Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «Звездный бал»

Любовь Волкова
Сценарий выпускного утренника «Звездный бал»
▼ Скачать + Заказать документы

«Звездный бал»

Сценарий выпускного вечера.

Музыкальный руководитель Волкова Любовь Александровна

Фонограмма «Кружится пусть Вальс…»

Входят дети с голубыми и белыми с шарами в руках, проходят по центру, встают в четыре шеренги, танцуют «Вальс с шарами», по окончании отпускают шары и встают полукругом у стульчиков.

1 ребенок: Ну вот и всё – настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Звездный бал“» размещена в разделах

2 ребенок: Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал:

Всё это нам, выпускники,

Сегодня наш последний бал!

3 ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы уже большими стали

И прощаемся с тобой.

4 ребенок: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час,

В этот дом, как будто в сказку,

Приходил любой из нас!

5 ребенок Нам здесь жилось так весело

Мы пели и играли

И даже не заметили,

Как мы большими стали!

Дети пою песню «До свиданья детский сад» муз Елисеева (Грустны клены у оград)

6 ребенок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще ни раз!

7 ребенок: Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и поле, и ручей.

8 ребенок: Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!

9 ребенок: А праздники какие были,

А как мы праздники любили,

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

10 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

11ребенок: Пускай проходят годы,

Нам их не удержать.

Но детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

Дети поют песню «Выпускной наш первый бал» муз Сидоровой

Мультимедиа: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загорелась хоть одна маленькая звезда. А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое Созвездие Талантов. Детский сад выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков и симпатичных, загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад.

Фонограмма «Мы маленькие Звезды»

Ведущий: Да, годы летят,

Словно кадры в кино.

То, что было недавно,

А казалось – давно.

Сегодня мы пролистаем наши детсадовские странички, вспомним, как всё было, помечтаем о том, что будет.

Внимание на экран! Ностальгические моменты —

«По страницам прошлого».

Дети по одному встают у стульчиков, читают стих и садятся

1 ребенок: А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

Да что там – не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

2 ребенок: Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А Дима с соскою ходил,

А Вова памперсы носил.

3 ребенок: Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4 ребенок: А помните, я из песка

Большие строил города?

5 ребенок: Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли!

И с вами мы играли, друг друга угощали!

6 ребенок: Любили мы песком кидаться,

Любила Настя обниматься!

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами!

7 ребенок: И не умели мы читать,

Считать, писать и рисовать.

В общем – мы здесь не скучали,

Мал-по малу привыкали!

Фонограмма песни «Мал - по-малу»

Дети поочередно выходят на центр зала.

1 ребенок: Как-то в садик я пришла,

Сразу мамочка ушла.

Но я сильно не скучала,

Мал-по-малу привыкала.

Е-е-е-е-е… .

2 ребенок: Все кричали малыши:

Поскорее забери.

Но я уши затыкал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

3 ребенок: Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давилась и икала,

Мал-по-малу привыкала.

Е-е-е-е-е… .

4 ребенок: Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

5 ребенок: Здесь смогли менять занять,

Научили, как играть.

Всё я поняла, постигла,

Мал-по-малу я привыкла.

Е-е-е-е-е… .

6 ребенок: Год за годом время шло,

Время выпуска пришло.

И я в стопоре опять —

Надо к школе привыкать Е-е-е-е…

Выходит ребенок: А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

Фонограмма музыки «Баю-баюшки –баю, не ложися на краю…»

Дети садятся на пол полукругом, на экране слайды спящих детей.

1 ребенок: Снова спать! Одно и тоже!

Кто придумал «тихий час»?

Целых два часа лежишь,

Притворяешься, что спишь!

2 ребенок: А я спать не собираюсь,

Можно молча полежать,

Главное – не схлопотать!

3 ребенок: Молча?

Так не интересно,

Предлагаю поиграть (танцевать)

Фонограмма колыбельной из мультфильма «Маша и Медведь»

На окончание музыки дети присаживаются на корточки.

Ребенок: Эй, тревога! Всем молчать!

Воспитатель идет! Спать!

Дети прикладываю руки к щекам, спят.

Воспитатель: Посмотрите-ка на них!

Кто болтает? Кто не спит?

Все дети: Мы не знаем это кто,

Потому что спим давно!

Фонограмма «Баю-баюшки- баю»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Внимание на экран!

Художественное мастерство наших детей

Ведущий: Наши дети очень любили рисовать, они изрисовали 50 километров бумаги, за три года нашего проекта использовали 2 тысячи карандашей и 50 литров краски.

1 ребенок: Если видишь на картине, нарисован зимний лес,

Или поле колосится, или горы до небес.

Или белая береза, луг зеленый и шалаш,

То картина непременно называется…

Все дети: ПЕЙЗАЖ.

2 ребенок: Если яблоки в корзине ты увидишь на картине

Или грозди винограда, или просто вкусный торт,

Или вдруг увидишь вазу, а на ней все фрукты сразу,

То картина эта будет называться

Все дети: НАТЮРМОРТ.

3 ребенок: Если видишь, что с картины улыбается девчонка,

Или смотрит отрешенно музыкант или поэт.

Или кто-нибудь из близких, или вовсе незнакомых

Знают все – картина эта называется

Все дети: ПОРТРЕТ.

Фонограмма «Я рисую этот мир»

Группа девочек исполняет «Танец с лентами»

Ведущий: А сейчас страница наших достижений!

Жизнь в детском саду у детей была довольно интересной - познавательные занятия с воспитателем, прогулки, экскурсии, торжественные и веселые праздники. И, конечно, конкурсы, в которых с удовольствие участвовали не только дети, но и наши родители.

Внимание на экран!

На экране участники и победители конкурсов с грамотами и их работами.

Ведущий: А совсем недавно победителями Декады наук стали Арина Шпынова и Марк Савельев. Они достойно смогли защитить свой проект и стать Лауреатами Регионального конкурса «Я – исследователь».

Арина:

Нам всё на свете интересно,

Мы почемучки, как известно,

Хотим все тайны мы узнать,

И все загадки разгадать.

Помните? – Эксперименты –

Интересные моменты!

Материалы изучали

И проекты защищали.

Как наш опыт получился?

Сколько времени он длился?

На конкурсе мы выступали

И победителями стали.

Марк:

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного

И вопросов нет предела,

Так скорей, друзья, за дело!

Мы будем вам их задавать,

А вы старайтесь дружно отвечать.

- В море айсберг изо льда? (Да);

- На Луне есть города? (Нет);

-Нужно мясо для котлет? (Да);

-Будет вечером рассвет? (Нет);

- После вторника среда? (Да);

-В небе мчатся поезда? (Нет);

-Вечером включаем свет? (Да);

-Ест бензин велосипед? (Нет)

-Борщ – полезная еда? (Да);

-Волк живет на дне пруда? (Нет);

-Вы веселые всегда? (Да).

Ребенок: Когда в вечернем небе вдруг падает звезда,

Мы знаем, что заветная исполнится мечта.

В этом детском садике нам очень повезло,

Мы звезды зажигаем и дарим вам тепло.

Фонограмма «Зажигаем звезды»

Ведущий: Итак, продолжаем наш Звездный бал - следующая

страничка Музыкальная

Выходят дети, поющие песню.

1 ребенок: Нас когда-то, помним сами.

Малышами называли.

Петь мы не умели,

Говорили еле-еле.

2 ребенок: А теперь поём на диво,

Чисто, ровно и красиво.

3 ребенок: Мы росли -

Росли и песни -

С песней жить всем (нам) интересней.

Фонограмма «Маленькая страна» минус

Дети исполняют песню.

1ребенок : Мы дружим с музыкой давно,

То в вальсе кружимся легко,

То польку заводную

Без устали танцуем.

2 ребенок: Сколько танцев мы узнали

Вальс, кадриль и хоровод,

Русский пляс и хали-гали

Потеряли танцам счет.

3 ребенок: Раз, два, три, четыре,пять…

Всех их не переплясать!

Все шестеро детей: И всё же мы попробуем.

Фонограмма Папури «В городском саду играет….»

4 ребенок: Детям некогда скучать!

Все мы любим танцевать!

Приглашаем мы всех вас

На прекрасный танец Вальс!

Фонограмма «Прощальный вальс»

Ведущий: Всем внимание на экран! Очень интересная страничка –

«Мечтательная»

Ведущий: Сейчас мы узнаем, о чем мечтают наши дети? Кем они хотят стать?

О чем мечтают наши дети –

Не держим это мы в секрете…

1 ребенок: Я хочу шофером быть,

Грузы разные возить!

2 ребенок: Я мечтаю о балете,

Лучше нет его на свете!

3 ребенок: Хочу я стать врачом зубным

И улыбаться всем больным!

Не дергайся, голубчик!

Вот твой молочный зубчик!

4 ребенок: В красках я души ни чаю,

Стать художницей мечтаю!

Закажите мне портрет,

Справлюсь я – сомнений нет!

5 ребенок: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много денег получала, что хочу – все б покупала!

6 ребенок: Бизнесменом буду я!

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю!

Папе – Джип покруче!

7 ребенок: Я в Полицию работать,

Когда вырасту пойду!

Наведу везде порядок.

Всех преступников найду!

8 ребенок: Я мечтаю стать скорей,

Воспитателем детей!

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать!

9 ребенок: Хочу я режиссером стать,

Чтоб фильмы разные снимать!

А чтоб мечта осуществилась,

Прямо сейчас хочу начать!

А чтоб начать, как режиссеру,

Надо выбрать мне актеров.

Подходит к девочке – «маме»

Режиссер: Ты – мама, занимайся домашними делами

(мама подходит к столу, где стоит тазик с бельем, стирает)

Подходит к мальчику «папе».

Режиссер: Ты - папа, пришел с работы очень, очень уставший, читаешь газету

(мальчик идет, садится на стул, возле стола, читает газету)

Подходит к мальчику

Режиссер: Ты –ученик, иди, собирайся в школу

Подходит к второму мальчику

Режиссер: Ты оператор, иди, бери камеру

Подходит к девочке – ассистенту режиссера

Режиссер: А ты – ассистент режиссера, иди, бери хлопушку.

Обращается к зрителям

Режиссер: Про щколу фильм у нас снимается!

«Опять двойка» называется.

Выбегает оператор.

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!.(Хлопушка)

Фонограмма грустная музыка.

Выходит грустный сын, тащит портфель, за ним идет оператор с камерой

Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй! (Хлопушка)

Фонограмма задорная музыка, идет сын, пританцовывая сообщает:

Сын (весело) : Мама! Я получил двойку!.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий! (Хлопушка)

Фонограмма спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко) : Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку! (ритмично стирая).

Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый (Хлопушка)

Фонограмма трагическая музыка

Сын (трагично) : МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой.

ВА-ЛИ-ДОЛ?

Папа падает на пол.

Следом падают все персонажи:

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается, падает на пол)

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль по-след-ний. (падает на пол)

Персонажи выходят на поклон.

1 ребенок: В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

2 ребенок: Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут, ждут

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут. (кладет зерно)

Фонограмма «МУЗЫКА за цветами»

Пять девочек уходят из зала за птицами, входят, встают на свои места.

Ребенок: Мечты летят, как птицы,

Мечты зовут в полет нас -

Ты научись летать.

Пусть кажется, что сложно,

Но верь, что всё возможно!

Не прекращай мечтать!

Фонограмма «Танец с птицами»

Ведущий: Вот и заканчивается детсадовская жизнь у детей,

последняя страничка - Прощальная

Выходят четверо детей с игрушками в руках.

1 ребенок: С игрушками решили пошептаться,

Ведь нам пора настала расставаться.

Нет! Мы играть совсем не перестанем!

А просто – реже: школьниками станем!

2 ребенок: Мишка лапой слезы вытирает,

Грустно- грустно смотрит на ребят.

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

3 ребенок: И не хочет мячик веселиться,

Зайчик, свесив ушки, загрустил.

Нам пора с игрушками проститься –

Скоро в школу мы должны идти!

4 ребенок: Прощайте, игрушки, Мартышки, Слоненок,

Юла и Хлопушка, и ты, Медвежонок!

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем!

Фонограмма «Плюшевый мишка»

Фонограмму не выключать, на окончание песни дети сажают мишек, остальные дети встают врассыпную.

Один ребенок выходит на цент зала:

Дорогая Лариса Владимировна!

Лучше и добрее воспитателя

Не найти на свете ни за что.

Взрослые и дети

Вам признательны

За любовь, за чуткость

За тепло.

Фонограмма «Ну вот и все, нам надо расставаться»

Выходят двое детей, один из них берет букет.

1 ребенок: Дорогая Лариса Владимировна!

Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку белых птиц.

И невольно при этом катятся

Слезы с Ваших ресниц.

Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее Вас в мире нет.

Вы наверно пришли из сказки,

Вы растили нас столько лет!

2 ребенок: Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз еще навестим!

Дорогая Лариса Владимировна

От души Вас благодарим.

Вручают букет воспитателю.

Фонограмма «МУЗЫКА за цветами»

Выходят дети, берут буквы, встают в шеренгу.

1 ребенок: Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить!

2 ребенок: Оно написано для всех –

Для нянь и поваров!

3 ребенок: Для нашей милой медсестры

И добрых докторов!

4 ребенок: Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил.

5 ребенок: Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл!

6 ребенок: Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

7 ребенок: Мы знаем, что в саду у всех

Есть много разных дел!

8 ребенок: Его с поклоном говорим,

Всех, всех за всё

Все дети: БЛАГОДАРИМ.

Дети поднимают буквы.

Фонограмма «Музыка за цветами»

Дети берут букеты для сотрудников, встают в «клином» .

Все сотрудники детского сада,

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы

Дети отдают букеты всем сотрудникам детского сада.

Все дети встают парами по залу со своими подружками, друзьями.

Фонограмма «Прощай, детский сад»

Слова благодарности от родителей.

Воспитатель поздравляет родителей и благодарит их.

Фонограмма «Фанфары Цветок»

Воспитатель выходит и поздравляет детей.

Фонограмма «Фанфары – продолжение»

Вручение альбомов и Дипломов.

Фонограмма «Прощай, детский сад»

Детям раздают шары. Дети проходят по кругу, подходят к воспитателю, делаем фото, воспитатель предлагает всем выйти на территорию, посадить на Аллее Выпускников Тую и отпустить шары в небо.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Выпускной звездный бал»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Выпускной звездный бал» Сценарий выпускного праздника в детском саду. «Выпускной звездный бал» подготовительная группа. [/b] Под музыку 1. Фанфары. Входят ведущие.

Сценарий выпускного праздника «Звездный вечер». Подготовительная к школе группа Сценарий выпускного праздника «Звездный вечер». Подготовительная к школе группа Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку»Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ «Звездный выпуск» 2018 год. Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. Ребенок и ведущая выходят. Реб: Послушайте! Если звезды зажигают, Значит это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Звездный бал»
Опубликовано: 19 июля 2023 в 11:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Звездный бал»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Волкова (УИ 3213256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД