Получи документы

Сценарий театрализованного развлечения для детей второй группы раннего возраста по сказке В. Сутеева «Петушок и краски»

Наталья Григорович
Сценарий театрализованного развлечения для детей второй группы раннего возраста по сказке В. Сутеева «Петушок и краски»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий театрализованного развлечения

для детей второй группы раннего возраста

по сказке В. Сутеева «Петушок и краски»

Цель: Создание у детей радостного настроения.

Задачи:

Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания.

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения для детей второй группы раннего возраста по сказке В, Сутеева „Петушок и краски“» размещена в разделах

Развивать двигательную активность, координацию, моторику и творческие способности детей.

Герои сказки :

Петушок белого цвета и цветной, два цыплёнка, собака, лиса, лисёнок, белый заяц, кисточки четырёх цветов.

Материалы: изображение петуха на формате А 4 - белый и цветной. На липучках: красного цвета гребешок и бородка, синего цвета хвостик, зелёного цвета крылышки, на шею одевается воротничок жёлтого цвета, все детали на двухстороннем скотче; запись "птичьего двора", "леса" и сказочная музыка; домик для красок, лес, птичий двор (плоскостной); раскраски с изображение петушка по количеству детей.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Пришла я в гости к вам

И сказку расскажу я

Сегодня малышам!

Приготовьте ушки

Раскрывайте глазки!

Покажем сейчас для вас

Сказку «Петух и краски».

Ведущая: Нарисовал Художник петуха, а раскрасить его позабыл.

«Звуки птичьего двора»

Ведущая: Вышел Петушок во двор, захлопал крылышками, радостно запел.

(из-за ширмы появляется петушок и начинает кукарекать, ходит, гордо подняв голову)

Петух : Ку-ка-ре-ку!

Хорошо мне жить на свете

Петушком зовусь я, Петей!

Я красивый Петушок

Шпоры, крылья, гребешок!

Я пою: Ку-ка-ре-ку!

Кто лежит там на боку?

«Веселая зарядка для малышей»

Появляется цыплёнок, подходит ближе к петуху и начинает смеяться

Цыплё нок: какой смешной петух появился у нас во дворе. пи-пи-пи!

он белый-белый. пи-пи-пи!

(смеясь, цыпленок уходит)

Ведущая: все над Петушком стали смеяться. Тут во двор вышла погулять собачка Жучка.

Из-за кулис появляется Жучка, лает.

Жучка: Я – собачка Жучка

Хвостик закорючкой

Зубки острые, шерстка пестрая! Р-р-ав!

Ведущая: И спрашивает Петух Жучку.

Петух : Почему надо мною все смеются, даже цыплята?

Ведущая: Посмотрела Жучка на Петушка со всех сторон, да и говорит.

Жучка: Ты же совсем не раскрашенный, ненастоящий!

Ведущая: Посмотрел Петушок на свои крылышки, на свой хвостик и совсем опечалился.

Петух : И, правда, совсем не раскрашенный!

Петух «плачет», Жучка гладит его по плечу, успокаивает.

Жучка: Не плачь, Петушок, ты ступай к краскам, они тебе помогут!

Петух (грустно) : Куда? К краскам?

Жучка: Иди все прямо, прямо, никуда не сворачивай. Пройдешь, Сказочный лес и найдешь краски! Иди!

Жучка уходит.

Ведущая: И пошел Петушок все прямо, прямо.

(петух идёт вдоль ширмы, на заднем плане в движении изображение деревьев дремучего леса, звучит запись "шум леса)

Ведущая: И пришел наш Петушок в Сказочный лес, а в лесу птички поют, солнышко ярко светит. И цветов в лесу видимо-невидимо! Красные, синие, желтые! Какая красивая поляна…над цветами кружатся бабочки. А хотите, явас сейчас волшебной кисточкой превращу в бабочек?

Игра «Бабочка найди свой цветок».

Воспитатели надевают на голову ободки с изображением цветов. Звучит быстрая весёлая музыка. Как только музыка останавливается, «бабочки» должны успеть занять место на соответствующем по цвету цветке. Игра повторяется 2 -3 раза.

Ведущая: Идет Петух по лесу, а навстречу ему Лиса.

Из-за кулис появляется лиса, прихорашивается, не замечая Петуха. Петушок испуганно прячется за елочкой.

Лиса: Я – лисица, всем сестрица

Жарить уток мастерица!

И боятся, как огня

Куры, петухи меня!

Ведущая: А за лисой лисенок бежит.

Из-за кулис появляется Лисенок.

Лисенок увидел Петуха, обходит его.

Лисенок: Мама! Смотри, Петух!

Лиса (взволнованно) : Где, где Петух? А-а, это не настоящий Петух!

Лисенок (грустно) : Почему не настоящий?

Лиса: Он не раскрашенный! Не мешай мне!

Уходят.

Ведущая: Не успел Петушок опомниться, а навстречу ему Зайка, как выскочит!

Из-за кулис появляется заяц, хвастливо говорит.

Заяц: Я комочек пуха, беленькое ухо!

Прыгаю я ловко. И люблю морковку! Ой!

Испуганно приседает, увидев Петуха.

Петух : Ты кто?

Заяц: Я – зайка, а ты кто?

Петух : А я – Петушок. Нарисовал меня Художник, а раскрасить забыл. Иду к краскам. Ты не знаешь, где они живут?

Заяц: Иди все прямо, прямо. Увидишь разноцветный домик. В нем живут краски. Я у них был, краситься ходил.

Петух удивленно обходит зайца.

Петух : Краситься? Ты же не раскрашенный, как я?

Заяц: Нет, летом мы, зайцы, серые, а зимой в белый цвет красимся, чтобы нас лиса в сугробе не нашла. Прощай!

Убегает.

Ведущая: Сказал это Зайка и убежал, только его петух и видел.

Пришел Петушок к домику Красок, в дверь постучал.

Краски : Кто там?

Петух : Это я – Петушок! Нарисовал Меня Художник, а раскрасить позабыл. Помогите, Краски!

Из-за кулис выходят Краски : красная, синяя, желтая, зеленая.

Загадки про краски

В синем небе облака

Ярко синяя река

И веселый колокольчик

Тоже синей краски хочет…

Лягушка скачет на болоте

Она все время на охоте

Прощай, комарик несмышленый

А у лягушки цвет – зеленый!

Он дарит сок томатный

Вкусный, нежный, ароматный

Любит солнышко сеньор

Красный спелый – помидор!

Желтый видим в небе круг

Оживает все вокруг

Это солнца – желтый цвет

Дарит он тепло и свет!

Красная : Я раскрашу тебе гребешок и бородку!

Желтая: Я раскрашу грудку!

Синяя и зеленая: А мы раскрасим крылышки и хвостик!

Ведущий подходит к заранее приготовленному мольберту, на котором прикреплен черно-белый силуэт петушка. И приклеивает заранее нарезанные разноцветные кусочки цветной бумаги, «перышки», «раскрашивая» белую грудку, хвостик и крылышки.

Ведущая: Посмотрел Петушок на свои крылышки, грудку и хвостик и сам себя не узнал.

Петух : Какой я стал красивый! Спасибо вам, Краски! Теперь надо мной никто не будет смеяться, даже цыплята!

Ведущая: И запел Петушок веселую песенку.

«Развивающая песенка Петя – петушок»

Ведущая: Со сказкой нам пора прощаться

И в наши группы возвращаться

И пусть улыбнутся ваши глазки

Увидев картинку «Петух и краски»!

Как замечательно, когда у нас есть краски! Любую сказку можно сделать цветной. А я подарю вам петушков, а вы в своей группе вместе с воспитателем раскрасите их.

Дети дарят зрителям заранее нарисованные рисунки. С музыкой песни «Разноцветная песенка» муз. Д. Вознесенского дети уходят.

Используемая литература:

1. Составитель Л. Когтева «Песенник пионера» (Москва, Музыка, 1990).

2. Н. А. Соловьева «Из чего же сделаны наши девчонки?» (Москва, Мозаика-синтез, 1996).

3. Составитель В. Модель «Песенник для детей. Буратино», вып. №3 (Ленинград, Советский композитор 1988).

4. Составитель В. Модель «Песенник для детей. Буратино, вып. №2 (Ленинград, Советский композитор, 1987).

5. Н. А. Соловьева «Из чего же сделаны наши мальчишки?» (Москва. Мозаика-синтез, 1996).

6. Т. Орлова, С. Бенкина «Учите детей петь» (Москва, Просвещение, 1986).

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей» во второй группе раннего возрастаСценарий развлечения «Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей» во второй группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» г. Южи Конспект праздника.

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

«Приходила коляда». Сценарий театрализованного развлечения для детей старшего возраста Приходила коляда (театрализованное развлечение для детей старшего возраста) Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории.

Фотоотчет о проведении театрализованного представления по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»Фотоотчет о проведении театрализованного представления по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Фотоотчет о проведении театрализованного представления «Мешок яблок»В эти теплые осенние дни в МБДОУ ДС№38 г. Кузнецка в группе №12 общеразвивающей.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возрастаСценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Сценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возрастаСценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возраста Цель. Создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи. -Развивать активность, актёрское мастерство, эмоциональную.

Сценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возрастаСценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возраста Сценарий развлечения «Масленица» для самых маленьких Цели: - в игровой форме познакомить детей с праздником «Масленица», его обрядами,.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Сценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группыСценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы Театрализованное развлечение ко Дню матери «Мама – солнышко мое». Старшая группа. Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения для детей второй группы раннего возраста по сказке В. Сутеева «Петушок и краски»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 10:24
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного развлечения для детей второй группы раннего возраста по сказке В. Сутеева «Петушок и краски»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Григорович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД