
2 ребенок: А я спать не собираюсь,
Можно молча полежать,
Главное – не схлопотать!
3 ребенок: Молча?
Так не интересно,
Предлагаю поиграть (танцевать)
Фонограмма колыбельной из мультфильма «Маша и Медведь»
На окончание музыки дети присаживаются на корточки.
Ребенок: Эй, тревога! Всем молчать!
Воспитатель идет! Спать!
Дети прикладываю руки к щекам, спят.
Воспитатель: Посмотрите-ка на них!
Кто болтает? Кто не спит?
Все дети: Мы не знаем это кто,
Потому что спим давно!
Фонограмма «Баю-баюшки- баю»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Внимание на экран!
Художественное мастерство наших детей
Ведущий: Наши дети очень любили рисовать, они изрисовали 50 километров бумаги, за три года нашего проекта использовали 2 тысячи карандашей и 50 литров краски.
1 ребенок: Если видишь на картине, нарисован зимний лес,
Или поле колосится, или горы до небес.
Или белая береза, луг зеленый и шалаш,
То картина непременно называется…
Все дети: ПЕЙЗАЖ.
2 ребенок: Если яблоки в корзине ты увидишь на картине
Или грозди винограда, или просто вкусный торт,
Или вдруг увидишь вазу, а на ней все фрукты сразу,
То картина эта будет называться
Все дети: НАТЮРМОРТ.
3 ребенок: Если видишь, что с картины улыбается девчонка,
Или смотрит отрешенно музыкант или поэт.
Или кто-нибудь из близких, или вовсе незнакомых
Знают все – картина эта называется
Все дети: ПОРТРЕТ.
Фонограмма «Я рисую этот мир»
Группа девочек исполняет «Танец с лентами»
Ведущий: А сейчас страница наших достижений!
Жизнь в детском саду у детей была довольно интересной - познавательные занятия с воспитателем, прогулки, экскурсии, торжественные и веселые праздники. И, конечно, конкурсы, в которых с удовольствие участвовали не только дети, но и наши родители.
Внимание на экран!
На экране участники и победители конкурсов с грамотами и их работами.
Ведущий: А совсем недавно победителями Декады наук стали Арина Шпынова и Марк Савельев. Они достойно смогли защитить свой проект и стать Лауреатами Регионального конкурса «Я – исследователь».
Арина:
Нам всё на свете интересно,
Мы почемучки, как известно,
Хотим все тайны мы узнать,
И все загадки разгадать.
Помните? – Эксперименты –
Интересные моменты!
Материалы изучали
И проекты защищали.
Как наш опыт получился?
Сколько времени он длился?
На конкурсе мы выступали
И победителями стали.
Марк:
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного
И вопросов нет предела,
Так скорей, друзья, за дело!
Мы будем вам их задавать,
А вы старайтесь дружно отвечать.
- В море айсберг изо льда? (Да);
- На Луне есть города? (Нет);
-Нужно мясо для котлет? (Да);
-Будет вечером рассвет? (Нет);
- После вторника среда? (Да);
-В небе мчатся поезда? (Нет);
-Вечером включаем свет? (Да);
-Ест бензин велосипед? (Нет)
-Борщ – полезная еда? (Да);
-Волк живет на дне пруда? (Нет);
-Вы веселые всегда? (Да).
Ребенок: Когда в вечернем небе вдруг падает звезда,
Мы знаем, что заветная исполнится мечта.
В этом детском садике нам очень повезло,
Мы звезды зажигаем и дарим вам тепло.
Фонограмма «Зажигаем звезды»
Ведущий: Итак, продолжаем наш Звездный бал - следующая
страничка Музыкальная
Выходят дети, поющие песню.
1 ребенок: Нас когда-то, помним сами.
Малышами называли.
Петь мы не умели,
Говорили еле-еле.
2 ребенок: А теперь поём на диво,
Чисто, ровно и красиво.
3 ребенок: Мы росли -
Росли и песни -
С песней жить всем (нам) интересней.
Фонограмма «Маленькая страна» минус
Дети исполняют песню.
1ребенок : Мы дружим с музыкой давно,
То в вальсе кружимся легко,
То польку заводную
Без устали танцуем.
2 ребенок: Сколько танцев мы узнали
Вальс, кадриль и хоровод,
Русский пляс и хали-гали
Потеряли танцам счет.
3 ребенок: Раз, два, три, четыре,пять…
Всех их не переплясать!
Все шестеро детей: И всё же мы попробуем.
Фонограмма Папури «В городском саду играет….»
4 ребенок: Детям некогда скучать!
Все мы любим танцевать!
Приглашаем мы всех вас
На прекрасный танец Вальс!
Фонограмма «Прощальный вальс»
Ведущий: Всем внимание на экран! Очень интересная страничка –
«Мечтательная»
Ведущий: Сейчас мы узнаем, о чем мечтают наши дети? Кем они хотят стать?
О чем мечтают наши дети –
Не держим это мы в секрете…
1 ребенок: Я хочу шофером быть,
Грузы разные возить!
2 ребенок: Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете!
3 ребенок: Хочу я стать врачом зубным
И улыбаться всем больным!
Не дергайся, голубчик!
Вот твой молочный зубчик!
4 ребенок: В красках я души ни чаю,
Стать художницей мечтаю!
Закажите мне портрет,
Справлюсь я – сомнений нет!
5 ребенок: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне все говорили!
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много денег получала, что хочу – все б покупала!
6 ребенок: Бизнесменом буду я!
Буду круче тучи!
Маме шубу я куплю!
Папе – Джип покруче!
7 ребенок: Я в Полицию работать,
Когда вырасту пойду!
Наведу везде порядок.
Всех преступников найду!
8 ребенок: Я мечтаю стать скорей,
Воспитателем детей!
С ними петь, гулять, играть,
Дни рожденья отмечать!
9 ребенок: Хочу я режиссером стать,
Чтоб фильмы разные снимать!
А чтоб мечта осуществилась,
Прямо сейчас хочу начать!
А чтоб начать, как режиссеру,
Надо выбрать мне актеров.
Подходит к девочке – «маме»
Режиссер: Ты – мама, занимайся домашними делами
(мама подходит к столу, где стоит тазик с бельем, стирает)
Подходит к мальчику «папе».
Режиссер: Ты - папа, пришел с работы очень, очень уставший, читаешь газету
(мальчик идет, садится на стул, возле стола, читает газету)
Подходит к мальчику
Режиссер: Ты –ученик, иди, собирайся в школу
Подходит к второму мальчику
Режиссер: Ты оператор, иди, бери камеру
Подходит к девочке – ассистенту режиссера
Режиссер: А ты – ассистент режиссера, иди, бери хлопушку.
Обращается к зрителям
Режиссер: Про щколу фильм у нас снимается!
«Опять двойка» называется.
Выбегает оператор.
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!.(Хлопушка)
Фонограмма грустная музыка.
Выходит грустный сын, тащит портфель, за ним идет оператор с камерой
Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй! (Хлопушка)
Фонограмма задорная музыка, идет сын, пританцовывая сообщает:
Сын (весело) : Мама! Я получил двойку!.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий! (Хлопушка)
Фонограмма спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко) : Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый (Хлопушка)
Фонограмма трагическая музыка
Сын (трагично) : МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой.
ВА-ЛИ-ДОЛ?
Папа падает на пол.
Следом падают все персонажи:
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается, падает на пол)
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль по-след-ний. (падает на пол)
Персонажи выходят на поклон.
1 ребенок: В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
2 ребенок: Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут, ждут
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое «знаньем» зовут. (кладет зерно)
Фонограмма «МУЗЫКА за цветами»
Пять девочек уходят из зала за птицами, входят, встают на свои места.
Ребенок: Мечты летят, как птицы,
Мечты зовут в полет нас -
Ты научись летать.
Пусть кажется, что сложно,
Но верь, что всё возможно!
Не прекращай мечтать!
Фонограмма «Танец с птицами»
Ведущий: Вот и заканчивается детсадовская жизнь у детей,
последняя страничка - Прощальная
Выходят четверо детей с игрушками в руках.
1 ребенок: С игрушками решили пошептаться,
Ведь нам пора настала расставаться.
Нет! Мы играть совсем не перестанем!
А просто – реже: школьниками станем!
2 ребенок: Мишка лапой слезы вытирает,
Грустно- грустно смотрит на ребят.
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
3 ребенок: И не хочет мячик веселиться,
Зайчик, свесив ушки, загрустил.
Нам пора с игрушками проститься –
Скоро в школу мы должны идти!
4 ребенок: Прощайте, игрушки, Мартышки, Слоненок,
Юла и Хлопушка, и ты, Медвежонок!
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем!
Фонограмма «Плюшевый мишка»
Фонограмму не выключать, на окончание песни дети сажают мишек, остальные дети встают врассыпную.
Один ребенок выходит на цент зала:
Дорогая Лариса Владимировна!
Лучше и добрее воспитателя
Не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети
Вам признательны
За любовь, за чуткость
За тепло.
Фонограмма «Ну вот и все, нам надо расставаться»
Выходят двое детей, один из них берет букет.
1 ребенок: Дорогая Лариса Владимировна!
Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стайку белых птиц.
И невольно при этом катятся
Слезы с Ваших ресниц.
Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее Вас в мире нет.
Вы наверно пришли из сказки,
Вы растили нас столько лет!
2 ребенок: Не грустите! Мы обязательно
Вас не раз еще навестим!
Дорогая Лариса Владимировна
От души Вас благодарим.
Вручают букет воспитателю.
Фонограмма «МУЗЫКА за цветами»
Выходят дети, берут буквы, встают в шеренгу.
1 ребенок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!
2 ребенок: Оно написано для всех –
Для нянь и поваров!
3 ребенок: Для нашей милой медсестры
И добрых докторов!
4 ребенок: Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил.
5 ребенок: Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!
6 ребенок: Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
7 ребенок: Мы знаем, что в саду у всех
Есть много разных дел!
8 ребенок: Его с поклоном говорим,
Всех, всех за всё
Все дети: БЛАГОДАРИМ.
Дети поднимают буквы.
Фонограмма «Музыка за цветами»
Дети берут букеты для сотрудников, встают в «клином» .
Все сотрудники детского сада,
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы
Дети отдают букеты всем сотрудникам детского сада.
Все дети встают парами по залу со своими подружками, друзьями.
Фонограмма «Прощай, детский сад»
Слова благодарности от родителей.
Воспитатель поздравляет родителей и благодарит их.
Фонограмма «Фанфары Цветок»
Воспитатель выходит и поздравляет детей.
Фонограмма «Фанфары – продолжение»
Вручение альбомов и Дипломов.
Фонограмма «Прощай, детский сад»
Детям раздают шары. Дети проходят по кругу, подходят к воспитателю, делаем фото, воспитатель предлагает всем выйти на территорию, посадить на Аллее Выпускников Тую и отпустить шары в небо.