Светлана Попова
Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра
▼ Скачать + Заказать документы
Детского Объединения «Золотой ключик»
«Дорогой знаний»
Место проведения: конц. зал
Время проведения: 19 мая 2012г.
Форма проведения: театрализованное представление
Действующие лица:
Шапокляк-
Чебурашка-
Крокодил Гена-
Учительница-
Оформление сцены :
Публикация «Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные уголки и центры в группе
- Темочки
На заднике в середине сцены, прикреплен макет колокольчиков и название мероприятия «Дорогой знаний», на кулисах школьные предметы, на сцене стоит указатель, на котором обозначены названия улиц и стоит макет школы, в которой окошки меняются на буквы. У главного входа в концертный зал стоят 2 героя они держат в руках «Радугу желаний», на которой висят разноцветные ленточки, входящие дотрагиваются и загадывают желания. Так же у входных дверей стоит указатель ул. Концертная. В зале звучит музыка из м/ф «Крокодила Гены про Шапокляк.
Ход мероприятия
Занавес закрыт. На экране заставка ДО «Золотой ключик» Скоро в школу, показ фрагмента из м/ф Шапокляк останавливается, звучит музыка, шум, свист, сирена выбегает из центральных дверей Шапокляк, прячется за детей, пытается сесть на кресло, поднимается на сцену.
Шапокляк: Фу, кажется, пронесло, ха-ха я ещё просто так, никогда не сдавалась. Ой, а куда это я попала, да я здесь не одна. Здравствуйте, мои милые, здравствуйте, мои дорогие! Девочки - вертелочки, мальчишки - кочерыжки. Вижу что, узнали меня. Ну и как меня зовут?
Дети: Шапокляк
Шапокляк: Правильно, это я ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк. Ну и как у вас дела?
Дети: Хорошо!
Шапокляк: Плохо, что хорошо. Кто тут столько указателей понаставил, запутаться можно, а если читать не умеешь, то совсем беда.
Шапокляк читает по слогам названия улиц, слышит, кто-то идёт и прячется за указатели.
Шапокляк: Ой, кто-то сюда идёт.
(на сцену выходит учительница, с классным журналом, глобусом, в очках)
Звучит музыка
Учительница: Здравствуйте дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки уважаемые педагоги и гости нашего праздника!
Солнце лучиком весёлым,
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
словом важным выпускник!
Шапокляк: Эй, эй, гражданочка! Может, хоть вы знаете, куда я попала?
обращается к педагогу
Учительница: Мы с вами находимся на улице «Концертная». Сегодня у ребят, которые обучаются в детском объединении «Золотой ключик» выпускной бал!
Извините, а вы, насколько я догадываюсь, широко известная мадам Шапокляк?
Шапокляк: Она самая, вы не ошиблись.
Учительница: Но, во-первых, обращаясь ко мне, прошу называть меня не словом «гражданочка», а по имени- отчеству – Анастасия Петровна, я – учительница.
Учительница: Осенью все эти ребята, пойдут в школу и будут учиться.
Шапокляк: Все-все?
Учительница: Все-все.
Шапокляк: И Чебурашка с Геной тоже идут учиться?
Учительница: Чебурашка вместе с Крокодилом Геной в этом году тоже пойдут в первый класс!
Шапокляк: Значит, идут в школу, а мне ничего не сказали, ну и дела я этого так не оставлю! Чао, какао, мы ещё увидимся!
звучит музыка Шапокляк уходит, учитель машет ей вслед рукой.
Учительница: Дорогие ребята, вы были малышами пришли в Республиканский центр дополнительного образования в первый раз. И сегодня вы уже будущие первоклассники. Давайте посмотрим, как ярко и весело пролетели незабываемые дни в нашем центре!
учительница уходит
звучит музыка идёт показ слайдов детей всех лет обучения.
звучит музыка выходят Гена и Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте ребята!
ДЕТИ: Здравствуйте!
Гена: Куда это мы попали?
обращение в зал
Чебурашка: Смотри Гена, здесь есть указатели и какое то письмо давай прочитаем. Ой а я же не умею читать, Гена может быть ты прочитаешь?
на указателе висит конверт, разворачивает конверт и читает
Гена: Надо попробовать, (читает).
Здравствуйте мои дорогие друзья, меня зовут Анастасия Петровна. Я оставляю вам это письмо, чтоб вы знали, куда отправляться по дороге знаний. На этих указателях названия улиц, они вам помогут найти правильный путь, в страну знаний, а ребята будут путешествовать вместе с вами и выполнять задания, отгадав ответы вы получите буквы в награду и составите заветное слово. Желаю вам счастливого пути!
Гена: Хорошо, отправимся вместе с ребятами, так будет веселей.
пошли по залу
Чебурашка: Гена, а вот тот самый указатель, смотри здесь ещё конверт.
Гена: Итак, первая улица «Школьные принадлежности»
Гена подходит к 1 указателю и читает название по слогам улица «Школьные принадлежности» берёт конверт и читает загадки.
Гена: Сейчас посмотрим что в нём? Загадки.
Чебурашка: А может, у ребят спросим? (обращается в зал)
Гена: Приготовьтесь ребятки отгадывать загадки.
Звучит песня «Чему учат в школе» композитора
В. Шаинского на стихи М. Пляцковского.
ЗАГАДКИ про школьные принадлежности:
1. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Вам я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,.
Кто же я?. (линейка)
2. Отгадай, что за вещица, -
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке -
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
3. То я в клетку, то в линейку, —
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я.
(тетрадь)
4. Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)
5. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
6. Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нем задачник, Букварь и (Пенал)
Гена: Молодцы, вы все загадки отгадали, и у нас появилась первая буква.
поворачивают букву на макете здания.
Чебурашка: Отправляемся дальше.
Гена: Следующая улица читает по слогам «Книжная».
звучит музыка герои идут перед сценой
на сцене стоят буквы Д,О,С, накрыты тканью
Чебурашка убирает ткань
Чебурашка: Кажется, мы пришли, смотри Гена, что это такое необычное?
Гена: Только аккуратно.
Чебурашка: Я понял, это наверное буквы, которые живут в книгах.
Гена: Правильно Чебурашка, мы находимся на улице «Книжная», в книжках живут рассказы, стихи и сказки.
Чебурашка: А в сказках живут сказочные герои.
Гена: Мы сейчас спросим у ребят, какие сказки они знают?
Чебурашка: Ребята слушайте внимательно и поднимайте свои лапки, ой простите руки если знаете из какой сказки эти слова.
Герои берут конверт и читают задания
спрашивают у детей из какой сказки эти сказочные персонажи.
подходят к детям.
Гена: «Приходил волк, съел козлят. Спасите нас!»
Чебурашка: Какая эта сказка? автор
ДЕТИ: ответ детей «Волк и 7 козлят».
Чебурашка: Молодцы, все знают.
Гена: Следующее выражение «Спасибо, ласточка за мое спасение.» Из какой сказки?
ДЕТИ: ответ детей «Дюймовочка».
Чебурашка: Правильно, а я вот забыл. Чешет голову.
Гена: «Буду, буду умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистам стыд и
срам».
ДЕТИ: ответ детей «Мойдодыр» - кто автор Корней Чуковский.
Чебурашка: Молодцы. Все умываетесь по утрам?
Гена: «Я от Бабушки ушел, и от дедушки ушел.»
Дети: ответ детей «Колобок».
Чебурашка: Правильно, видим, сказки любите читать.
ответ детей
Гена: Если будете буквы все знать
Сможете книги смело читать!
Чебурашка: Молодцы, ребята справились с этой задачей, мы отгадали ещё одну букву.
Открывают букву
Чебурашка: Гена отправляемся на следующую улицу.
Гена: читает «Озорные переменки».
Гена: Надо поторопиться вперёд нас ждёт много интересного.
Звучит муз. Гена и Чебурашка выходят из зала,
в это время появляется Шапокляк
отклеивает цифры на указателе и убегая теряет свой шарф
Шапокляк: Сейчас я устрою вам праздничек. Ой, ребята скажите здесь не проходили такой маленький с большими ушами и такой зелёный с огромными зубками.
Дети: Да, Нет….
Шапокляк: Смотрю с вами каши не сваришь, ух вы детки-таблетки. Ладно, это мы ещё посмотрим, кто хитрей и умней. Ха-ха ну всё мне пора бежать.
Шапокляк убегает
звучит музыка, выход героев Гены и Чебурашки
Чебурашка: Гена, а что такое Озорные переменки?
Гена: Это самые весёлые минутки, можно прыгать, бегать, скакать на одной ноге.
Чебурашка: Здорово, может проведём переменку?
Гена: Хорошо, сейчас мы проверим, что ребята возьмут с собой в школу. Вот как раз они.
Чебурашка начинает складывать в портфель предметы, которые называет, а Шапокляк тем временем стоит перед сценой и складывает в свою сумочку, то что нельзя брать в школу (рогатку, мышку, маску,.)
Чебурашка: Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши, если этот предмет не нужен, вы топаете ногами, Чебурашка мне поможет.
Чебурашка: -Учебники и книжки
Шапокляк: -Игрушечная мышка
-Паровозик заводной
Чебурашка: -Пластилин цветной
-Кисточки и краски
Шапокляк: -Новогодние маски
Чебурашка: -Ластик и закладки
-Степлер и тетрадки
Шапокляк: -Жевачку и рогатку
Чебурашка: -Расписание и дневник
Гена: -Собран в школу ученик.
Молодцы, ребята знаете, что надо брать с собой в школу.
Чебурашка: Гена, а что если мы с ребятами поиграем?
Гена: Я всегда рад играм, особенно когда играют все вместе командой.
звучит подвижная музыка
Чебурашка: Хорошо мы сделаем 2 команды Первая команда Крокодила Гены одна часть зала т и Вторая команда Чебурашки, где будет помогать другая часть зала. Всё просто у каждой команды по одному мячику, по команде «начали», мячики будем передавать от первого ряда к последнему и обратно, посмотрим, кто будет быстрее. Приготовились, начали.
Проходит под музыку «Игра с залом»
Чебурашка: Молодцы победила дружба! И мы отгадали ещё одну букву.
Чебурашка поворачивает букву
Гена: Оправляемся на следующую улицу.
Чебурашка: Да только посмотрим, как она называется и куда идти.
Подходит к указателю, а там цифры перепутаны.
Чебурашка: Гена смотри, цифры на полу лежат, куда теперь идти.
Обращаются в зал, спрашивают у детей
Гена: Ребята, здесь кто-то был?
ДЕТИ: ДА!
Чебурашка замечает шарф на полу
Чебурашка: Кажется, я догадался - это проделки мадам Шапокляк?
Дети: ДА
Звучит музыка выходит Шапокляк в руках макет фрукта
Шапокляк: Привет, привет кто здесь меня звал, а это вы мои хорошие. Ну и как продвигаются ваши знания, умненькие вы мои.
Гена: Ты опять за старое взялась, проказничать вздумала?
Шапокляк: А что я, я ничего такого и не делала.
Чебурашка: Взяла и всё перепутала, как мы сейчас дорогу найдём?
Гена: Сейчас возьму и посажу тебя в мешок, чтоб не мешала.
Шапокляк: Зачем же сразу в мешок, может так договоримся. Это я от скуки вредничаю. Возьмите меня с собой, а я вам дорогу покажу.
Чебурашка: Но только смотри без фокусов.
Шапокляк кивает головой
Гена: Ладно, показывай дорогу на улицу «Любознательная».
Все вместе идут перед сценой и приходят наследующую улицу
Шапокляк подходит к детям и начинает задавать им вопросы, дети стараются ей ответить
Шапокляк: 1. Ребята, а может вы знаете, кем была раньше баба яга?
ответ детей
2. Как вы думаете чего на свете бывает по7 раз(7 нот, цветик семицветик, дней недели, радуга из 7 цветов)
ответ детей
3. На какую букву заканчивается алфавит (Я)
4. Почему ночью зимой темно?
ответ детей
5. Почему вы идёте в школу?
ответ детей
Гена: Какие же вы любознательные.
Шапокляк: Правильно мы же на улице «Любознательных»
Гена: На все ваши вопросы ребята постарались ответить.
Чебурашка: Вот и отлично, мы все вместе отгадали ещё одну букву.
Открывает букву на макете школы
смотрит на указатель ул. «Акварельная».
Чебурашка: Нам осталось пройти последнюю улицу.
Гена: Улицу «Акварельная».
Шапокляк: Нам пора в дорогу у нас осталось мало времени. Идём те же.
звучит музыка, герои идут на улицу «Акварельная»
замечают кисти краски, мольберт.
Чебурашка: Посмотрите, какая разноцветная улица.
Шапокляк: Так это же улица «Акварельная». Интересно, а кто здесь живёт?
Гена: Здесь живут Акварельные краски.
Чебурашка: Гена, а что значит Акварель?
Гена: Это краски, которые разбавляют водой.
Шапокляк: А что если все краски перемешать, кокой цвет получиться?
Гена: Сейчас ребята нам помогут это узнать! А Чебурашка, попробует нарисовать цвета на мольберте.
Чебурашка: А у меня получится?
Гена: Ребята тебе помогут.
звучит музыка
на сцене стоит мольберт, лежат краски и кисти,
Чебурашка подходит к мольберту берёт кисти
показывает их ребятам.
рисует (красный, синий, желтый)
а на экране идет показ набора цветов
Чебурашка: Три цвета, три цвета, три цвета.
Ребята, немало ли это?
рисует на мольберте красный, желтый и синий.
Чебурашка: А где нам зеленый, оранжевый взять?
Обращается к ребятам.
А если нам краски по парам смешать?.
Из синей и красной. (показывает карандаши) вот вам мой совет.
Получим мы с вами.
Дети: фиолетовый цвет.
рисует фиолетовый цвет
Гена: Правильно.
Чебурашка: Продолжаем дальше. Слушайте внимательно.
А синий и желтый смешаем – (показывает карандаши)
Какой же мы цвет получаем?
Дети: Зеленый.
Гена: А красный плюс желтый для всех не секрет, (показывает карандаши)
Дадут нам, конечно.
Дети: Оранжевый цвет.
рисует красками оранжевый цвет
Чебурашка: Спасибо ребята вы такие Молодцы! Так дружно отвечаете.
Шапокляк: Какие же вы все умненькие, благоразумненькие.
Чебурашка: Мне так понравилось рисовать, можно я ещё нарисую необычную картину, вам понравится.
Гена: Конечно Чебурашка, рисуй.
Чебурашка показывает ранее нарисованную картину воском и проводит по ней красками, получается картина, все удивляются.
Чебурашка: Этому меня научила моя бабушка.
Шапокляк: Да это же просто шедевр, Чебурашка и меня научи рисовать.
Чебурашка: Конечно, это несложно.
Гена: Друзья смотрите, если повернуть буквы, можно сложить заветное слово.
Шапокляк: А можно это сделаю я, ведь сегодня я много узнала букв и уже умею составлять слова.
Гена: Можно, составляй.
Шапокляк поворачивает буквы и составляет слово «школа», звучат фанфары, шум, светомузыка, звенит школьный звонок, появляется учительница.
Учительница: Добро пожаловать в страну знаний!
Лишь благодаря старанью
Вы прошли все испытанья.
Рада, что вы пришли дорогой знаний все вместе!
В добрый путь, друзья, вперед
Дверь открыта, школа ждет!
герои ушли за кулисы
Учительница: Я приглашаю на сцену ребят, из детского объединения «Золотой ключик», которые живут в стране знаний!
Выступление стих про куклу
Выступление ребят ДО «Золотой ключик» СТИХИ
1. Награждение детей
Учительница: Наступает приятный и волнительный момент.
Церемония награждения. Для награждения детских объединений я приглашаю на сцену Заведующую техническим отделом (И. Ф. О)
на сцене стоит стол с грамотами их вручает Грушина Л. В.
Учительница: Приглашаем на сцену педагога дополнительного образования (Ф. И. О.) и обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 7.
Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.
Учительница: Приглашаем на сцену обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 9, педагог дополнительного образования (Ф. И. О.)
Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.
Учительница: Приглашаем на сцену педагога дополнительного образования (Ф. И. О.) и обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 4.
Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.
Учительница: Приглашаем на сцену обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 6 педагог дополнительного образования (Ф. И. О.)
Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.
Учительница: Приглашаем на сцену обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 8 педагог дополнительного образования (Ф. И. О.)
Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.
2. Награждение родителей и педагогов
Учительница: Для приветственного слова и награждений на сцену приглашаем Заместителя директора по учебно - воспитательной работе (Ф. И. О.)
Выступление (И. О.)
Учительница: Благодарственными письмами награждаются:
Вручение благодарственных писем родителям
Учительница: Приглашаем на сцену для ответного слова представителей родительского комитета.
Выступление родительского комитета (Ф. И. О.)
Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.
звучат фанфары
Учительница: Благодарственными письмами награждаются педагоги дополнительного образования детского объединения «Золотой ключик».
-
-
-
Благодарственные письма педагогам
Учительница: Предоставляем ответное слово педагогам.
Выступление (Ф. И. О.) ответное слово
Учительница: Спасибо (И. О., спасибо педагоги просим пройти в зал.
Уважаемые педагоги мы хотим вам пожелать:
Пусть будет так, чтоб и жизни Вашей светлой, доброй,
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб центр Вам была надёжной пристанью
Счастливой, светлой, полной доброты!
Учительница: Желаем всем гостям, ребятам, родителям и педагогам хорошего настроения! Свой музыкальный номер вам дарит Детское объединение «Адажио» педагог (И. О.)
звучит песня на последнем куплете на сцену выходят все герои
песня «Хорошее настроение»
Учительница: Вот и пришла пора сказать вам до свиданья
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
лишь доброе спасибо говорить!
Герои:
Крокодил: Ждёт вас школа, вы спешите
Чебурашка: Всё быстрей узнать хотите
Шапокляк: Так давайте на прощанье. Скажем центру до свидания!
на последних словах салют из бумфети запускают Гена и Чебурашка
Учительница: Приглашает всех на сладкий стол.
звучит музыка