Елена Чеканова
Сценарий выпускного в детском саду «Стиляги-2018»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
«Стиляги 2018»
1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
В зал приглашаются выпускники 2016года.
(Дети читают стихи)
1. Яркие галстуки, платья и брюки
Темочки:
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам наплевать, если нас не поймут
2. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
3. Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
4. Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете, как все?
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали
5. Идём по проспекту, словно по броду
И вместе мы сила, мы чувствуем драйв
Отпустим энергию мы на свободу
Танцуем с отрывом.
Скорей - зажигай!
6. Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
(Садятся на стульчики)
1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Выпускники : А мы в школу не хотим
Звучит музыка. Забегает Баба Яга.
Б. Я. Ух!Чуорыр-вуорыр. 100 заплаток 8 дыр. Кого я вижу привет мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите! – и правильно В школе делать нечего! .
Какая школа, Лето на дворе. Пришла пора отдыхать. Я ведь про вас не забыла. Сейчас отправлю вас куда-нибудь.
Ведущая: Баба Яга, постой, куда это ты наших детей решила отправить?
Б. Я. Я открыла своё туристическое агентство «Улёт». Самые смелые могут воспользоваться его услугами. Заявки принимаются в избушке на курьих ножках.
(обращается к детям)
Ой да что же вы сидите, как репки во земле,
Заходите, заходите, полетим на помеле.
Открываю турбюро, несите злато-серебро.
(Раздаёт рекламки)
• Вы ещё не бывали в Панаме, приезжайте как раз там цунами
• Все в Испанию, в жаркий Мадрид, кто приедет, тот сразу сгорит
• Как прекрасно питание в Греции, уксус, перец, и прочие специи
Ну что куда летим?
Ведущая: Баба Яга, постой, детям в школу идти надо.
Б. Я. Да что ты заладила школа, да школа, а они читать, писать считать умеют?
Дети: Да!
Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот ты сама-то считать умеешь?
Б. Я. Конечно, умею.
Ведущая: А давайте, ребята, мы проверим, как Баба Яга умеет задачи решать.
Б. Я. Да я запросто.
Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.
Б. Я. (шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко, сколько осталось?
Б. Я. Два.
Ведущая: А почему?
Б. Я. А я никому яблоки не отдам, хоть он дерись и кричи.
Ведущая: Подумайте, а если некто взял у вас 1 яблоко. Сколько осталось?
Б. Я Ни одного.
Ведущая: Почему?
Б. Я. А я успела их скушать.
Ведущая: Нет, Баба Яга, не умеешь ты решать задачи А вот сейчас посмотри как наши дети их решают.
Ведущая: (загадывает задачи детям)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
(Б. я удивляется)
Б. я. А теперь решите мою задачу.
Шли по дороги двое ослов. Сколько у шеи было хвостов? (смеется)
Разве у шеи есть хвосты? Эх вы математики. Последний раз показываю, как считать нужно.
Вот пеньки я вижу.
Тут-мой любимый атрибут.
Раз, два, три, четыре, пять-
Буду их сейчас считать.
(Выносит по одному три пенька, на один из них садится и считает оставшиеся два, не поймет, где третий.)
Б. я (опозорилась, плачет).В трех пеньках заблудилась.
Ведущая: Плачет бабка, не унять,
Пеньки не может сосчитать.
Раз пенек и два пенек,
Третий где – не знает,
А сама на нем сидит,
Слезы проливает.
Б. Я. (встает с пенька, считает, радуется.)Ты мой хорошенький, нашелся! Я же говорила, считать умею!
Ведущая: А наши дети еще знают геометрические фигуры. Ну-ка, давай сюда твои пеньки.
Игра: «Найди свой пенек» с геометрическими фигурами.
Б. Я. Ну хорошо, убедили меня, считать вы умеете, наверно в школе будете пятерочки получать. А у меня есть дружок Максимка классный паренек может кто то с ним знаком?
Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»
Я Максимкины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
(Баба Яга подходит к выпускникам и шепчет на ухо)
Б. Я Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс?
Дети (хором) : нет.
Песня «Детская –Шалунишки»
(После песни сели)
Ведущая: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться? Я вспомнила что у меня есть волшебная палочка которая мне подарила Фея знаний. (включить цветок)
(Звучит музыка, входит Фея знаний)
Ф. З. (обращается к Бабе Яге) Ах, вот ты где!Опять хочешь детям праздник испортить (Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Фея знаний,что у вас случилось.
Ведущая: Фея знаний– представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Баба яга их в этом поддерживает.
Б. Я Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.
Сценка "Мечты"
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Б. Я Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!
Общий танец «Рок-н-ролл»
(садятся)
Ф. З: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Ф. З: Вы буквы знаете
дети. Да
Вед: сейчас мы проверим.
(Проводит игру «Гласные буквы»)
Вы свои имена все хорошо знаете? Будьте внимательны.
У кого в имени есть буква А, громко крикните УРА!
У кого есть буква О, ну-ка все до одного
Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!
У кого есть буква Я, покажите на себя!
У кого есть буква И, вместе мы споём МИ МИ!
У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ БЕ БЕ!
А теперь мальчишки и девчонки тоже
Звонко хлопаем в ладоши!
Ф. З: Ребята теперь вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором) : да.
Ф. З А на какие оценки будете учиться?
Дети: на 4 и 5.
Ф. З. Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущая:До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка : скоро в школу
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущая: Ну что ж друзья, надеемся что оно и будет!
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.
Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово!А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Ведущая: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. А потом тут годы шли, вы немношко подрасли:
И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.
Песни пели от души ах, как были хороши.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
1. Да что вы, мы и не ходили,
В колясках нас возили.
Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
2. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
3. А если мы не спали,
На ручках, нас качали,
Послушав «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
4. А помните, я из песка
Большие строил города?
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
5. Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех
И мы детский сад не забудем!
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях»и в зал тихонько входят малыши.
Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.
Исполняется танец малышей «барбарики»
1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)
Ведущий (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки, но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.
Танец с пластинками (девочки) и игра перенеси шарик (старшей группы)
Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Б. Я Слыхали?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
Нужно отобрать сокровище. Детям вредно много золота иметь.
А вот я другое дело:
экономить надоело,
не умею ничего,
а потребность – о-го-го!
И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выхожу я на грабеж!
Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы нам споёте! А вы вообще петь умеете?
Б. я: Я пою лучше Аллой Пугачевой (поет) (частушки)
Пеппи:Это вы называете пение?Вот послушайте как надо петь!
Песня «Мы теперь ученики»(Георгий Струве)
Б. Я: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Б. Я (радостно). Поиграю, поиграю, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Ведущая:Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Игра :»бабка ёжка»
Б. Я. Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Б. Я: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги»(мальчики)
Б. Я. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь мой! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу б. я
Б,я. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Б. я снова пробую поднять чемодан, роняют его– чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
Б. я Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо!
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
Игра «собери портфель –в школу»
.Вед Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.
-Ребята, вы сегодня обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети: 4 и 5.
Вед. Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания. (родители поднимаются на ноги)
- Клянусь! Будь я мать или отец
Ребё нку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет.
Песня: «Детство»
Пеппи: нука бабушка яга загляни в чемодан может там еще что то есть (заглядывает и раздает детям подарки.)
Пеппи: В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Прощаются и ходят.
Вед. Смотрите на детей своих,
Не год им и уже не два
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова
Но годы шли, и было все-
И радость и горе.
Удачи, слёзы, радость, смех,
Разочарованья, ссоры.
Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили
(дети читают благодарности)
1. С любовью мы ходили в детский сад
Не год, не два, а много лет подряд
И здесь нас все сотрудники любили,
Оберегали и многому учили.
2. Воспитатели родные!
Спасибо много раз подряд
За годы детства золотые,
За то, что вырастили нас,
Мы не забудем вас!
Бывало трудно вам порою,
Мы это понимаем.
Мы очень-очень любим вас
И крепко обнимаем!
3. Мы не забудем нашу няню,
Её заботу и старанье.
Она нам чисто руки мыла
И убирать в шкафу учила.
Татьяна Владимировна!
Спасибо вам!
4. Ну, а кто сильнее тут
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу
В гости к доброму врачу!
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!
Людмила Александровна!
Спасибо вам!
5. В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Нина Давыдовна,
Спасибо вам!
6. Спасибо нашей доброй прачке
Конечно, скажем мы не раз,
За то, что гладила, стирала
И так заботились о нас.
Светлана Николаевна,
Спасибо вам!
7. В саду мы дружно песни распевали,
И в игры так старательно играли!
Как хорошо в музыкальном зале побыть!
Валентину Александровну нам не забыть!
8. Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая
Добрая Заведующая!
Елена Викторовна
Спасибо вам!
9. Спасибо вам мы говорим
И от души благодарим.
Ещё, Елена Викторовна
Вам скажем по секрету,
Что лучше сада нашего
В Калининске нету!
Ведущая: В знак благодарности ребята дарят всем сотрудникам детского сада и ребятам музыкальный подарок
песня «Досвидания детский сад»
Ведущая: А сейчас у нас наступает торжественный момент.
Ведущая: Вручается первая в жизни награда –
Диплом с окончанием детского сада.
Пускай у вас будет много наград
Но первая, в жизни дороже, чем вклад.
Ведущая: Для вручения дипломов мы приглашаем самую доброю заведующую Халюту Елену Викторовну.
1. Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко
Лучиков не счесть
Алине мы желаем
В школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
2. Наш Саша – рубаха парень!
Он ни где не пропадет
Ну,а если нужно будет,
За собою поведёт.
3. Лиза наша – хохотушка.
Веселая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.
4. Никита любит строить, мастерить,
Много - много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать,писать.
Много книжек прочитать.
5. Настя от души желаем
Друзей хороших повстречать.
Быть такой же доброй, славной.
И пятёрки получать.
6. Арсюшу в школу провожаем
И от всей души желаем.
Чтоб уроки отвечал.
Без запинки,без труда
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да»
Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Ведущая: Настает прощальная минута,
Просим вас не забывайте вас.
Вместе с вами вальс грустит как будто.
Наш последний, наш прощальный вальс.
Вальс выпускников.
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!